Ошибка p2647 honda accord 7

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.

На чтение 5 мин Просмотров 6.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Out of the blue my Honda coughed and bucked whenever I tried to accelerate above 2700 rpm! The check-engine-light came on and gave a P2647 error code. This post walks step-by-step through the easy fix. I hope you find this helpful!

Background

The vehicle I am working on here is a 2004 Honda Accord (4-cyl). This repair also applies to 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, and 2007 Honda Accords, as well as other Honda’s using the i-VTEC engine (Honda Element, Honda Civic, Honda CRV), with perhaps some variations depending on the vehicle. This issue can also produce a P2646 error code.

If you purchase something through one of our affiliate links we may earn a commission, at no extra cost to you.

I was heading off to work one day in the 2004 Honda Accord, and about a mile from my house I tried to accelerate. As soon as the tachometer touched 2700 rpm, the car bucked and the check engine light (CEL) came on!

00-check-engine-light-honda-accord

Luckily I had my trusty engine code reader handy, so I pulled over and read the error code.

00-error-code-2647-honda

The error was P2647. A related error is P2646.

  • P2647 – Rocker Arm Actuator Control System Stuck On
  • P2646 – Rocker Arm Actuator System Performance/Stuck Off Bank 1

These errors relate to the VTEC solenoid. This is a really interesting mechanism! Read more details on the VTEC system.

To summarize, these cars have a variable timing system, meaning that at higher RPMs and engine loading, the computer throws a switch and changes the valve timing in order to give you better acceleration. The VTEC solenoid is that switch; it diverts oil from the low-lift cam lobe to the high-lift cam lobe.

If the VTEC doesn’t get the signal, is clogged, or leaks then problems occur. The vehicle goes into “limp mode,” meaning that you cannot accelerate beyond about 2700 RPM or so.

Note 1: One thing you should check before jumping into a repair is your oil level. Sometimes low oil can cause issues with the VTEC system, so be sure to check your oil level first. If the oil is dirty or hasn’t been changed in a while, try changing the oil as well.

Note 2: I have also had success performing an engine flush to clear the P2647 code. It is a relatively inexpensive method to help clear sludge from your engine and has been known to eliminate the P2647 issue.

Note 3: Are you using the correct and recommended oil for your Honda Accord? Using oil that is too thick or too thin can cause issues with the VTEC system which relies on oil passing through small passages! Use a high quality synthetic oil to reduce or eliminate the P2647 issues. I recommend Mobil1 0W-20 or Mobil1 5W-20 High-Mileage for Honda Accords.

The following are common symptoms:

  • No signal getting to the VTEC – Vehicle feels ‘gutless’ at high RPM
  • Clogged VTEC – Vehicle stutters or stalls at lower RPMs, esp when engine is warm
  • Leaking VTEC – Vehicle bucks/jerks when accelerating above about 2500-3000 RPM

The problem I had was the last one. The following is the repair I did to fix the problem.

Tools and supplies used:

  • 10mm socket wrench
  • torque wrench (able to deliver a small amount of 8.7 ft-lbs)
  • Official Honda OEM VTEC Solenoid or aftermarket VTEC solenoid
  • just the gasket
  • flat-blade screwdriver or pliers
  • rag
  • drain pan
  • dielectric grease (optional)

VTEC Solenoids for Other Vehicles:

  • Honda Civic 2001-2005 (VTEC Solenoid)
  • Honda Civic SI 2002-2005 (VTEC Solenoid)
  • Honda Civic 1996-2000 (VTEC Solenoid)
  • Honda Odyssey 2005-2007 (VTEC Solenoid)
  • Honda Pilot 2008 (VTEC Solenoid)

Instructions for Replacing the VTEC Solenoid

Here is the aftermarket VTEC solenoid I purchased and installed. It came with a new gasket as well.

Depending on your situation, it is possible that only the gasket is shot (completely flattened, cracked, leaking, etc…). If this is the case for you, you might try just replacing the gasket first to see if that fixes the problem. The following instructions would still mostly apply.

01-VTEC-Solenoid

Since the solenoid has electrical connections, it is a good idea to disconnect the negative battery terminal so nothing gets shorted out.

02-Remove-Negative-Battery-Terminal

Mine uses a 10mm socket to remove.

03-Negative-battery-cable-removed

The VTEC solenoid is located at the back of the engine on the left side. In the picture below, it is about 8 inches behind the orange oil dipstick.

04-honda-accord-engine-bay

Here is the view from behind. You can see the VTEC near the center of this image with a bunch of wires going to it.

05-location-of-vtec-solenoid-honda-accord

Here is a better view.

06-old-vtec-solenoid

To remove the unit, we will unplug the 2 connectors at the top, then remove the three (3) 10mm bolts shown below.

Note: notice how the solenoid is all oily, particularly at the bottom. This is a good clue and suggests that it was leaking oil.

07-vtec-solenoid-remove-3-bolts-10mm

I recommend disconnecting the electrical connections first. At the top of the solenoid, press the plastic tab on the connector, then pull up to release the first connector.

08-remove-electrical-connection-vtec

Do the same for the next connector.

09-remove-electrical-connection-vtec-honda

The wiring harness is attached to the solenoid heat shield with a plastic zip-tie plug connector. I used a flat-bladed screwdriver to wedge it out of its hole. It slightly damaged the plastic connector in the process, but not too bad.

10-pry-out-plastic-connector

Next, use a 10mm socket to remove the 3 bolts holding the VTEC solenoid in place. I also used a short pipe as a cheater bar (not shown) to get these loose, as they were fairly tight; it can be helpful to avoid knurled knuckles…

Note: When the solenoid is removed, about a cup of oil will leak out. Put a catch pan of some sort underneath it so that the oil is contained.

11--remove-3-bolts-10mm12-bolt-removed

After the 3 bolts are removed, give the VTEC solenoid a twist, and it will come off. Some oil will drain out, so be ready for that with a drain pan underneath.

13-VTEC-solenoid-removed

Here is the old and new ones, side by side.

14-old-vs-new-VTEC-solenoid

Notice how the gasket on the old one is completely compressed.

15-old-solenoid-gasket-comparison

Here I picked at it and it just cracked away. It was due for replacement. Also, notice that the screen is pretty clean, so I don’t think clogging was my problem.

Here’s the link if you want to buy just the gasket. (The filter screen comes with the gasket.)

16-solenoid-gasket-crumbling

Re-use the old bolts. Fit them into the new solenoid body.

17-reuse-old-bolts

Here is a view of the mating surface. Use a clean rag to wipe off any residue.

18-vtec-solenoid-mating-surface

Here is the new VTEC solenoid with the bolts installed and ready to be put in.

19-new-vtec-solenoid-honda-accord

Line up the solenoid and the bolts.

20-install-new-vtec-solenoid-honda

Get each bolt started and snug it up a bit with the 10mm socket.

DON’T GO OVERBOARD on tightening these bolts! They can strip out…

We will torque these in a subsequent step, and it is surprising how little these need to be snugged up in order to seal, but not crush, the gasket.

21-tighten-bolts-vtec

Next, use a torque wrench to tighten the bolts to 8.7 ft-lbs (104 in-lbs). Go from one bolt to the next, tighten each one a little at a time, in order to get an even seal for the gasket.

22-torque-bolts-to-8-7-ft-lbs

Next, fit the plastic connector for the wiring harness into the hole in the heat shield of the new solenoid.

23-reinstall-plastic-clip

Plug in the electrical connections.

A common problem with these electrical connections is that due to the way they are oriented, it is easy for water to get into the connector and just sit there, causing corrosion build up. If your electrical connections were corroded, put some dielectric grease into the plug before plugging in the connectors. This will help to keep water out in the future.

Make sure to press them in far enough until you hear or feel a small clip indicating that it is fully seated.

24-reinsert-electrical-plug

Repeat for the other electrical connector. They have different shapes, so it is difficult to get them in the wrong spot!

25-reinstall-electrical-plug-vtec

Here is the new VTEC solenoid installed.

26-new-vtec-solenoid-installed

Once everything is put together, then go ahead and re-connect the negative battery terminal and snug it up.

27-reconnect-negative-battery-cable

The final step is to check the oil level and replace any oil that may have leaked out in the process.

I hope this helped you out! If so, what were the symptoms you were experiencing? Let us know in the comments section below.

Tools and supplies used:

  • 10mm socket wrench
  • torque wrench (able to deliver a small amount of 8.7 ft-lbs)
  • Official Honda OEM VTEC Solenoid or aftermarket VTEC solenoid
  • just the gasket
  • flat-blade screwdriver or pliers
  • rag
  • drain pan
  • dielectric grease (optional)

General Information

И так, началась проблема с «о, великий vtec”!
Пришла зима, и начала вылетать ошибка р2647, при чем вылетает она только после ночной стоянке авто в минусовую температуру на первом запуске.
Что имеем, заводим автомобиль утром (первый запуск после ночёвки), вылетает чек двигателя и ошибка vsa, обычно я жду пока погреется немного, потом выключаю зажигание и снова завожу, vsa пропадает, чек двигателя остаётся. Сканер соответсвенно выдаёт ошибку по vtec.
Какие есть пути решения?
1. Замена датчика на оригинал б/у от европейца (так как на японских авто клапан vtec идёт без датчика, на его месте стоит болт заглушка).
2. Заменить клапан от японца и поставить датчик от европейца.
3. Заменить сеточку, почистить клапан, почистить фишку датчика vtec.
4. Если дело в проводке, то заменить.
Говорят, можно программно отключить датчик vtec, если установить клапан от японца.
А теперь какие бывают симптомы:
Вылетает ошибка, обороты в движении не поднимаются выше 3500. При достижении нужных цифр, машина начинает подергиваться и не поднимать выше, отсечка сдвигается ниже. Тут вероятнее всего вышел из строя сам клапан vtec.
Ещё один вариант, когда вылетают ошибки, но автомобиль едет как и ехал, отсечка сдвигается только до момента включения клапана, если правильно понимаю, то у комплектаций Tapy-S и EXE этот момент разница немного, около 5000-5500. Соответственно получается, что будет вылазить ошибка Р2647 — блокировка во включённом состоянии, или 2646 — блокировка в выключенном состоянии.
Пока как-то так. Свою проблему буду решать с малого, сначала заменим прокладку с сеточкой, и почистим фишку с датчику (при условии, что проводка в норме). А дальше будет видно, что ещё нужно/не нужно.
Пробег: 213 000 км

Код DTC P2647:  Высокое напряжение в цепи выключателя, действующего от давления масла

1. Проверьте уровень моторного масла.

Уровень масла соответствует норме?

ДА — Перейдите к 2.

НЕТ — Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к 14.

2. Включите зажигание (положение II).
3. Выполните процедуру «DTC CLEAR» (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
4. Выполните процедуру «VTЕC TEST» (ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ VTЕC) в «INSPECTION MENU» (МЕНЮ ПРОВЕРКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла, и в компьютере ECM/PCM.n

НЕТ — Перейдите к 5.

5. Проверьте результат, выведенный на дисплей.

Показывает ли он ‘‘Possible Problem» (Возможна проблема)?

ДА — Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в  выключателе системы VTEC, действующем от давления масла. Если он исправен,замените электромагнитный клапан системы VTEC, затем перейдите к 15.

НЕТ — Перейдите к 6.

7. Отсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
8. Проверьте неразрывность соединения между клеммой No. 2 разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Устраните разрыв провода между выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC и «массой» G101, затем перейдите к 14.

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
11. Соедините клемму No. 1 2-контактного разъема выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-переходника.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой В11 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

Соединение неразрывно?

ДА — Замените выключатель системы VTEC, действующий от давления масла, затем перейдите к 13. Если выключатель, действующий от давления масла, системы VTEC исправен, перейдите к 21.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В11) и выключателем, действующим от давления масла, системы VTEC, затем перейдите к 13.

13. Вновь подсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
14. Подсоедините 2-контактный разъем выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC.
15. Включите зажигание (положение II).
16. Выполните процедуру «ECM/PCM RESET» (ОБНУЛЕНИЕ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
19. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 20.

20. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P2647 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ВЫПОЛНЕНА)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1. и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 18. и повторите проверку.

22. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (при режиме «Park» (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.
23. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если выводится код DTC P2647, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в   выключателе, действующем от давления масла, системы VTEC и в компьютере ECM/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если был временно установлен заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2637 ауди а6 с6
  • Ошибка p2637 volkswagen polo sedan
  • Ошибка p2636 форд мондео экобуст
  • Ошибка p2626 шкода октавия а5
  • Ошибка p2626 форд фокус 3