Ошибка парктроника тойота камри 50

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
  • Электрооборудование v50
  • Ошибка парктроников

Тема: Ошибка парктроников

  1. 14.01.2017 01:14


    #1

    Ivan444 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка парктроников

    Добрый день форумчане!
    Случилась ситуация, при включении парктроников, на дисплее высвечивается -проверьте уз датчики. моргают все задние и передний левый, правый не моргает и срабатывает перед препятствием. Ребят может было у кого? Подскажите, что делать?
    Заранее благодарен!


  2. 14.01.2017 13:07


    #2

    Vладимир вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan444
    Посмотреть сообщение

    Добрый день форумчане!
    Случилась ситуация, при включении парктроников, на дисплее высвечивается -проверьте уз датчики. моргают все задние и передний левый, правый не моргает и срабатывает перед препятствием. Ребят может было у кого? Подскажите, что делать?
    Заранее благодарен!

    Вначале отмыть/чисто протереть поверхность датчиков.


  3. 14.01.2017 15:28


    #3

    Problem вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для Problem



  4. 15.01.2017 00:11


    #4

    Ivan444 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    Вначале отмыть/чисто протереть поверхность датчиков.

    Не глуп — сделал) не помогает— — — Добавлено — — —

    Спасибо большое! Прочёл вашу тему. Но у вас только задние. я просто понять не могу ладно задние все, но передний 1 работает, почему перед весь не обрубило тоже


  5. 15.01.2017 13:50


    #5

    Vладимир вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan444
    Посмотреть сообщение

    Но у вас только задние. я просто понять не могу ладно задние все, но передний 1 работает, почему перед весь не обрубило тоже

    В Вашем авто каждый датчик индивидуален, в отличие от 40ки дорейстал, где датчики задействованы попарно (отказ одного приводит к отказу всей ветви.На 40-ке ПЛ+ЗП, ПП+ЗЛ,ЗЦ+ЗЦ.У Вас каждый датчик отдельно).Диагностируйте датчики, если сможете снять разьем, без снятия бампера.


  6. 15.01.2017 15:24


    #6

    Ivan444 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию


  7. 15.01.2017 16:45


    #7

    Ivan444 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vладимир
    Посмотреть сообщение

    В Вашем авто каждый датчик индивидуален, в отличие от 40ки дорейстал, где датчики задействованы попарно (отказ одного приводит к отказу всей ветви.На 40-ке ПЛ+ЗП, ПП+ЗЛ,ЗЦ+ЗЦ.У Вас каждый датчик отдельно).Диагностируйте датчики, если сможете снять разьем, без снятия бампера.

    А как диагностировать?


  8. 15.01.2017 18:44


    #8

    Vладимир вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan444
    Посмотреть сообщение

    А как диагностировать?

    По аналогии с 50-кой http://toyotacamry.ru/doccamry/v50/M…04syn000x.html
    Или найдите в техдоке на 40-ку рейстал.Дорейсталовские датчики не диагностируются мультиметром.


  9. 17.01.2017 12:29


    #9

    roma123 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Вчера вечером помыл машину. На улице было +2. Сегодня небольшой минус. Так же выскочила ошибка по всем парктроникам. Отключил их.
    Доехал до работы,перезапустил авто ,ошибки не было. Этой зимой машину мыл несколько раз, такого не было.
    В морозы ошибка по фарам тоже была.


 

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Опубликовано: 29.01.2023

После снятия-установки переднего бампера плохо работают парктроники(((

Добрый вечер всем!
Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации.
Сегодня поехал устанавливать москитную сетку на решетку радиатора (верх и низ), ребята в мастерской решили снять для этого бампер.
1. Сняли защитную пласмассовую пластину, которая крепится на клипсах.
2. Открутили сверху два болта, которые крепят саму хромированную решетку со знаком тойота.
3. Открутили все крепления снизу под бампером и в колесной арке.
4. Отсоединили бампер, стало видно, что дополнительно придется отсоединять провод парктроника на каждой стороне и шланги омывателя фар. Один из мастеров обмолвился о возможных ошибках парктроников, которые решатся краковременным отключением аккумулятора.
5. Отсоединили парктроники.
6. Установили сетку на решетку (верх и низ) и проделали теже шаги в обратном порядке.

После работы проверили работу парктроников следующим образом: я завел авто, переключил автомат на драйв и мастер поводил рукой в районе парктроников — они запищали, чем я и остался довольным до того, как приехав домой и паркуясь заметил, что парктроники не пищат на том расстоянии до препятствия, на котором раньше срабатывали.
Я стал проверять их работу — подъезжал к стоящим авто вплотную насколько мне было видно из салона, но парктроники так и не срабатывали. После уже с другом стали проверять — парктроники начали срабатывать при нахождении препятствия на расстоянии 5-10 см. от них самих.

В общем, поехал к этим мастерам — они сняли клемму с аккумулятора, подождали 5 минут — эффекта 0.
Потом они стали меня убеждать, что они работают нормально, что вообще препятствие (в моем случае это был этот мастер) стоящее по центру на расстоянии 40-50 см не должно определяться парктроником, что вообще они уже у 3-х камри снимали бампер и сталкиваютс с таким впервые.

В понедельник хочу ехать до субдилера у которого брал авто.
Если кто знает подскажите что делать. Буду признателен.

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Парковочные системы

Чтобы понять, что именно не так со всей системой, необходимо понимать принцип работы парктроника. Это работает так: гидролокаторы, установленные в бампере, излучают ультразвуковые сигналы, отражающие препятствие. Сигнал возвращается на датчик, а оттуда передается на блок управления. Он рассчитывает расстояние на основе разницы между временем отправления и возврата сигнала.

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Особенности работы парктроника на Камри 40

  • с 2 датчиками, которые расположены в заднем бампере;
  • 4 датчика, спаренные в переднем и заднем бамперах;
  • 6 датчиков: 2 в переднем бампере и 4 в середине заднего бампера.

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Обратите внимание, что чувствительность передних и боковых датчиков отличается от чувствительности задних датчиков, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Задние датчики реагируют на препятствия на расстоянии менее 2 метров, а передние датчики на расстоянии 5 метров. Когда скорость автомобиля превышает 5 км / ч, вся система автоматически выключается.

Не работает парктроник на Камри 40: признаки и диагностика

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Есть и другие способы определить раскол. Диагностика начинается с выявления вышедшего из строя элемента. Это может быть любой из элементов парктроника:

  • Датчики;
  • устройство управления;
  • Доска объявлений.

Если датчик парковки не «подает признаки жизни» при включенном зажигании и не срабатывает при нажатии кнопки, проблема, скорее всего, кроется в перегоревшем предохранителе. Заменить предохранитель несложно. Он расположен в салоне на крышке, которую можно найти под пластиковой крышкой с левой стороны под рулевым колесом. Если замена предохранителя не решает проблему, проблему можно найти в проводке или в блоке управления.

Если датчик парковки издает несколько звуковых сигналов при включении, один или несколько датчиков парковки неисправны. Toyota Camry, в отличие от других автомобилей этого класса, имеет функцию самодиагностики парктроника. Если система издает один звуковой сигнал и один звуковой сигнал перед переключением на задний ход, когда система включена:

Центральные задние датчики активируются только после включения передачи заднего хода, и их сигнал звучит иначе.

Замена датчиков парктроника на Тойоте Камри 40

После определения причины неисправности подготовьте новые запасные части перед началом ремонта.

имя Производитель Номер части Цена, руб.
Передний датчик парковки TOYOTA 89341-48010-A3 6500
Датчик парковки, задний левый TOYOTA 89341-48010-B2 6600
Датчик парковочного ассистента TOYOTA 89341-48010-B3 11000
Датчик парковки сзади TOYOTA 89341-48010-C2 6500
Ультразвуковой датчик TOYOTA 89341-48010-E2 10 000
Sencor, УЗИ. dk. синий чб. TOYOTA 89341-48010-J2 5000
УниверсальныйДатчик парковки CGA 11-SP2010-RA 1750
Универсальный аналоговый датчик парковки СИДЕЛ ST-89341-48010 1350
Датчик парковочного ассистента Vemo V70-72-0221 3700
Переключатель датчика парковки TOYOTA 84490-33020 2000 г.
Разъем датчика парковки TOYOTA 89343-30010 2500

Замена парктроника на Камри этого кузова осуществляется без снятия бампера.Чтобы удалить поврежденный датчик, просто выбейте его плоской отверткой и потяните на себя.Рекомендуется обмотать отвертку изолентой или чем-то еще, чтобы защитить бампер от царапин.Чтобы отсоединить снятый датчик, вытащите его из разъема.

Диагностика неисправностей и замена парктроника Toyota Camry 40

Новый датчик подключаем к разъему и устанавливаем на месте установки.Убедитесь, что стрелки на наклейке на корпусе датчика расположены вертикально и не параллельны земле.Если система установлена ​​в неправильном положении, она будет издавать непрерывный звуковой сигнал.

Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

Что такое парктроники?

Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

Распространенные причины

Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

Не работают датчики

  • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается. Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
  • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
  • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
  • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
  • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака . Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

Причина в блоке управления

Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

  • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
  • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
  • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
  • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
  • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
  • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
  • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

Не работает проводка

Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

Диагностика

Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

Пути решения

Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

  • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

  • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
  • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
  • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
  • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

  • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
  • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
  • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
  • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

Как избежать проблем с датчиками

Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.

Датчики парктроника на Тойота Камри

Датчики парктроника на Тойота Камри

Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.

Как работают парковочные радары

Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.

Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:

  • ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
  • блока обработки данных;
  • панели индикации со звуковым оповещением.

Работают парковочные датчики следующим образом:

  1. Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
  2. Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
  3. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
  4. В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.

Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Особенности парктроника на Камри

Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.

  1. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
  2. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
  3. С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.

Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.

При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик. Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.

Как включить парктроник на новой Камри

Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.

Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.

Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50

Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50

Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.

Причины повреждения парковочных датчиков

Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.

Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:

  • выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
  • неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
  • сбой программного обеспечения электронного блока управления;
  • повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.

Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.

Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

Как заменить или установить датчик парктроника

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.

Схема расположения и виды датчиков парктроника на Тойота Камри

Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

Читайте также:

  • Abs ремонт дэу леганза
  • Свист моторчика печки киа спектра
  • Ремонт эбу гранд витара
  • Как загрузить музыку в навигатор навител
  • Ауди 80 б4 замена моторчика омывателя

Содержание

  1. Парктроники на Тойота Камри
  2. Как работают парковочные радары
  3. Особенности парктроника на Камри
  4. Как включить парктроник на новой Камри
  5. Причины повреждения парковочных датчиков
  6. Как заменить или установить датчик парктроника
  7. незамерзайка
  8. И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
  9. конспект по всей теме для вынесения в шапку

Парктроники на Тойота Камри

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей, в особенности представительского и бизнес-класса, оснащаются продвинутыми системами безопасности и многочисленными электронными помощниками. В их число входят и датчики парковки — парктроники, благодаря которым можно легко припарковаться даже в самых стеснённых условиях, не повредив при этом бампер авто.

Датчики парктроника на Тойота Камри

Парктроник на Тойоте Камри v30, как и на модели в последующих кузовах, отличается высокой степенью надёжности и долговечностью, но и он может выйти из строя. В основном это происходит под воздействием внешних факторов.

Как работают парковочные радары

Парктроник представляет собой комплекс оборудования, позволяющего выявить препятствия, расположенные для водителя в мёртвой зоне. С их помощью новичку можно безопасно припарковаться даже в стеснённых условиях, ведь не каждый автовладелец точно чувствует габариты своего авто.

Парктроник на Тойоте Камри в 40 кузове, равно как и на большинстве моделей, состоит из нескольких узлов:

  • ультразвуковых сонаров, расположенных в переднем и заднем бампере авто;
  • блока обработки данных;
  • панели индикации со звуковым оповещением.

Работают парковочные датчики следующим образом:

  1. Расположенные в бампере сонары генерируют ультразвуковые частоты.
  2. Попадая в препятствия и отражаясь от них, сигналы возвращаются и попадают на сенсор.
  3. Блок управления, беря за основу разницу во времени между переданным и возвратившимся сигналом, высчитывает расстояние.
  4. В салоне активируется индикация и звуковая сигнализация, усиливающаяся при уменьшении дистанции.

Работа парковочных радаров на Тойота Камри

Своевременное оповещение о находящихся в зоне движения автомобиля объектах позволяет остановиться, и тем самым избежать столкновения.

Отличительная черта парковочных систем, устанавливаемых на автомобили этой марки — высокая точность показаний, недоступная для большей части бюджетных версий, которых на рынке предостаточно. Кроме этого, сонары Toyota отличаются высокой надёжностью — основная причина их неисправности заключается лишь в механических повреждениях.

Особенности парктроника на Камри

Парктроник на Тойота Камри v40 и v50, в зависимости от комплектации автомобиля, устанавливается в различных конфигурациях.

  1. С двумя датчиками парковки, расположенными в заднем бампере.
  2. С четырьмя датчиками парковки, попарно расположенными в обоих бамперах.
  3. С 6 датчиками, 4 из которых расположены в заднем бампере.

Парктроник на Тойота Камри v40 с четырьмя датчиками, расположенными в заднем бампере.

Чувствительность каждого сонара различная. К примеру, передние ультразвуковые датчики на Camry могут определить препятствие на расстояние в 5 метров, в то время как задние сонары срабатывают с дистанции 1,5–2 метра. Но и этого вполне достаточно, чтобы предотвратить наезд на препятствие.

При обнаружении препятствия электронный блок активирует звуковое оповещение, которое усиливается (писк становится громче и чаще) пропорционально сокращающемуся расстоянию. Но важно учитывать, что датчик парктроника на Тойоте Камри в случае его загрязнения работает не так эффективно, и поэтому важно держать авто в чистоте.

В случае выхода сонара из строя стоимость его замены держится на довольно высоком уровне: оригинальный парктроник задний на Тойота Камри v40 обойдётся автовладельцам в сумму порядка 10 тысяч рублей за один датчик. Аналоги обойдутся значительно дешевле (от 1,5 до 5 тысяч рублей), но их работоспособность весьма сложно гарантировать. К тому же стоит учитывать, что уровень чувствительности неоригинальных датчиков может быть сильно занижен, а это сделает работу парктроника малоэффективной.

Как включить парктроник на новой Камри

Новое, 7 поколение Camry отличается высокой технологичностью и удобством. Но в изменившемся интерьере многие владельцы авто буквально теряются в многочисленных кнопках и переключателях, и порой не знают как включить парковочную систему.

Кнопка парктроника на Тойоте Камри 50 расположена с левой стороны от рулевой колонки. В этом блоке находятся 3 кнопки, и отвечающая за работу парковочной системы расположена правее остальных. Парковочная система активируется нажатием одной кнопки, причём активны становятся сразу все установленные в системе датчики.

Если при нажатии кнопки включения сонаров на Тойоте Камри парктроник постоянно пищит, это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких сонаров.

Кнопка включения парктроника на Тойота Камри v50

Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики — она позволяет за несколько минут выявить неисправность.

Причины повреждения парковочных датчиков

Довольно часто парктроники не работают на Тойоте Камри в 40 из-за механических повреждений. Это связанно с их расположением, делающим датчики весьма уязвимыми в случае наездов на препятствия. Причём ситуация с авто этой марки в других кузовах полностью аналогична.

Кроме этого, встречаются следующие неисправности в системе:

  • выход сонаров из строя вследствие резкой смены температуры;
  • неисправность электрооборудования, вследствие чего выходят из строя отдельные элементы системы;
  • сбой программного обеспечения электронного блока управления;
  • повреждение проводки, соединяющей датчики с БК.

Нередко также причина неисправности кроется в сгоревшем предохранителе. Поменять его несложно — предохранитель парктроников на Тойоте Камри 50 расположен в салонном щитке. Для доступа к нему необходимо снять пластиковую накладку, расположенную внизу и слева от руля — под ней скрывается группа предохранителей, отвечающих за работу практически всех систем авто.

Щиток с предохранителями парктроника на Тойота Камри 50

При выходе из строя одного датчика парковочная система не перестаёт работать, но при включении будет активироваться звуковая сигнализация. И если на Тойоте Камри пищит парктроник после включения, то это является первым признаком выхода сонаров из строя. Устранить неисправность можно, только заменив неисправный датчик.

Для восстановления работоспособности парктроника после замены в ряде случаев требуется на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора.

Как заменить или установить датчик парктроника

В случае выхода сонара из строя, восстановить работоспособность всей системы можно, только заменой неисправного датчика. В зависимости от версии блока управления, даже при нескольких неисправных датчиках парковочная система может работать, но при этом существенно снизится её информативность. Это может привести к столкновению авто с препятствием при парковке.

Поскольку стоимость бампера существенно выше стоимости датчика, оптимальным вариантом станет своевременная замена сонара при выходе его из строя. Чтобы быстро заменить датчики парктроника на Тойоте Камри, для начала вывить неисправный узел.

Найти его можно двумя способами:

  1. Подключиться к автомобилю сканером ошибок и посмотреть коды неисправности компьютера. В инструкции по эксплуатации авто есть расшифровки кодов ошибок. Кроме этого, многие автомобильные сканеры автоматически расшифровывают ошибки.
  2. Если автомобиль оснащён штатным БК, то на его дисплее автоматически высветится неисправность. Однако в ряде случаев возможностей встроенного бортового компьютера оказывается недостаточно для точного диагностирования ошибки.

Замена парктроников на Тойоте Камри 40 и 50 осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируются крепления бампера, затем бампер отводится от кузова авто.
  2. После этого открывается доступ к креплениям самого датчика парковки.
  3. С неисправного датчика отключаются разъёмы, затем к ним подключается новый сонар.
  4. Проверяется работоспособность нового датчика. Для этого можно просто включить парктроник и поднести к датчику ладонь — при этом должно сработать звуковое оповещение.
  5. Только после проверки работоспособности нового сонара его можно устанавливать на место и закреплять бампер.

Подобным образом меняется задний парктроник на Тойоте Камри. Для замены передних сонаров снимать бампер необязательно — можно просто демонтировать пластиковые подкрылки, установленные в арках передних колёс.

Схема расположения датчиков парктроника на Тойота Камри

В случае повреждения электропроводки объем работ значительно увеличивается — ведь оптимальным вариантом становится замена всей проводки, от блока управления и до датчика. А для этого необходимо разобрать буквально половину салона.

Поэтому лучше доверить работу по восстановлению работоспособности парковочной системы специалистам. Особенно если машина находится на гарантии.

Также стоит учитывать и качество устанавливаемых запасных частей, лучшим выбором станет установка оригинала.

Источник

незамерзайка

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Опции темы
Отображение

конспект по всей теме для вынесения в шапку

Заморочился составлением конспекта.
Модератору предлагаю вынести его в шапку

Есть мнение, что система парктроников на Camry V40, мягко говоря, имеет недостатки:
1. Штатные парктроники со временем по-любому выходят из строя (около 5 лет) — поэтому нет большого смысла искать датчики на разборках и есть смысл заменять или ремонтировать сразу все датчики, а не только вышедшие из строя.
2. Не хватает визуализации на дисплее (поэтому некоторые предпочитают заменить её на что-то китайское)
3. Оригинальные датчики неразумно дорогие (от 50$ на aliexpress до 100$ на Exist)
4. Угловые датчики легко снимаются (поэтому часто крадутся).

Есть мнение, что не стоит париться, а лучше тупо поставить камеру заднего вида (цена вопроса — около 100$), и забыть про кнопку парктроника.
Но заслуживают уважения и те, кто хочет, чтобы всё работало как надо.

Популярные симптомы подыхания датчика:

  • Визуальные — отслоение/пузырение краски, коррозия, сколы.
  • странные глюки, проявляющиеся в зависимости от климата в гараже, прямоты рук кузовщиков, разницы влажности и температуры наружного воздуха и выхлопных газов, исправности обгонной муфты и диодов генератора, качества топлива на той АЗС, вчерашней и сегодняшней погоды, фазы луны.
  • Датчики могу быть чувствительны к набегающему потоку воздуха, насекомому, потоку выхлопных газов, траве, грязи, влаге и наледи, прилетающему им в лоб гравию или камазу.

Особенности конструкции:

  • состоит из электронной микросборки и пьезокерамического сенсора.
  • угловые датчики — бочонок — один корпус с микросборкой и ультразвуковым сенсором.
  • центральные — вроде бы Г-образные, и может быть разборные (сенсор легко отделяется) от корпуса микросборки.
  • «микросборка» неремонтнопригодна в условиях топорной мастерской в силу своей нежности и миниатюрности.
  • вокруг микросборки белый компаунд из мягкой резины (его видно в месте выхода проводков), вокруг сенсора муфта более плотной резины или силикона почти в цвет корпуса(её видно снаружи).
  • не стоит пытаться разобрать датчик (кроме вытаскивания сенсора), там внутри ничего интересного, а лишь микросборка, которая сама по себе не ломается.
  • диаметр сенсора угловых датчиков — чуть более 14 мм.
  • глубина сенсора угловых датчиков — чуть более 9 мм.
  • точный посадочный диаметр отверстий угловых датчиков — 22 мм
  • форма сенсора — цилиндр с двумя выемками.
  • резиновая муфта, в которой установлен сенсор должна быть целой и невредимой, не должна быть покрашена, иначе работа датчика нарушается.
  • сенсор имеет неосесимметричную «диаграмму направленности» — т.е. важно, чтобы горизонт не был завален. Есть мнение, что штатно датчик ставится пружинками вверх-вниз. Также на бумажной наклейке с надписью Denso есть стрелочки, которые должны быть направлены вертикально.
  • Если поставить неправильно(пружинками влево-вправо), то датчик парковки фактически превратится в датчик дорожного просвета и будет реагировать на близость дорожного полотна.
  • Угловые датчики вынимаются относительно просто (с использованием кредитки и плоской отвертки), но всегда есть риск повредить декор. Поддевать надо сверзу-снизу, т.к. там пружинки.
  • Предполагаю, что центральные задние датчики нельзя снять без снятия бампера (однако сам бампер снимать не сложно http://camry-club.ru/forum/showthrea. l=1#post849939).
  • Предполагаю, пусть электронщики подтвердят, что на самом сенсоре не обязательно соблюдать полярность, т.к. это не полупроводник, а пьезоэлемент.
  • Предполагаю, что геометрия сенсора сильно влияет на измерительные характеристики (скорость распространения звука, резонансы), т.е. размеры «чуть более чем 14 мм» и «чуть более чем 9 мм» скорее всего связаны с длиной звуковой волны в керамике на частоте 40 кГц, поэтому сильно шлифовать сенсор (чтобы убрать раковины от коррозии) вряд ли имеет смысл, но если терять нечего, то попробовать можно.
  • Предполагаю, что все четыре угловых датчика взаимозаменяемы, и сенсоры одинаковые на всех 6 датчиках.

Наблюдения по работе системы:

  • На проводке угловых датчиков есть наклейки с буквами A и B. Взаимное расположение их следующее:
    перед
    левый AB правый
    левый BA правый
    зад
    Это значит, что угловые датчики работают в пАрах и дружат они по диагонали.
  • Предполагаю, что по сигналам даже здоровых датчиков нельзя понять, в каком именно углу препятствие, а можно лишь догадаться по окружающей обстановке.
  • Когда парктроник включен, включаются все 4 угловых датчика и работают на скорости от 0 до 20 км/ч (как на N так и на D)
  • Если включена передача R, то включаются ещё и 2 центральных задних датчика.
  • Система парковки работает при включенном зажигании даже при заглушенном двигателе (это полезно знать, если трудно расслышать сигналы датчиков без помощника).
  • Система выключается при скрости выше 20 км/ч то ли за ненадобностью, то ли чтобы не отвлекала, то ли для защиты от ложных срабатываний от потока набегающего воздуха.
  • Тон звукового сигнала угловых датчиков ощутимо отличаются от тона центральных задних (угловые пищат низким тоном, центральные — высоким).
  • Если один из датчиков неисправен (например A), то у некоторых продолжают реагировать на препятствия остальные датчики, у некоторых продолжают реагировать на препятствия только противоположная сторона (B), и у некоторых, перестают работать все 4 угловых датчика.
  • Есть несколько одинаковых историй: перестал реагировать на препятствие один из угловых датчиков. Снял, повертел в руках, протёр тряпочкой, продул, поставил на место. После этого появился сигнал отсутствия датчика и/или перестали реагировать на препятствие все четыре угловых датчика.
  • Способов отключить некоторые датчики так, чтобы не было сигналов о неисправности не выявлено.

Номера деталей:

  • Парктроник идет обособленным допом, который подключается в штатную проводку по принципу plug-and-play, поэтому некоторые машины по VIN не имеют штатного парктроника, похоже, что установкой промышляют дилеры.
  • В каталогах не просто найти схему системы (кто-нибудь дайте, ПЛЗ, VIN машины, для которой есть схема парктроника в каталогах)
  • на корпусе датчика есть пометка PBT-GF15 — это всего лишь марка пластика корпуса — ПолиБутиленТерефталат с содержанием стекловолокна 15% (t плавления 225 °C, размягчения — 170 °С).
  • На микросборке, очищенной от компаунда, и сенсоре номеров не видно.
  • Встречаются следующие номера датчика в сборе:
    Номер Toyota |Датчик| Номер Denso
    PZ362-00201-XX |Передний боковой| 188300-9060
    PZ362-00208-XX |Задний боковой| 188300-9060
    PZ362-00209-XX |Задний центральный| 188300-9600
    Где XX-код цвета (например B0, C0. ).
  • Также встречаются следующие номера Denso угловых датчиков: 188300-9030, 188300-4030

Диагностика

  • Здоровый датчик должен реагировать на ладонь (при этом диаграмма направленности довольно широкая, поэтому он может реагировать и на ноги хозяина ладони).
  • Приложиться щёкой к датчику — должна почувствоваться вибрация.
  • Некоторые способны слышать ультразвук или лёгкий треск.
  • Звуковые сигналы самодиагностики самой системы парктроника:

Популярные причины проблем:

  • банальное загрязнение сенсора (бывает, что достаточно ополоснуть/протереть/посушить/погреть на солнце без снятия/разборки)
  • неправильная ориентация датчика
  • проблемы с проводкой (неплотное соединение разъёма или гнилые провода)
  • коррозия сенсора (казалось бы, при чём здесь Лужков)

Восстановление/ремонт
Есть умельцы-самоучки, которые имеют успешный опыт ремонта/восстановления:
http://camry-club.ru/forum/showthrea. l=1#post479935
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cam. urnal/3335317/

Суть в замене сенсора на тот, что подойдёт по размеру из недорогих комплектов парктроников.
Первый ссылается на номер датчика в сборе 14U73-TK018L3, однако его не просто найти в продаже и поэтому второй взял, что нашёл на рынке.
Предполагаю, что очень подойдёт сенсор MA40MF14-5B (MA40E7S-1), который в Chip&Dip продаётся за

10$ за штуку при покупке 5 и более штук). На этот сенсор на сайте в Chip&Dip есть документация со всеми характеристиками.

Последний раз редактировалось damiryaka; 27.05.2015 в 11:46 .

Источник

  1. 19.02.2015, 21:47


    #1

    Леха вне форума


    Новичок

    Аватар для Леха


    Проверьте УЗ-Датчики

    Добрый вечер всем!
    Вчера загорелась надпись «Проверте УЗ-датчики» и замигали все четыре датчика заднего парктроника,
    я подумал, может грязная машина или лёд образовался.
    Сегодня заехал на мойку, всё отмыли и очистили, ошибка не ушла.
    Может кто знает как это вылечить своими силами?? Гарантия , как назло закончилась в декабре,
    сейчас ехать к официалам возможности нету.

    p/s Прошу прощение за качество фото.

    Когда вижу, как старенькие бабушки и дедушки, по виду одинокие, кладут через терминал деньги на счет, рублей по 10-20, запоминаю номер и добрасываю им еще рублей 100


  2. 19.02.2015, 22:35


    #2

    Фото вообще не видно. Может быть оборвали один из проводов датчиков ?! Или в блок парктроников попала влага.


  3. 20.02.2015, 07:06


    #3

    Цитата Сообщение от ToiCamr
    Посмотреть сообщение

    Фото вообще не видно….

    это аватар карму портит…)))

    ((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


  4. 20.02.2015, 09:54


    #4

    Леха вне форума


    Новичок

    Аватар для Леха


    Цитата Сообщение от GERGARD
    Посмотреть сообщение

    это аватар карму портит…)))

    Такой аватар больше нравиться?

    Когда вижу, как старенькие бабушки и дедушки, по виду одинокие, кладут через терминал деньги на счет, рублей по 10-20, запоминаю номер и добрасываю им еще рублей 100


  5. 20.02.2015, 13:56


    #5

    albert80 вне форума


    Знаток

    Аватар для albert80


    берешь человека со слухом. включаешь задний ход и слушаешь сами датчики, у кого не слышно тикания, тот и умер.
    бывает что ставят их неправильно.

    еще тут почитай

    Camry V50 2.5 юбилей — 8лет уже, Nissan X-trail T31-5 лет


Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка парктроника ситроен с4 седан
  • Ошибка парктроника опель астра j
  • Ошибка парктроника на бмв е90
  • Ошибка папки ftp убедитесь что имя файла задано правильно
  • Ошибка папки ftp при подключении к смартфону