Ошибка p2bac на фольксваген крафтер

На чтение 5 мин Просмотров 10к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAC звучит как «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
    Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте.
    Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

    Москва, Audi A5

  • СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

    Липецк, Volkswagen Crafter

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

Код неисправности P2BAC гласит: «Рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence — Deactivation of EGR».

Код неисправности P2BAC OBD II является общей неисправностью и называется «отключением системы рециркуляции отработавших газов при избыточном количестве NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопе превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код неисправности P2BAC - рециркуляция выхлопных газов (EGR) отключена из-за чрезмерного содержания оксидов азота (NOx)

Код P2BAC предназначен только для информационных целей и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Эта ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является впрыск отмеренного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры горения (ниже 1500 ° C), выше которой в результате процесса горения образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов имеет эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность отключить систему EGR в случае неисправности, неисправности или проблемы. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов отключается во время процесса сгорания, она неизбежно генерирует чрезмерное количество NOx. Таким образом, PCM установит код P2BAC и включит световой индикатор в качестве предупреждения о том, что EGR отключена или отключена.

Симптомы неисправности

Основным признаком ошибки P2BAC для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от присутствующих сопроводительных кодов. Сама по себе эта ошибка не имеет симптомов, а является просто уведомлением о том, что EGR отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неправильная жидкость для восстановления DPF или NOx.
  • Недостаточно восстановительной жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за привычек вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный сажевый фильтр, улавливатель NOx или кислородный датчик.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка P2BAC.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Обратите внимание, какой тип восстанавливающей жидкости DPF или улавливателя NOx используется.
  4. Проверить кислородные датчики O2 и катализатор.
  5. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.

Затем вам необходимо убедиться, что в автомобиле достаточно жидкости правильного типа для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода датчика DPF, захвата NOx или O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды. Исправление проблемы с жидкостью для регенерации DPF или ловушки NOx может устранить условия, которые вызывают сохранение этих типов кодов.

Некоторые привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, не требующие эффективной нагрузки на двигатель, могут не обеспечить достаточной регенерации ловушки DPF или NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, сопровождающих ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и устраните их. После этого эта проблема тоже должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких брендах чаще всего встречается ошибка. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле
  • Уклонение (уклонение от тарана)
  • Форд (Ford Transit)
  • GMC
  • Мерседес (Мерседес спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кодов неисправности P2BAC. Наиболее распространены следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

  • Здравствуйте.
    Ошибка P2BAC — NOx превышение — Отключение EGR.Судя по расшифровке кода ошибки,отключился клапан EGR.
    Я передал Ваш вопрос,нашему лучшему эксперту по автомобилям Volkswagen.Сегодня он даст Вам исчерпывающий ответ о возможных вариантах появления данной ошибки и способов ее устранения.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте.
    Ошибка расшифровывается как «Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована». Данная ошибка может быть вызвана проблемами с датчиком кислорода, его проводкой, клапаном или приводом системы рециркуляции ОГ (EGR). По опыту возникает так же при не герметичности системы рециркуляции отработавших газов или системы впуска. Ездить с данной неисправностью можно, но все таки стоит проверить хотя бы визуально проводку и датчики. Многие владельцы для того, чтобы избавиться от этой достаточно частой проблемы программно отключают контроль сажевого фильтра и системы рециркуляции ОГ (EGR). В этом случае двигатель работает по резервной программе, как раз как сейчас в Вашем случае, но ошибки не появляются.

    Москва, Audi A5

  • СПАСИБО! С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ.

    Липецк, Volkswagen Crafter

Автор темы

Михаил 805

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.04.2015
Откуда: Дубенки
Авто: Volskwagen Crafter 2010 2.5 TDI

 

Crafter не заводится на холодный двигатель

Столкнулся с такой проблемой у меня Сrafter 2010 2.5 TDI. машина перестала заводится на холодный двигатель спасает только электроподогреватель на 220.Поставлю минут на 20-30 и заводится без проблем. Сейчас на улице +7 и также не заводится. Был на диагностике у офицалов ни какой ошибки не выдает. Был у не официалов проблему не нашли. Поменял топливный фильтр не раз, проверили свечи накала, температура двигателя адекватная, проверили обратку, форсунки, давление в рампе, менял заправки ну короче не до чего не дошли. Единственное диагностический прибор выдает текушую ошибку P2BAC. Прошу помощи

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 17 апр 2015, 08:23

Не тем приборов смотрят или диагносты не того…..
Ошибка должна быть 100%. Ошибка P2BAC — это на каждом крафтере такая и судя по этому номеру ваш крафтер смотрят по OBD шине, а такими сканерами крафтер они не увидят. Крафтер нужно смотреть сканером VAS5054A

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вполне возможно, что неисправен блок управления свечами накала, но это так — пальцем в небо. Нужна диагностика.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 29 окт 2015, 11:46

Присоединюсь к вопросу. Крафтер плохо заводится. В минусовую погоду со стартера не заводится, только при добавлении «быстрого запуска» или с веревки. В теплую погоду стартером кручу 4-6 секунд. Диагностика показала замену свечи 3 цилиндра, поменял результата нет. Под рукой есть vas 5054 подскажите что смотреть? Всем откликнувшимся спасибо!

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 30 окт 2015, 12:05

Запускаете «Ведомый поиск неисправностей» и ошибки сюда выложить. Подозреваю, что будет либо низкое давление в топливной рампе, либо вообще не будет ошибок по моторнику. Если не будет ошибок, то снимаем форсунки и на стенд. Склоняюсь к дохлым форсункам. Менее вероятен дохлый тнвд. Стружки в стакане топливного фильтра нет? Она мелкая должна быть как песчинки.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

Жовтень

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1231
Зарегистрирован: 25.09.2009
Детей: 1
Откуда: Санкт Петербург
Авто: sprinter 316cdi Акпп
Возраст: 43

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

Жовтень » 30 окт 2015, 16:31

t003ok,
неисправен блок управления свечами накала,начните с него к топливной успеете залесть

tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 31 окт 2015, 09:33

Если бы блок свечей был неисправен, то диагностика бы это показала. Диагностика не видит дохлые форсунки, поэтому склоняюсь к форсункам. Если конечно же диагностику делали грамотно и выложили здесь все ошибки.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 31 окт 2015, 13:28

Спасибо за ответы! В данный момент ошибок нет! Были ошибки по свече накала, я ее поменял больше не вылазит. Форсунки отпадают, были на стенде 2 поставил новые, пришил все ок. Один раз вылазила ошибка по давлению топлива.точно не помню,но вроде меньше нижнего.так что вот так. Сегодня тормознулся у кафе покушать,на улице -1 так он у меня со второго раза завелся. Помогите друзья…

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 31 окт 2015, 16:31

Прошу прощения. Что тему не правильную выбрал. Мой крафтер плохо заводится и на горячую. Сам грешу на тнвд. Подскажите как его проверить.?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 01 ноя 2015, 00:11

Раз была ошибка по низкому давлению в рампе, то или форсунки сливают или тнвд дохлец. Если форсунки проверяли — значит ищем стружку в топливной. Можно открутить клапан на тнвд куда разъем электрический подключается и глянуть на предмет стружки. Так же ищем стружку в стакане топливного фильтра. И чем раньше — тем лучше. Иначе стружкой и новые форсунки прикончите.
P. S. Есть в наличии новые и Б/У ТНВД.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 01 ноя 2015, 12:13

Александр спасибо за консультацию!какая цена на тнвд?новый,бу,и ремонт?

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 01 ноя 2015, 13:28

Новый -70 тыс руб, Б/У из Германии без пробега по РФ — 20 тыс руб. Ремонт этих насосов не советую — деньги на ветер.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 20 дек 2015, 17:28

Всем привет.Тема продолжается.На улице минус 12. крафтер не заводится даже с «быстрым запуском».подключил васю выдал ошибку

вечная тема Двигатель не заводится на холодную - ошибка.jpg

.Начал смотреть измеряемые величины при запуске. Давление в рампе максимум фактическое 27 бар, а заданное 500 с чем то.
Завели с веревки и то не сразу. Прогрел ошибку скинул.ниже на фотке показания на заведенном двигателе

вечная тема Двигатель не заводится на холодную - одиг.jpg

. Глушу кручу снова не заводится, давление в рампе максимум 70 бар. Я так понимаю ТНВД плохо? Специалисты подскажите.

Аватара пользователя

AlexOv

Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 12.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: VW Crafter 2008, BJL

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

AlexOv » 20 дек 2015, 19:15

Ну если солярка не летняя и не запарафинила топливный фильтр, то ТНВД на замену и если форсунки не сливают в обратку.
Сначала отогреваем машину в теплом гараже, меняем топливный фильтр, заводим и смотрим на давление в рампе. Для надежности еще смотрим, как сливают форсунки в обратку в колбочки.

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр

Аватара пользователя

t003ok

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 2
Откуда: вятские поляны
Авто: Volkswagen Crafter 2012 2.5 bjk
Возраст: 39

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

t003ok » 08 янв 2016, 10:42

Проблема решена. Умер ТНВД и клапан. :flag:

Alex210364

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 23.02.2013
Детей: 2
Откуда: Миасс
Авто: VW Crafter 35 2,5 136 л.с MB Sprinter Classic 2014 109 л.с
Возраст: 59

 

Re: Crafter не заводится на холодный двигатель

Сообщение

Alex210364 » 09 янв 2016, 16:01

Михаил 805, Ну как решил проблему? У меня всё тоже самое этой зимой перестал заводиться при «минусе». Прогреваю Бинаром — заводится с полоборота, как летом. С толкача тоже заводиться сразу. Свечи накала поставил все новые. Ошибок нет. Смотрели официалы.
Сказали что только давление в топливной рампе долго набирает, но все в допуске типа, может говорят ТНВД сдыхает. Но опять же не пойму когда на улице 0 грусов ТНВД «хорошо качает» а когда минус 5 — «плохо»? Может попробывать поменять клапан регулировки давления на топливной рампе. Хотя если бы он был виноват то машина после недельного простоя в 0 градусов не завелась бы с полтыка. Или я чего не понимаю? Может кто посоветует что нибудь ещё. Хочется обойтись «малой кровью».

Всем доброго времени суток. 

Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)).  В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается 

P2BAC-  launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит)  

Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. 

В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. 

Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. 

Egr клапан открывается и закрывается. 

Извиняюсь за каламбур, 

Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2bac мерседес спринтер классик 311
  • Ошибка p2a03 ниссан теана j32
  • Ошибка p2a00 ниссан теана j32 4wd
  • Ошибка p2a00 jeep grand cherokee
  • Ошибка p2859 nissan note e12