Ошибка parking brake malfunction audi a4 b8


  1. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Появляется надпись о не работающей ESP, а потом о неисправности парковочного тормоза.На ручник ставится, но автоматом не снимается — просит сделать release. Как сигнализируется «кончина»задних колодок?
    Может это они?За 50000 не менял ни передние, ни задние.К ОД записался,но долго у них.


  2. dexter25

    30 авг 2010
    867
    A4 B8 quattro MT

    Могу ошибаться,но о кончине передних колонок сигнализирует писк и моргание esp.Временно,потом пропадает и затем снова повторяется.Вроде датчик только на передних колодках стоит,а именно слева спереди.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Infected Mushroom

    зимой изза снега такое было..а вообще поищи тут на форуме похожую тему про а6, там сного интересного написано


  4. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    На задних колодках у меня стоят скрипуны (тонкие пластинки)…пробег 135 тыс. Передние менял на 75 тыс первый раз…задние еще ни разу.
    У меня с ручника автоматом не снимается если не пристегнут ремень безопасности.
    3 раза за почти 5 лет выскакивала та же ошибка, но при перезапуске проходило само.
    Советую сделать диагностику.


  5. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Коробка вариатор?
    Если не пристёгнут ремнем, то снимается с ручника путем нажатия самой клавиши ручного тормоза.Это знаю .Сейчас, не снимается даже при пристегнутом ремне-только нажатие. Диагностика у ОД в субботу.


  6. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Да, коробка вариатор. Проэкспериментировал у себя еще раз. пристегнулся, поставил на драйв, проехался, поставил на ручник, нажал на газ, ручник отпустился и я поехал


  7. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Это правильный алгоритм работы ручника.Было тоже самое до появления предупреждения о его неисправности.Сейчас, повторяюсь, только с «освобождением».И желтый символ неработающей ESP.Вернее так:завожу,желтый значок ESP, информационное сообщение о её неисправности и обращения к инструкции,надпись о неработающем ручнике,в верхнем поле значок.Думал,что колодки.Ошибаюсь?


  8. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Отвечу.Был у ОД.Замена датчика массового расхода воздуха.Все теперь в норме.Думаю,кому-то пригодится.


  9. Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q

    Вот это интересно. Взаимосвязь ДМРВ и эл.ручника…


  10. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Я тоже в шоке…вообще нет взаимосвязи…думаю, что разные неисправности. Предполагаю с ручником плавающая неисправность, по иностранному спародическая (вроде так называется). Думаю снова появится


  11. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Не появится.Мощность двигателя ограничена.Некоторые системы, в моем случае — ESP,автоматический ручник,для своей работы требуют абсолютную работоспособность ДВС. И об этом сигнализируют.


  12. Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q

    Вот опять вообще интересно стало…


  13. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Извините, не выдержал…
    Бортовой компьютер водителю:-Извините, вы заправились плохим топливом, я ограничиваю абсолютную работоспособность ДВС, а так, на всякий случай, отключу ка я вам еще системы безопасности (ESP, ABS, ASR, airbag до кучи и т.д.), на ручнике стоят два маленьких-маленьких электродвигателя, но и их отключу, мало ли что. Еще сервотроник, да пожалуй автокорректор фар, там тоже двигатели. Мы такими темпами и до климатической установки и прикуривателя дойдем.


  14. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Не на всякий случай,а для предупреждения.Написано же-обратитесь к мануалу.В мануале-в сервис.
    Попутал следствие и причину.Если плохое топливо,то не надо ограничивать работоспособность.Её и так недостаточно.Об этом надо сообщить.А вот те системы, которые требуют повышенного энергопотребления надо перевести в дежурный режим работы , и даже если необходимо отключить.Какой толк в ESP, если для её работы просто не хватит мощности. Но водитель об этом не знает и на работу системы надеется.Для этого его предупреждают сообщением.
    Кстати, на авто жены(LR) когда садился аккумулятор,отключался даже кондиционер.


  15. Lomik

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI

    Я согласен с вами, у меня в мануале немцы так и написали-энергетический менеджер (ну или как-то так) Он-то как раз и отключает всякую ерунду при необходимости. Отключение компрессора кондиционера при резком разгоне, при недостатке электроэнергии отключает отопление сидений, обогрев заднего стекла, магнитолу наконец…Но про отключение систем безопасности нет ни слова, на то она и безопасность


  16. avchu

    14 июл 2011
    212
    BMW 3.0TDI QUATTRO

    Вот здесь, +1000.
    С чеком всё намного логичнее.
    P.S.Зато поменял колодки по кругу.Передние ещё отходили бы 10000, а вот задние стерлись % на 60. Напомню, что пробег 50000.

  17. Ситуация такая. Завелся….начал двигаться….метр проехал и заглох…..
    Выдал ошибку parking brake malfunction……
    Некоторое время ничего не мог сделать со стояночным тормозом……потом все-таки он снялся….

    Но машина все-равно не заводится…..
    Когда заводишь пишет
    Parking brake malfunction
    Затем
    Stabilisation programme: fault!
    See owners manual
    Затем
    Headlight range control defective!
    Затем
    Gearboxmal-
    function: you can continue driving

  18. Модераторы удалите тему….не знаю как удалить……все разобрались……

Это не пост решения этой проблемы. Это мои наблюдения и возможно подсказка для тех, кто попал в такую же ситуацию проблем с ручником.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Фото просто из интернета

После того как машина пришла в ней среди всех ошибок горели «Parking Brake Malfunction» и «passenger air bag off». Интересуясь в гугле как их можно убрать — однозначного ответа не получил, действительно может быть всё что угодно, машина тем более после дтп, может проводка, может датчик, нужно читать. И так я увидел один пост, что у одноклубника после не заведения в мороз скидывалась клема и ручник сработал и не отжимался. Думал что со мной такого не произойдёт, пролистал дальше.
И вот на днях я приехал к дому и во дворе практически не было где запарковаться, было одно место, но сложно доступное. Я пытаюсь в него щимиться и обзорности мне не хватает, я приоткрываю дверь и всё. Машина замерла, не двигается, активировался ручник. Попытки помучать клавишу не увенчались успехом, на приборке просто появляется лампочка «Parking Brake» и ничего не происходит. Благо я почти запарковался и просто морда торчала метра полтора. Но на утро мне нужно было срочно ехать и я принялся смотреть решение проблемы.
Решения были, но за 5 минут их не решить, да и если бы я стал посреди двора на ручнике как автор, которого я проигнорировал — это была бы катастрофа.
А предлагалось: разжать ручник подав на него обратную полярность от 12В,
прозванивать маму блока ручника и искать проблему в датчиках,
либо эвакуатор и на сто, но как её затащить на эвакуатор, если она ни с места не сдвинется, только тащить в грубой форме.
Я остановился на том, что утром встаю пораньше и даю обратную полярность. Зашёл в дом и жена (сыщик, они, наверное, все такие. Что угодно найдут ❤) каким-то образом нашла видео про пассат б6 с такой же проблемой и решением:
НУЖНО ВСЕГО ТО ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧИТЬ R ИЛИ D И МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМЕТ РУЧНИК.
Это конечно было для меня открытием века, так как я не до конца разобрался со всеми функциями того же MMI.

Возможно кому-то это будет нужно, просто оставлю здесь:D

Пробег: 92 000 км

Обновлено: 08.06.2023

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi A4

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi A4

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi A4

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi A4?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi A4?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Это не пост решения этой проблемы. Это мои наблюдения и возможно подсказка для тех, кто попал в такую же ситуацию проблем с ручником.

После того как машина пришла в ней среди всех ошибок горели «Parking Brake Malfunction» и «passenger air bag off». Интересуясь в гугле как их можно убрать — однозначного ответа не получил, действительно может быть всё что угодно, машина тем более после дтп, может проводка, может датчик, нужно читать. И так я увидел один пост, что у одноклубника после не заведения в мороз скидывалась клема и ручник сработал и не отжимался. Думал что со мной такого не произойдёт, пролистал дальше.
И вот на днях я приехал к дому и во дворе практически не было где запарковаться, было одно место, но сложно доступное. Я пытаюсь в него щимиться и обзорности мне не хватает, я приоткрываю дверь и всё. Машина замерла, не двигается, активировался ручник. Попытки помучать клавишу не увенчались успехом, на приборке просто появляется лампочка «Parking Brake» и ничего не происходит. Благо я почти запарковался и просто морда торчала метра полтора. Но на утро мне нужно было срочно ехать и я принялся смотреть решение проблемы.
Решения были, но за 5 минут их не решить, да и если бы я стал посреди двора на ручнике как автор, которого я проигнорировал — это была бы катастрофа.
А предлагалось: разжать ручник подав на него обратную полярность от 12В,
прозванивать маму блока ручника и искать проблему в датчиках,
либо эвакуатор и на сто, но как её затащить на эвакуатор, если она ни с места не сдвинется, только тащить в грубой форме.
Я остановился на том, что утром встаю пораньше и даю обратную полярность. Зашёл в дом и жена (сыщик, они, наверное, все такие. Что угодно найдут ❤) каким-то образом нашла видео про пассат б6 с такой же проблемой и решением:
НУЖНО ВСЕГО ТО ПРИСТЕГНУТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧИТЬ R ИЛИ D И МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМЕТ РУЧНИК.
Это конечно было для меня открытием века, так как я не до конца разобрался со всеми функциями того же MMI.

Всем привет.Появились ошибки,что они означают?можно ли обойтись без поездки к официалам?

f83e7694874eba88b1b3fec6a8fe4675.jpg

5ddd27e65dc156e0189dddecc63cbec9.jpg

2 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
012 — Electrical Fault in Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0007
Hex Value: 0xC099
Hex Value: 0x00FF

00473 — Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540)
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:25:16

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x002E
Hex Value: 0x0299
Hex Value: 0x00FF

Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Component: FBSAUDIB8 IDG H60 0072

Subsystem 2 — Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
Component: J764 ELV MLB H37 0042

1 Fault Found:
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 17:00:17

Component: E221 — MFL H02 0010

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 10
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:26:15

3 Faults Found:
02427 — Brake Disk Right Rear; Not Reached
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:58:37

Freeze Frame:
Voltage: 12.50 V
Count: 1
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0270
Hex Value: 0x0008
Hex Value: 0x1008

01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 152
Mileage: 81518 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 15:27:01

Freeze Frame:
Voltage: 12.30 V
Count: 62
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x0273
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x1010

03199 — Actuator for Electric Parking Brake; Right
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 192
Mileage: 81524 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.24
Time: 16:51:21

Freeze Frame:
Voltage: 13.20 V
Count: 5
Speed: 0.0 km/h
Hex Value: 0x02F0
Hex Value: 0x0001
Hex Value: 0x0208

Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление о том, что случилось с машиной. Это могут быть сбои в электрике либо механике:

  • Допустим, некорректно отпирается/запирается дверь. Приложение даст понять, в чём конкретно проблема – в обрывке или замыкании электрической цепи либо в сломанном замке.
  • Или, например, машина даёт не полную мощность. Может быть дело в подаче топлива. Программа покажет неисправность клапана дозирования топлива.
  • Перестала работать кнопка опускания лобового стекла или некорректно работает контроль давления в шинах? С помощью программы легче найти точную причину поломки и устранить.

Приложение для наглядной диагностики Audi используют и для профилактики. Водитель может проверить мощность двигателя, чувствительность микрофона, работоспособность динамиков, базы Глонасс и так далее.

На каждую Audi отдельный вариант приложения. Просто уточните марку вашего авто перед установкой. Приложение не перегружено рекламой и лишними функциями, занимает мало места и никогда не подвивает, совместима с любой версией Windows. Воспользоваться программой просто – нужно скачать в компьютер либо на смартфон.

Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Таблица с ошибками Audi B8

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Код
P310B (012555) Если на авто 2005, 2007 и других годов выпуска компьютер выдает данный код Р310В, это свидетельствует о том, что давление в топливной рампе находится за пределами нормированных показателей. Комбинация может выводиться в виде кода 012555.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя Audi B8

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники Audi B8

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

Код
00003 Общий код ошибки в работе блока управления двигателем. Надо проверять качество подключения модуля, поскольку причина проблемы может заключаться в отсоединении контакта.
00166 Неисправность переключательного устройства доступа и разрешения запуска двигателя. Пользователю необходимо тестировать работу Е415.
00230 Неисправность в работе переключательного устройства положения Р селектора коробки передач. Требуется детальная проверка элемента F305.
00252 Выход из строя или сбои в функционировании задней левой лампочки комбинированной фары. Надо тестировать работу источника питания. В случае выхода из строя лампы на многих моделях Ауди в салоне срабатывает специальный звуковой сигнал.
00256 Выход из строя контроллера давления и температуры охлаждающей жидкости. Надо проверять правильность подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Причина проблемы иногда заключается в неисправности термостата.
00257 Выход из строя впускного клапана ABS, расположенного в контуре переднего левого тормоза. Надо тестировать и при необходимости менять устройство N101.
00283 Выход из строя контроллера частоты вращений, установленного на переднем левом колесе. Причину неисправности следует искать в работе датчика G47.
00285 Неполадки в функционировании контроллера частоты вращения переднего правого колеса. Требуется детальная проверка устройства G45.
00287 Выход из строя или сбои в работе контроллера частоты вращения заднего правого колеса. Пользователю нужно детально проводить тестирование датчика G44.
00290 Неисправность контроллера частоты вращения, расположенного на заднем левом колесе. Пользователю нужно проверять работу датчика с маркировкой G46.
00293 Неисправность в работе многофункционального переключательного устройства F125
00302 Неполадки в работе реле электромагнитных клапанов ABS, требуется проверка элементов J106
00322 Выход из строя переключательного устройства системы охраны салона. Пользователю необходимо детально тестировать выключатель Е-267, возможно отключение контакта.
00384 Неисправность оптической шины передачи данных, проблему надо искать в целостности контактов или повреждении проводов
00446 Ограничение функционирования охладительной системы в результате недостаточного уровня напряжения в электросети
00457 Неполадки в работе управляющего модуля бортовой сети J519, возможные причины пробелмы:
  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Как диагностировать ошибку Audi B8?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.

Как сбросить ошибку Audi B8?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Читайте также:

      

  • Как проверить usb разъем мультиметром на магнитоле
  •   

  • Сброс ошибок ниссан мурано z51
  •   

  • Карина е сброс ошибок
  •   

  • Ошибка на фольксваген поло восклицательный знак
  •   

  • Схема проводки kayo 140 без стартера

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Parking Brake Malfunction!

Здравствуйте!

Вчера появилась ошибка, которая раздражает глаза и уши… Пока что.

Наехал на бугорочек на маленькой скорости. После этого загорелась надпись «Parking Brake Malfunction!», сопровождавшийся знаками «Пробуксовка», ABS и на центральном БК «(Р) по сторонам молнии.».

Замечу, что диски, колодки были заменены на новые примерно 3 недели назад. Ручник работает! Когда затягиваешь — гудят обе.

Идём далее —
Подключил комп — ошибка одна. После стирания выскакивает после набора 70км/ч. Как решать? Фото и видео прилагаю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ВИДЕО —

http://youtu.be/yQ7OcaNte5A

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27011
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin » Вт май 20, 2014 11:06 pm

Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Вт май 20, 2014 11:38 pm

Akin писал(а):Я бы проверил лягушку педали тормоза (врядли, но это просто).
Потом в блоках измеряемых величин посмотрел бы показания по G201, как с нажатой педалью, так и без, сравнив с эталоном.
Если все в порядке — проверил бы еще развал и ровную установку руля.

А датчик G201 — это давления в системе? при максимально нажатой педали показывает 140 +-5 бар

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Ср май 21, 2014 11:11 am

Как я понял моя последовательность действий —

Проверить проводку до задних тормозов/датчиков АБС
Проверка датчиков АБС (кстати как? в каких измерения , в каких группах?)
Проверить лягушку (стопы вроде работают, но потом проверю мультимером)
Проводку до датчика 201 (как я понял он под гидроблоком абс?!)
Ну и самое худшее что для меня может быть — замена блока АБС… но перед этим — пайка контактов.

Но всё же мне интересно, как педаль ГАЗА влияет на АБС. Причем тормоз я не нажимаю. Ошибка выскакивает неизчего, в пороге скорости 70км/ч.
Возможно ли из-за плохой балансировки колёс,!?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27011
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Akin » Ср май 21, 2014 11:28 am

Педаль газа связана с ЕСП.

Из-за балансировки врядли, скорее развал если плохой или колеса разные.

А так все правильно.

Аватара пользователя

audia6c5

Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 1:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB
Город: Moskow
Имя: Ramo
Забанен: Бессрочно

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

audia6c5 » Чт май 22, 2014 1:35 pm

Странно конечно, но после мойки — ошибка исчезла, и уже как 80км не появлялась :o

Аватара пользователя

Franciskdunk

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 12:29 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003 D3
Мотор: 4.2
Город: Тюмень
Имя: Кацо)

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Franciskdunk » Вс июн 01, 2014 9:25 pm

Столлкнулся с точно такой же проблемой, только в добавок еще и глохнет иногда при торможении(
Что делать?

Лучше быть третьим, чем вторым.

Аватара пользователя

Николай II

Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Николай II » Пн июн 02, 2014 12:20 am

Franciskdunk писал(а):глохнет иногда при торможении

где то подсос воздуха. скорее всего через дырочку в вакуумном усилителе тормозов.
Попробуй шланг к нему заглушить и на тормоз понажимать…

Ignis

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 12:49 am
Репутация: 0
Модель: A8D34E
Мотор: 4.2
Город: Moscow
Имя: Igor

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Ignis » Сб июл 26, 2014 10:30 pm

поймал и я сегодня эту ошибку — вроде она, только не пишет на экране это: Parking Brake Malfunction, может мне повезло?
Поставил на ручник и провернул колеса влево чуток стоя на месте и сразу выдало ошибку… что делать?
Авто вроде трогается, ручник вроде слышно ставит и снимается, авто может двигаться.
Куда ехать на диагностику можно?
Изображение

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Пн июн 12, 2017 9:17 pm

Может ли эта ошибка с ручником быть из-за колодок? Колодки горят. Есть ли вероятность, что при замене колодок уйдёт и ошибка с ручником?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6411
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 89
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Пн июн 12, 2017 10:59 pm

Надо зделать диагностику и если будет ошибка по колодкам то да ошибка уйдет.

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Ср июн 28, 2017 5:59 pm

Поменял колодки, диски, почистил фишку, ошибка осталась, в сервисе сказали моторчик менять. Теперь ищу у кого подешевле новый. Бу ставить не буду.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6411
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 89
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Ср июн 28, 2017 6:09 pm

А Вы правельно меняли колодки?
После замены вводили размер колодок и делали адаптацию?

slavqa

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 6:06 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.0 TDI
Город: Рига

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

slavqa » Ср июн 28, 2017 7:47 pm

Вроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6411
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 89
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

иоан 350 » Ср июн 28, 2017 9:15 pm

Ну раз выдает ошибку по мотору то либо проводка либо мотор ну еще можит блок быть.

Аватара пользователя

Monstrik

Член Клуба
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
Репутация: 25
Модель: audi a8d3
Мотор: BFL
Город: Мск
Имя: Мakc
Откуда: ЗаМКАДье ВАО

Re: Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Monstrik » Чт июн 29, 2017 9:36 am

Спрошу тут, так как впринципе тема с вопросом тоже по ручнику…
По чем сейчас блоки стояночного тормоза б/у в рабочем состоянии? )))
Еще осенью в жару начались глюки, отваливается блок… нет связи. Как похолодает, остывает, то все нормально. Всю зиму все было отлично, сейчас постоянно в ошибке.

Аватара пользователя

Михаил_Рига

Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2017 2:24 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004
Мотор: 3.0 tdi
Город: Riga
Имя: Михаил

Parking Brake Malfunction!

Сообщение

Михаил_Рига » Пн окт 23, 2017 11:55 pm

slavqa писал(а): ↑Ср июн 28, 2017 7:47 pmВроде всё делали правильно. Еще ошибку выдало по этому моторчику. Там когда его почистили, то уже от всякой гадости которой посыпают наши дороги только всего лишь при промывке отвалился один штекер.

Вот у меня тоже ошибку кидало, а оказалось дело в фишке, хотя там всё красиво выглядело но контакт иногда пропадал, особенно когда мешина стояла с наклоном на ту сторону которая глючила. Чуть контакты подогнули и проблема решилась

Вернуться в «Тормоза»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

  • Здравствуйте.
    Причин возникновения данной ошибки может быть много:
    1. Электронный блок управления ручным тормозом,
    2. Датчик давления в тормозной системе,
    3. Проводка отвечающая за ESP и тормозную систему,
    4. Датчики вращения колес т.д.
    Для выявления точной причины неисправности необходимо пройти компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Из-за данной ошибки автомобиль может не заводится?

    Минск, Audi A4

  • Да, вероятно причина в этой ошибке. Но без прохождения компьютерной диагностики точную причину установить практически невозможно.

    Россия, Subaru Legacy

  • Не за что. Всегда рад помочь!

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка park brake ауди а6 с6
  • Ошибка park brake fault дискавери 3
  • Ошибка park assist service requ 106 volvo xc90
  • Ошибка parameter with name 86 not exist
  • Ошибка paper на принтере brother