Ошибка p3000 на тойота приус 30

Перейти к контенту

Сообщение от carinaedst182
Посмотреть сообщение

Амурская область г.Циолковский..проверили машину сканером!Несколько элементов просели конкретно 10V выдают и нехватает ей запуститься

Короче, это попа)
10 вольт на блок — это 5 вольт на элемент, а это значит он *нецензурно* разряжен)

p3000 как раз низкое напряжение ввб в таком случае.

Пока не зарядишь — она не запустится.

Снимаешь батарею, разбираешь, заряжаешь элементы до 8 вольт, собираешь, ставишь на место.

Ключ в положение ACC, сбрасываешь сканером или елм327 ошибки, выключаешь машину.

Снова запускаешь, уже включаешь зажигаение. Все должно быть окей.

Как снять и разобрать батарею — видео и мануалов много.

Заряжать элементы, предварительно отогрев до комантнйо температуры.

Желательно зарядкой нормальной, ну хоть тем же iMax B6.

В крайнем случае источником постоянного тока 2-6 ампер, 8-9 вольт с контролем напряжения.

Для запуска машины этого хватит.

Но резивизию элементов однозначно нужно провести.

з.ы. скорее весего часть элементов при смерти, имеют очень малую емкость, раз заряд упал до таких значений.
В составе батареи, пока через них протекает ток — ошибки не будет, а сейчас ты в мороз потратил кучу энергии из ВВБ, но зарядка так и не началась. Живые элементы разрядились до 6.5 вольт полю-минус, а мертвые, ввиду малой емкости, упали ниже плинтуса.

з.з.ы ну и про первопричину не забывать — загони ее в тепло, пусть отогреется, чтобы ДВС нормально запустился.

з.з.з.ы если уверенности в своих силах нет, либо человека под боком, который хотя бы раз делал/видел как делают — стоит подумать надо ли лезть.
Сложного ничего нет, но базовые знания в электронике нужно иметь.

Если что — пиши в личку, подскажу. если в блг притащищь — могу и элементы проверить/поменять.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Система управления аккумулятором гибридного автомобиля, нехватка заряда,  аккумуляторная батарея неисправна или сильно изношена

На основании сигнала о неисправности, полученного от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление. Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате того, что автомобиль остается в положении N, заканчивается топливо или неисправность в системе управления HV.

ошибки р3000 подкод 123 и р3009

(0 чел.) 

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 24.03.2016 16:31 от victor0905198034.

victor0905198034 написал:

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Восстановите работу сапуна коробки и все придет в норму

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо Сергей Николаевич! Сегодня выскочила еще одна ошибка р3001 подкод пока не читал. Завтра буду чистить сапун коробки.

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

victor0905198034 написал:

Сергей Николаевич, почистил сапун, но через пол дня езды снова тежи ошибки. Может на контактах мг2 на коробке тоже пробивает из за масла?

не понял вопроса

с уважением, Сергей Николаевич.

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

victor0905198034 написал:

Сделал как вы и сказали, почистил сапун на КПП. Перед этим от соединил провода идущие от инвертора в КПП на мг1 сняв квадратную крышку, там было масло, масло устранил. Нужно ли смотреть контакты на мг2 я не вскрывал крышку на КПП мг2. Ведь пробой показывал мг1, я выше писал в какой последовательности делали замеры мегомметром.Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.да ещё вчера выскочила ошибка р3001 не нашёл её описания.

Масло, в случае выхода из строя сапуна, у вас давануло везде. Поэтому и удалить его надо отовсюду, где оно может создавать утечки тока.

с уважением, Сергей Николаевич.

victor0905198034 написал:

Если я правильно понял то ошибка р3000 подкод 123 означает неисправность связанная с мг1? Или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста где ещё проверить утечку питания.

Ошибаетесь. Р3000 неисправность ввб. Подкод 123 от блока управления ввб поступает неправильный сигнал. Утечки ищите там же.

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

victor0905198034 написал:

Вчера вскрывали все места где могло скопиться масло прочистил все соединения и разъёмы карб клинером и продул компрессором. Ошибки пока не появляются, дальше посмотрим.Спасибо Всем кто принимал участие и помог разобраться в данной проблеме.

Вот и отлично!
Если вдруг снова появится ошибка, то обязательно обратите внимание на УСЛОВИЯ при которых она появилась: при запуске, при разгоне, при проезде лужи, при большой влажности и т.д.

с уважением, Сергей Николаевич.

Приветствую.
На 11 приусе. после удаления через 5 сек. загораться ошибки Р3000 Р3009, В двигателе ошибок нет. Подскажите с чего начать?

что бы проверить электромотор на приус 11, нужно под капотом 3 силовых провода прозвонить на массу? на скрине ниже

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Нужно прозвонить активным мегомметром три провода с МГ1 и три провода с МГ2 (предварительно отсоединив их от инвертора).

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Страница:
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Код ошибки не поменялся? Р3030 это по проводке между ВВБ и блоком управления, сам блок управления.


Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

Сканер вообще сейчас ошибки не видет. А треугольник горит.

Администратор запретил публиковать записи.

Ошибка поменялась на Р3140.что дальше куда копать.

Администратор запретил публиковать записи.

Ручку оранжеаого размыкателя в ввб дощелкните вниз.

Администратор запретил публиковать записи.

Администратор запретил публиковать записи.

Koss1967 пишет:

Как вниз? Вверх?

Вставив размыкатель, подняв ручку вверх — дощелкните ее вниз!


Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Prius (XW20) 2007г. ошибка P3000 подкод 123


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Ошибка по высоковольтной батарее (BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION). Подкод скорее всего должен расшифровывать направление поиска. Пока интернет конкретикой не порадовал. Прошу помощи.

  2. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
  3. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Это общая ошибка hybrid control, типа, смотрите батарею. Зайдите в батарею — будет конкретная ошибка с конкретным кодом/подкодом

  4. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Подкод 123. По мануалу при ошибке P3000 с подкодом 123 предлагается замена HYBRID VEHICLE TRANSAXLEASSEMBLY.

  5. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Сделаю обязательно.Добавлено через 4 часа 40 минут

    phil,
    Я неправильно начал считывать данные. Действительно, в HV Battery ошибка по вентилятору охлаждения батареи. Завтра буду разбираться.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 19.06.2020 в 22:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Обычно варианты из жизни следующие:
    Залило контакты;
    Насосало полную крыльчатку дерьма, и она заклинила (если возят животных — 100%, заборник вентилятора ввб справа от заднего сидения, в стойке);
    Просто сдох.
    Вентилятор управляется шим, просто подавать питание на пробу бессмысленно.
    Вентилятор находится в правой части корпуса ввб, достать 5-7 минут.
    В течстриме есть в тестах исполнительных механизмов управление скоростями для проверки.

  7. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, снял его. Сейчас буду шим тестить, запуск теста результата не приносит.Добавлено через 4 часа 57 минут

    Нет управления вентилятором. Ошибка p0a84:

    Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low. ШИМ нет, питания нет. Предохранитель целый. Разъем под левым крылом выкусил, зелень была, но это не помогло. Ищу дальше. Добавлено через 5 часов 45 минут

    Всё, нашел, всё таки под левым крылом. Сгнил разъем — до этого я другой разъем выкусил. Ошибка ушла, вентилятор работает.
    Отцы, огромное спасибо за помощь!

    phil, отдельное спасибо за вразумление.

    Последний раз редактировалось Polikarpov; 20.06.2020 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет.
Всегда оставляю на ночь машину в гараже, но вчера получилось так, что пришлось ставить под окном во дворе. Ночью были сильные морозы, до -40. С утра запустил с пульта. Через 15 минут вышел, смотрю горит вся гирлянда, двигатель не работает. Сел, выключил зажигания, снова запускаю, появляется надпись «Вспомогательная аккумуляторная батарея (для запуска) Недостаточный заряд», из этого понял что сдох маленький аккумулятор, аккумулятор снял, поставил на зарядку, приуса утащил в гараж отогреваться. Через 3-4 часа поставил аккум обратно, просушил свечи, пытаюсь завести, вроде как всё включилось, но бензиновый двигатель не запускается, через секунд 10 вылезла новая ошибка: P3000 (Неисправность батареи высокого напряжения; Высоковольтная батарея)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поиск в интернете на дал результатов, т.к у других условия были другие. У меня до заморозки было всё хорошо с батареей. Может быть это из за попыток запуска (5-6 раз пытался). Как это лечится и как это победить?

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Малый аккумулятор
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Полный размер

Ввб

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Система управления аккумулятором гибридного автомобиля, нехватка заряда,  аккумуляторная батарея неисправна или сильно изношена

На основании сигнала о неисправности, полученного от электронного блока управления (ECU), система предупреждает водителя и осуществляет отказоустойчивое управление. Этот код неисправности выводится, когда состояние заряда (SOC) аккумуляторной батареи высокого напряжения уменьшается в результате того, что автомобиль остается в положении N, заканчивается топливо или неисправность в системе управления HV.

Обновлено: 12.06.2023

Prius 20: ошибки P3000 и PЗ030 появляются в жару, после того как машина постоит

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

PS: хотя на самом деле я не знаю, как вентилятор батареи работает в действительности, на другом Приусе его всегда слышно в жару, а на этой машине и не припомню, чтоб его слышал.

Если вентилятор охлаждения батареи ВВБ у вас не включается в жаркую погоду- то большая вероятность что отгнил один из проводов в разъеме рядом с левой задней фарой .
но лучше это проверить через сканер в разделе тестов исполнительных механизмов.

появляются чек-энджин, красный теругольник и затем желтый знак тормозов (но не АБС) после того как машина постоит в жару с закрытым салоном.

Ошибки P3000 и PЗ030 (и С1259, с1310). Ошибки затираются и тут же снова возникают.
В движении двигатель работает внатяг, словно гибридка ему уже не помогает.

Но вечером все исчезает: гаснут все огни (первым гаснет желтый знак тормозов), в системе остаются ошибки P3000 и PЗ030 (в статусе Current — текущие), но стираются. Гибридка работает отлично.

посмотрел вентилятор батареи — фильтры вроде не забиты в хлам и сама крыльчатка в норме.

спасибо за помощь.

текущие параметры выложи, а так то это болезнь всех двадцаток(когда сильно жарко и езда без кондиционера)

так получается, что проблема известная и типичная? ну тогда ладно, потерплю, сколько там этого лета.

но в следующий раз в жару посмотрю, работает ли вентилятор вообще

Тупить начинает как зимой. Первый раз заметил в 2009 году, когда попал в многокилометровую пробку в Волгограде на жаре +36.

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

да, я давно уж бы был у вас, и не гадал, что там с машиной, если б мог

но, я за три-девять земель

и все что могу — читать ваши советы, да попробовать самому что-то сделать

проблема даже в жару обычно появляется не сразу, требуется проехать пару километров и загораются сигналы, и мотор начинает работать без остановок.

разгон становится очень слабым, с надсадно работающим двигателем.

самая опасная часть — это внезапные периоды «дергача» двигателя, они появляться не при каждой поездке, и не уверен, что они обязательно связаны с попыткой разгона, и в этом проблема — я не знаю точно когда это может случиться, и соответственно попытаться избежать этого.

кроме того, я не знаю с чего начинать ремонт, что менять

1. нужен «шаряший» чел со сканером и коды DTC от него
2. нужны будут элементы ВВБ

найди сканер, вычитай все основные коды ошибок ( даже если на панели чисто они есть в памяти ) и информационные и выложи сюда .

Спасибо Борис и as1 за помощь.

А погода у нас в эти дни точно как в Бишкеке: солнечно, жарко, сухо. Но понятно, что все дело не в погоде, а в том, что машину нужно немного подремонтировать.

сканер есть, статьи про то, как зачистка контактов на оранжевой шине спасала батарею, попадались даже на неавтомобильных сайтах.

вот параметры снятые вечером, когда проблема перестала быть активной

и скрины данных, слитые в CSV файл:

и почему то еще раз те же данные ниже по таблице

начни с замены элементов в третьем блоке,
кондиционер так и не включаешь? температура +38 на входе в батарею

сейчас 100% надо в первом блока один элемент менять и авто поедет (в третий не лезь ) , далее будут вылетать другие, метода такая же .
чистка клем это просто чистка клем, это сделать нужно чтобы оксилы не полезли в контрольную проводку, почисти их , и их и гайки брызни вэдэшкой и протри тряпочкой слехка .

Доброго времени суток уважаемый читатель, как можно понять из заголовка пришли две самые интересные ошибки касающиеся ВВБ.
Долго не стал заморачиватся, купил элемент контрактный с 20ого кузова и понеслась эпопея с заменой! Думаю подробно описывать не стоит, что да как уже много кто писал.

Суть записи в том что после всех этих мучений через 27 километров пробега снова те же ошибки вылезли. Посмотрели через дилерскую программу сделали эквализацию ( вроде так называется, когда уравниваеют заряд в батарее методом заряда от работы двс) и через некоторое время все стало как бы лучше, ошибка ушла, но в памяти ещё весит 🤔 надо скинуть, может больше не вылезет 😁

Toyota Prius 2002, двигатель гибридный 1.5 л., 77 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 2

Ох и помучился я в свое время с этими ошибками))
раз 7, наверное, снимал эту батарею…
Так же без оборудования подбирал элементы по напряжению, по сканеру смотрел умирающие… дня 2-3 и снова ошибки.
Мой совет- меняй батарею целиком, на элементы и диагностики больше денег уйдет))
мне удалось найти за 50000 2014 года, и потом свою дохлую за 12 продал)

Спасибо за совет, присматривал я не по далеку у нас есть сервис приехал машину отдал, они вытащили ввб, контактную поставили проверили и вперёд гарантия ещё три года вроде, но тут уже ради эксперемента думаю проверить на сколько сильно может изменить память батареи эта функция что есть на лаунче (название может быть не точным) эквализация выше писал. Говорят специалисты что эту процедуру надо каждые 20 т.км. проводить для большего ресурса ввб

Забыл указать код 3000 подкод 123, Delta Soc 21.5% — копать по элементам? но разброс в пределах нормы и сканер не показывает ошибок по элементам. разброс не более 0,3 вольт, сопротивление внутреннее — не сохранил инфу.

DTC No. — INF Code — DTC Detection Condition — Trouble Area
P3000 123 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery system malfunction) — HV battery system Battery ECU
P3000 125 Abnormal signal input from battery ECU (High voltage fuse blown out) — HV battery system Battery ECU
P3000 603 Abnormal signal input from battery ECU (HV battery cooling system malfunction) — HV battery system Battery ECU

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

ты в этой ветке 11ого который доездился лишь потому что сказал что ошибка такая же.

тогда что ты тут до сих пор ловишь? :)

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
Вот ошибки
HV P3000 123
B2799 — иммобилайзер подглючивает

HV control P3009
ABS-VSC-TRC C0200 — это датчик ABS правого переднего колеса — будем разбираться

«DTC P3000, info code 123 is logged by the hybrid vehicle ECU and means the battery ECU is producing an abnormal signal indicating the traction battery is bad.

Your car should also have logged DTC P3006 or P3009, which are produced by the traction battery ECU and will show whether the problem is a high voltage leak due to leaking electrolyte; or a bad battery module.»

В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

тормоза для чего спрашиваете, и подвеска, на 9 со 140 сильным роторным моторм обычной подвеской и тормозами никогда не ездели, если нет, тогда лучше промолчать, потому как подавляющая часть делитантов, не в состояние произвести паралель, между увеличивающейся динамикой разгона, колебаний кузова, и способностью нормально тормозить.

а причём здесь 9-ка!? еще ламборджини вспомните )
зачем ПРИУСУ 30 больше 100 л.с. бензиновых? Разогнаться и впереди идущую машину толкать до следующего светофора?
динамики не хватает?

ну, и понятное дело, чем выше мощь двига, тем более качественные тормоза нужны.

ПыСы на приусе ездили (хотя бы 20 кузове)?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Dim!S, да зачем Вы вообще, что то объясняете этому bubr. Он ведь обычный троль. Его задача нервы нам потрепать, а про Приус он все равно Вас не услышит. Кстати стоит спросить его, купил ли он себе GTR?

Дело в том, что ошибки есть и P3000 и P3009
В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В.

Предполагаю окисление клемм, или плохой контакт. ВВБ, вроде бы, меняли, возможно плохо затянули гайки.

появилось продолжение истории:
ошибки р3000 123 подкод и р3006 или р3009 не помню

Сканер выдал DeltaSoc 50%, разброс по элементам 0,39В (min — первый, max — тринадцатый). Вскрытие ВВБ показало очень большие окислы!
После чистки пластинок и гаек понаблюдаем — возможно ошибка не из-за просевшего модуля, а из-за окислов.
Кстати, последний элемент заменен на элемент от Приуса20 — вот такой бутерброд.

ПыСы ошибки под Приусом 11 и под Эстей 10 — течстрим показывает одинаковые. Версия 7.20 коннектится к Эсте НАМНОГО быстрее, чем 5.10 и 6.0.20

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

Очистка окислов не помогла (а так надеялись :)
Будет заменен первый элемент. Вопрос: требуется ли зарядка элемента до уровня остальных? Если он будет перезаряжен (по отношению к среднему по ВВБ напряжению), то это критично или, наоборот, лучше быть ему недозаряженным при установке в ВВБ?

впринципе не требуется, но лишним не будет канеш, если он живой и все остальные живые, то всё выровняется на сколько ему дано .

перезаряд не страшен , до 8.6 заряжал , без проблем , хранятся долго, если хорошие канеш , они кстати там сами не меньше заряжаются .

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Про отсутствие КЗ писал выше — «В данном случае ошибка Р3000-123 вместе с ошибкой Р3009, значит у нас проблема в плохом модуле (если бы была ошибка P3006, то это утечка электролита!), косвенно на это указывает дельтаСОК 21,5%, НО! ошибки по элементам НЕТ, кроме того, разброс в пределах норм 0,3В. «

Сейчас дельтакСОК 50% и умирающий элемент выявил себя — первый. Кстати, последний заменён уже был ранее, а умирают элементы с краёв. Вот теперь очередь первого.

Ну, и косвенное доказательство вины элемента в ошибках — на экране монитора деления ВВБ скачут от 1 до 3 быстро и ВВБ на паркинге разряжается до 62,5% и заряжается до 65%, а при нормальной ВВБ разряд до 60% и заряд до 65%. Период между зарядами 3-4 минуты, на нормальной 9-10 минут. Ну и в завершение :) — после сброса ошибка вылезла при медленном движении 30-20 км/ч. Первый раз ошибка вылезла при 8MPH (примерно 12.9 км/ч) — наиболее нагруженный режим работы ВВБ.

Кстати, забыл отписать, а ведь хотел мини-отчет состряпать )
проблема решена уже давно — она была в 16 элементе — после тщательного теста он себя выявил, но! сканер показал только 8 блок, а он состоит из двух элементов, и тут на помощь пришел обычный вольтметр и поэлементное снятие показаний позволило на раз выявить шельмеца — у 16 элемента оказалось напряжение почти на пару вольт ниже остальных.

Друзья срочно нужен совет!
..Значок ошибки-> сканер->ошибка p3000->неисправен вентилятор ВВБ->тест вентилятора->ошибка. Друзья помогайте!

Неисправность найдена. Что дальше делать? Кто разбирал охладитель батареи?

p3000 в 20ке это BATTERY CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
гм, а какой подкод указал на неисправность вентилятора.

Подкод P0A84
«Обрыв в цепи вентилятора ВВБ». Ни предохранитель (только что узнал, что он есть), ни реле не проверял..

Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

Сними правую обшивку в багажнике — увидишь и вентилятор, и реле вентилятора — по-тыкай туда тестером. В первую очередь — предохранитель, конечно. Осмотри крыльчатку — вполне возможно, что забита пылью

Снял — Добрался до реле. Медные контакты где присутствует 14v принудительно замкнул (прямо в реле) вентилятор заработал.
Предохранители все (салон+капот) проверил тестелкой (лампочка с шилом) — все в порядке.
Под капотом предохранитель 10A «Batt Fan» рабочий
Как, что еще проверить?

На всякий случай подменил релюху (возле предохранителей под рулем такая-же (отвечает за монитор)) . реле рабочее

Снял движок — по ощущениям крыльчатка вращается туговато (закреплена хитрым образом на вал — снять не получится).
Замерял сопротивление, а его у мотора нет. Как бы должно же небольшое быть? Совсем нет (полный ноль).
Проверил движок на регулируемом блоке питания — работает как зверь. Потребляет при 14,3v — 2.5А.

Блин фантазия кончилась уже

Както было пару раз, какимто образом там на разьем попадает конденсат и крайний провод отваливается, он как раз управляющий на реле.

Проверю (для справки машина япония (праворукая))

Итак, дополню до полной картины. Имеем ошибки
Hybrid control -P3000 Неисправность системы упарвления батареей
HV Battery – P0A84 Обрыв в цепи вентилятора ВВБ
IPA/Parking Assist Monitor – C1641 Датчик положения педали акселератора неисправен (работает нормально)
Air Conditioner B1411 – Датчик температуры воздуха в салоне неисправность цепи (работает нормально при удалении ошибок)
B1421 – Датчик солнечного света (с пассаж. стороны),
B1443 – Сервопривод заслонки изменения направления воздушного потока – неисправность цепи (работает нормально)

И как то они должны быть связаны (кроме B1421 – Датчик солнечного света она есть всегда ) т.к. появляются посли стирания одномоментно.

Миниатюры

Миниатюры

, справа, нижний патрубок охлаждения ввб , справа снизу рукав который , это выход воздуха прошедшего через ВВБ , там в низу по его середине есть контроллер этого моторчика, он в рукав встроен , с четырёх контактным разъёмом, размером со спичечный коробок, скорее всего он выпал , он туго втыкается и его не довытакет народ, проверь его , добраться можно пощупать, но вставить на месте будет сложно, лучше этот рукав малость .

обвёл контроллер красным, пошарь там , фишка втыкается снизу

Миниатюры

Миниатюры

ТЕМА: ошибки р3000 подкод 123 и р3009

  • victor0905198034
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Алтайский край
  • Постов: 29
  • Репутация: 0

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

я не электрик, но мне кажется у Вас прохудилась изоляция в обмотках статора мг1. нужно восстановить изоляцию обмоток или заменить мг1 в сборе.

  • victor0905198034
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Алтайский край
  • Постов: 29
  • Репутация: 0

Имеити ввиду межветковое замыкание? Вот что показывает сканер.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

доброго всем дня. прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой ошибка р3000 подкод 123 и р3009. Что было сделано:
1. отсоединил все силовые провода от инвертора.
2. 2 провода от ввб
3. пригласил человека с траллейбусного парка с мегометром он там электриком работает.
4. замерил провода которые на ввб все норм
5. замерил МГ2 три провода от инвертора, все норм
6. замерил три провода МГ1 сказал есть пробой при чем даже на низкой нагрузке
Далее отсоединяю провода от МГ1 с коробки, где обнаруживаю небольшое скопление масла. Все вытераю продуваю компрессором. снова делаем замер мегометром отдельно косу проводов, все норм, затем от контактов с кпп тоже все норм. Собираю сее чудо, запуск и снова ошибка сразу при старте. подсоединяем сканер ошибки теже. что можно еще проверить, может кто сталкивался с такой проблемой. и можно на ней ездить или нет,в самой машине ничего не поменялось, тяга таже нет никаких изменений.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1704 ssangyong kyron
  •   

  • Горит чек но ошибок нет опель
  •   

  • Температура воды в волге кинешма
  •   

  • 052a ошибка ситроен с4
  •   

  • Ошибка u1073 сузуки гранд витара

Доброго дня!
Периодически выскакивает ошибка Р3000+Р3009. Первый раз эта сладкая парочка появилась прошлой осенью (супруга проехала по хорошей луже). Через несколько часов пропала. Затем появилась в начале февраля. Т.к. к ним присоединилась еще Р3006 и Р3017, решил снять и перебрать батарею. Спустя почти четыре месяца (ну тут я вдоволь поэкспериментировал с зарядником для элементов ВВБ, благо в авто особой необходимости не было) установил батарею в машину. Спустя 4 дня опять появилась Р3000+Р3009 (перед этим два дня шли неплохие дожди – совпадение?). Причем никуда не ездил – машина просто стояла заведенная (т.к. отсутствует страховка, то наездил меньше километра – тихим ходом по дворам). Пытался удалить через TECU – сразу появляется вновь.
Коробку под замену?


Изменено: 03.06.2016 08:57 от lasser.

lasser написал:

Доброго дня!
Периодически выскакивает ошибка Р3000+Р3009. Первый раз эта сладкая парочка появилась прошлой осенью (супруга проехала по хорошей луже). Через несколько часов пропала. Затем появилась в начале февраля. Т.к. к ним присоединилась еще Р3006 и Р3017, решил снять и перебрать батарею. Спустя почти четыре месяца (ну тут я вдоволь поэкспериментировал с зарядником для элементов ВВБ, благо в авто особой необходимости не было) установил батарею в машину. Спустя 4 дня опять появилась Р3000+Р3009 (перед этим два дня шли неплохие дожди – совпадение?). Причем никуда не ездил – машина просто стояла заведенная (т.к. отсутствует страховка, то наездил меньше километра – тихим ходом по дворам). Пытался удалить через TECU – сразу появляется вновь.
Коробку под замену?

Не обязательно.
Утечка тока может быть и в ВВБ. Прозвоните обмотку МГ2 мегомметром. Он сразу покажет исправна обмотка или нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Батарея стоит 4 дня. Я все контакты смазал силиконовой смазкой, которая, по идее, должна выталкивать влагу.

Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать?

Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный


Изменено: 03.06.2016 11:00 от lasser.

Решил не ждать мегаомметр (будет только послезавтра), отталкиваясь от того, что Р3000 указывает на неисправность батареи и запасясь спиртом, решил протереть контакты. Не снимая батарею (даже не снимая кожух батареи) протер место подсоединения двух оранжевых провода и сами провода под задним левым сидением. И ошибка ушла. Завтра обещают дождь, посмотрим, появится ошибка, или искать ее в другом месте.

В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как.
Как добраться до концов обмотки МГ?
Если интересно — прибор ЦС0202


Изменено: 08.06.2016 18:19 от lasser.

poligon710 написал:

Утро доброе, столкнулся вчера вечером с такой же парочкой, 11 кузов, в обед ездил без всяких проблем поставил машину занимался своими делами, вечером завел а там ошибки. Заглушил, утром просканировал 3000, 3009, 3108. За день до этого попал под оочень хороший дождик. Подскажите с чего начать, или тоже надо сразу обмотку прозванивать?

У вас скорее всего проблема в другом- вода попала в разъемы на коробке. Их три: два с передней части и один сбоку. Разберитесь с ними.

с уважением, Сергей Николаевич.

lasser написал:

Сергей Николаевич! Мегаомметр есть. На каком напряжении замерять (есть 500В, 1000В, 2500В, 6000В)? И главное, в каких точках, что бы лишнее не разобрать и не пожечь электронику. Какое сопротивление считать нормальным? Как определить (исключить) утечку в разъемах? А то, что ошибка выскакивает именно после влажной погоды, наводит на мысль, что где-то разъём не очень герметичный

На 1000 в вполне достаточно. Прозванивать нужно начинать с разъемов, отключенных от инвертора (т.е. вместе с кабелями). Если будет утечка по какой то фазе, то надо будет прозванивать уже прямо с обмотки, чтобы исключить кабель.

с уважением, Сергей Николаевич.

lasser написал:

В общем не долго музыка играла. Пришлось взять в руки мегаомметр. На обоих выводах выходного разъема батареи показал сопротивление на землю более 200 ГОм. Тут думаю претензий нет. А вот на кабеле, который прикручивается на разъем — всего 1,024 МОм. Причем сопротивление практически одинаково на обоих кабелях. И что-то подсказывает мне, что это мало будет. Хотел отцепить эти два провода от инвертора, но не смог разобраться как.
Как добраться до концов обмотки МГ?
Если интересно — прибор ЦС0202

Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора!

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Кабеля перед прозвонкой нужно отключить от инвертора!

Из руководства по эксплуатации — «п.1.2.6. Максимальное значение силы тока в цепи измеряемого сопротивления — 2mA». Там на выходе генератор тока на 1 мА. Трудно таким током что-то сжечь.
Хотя предосторожность не помешает.

Тут на одном буржуйском сайте
artsautomotive.com/200120022003-prius-p3009-high-voltage-leak-detected/
описали метод определения места утечки:
1. Если ошибка появляется при включении зажигания, но до запуска двигателя — искать в ВВБ (до силового реле)
2. Если ошибка появляется после запуска двигателя, селектор в положении «N» — искать после силового реле + ВВ кабель «ВВБ-инвертор» + инвертор
3. Если ошибка появляется при движении «назад» — искать в МГ1 и МГ2.
Насколько верен такой метод определения утечки?

P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова)


Изменено: 09.06.2016 09:18 от lasser.

lasser написал:

Тут на одном буржуйском сайте
artsautomotive.com/200120022003-prius-p3009-high-voltage-leak-detected/
описали метод определения места утечки:
1. Если ошибка появляется при включении зажигания, но до запуска двигателя — искать в ВВБ (до силового реле)
2. Если ошибка появляется после запуска двигателя, селектор в положении «N» — искать после силового реле + ВВ кабель «ВВБ-инвертор» + инвертор
3. Если ошибка появляется при движении «назад» — искать в МГ1 и МГ2.
Насколько верен такой метод определения утечки?

P.S. В моем случае — п.1. (не удается удалить ошибку — через секунду появляется снова)

Полная чушь. Не принимайте к действию.

с уважением, Сергей Николаевич.

Тоже сегодня вылезти P3000-123 и P3009.
Прогрел мотор, тронулся и выдало ошибки.
До этого были дожди.

После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай.
1. Откуда она могла взяться? Машина не ездила, сверху в багажнике сухо
2. Может из-за этого вылезать эти ошибки?
3. Может сей факт влиять на появления Р3006?

lasser написал:

После того, как снял крышку с ВВБ и протёр элементы, сопротивление с шин ВВБ на землю увеличилось с 17 кОм до 500 Мом. Прозванивал отдельно пары (снял шинки со стороны багажника и замерял парами со стороны датчиков напряжения) — колебались от 1 до 170 Гом. Несколько дней ошибки не было. Но тут опять дождь пошел. И снова Р3000+Р3009. Полез в багажник — а там лужа в районе 12В аккумулятора. Обшивка багажника в этом месте мокрая, хоть выжимай.
1. Откуда она могла взяться? Машина не ездила, сверху в багажнике сухо
2. Может из-за этого вылезать эти ошибки?
3. Может сей факт влиять на появления Р3006?

1. посмотрите статью «ода о сварных швах»
2. может, но скорее всего проблема в другом месте
3. нет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала.
Еще нашел дохлый элемент ВВБ. Причем без нагрузки ведет себя вполне прилично, напряжение нисколько не отличается от других. А под нагрузкой сразу падает. И так же быстро восстанавливает напряжение при снятии нагрузки. Поэтому сразу и не обратил внимание.
Может ли «дохлый» элемент причиной P3009?

lasser написал:

Внимательно просмотрел сварные швы, ничего криминального не нашел, но нашел другое — забитая старой листвой и грязью (машина стоит под деревом) канавка вокруг багажника. Скорее всего оттока воды через канавку не было, вот она в багажник и попала.
Еще нашел дохлый элемент ВВБ. Причем без нагрузки ведет себя вполне прилично, напряжение нисколько не отличается от других. А под нагрузкой сразу падает. И так же быстро восстанавливает напряжение при снятии нагрузки. Поэтому сразу и не обратил внимание.
Может ли «дохлый» элемент причиной P3009?

Может.

с уважением, Сергей Николаевич.

Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка .
Ну не хочу грешить на МГ, но видимо придется…

P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В моем вольном гугло-переводе:
подкод 123 — некорректный сигнал, поступающий в компьютер батареи. Это, наверное, датчики напряжения в парах
подкод 125 (в других источниках 124) — перегорел предохранитель. Думаю, в этом случае, ДВС бы не завелся
подкод 388 — низкий заряд батареи вследствии долгого «стояния» на нейтрали
подкод 389 — выход из строя (умерла) main battery (12V АКБ?) из-за неисправности высоковольтной части

Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ.

P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок?


Изменено: 28.06.2016 19:06 от lasser. Причина: добавил через 4 часа

lasser написал:

Замена элемента не помогла. После ремонта разбег по напряжению по парам под нагрузкой менее 0,3В. Все элементы снимал, протирал ацетоном, разве что языком не облизал. Установил. На следующий день опять сладкая парочка .
Ну не хочу грешить на МГ, но видимо придется…

P.s. Прочитал в мануале, что у ошибки Р3000 есть четыре подкода

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

В моем вольном гугло-переводе:
подкод 123 — некорректный сигнал, поступающий в компьютер батареи. Это, наверное, датчики напряжения в парах
подкод 125 (в других источниках 124) — перегорел предохранитель. Думаю, в этом случае, ДВС бы не завелся
подкод 388 — низкий заряд батареи вследствии долгого «стояния» на нейтрали
подкод 389 — выход из строя (умерла) main battery (12V АКБ?) из-за неисправности высоковольтной части

Осталась последняя надежда — на проверку проводки ВВБ, и маленький аккумулятор. Иначе МГ.

P.s.s. Решил проверить АКБ 12В. Поставил на подзарядку (индикатор на аккумуляторе говорит — подзаряди меня). 2 часа заряжал 0,1С. Поставил — ошибка не появилась. Может убитый (а это в самом деле, 4 зимы пережил, не менее 5 раз разряжался «в ноль») 12В аккумулятор быть причиной ошибок?

1. main battery- это ГЛАВНАЯ или ОСНОВНАЯ батарея. Т.е. это не вспомогательный АКБ, а ВВБ
2. маленький АКБ тут вообще не при чем. (а проверить его состояние можно за 10 секунд, подключив нагрузочную вилку).
3. ошибка Р3000 является не основной, а следственной и с ней бороться не надо. Она сама пропадет после устранения Р3009.

с уважением, Сергей Николаевич.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p300 киа рио 3
  • Ошибка p3 pump comm line
  • Ошибка p2bac на фольксваген крафтер
  • Ошибка p2bac мерседес спринтер классик 311
  • Ошибка p2a03 ниссан теана j32