Ошибка p3008 1 6 hdi

Добрый день драйваводы. И так кастрировал я своего ситрика ( идалил програмно и физически сажевик, егр и подачу елиса.) И было счастье и ехал ситрик как стрела )))) НО через 300 км вылетел чек. Самое интересное, что ошибка никак не сказывалась на работе двигателя и поведении ситрика. Сгонял я до Питера намотав 2000 км. Визит к волшебникам показал ошибку Р3008 сказали, что она не постоянная, а случайная удалили и отправили меня восвоясе. Через 200 км опять вылез чек с этой же ошибкой сам через емл удалил ее, вот с_ка… уже через 125 км она же вылезла. Звоню этим волшебникам и спрашиваю мол почему после прошивки вылезает ошибочка и чек горит ( обещали подумать и перезвонить) .ДАК ВОТ Уважаемые умные головы подскажите пока пауза с чем может быть связано все это ? Может у кого было такое и как победить . Повторюсь на работе, динамике, расходе не как не отражается просто глаз мозолит этот чек и сообщение при запуске мол с движком не лады.

Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 145 000 км

2 часа назад, Бес сказал:

Ну и чего они значат? 

У меня diagbox английский, вот перевожу: Привожу принт ошибок в аттаче.

P0490 — Electric EGR valve position copy signal, Insufficient opening of the valve.

Недостаточное отккрытие клапана.

P1459 — Electric EGR valve position copy signal, Valve stuck open while driving

Клапан застрял в процессе управления.

P0401 — Air circuit, Air flow higher than recommended.

Расход воздуха более рекомендованного.

P0409 — Electric EGR valve position copy signal, Valve jammed during programming

Клапан застрял в процессе программирования.

P1586 — Rail pressure, flowmeter, EGR valve copy sensor supply, Supply voltage too low

Подаваемое напряжение слишком низкое.

P1434 — Additive system, Excessive temperature or open circuit of the additive pump power stage

Чрезмерная температура или разомкнутая цепь силового каскада насоса.

—————

1. Думаю, что пришел конец EGR. Но почему машина-то не заводится?

2. Как проверить что топливный насос работает и не забит? Не снимая задний ряд сидений.

3. Если скинуть разъем с клапана ЕГР  что будет?

4. С какой радости глючит насос эолиса?

5. Куда копать?

Print _20190302142142 — vehicle _VF30U9HZHAS175982.pdf Print _20190226_222007 — vehicle _VF30U9HZHAS175982.pdf


Изменено 3 марта, 2019 пользователем justason

Здравствуйте.
А чем считывали ошибку?
P3008 — Сигнал расходомера, расход воздуха слишком высокий. Нужно проверить нет ли подсоса воздуха, проверить датчик массового расхода воздуха, его разъем, провода. Почистите дроссельную заслонку.

Балаково, Kia Ceed

American Boy

Постоянный участник


  • #5

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Машина VW Passat B5 2000 1.9 TDI с насос-форсунками. Не хочет заводиться. Предположительно после того как не успели во время перейти на зимнюю соляру. Загнали в бокс поменяли фильтр прокачали топливную систему, но машина не заводиться. При диагностике выскакивает ошибка 19464 — P3008 сигнал ДПРВ вне допустимом диапазоне. Померил напряжение на разъеме ДПРВ опорное напряжение 12 вольт а сигнальное всего 5. Разве так и должно быть? Помоги кто чем сможет=) Заранее всем спасибо!

както решыли проблему? у меня тоже самое. меняли ГРМ , не завелась, на 4х сервисах проверяли метки в стопорах правильно. чтоб завелась нужно сильно сместить РВ против движения. Согласно Васе диагносту очень большой минус по синхронизации. заводится начиная с -7 но уже тогда стопора не поставить. если виставить 0 град синхронизацию то плохо едит. И еще когда метки виставлени по мануалу и стопора правильно стоят , но отключить датчик РВ , то тяжело но заводится и едит очень и очень резво. не понимаю в чем причина. датчики РВ и КВ будучи в поисках заменил на новие но ничего не поменялось.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p3000 форд фокус 3
  • Ошибка p3000 на тойота приус 30
  • Ошибка p300 киа рио 3
  • Ошибка p3 pump comm line
  • Ошибка p2bac на фольксваген крафтер