Ошибка park assist service requ 106 volvo xc90

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

«Park assist service requ 106»
Ваш ассистент по парковке ушел в отпуск, дальше сами )))
Vida вам в помощь, которая говорит что у меня устал датчик №2 (30786968).
А если ее нет под рукой? Оказывается можно поискать и без нее:
1. руками
• Послушать на щелчки — активный парктроник слегка щелкает во время работы. Поиграйте в доктора-палочку и к уху;
• Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).Это легко проверить пальцем, аккуратно проведя им по поверхности датчика, для этого живого ассистента надо посадить за руль и включить R;
2. Тестором-мультиметром после снятия датчика:
Переведите прибор в режим проверки электрического сопротивления на пределе 2 кОм;
Щупы тестера подсоедините к контактам датчиков;
Сенсоры бывают 3 х контактные и 2 х контактные. У нас 3-х. 2 х контактные: один из них – «плюс», другой, соответственно, «минус». 3 х контактные: между «+» и «-» располагается сигнальный контакт.
Напряжение между «+» и «-» должно быть от 400 до 700 Ом. Если тестер показывает меньшее значение, или, и вовсе, выводит «0», локатор неработоспособен.
Думаю этот способ можно использовать при покупке б/у датчика.

О самой замене написано довольно много, снимается серебристая юбка бампера, начинаем с нижнего угла (с помощью широкой стаместки ооочень неторопясь, а в холодную погоду рисковано пластик может лопнуть, лучше в тепле), далее отжимается край и довольно легко меняются 2-ой и 3-ий датчики.
Не вовремя попался отзыв — типа датчики Ledo подходят для замены…блин. Купил поставил заработало «Park assist activ» @ и стал пищать постоянно.
По второму разу меняется всё за 10 минут. Ничего прописывать, сбрасывать не надо.
Был куплен с разбора фордовский датчик 31270913, установлен все ОК.
фордовский датчик 31270913 б/у 1000 р
При поиске забейте фордовский номер и сразу найдете кучу аналогов.

Приготовьте изоленту, герметик, провода от датчика надо закрыть от влаги. Да, чуть не забыл, попутно: возьмите мягкую щетку по металлу и грунт-спрей антикоррозийный (типа Body 992) там под жопой, вокруг глушителя и запаски днище кузова требует внимания и заботы ))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

заменитель FordMotorCompany
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

  • #1

Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?

  • #3

проводку смотреть для начала

а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

К официалам , делать диагностику и стирать ошибку. Датчики утонули и потом замерзли. Отогрей в паркинге теплом или отапливаемом гараже

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #3

Включился сам — ошибка исчезла. Чудо техники просто. Неполадки возникают и устраняются сами. Мое дело видимо ездить и не мешать машине работать :)

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

Виктория

Виктория

Постоянный участник

Регистрация
23 января 2009
Сообщения
2,070
Имя
Виктория

  • #5

У меня постоянно такие проблемы с парктроником, на прошлой недели заменили по гарантии, а сегодня опять (машину не мыли после замены) при включении задней скрости парктроник кричит не переставая.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #6

У меня постоянно такие проблемы с парктроником, на прошлой недели заменили по гарантии, а сегодня опять (машину не мыли после замены) при включении задней скрости парктроник кричит не переставая.

Смотрите у меня тоже пищит, но работает, то есть я включаю заднюю и с писком еду, как только приближаюсь к препятствию он начинает нормально работать — видимо другие датчики перекрывают нерабочий. Ну что поделать зима, мойки, все понятно — болячка вольво. Но тут была другая ситуация парктроник вообще отрубился — не пищит и не включается, даже кнопка его отключения была неактивна, то есть система его сама вырубала.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #7

Смотрите у меня тоже пищит, но работает,

Датчик менять. Да, это плавающий дефект, да, по весне он уйдет с приходом тепла, но всае равно, рано или моздно менять придется…

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #8

Датчик менять. Да, это плавающий дефект, да, по весне он уйдет с приходом тепла, но всае равно, рано или моздно менять придется…

Надо по-хорошему. Но лениво :) Критично не напрягает пока что, работает и ладно :)

Виктория

Виктория

Постоянный участник

Регистрация
23 января 2009
Сообщения
2,070
Имя
Виктория

  • #9

Надо по-хорошему. Но лениво Критично не напрягает пока что, работает и ладно

Везет, что не напрягает, меня уже второй год напрягает, как сажусь в машину стараюсь его сразу отключать, наверное это нервы. Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #10

Везет, что не напрягает, меня уже второй год напрягает, как сажусь в машину стараюсь его сразу отключать, наверное это нервы. Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Простите, но у меня машина уже не гарантийная и я считаю для не новой машины позволительно. Если бы у меня на новой такой «гондурас» начался, без сомнения запряг бы официалов по гарантии исполнять. Если они не могут исправить то можно добиться бонусов от них на работы или ТО, иначе можно требовать заключение о неустранимости дефекта и как следствие денежек за автомобиль или замены. Так или иначе машина премиум-класса, за комфорт (пере)плачены деньги и немалые, автомобиль сконструирован в северной стране — чай не в ЮАР. Должны такие вещи предусматривать и уметь ремонтировать или нести убытки за проколы.

Последнее редактирование: 16 февраля 2010

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #11

Замена парктроников и их проклейка не помогли.

Знасит не то меняли и клеили… Один раз всего машина визжала парктрониками не из-за них самих, но и в этом случае сразу же нашли косяк и исправили…

Makovei

Makovei

трескоед

Регистрация
5 апреля 2007
Сообщения
10,447
Возраст
60
Марка машины
Volkswagen
Модель
Passat В8
Регион
Архангельская область
Имя
Александр

  • #12

Замечал такую ерунду, парктроник пищит, датчики при ближайшем их рассмотрении чистые. После того как удаляешь прозрачный лед из кольцевой канавки датчика(ков) всё далее работает в штатном режиме.

Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #13

Сегодня тоже отключился парктроник и его нельзя включить кнопкой — диод на кнопке не загорается. Ошибка park assist service required -106.
Надеюсь связано с сегодняшним снегом и холодной погодой…но беспокоит то, что зимой проблем не было :(

Александр_НВ

  • #14

С зимы мучаюсь такой же проблемой. То включается то отключается сам по себе. Так же считал что весной трабл пройдет. Нет Не прошел. Скорее наоборот, отрубился навсегда, больше не включается вообще. Предохранитель цел. Видимо к официалам?

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,177
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #15

Надо подъехать куда-нибудь, где диагностика есть. На форуме полно представителей, обладающих дилерской диагностикой, в том числе и Ваш покорный слуга. Это нужно для выявления датчика, который Вам мозг выносит. Если парктроник сам активен, но при движении назад пищит не по детски, и прочее, можно продиагностировать неисправный датчик следующим образом: помыть авто, высушить его, включить зажигание, задействовать ручник (предварительно убедившись, что он работает), не заводя автомобиль включить заднюю передачу, выйти из авто и прислоняясь ухом (опечаток нет :)) к каждому датчику по очереди по отсутствию щелкания или наоборот, слишком частому щелканию одного по отношению к другим выявить неисправный.

Ilyaspbru

Ilyaspbru

Постоянный участник

Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
70

  • #16

А какой смысл определять неисправный датчик самому — его все равно надо менять со снятием бампера и прочее. Как я понял, у Вольво беда с этими датчиками, тогда как сделать чтобы они не заливались водой при мойке. У меня только два варианта — заклеивать их чем-то перед мойкой или попросить пройтись герметиком на станции. Странно конечно такая уважаемая марка и не может побороть детскую болячку — парктроник.

Последнее редактирование: 26 апреля 2010

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #17

:p датчики сделаны в раше , я серъезно.
Еслиб только в парктронике они не могли болячки победить.
Еще есть куча всего, что не дает спокойно жить владельцам вольво.

Последнее редактирование: 26 апреля 2010

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #18

Три года эксплуатации — прктроник по кругу…
Помер один датчик, да о то после удара по бамперу недалеко от датчика булыжником (с пробитием дырки в бампере)….
А симптомы все описанные выше — глюки, отключение системы парктроника, то работает, то нет…
Замена датчика вылечила все проблемы..

ИХМО диагностика, если датчик — поиск оного — тот же Анарх например или Экзист…

Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #19

Заработал :p

vovan_sh

Постоянный участник

Регистрация
6 октября 2009
Сообщения
50

  • #20

Люди, помогите найти резинку парктроника (уплотнительное кольцо) вымыли на мойке, из за этого периодически попадает вода и подглючивает

нигде найти не могу

Здравствуйте.
Наиболее вероятных причин две:
1. Неисправный один из датчиков парктроника,
2. Поврежденная проводка или контакт одного из датчиков парктроника.
Необходимо проверить все датчики и проводку идущую к ним, неисправные заменить.

Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка parameter with name 86 not exist
  • Ошибка paper на принтере brother
  • Ошибка pam аутентификации неизвестный модуль
  • Ошибка pal 50 pal 60 на xbox 360
  • Ошибка page fault in not area