Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2546
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2546
- Диагностика и решение проблем
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2546 звучит как «низкий уровень входного сигнала «A» запрос управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Request Input Signal «A» Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2546
Это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, низкий уровень входного сигнала «A». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2546 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не удался в течение периода времени, установленного производителем.
Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.
Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.
В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.
Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.
Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет выполнить запрос из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2546 будет записан в память.
Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
- Повышенный расход топлива.
- Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.
Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2546 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P2546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- Отказ схемы системного драйвера в PCM
- В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2546
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2546:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
- Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
- Проверьте электрическое соединение шины CAN.
- Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2546, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2546 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда СРВ)
- Kia
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2544, P2545, P2547, P2548, P2549, P2550, P2551.
Видео
Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 сентября 2011
Вопросы по электрике
bizz41
12 марта 2015mobile
2
Albertus2012
Я бы так сделал.
Albertus2012
12 марта 2015
bizz41
Если я правильно понял, то:
Реле 1 — 4 ёх контактное
Реле 2 — 5 ти контактное
При включении дальнего, реле 2 отключает ближний и включает дальний
Если не сложно подпиши пожалуйста контакты на релехах: 30, 85, 87…
А что такое F1, F2, F3 и F4?
bizz41
12 марта 2015mobile
1
Albertus2012
Если память не изменяет. F — предохранители.
Evgenchick083
12 марта 2015
добрый день незнаю в какую тему обратится по этому пишу тут, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ дело вот в чем вчера еду на машине выскочила ошибка двигатель неисправен срочно в сервис и сразу же пропала сегодня все хуже выскакивает ошибка неиспр двигателя, неисправность помощ трог в гору и низкий уровень давл в шинах машина глохнет на ходу сного её запускаю едет дальше через некоторое время или сразуже опять такаяже ситуация в чем дело? двигатель 1.6 (125л.с) Поверсшифт
Evgenchick083
12 марта 2015
Запущен опрос ошибок по всем модулям…
Дата: 12 марта 2015 года, Четверг 22:11:28
—
Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 4
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
U0101 — Потеря связи с TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
C0040 — Переключатель A педали тормоза
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
—
Опрос модуля ACM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля AHCM…
Модуль AHCM не ответил.
—
Опрос модуля APIM…
Модуль APIM не ответил.
—
Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 2
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…
U0131 — Потеря связи с PSCM
U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля CCMii…
Модуль CCMii не ответил.
—
Опрос модуля DDM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля DSP…
Модуль DSP не ответил.
—
Опрос модуля FCDIM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля FCIM…
Модуль FCIM не ответил.
—
Опрос модуля FDSM…
Модуль FDSM не ответил.
—
Опрос модуля GPSM…
Модуль GPSM не ответил.
—
Опрос модуля HCM…
Ошибок по модулю: 2
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля HVAC…
Модуль HVAC не ответил.
—
Опрос модуля IPM-A…
Модуль IPM-A не ответил.
—
Опрос модуля IPM-B…
Модуль IPM-B не ответил.
—
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля PAM…
Модуль PAM не ответил.
—
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U1013 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
Статус: 41 — Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля PDM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля PSCM…
Модуль PSCM не ответил.
—
Опрос модуля RCM…
Модуль RCM не ответил.
—
Опрос модуля RFA…
Модуль RFA не ответил.
—
Опрос модуля SASM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля SODL-L…
Модуль SODL-L не ответил.
—
Опрос модуля SODL-R…
Модуль SODL-R не ответил.
—
Опрос модуля SRM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля TCM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля TRM…
Модуль TRM не ответил.
Диагностика ошибок успешно завершена.
цитата: |
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN Статус: 88 — Шина выключена Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса. |
Ищите, где неисправность шины CAN.
Evgenchick083
14 марта 2015
где она находится куда лесть ?
Evgenchick083
Доп. Охрана стоит?
Еще похоже на то, что крыса сожрала проводку.
Но в основном все указывает на модуль абс/есп
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
да стоит шерхан 9, крыса не могла машина на улице стоит не в гараже и унас в городе крысы не бегают по городу вообще
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
ещё может выкинуть неисправность фар
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
и на холодную с утра проехал около 10 км а как все прогрелось максимум метров 500 без ошибок еду
1
Evgenchick083
Попробуй перед холодным пуском отключить сигналку, или переключить ее в Валет. Накануне вечером, скинь ошибки.
Если ошибки не появятся, значит кривая установка сигналки. А то на холодную есть, на горячую нет — где-то контакт отходит. А это где-то сидит плохая скрутка, которые делают при установке сигналки.
А вообще, шерхан, это места любого угонщика, а не сигналка. Не ставь больше.
Evgenchick083
14 марта 2015
перерыскал всю проводку в шоке когда увидел где мозги стоят ,сменил модуль ТСМ проехал 15км пока все нормально
Подскажите, пожалуйста: коричнево-желтый провод в салоне, в ногах у переднего пассажира, достаточно толстенький, это что за цепь?
bszk
Как Вам такой вариант?
С1-26 BN-YE сечение 0,5 = питание на правый передний габарит, отходит от разъема С1 BCM.
kevinserg
Спасибо за ответ! Не очень похоже, уже цепь разрывает доп.иммо…
bszk
какой вопрос, такой и ответ…
Приветствую всех!Ребят подскажите такую вещь,доводчик на стеклоподьемнике вверх отказался работать,чего сделать можно?
Voron-Nikel
Обучить его заново.
Albertus2012
24 марта 2015
Voron-Nikel
заводишь тачку, и каждое стекло прогоняешь до конца вниз, кнопку не отпускаешь и ждешь 2 сек, потом до конца вверх — если не получилось то повторяешь.
ЧИТАЕМ МАНУАЛ — ТАМ ВСЁ НАПИСАНО
Добрый день! В фф3 после подключения открытия багажника от сигналки, через реле на желто-фиолетовый провод разъема С7 блока ВСМ.
Багажник стал открываться после подачи сигнала на закрытие дверей как с штатного ключа так и с кнопок управления центральным замком на торпеде т.е. двери закрываются, багажник открывается. Что могло случиться и как исправить? Помогите
Lidermlip
смотрите подключение реле скорей всего перепутали контакты
GISDFRE
Реле сразу же отключил, но последствия остались, при подачи сигнала на закрытие дверей от штатных кнопок идет + на открытие багажника
Добрый день! подскажите, скидывал клемму акб, подключил и перестала гореть левая лампа ближнего света. лампа целая, такое ощущение что напряжение к ней не подходит
Marangos
Сбрось ошибки в bcm, и проверь чтоб лампа по номиналу соответствовала заводской
dmvalnovikov
11 апреля 2015mobile
Перестала загораться оранжевым кнопочка off на потолочном плафоне когда отключаешь автоматическую подсветку. Диоду хана? Стоит из-за этого к дилеру телепаться даж не знаю
Лазил в подкапотный блок предохранителей, проверял их целостность, были подозрения, что сломался карлсон. После этого при работающем двигателе горит чек и комп не показывает расход и сколько километров до заправки. Есть подозрение, что один из предохранителей воткнул не в то гнездо после проверки. Может кто знает, какой предохранитель отвечает за это или, кто может, сделайте, пожалуйста, фото блока предохранителей, сравню со своим, что там не так стоит. Универсал, 1,6 125лс, МКПП, климат, титаниум. Заранее благодарю.
pfyelf73
Я писал вам ранее,про заслонку рециркуляции,к диллеру не ездил ,смазал приводы шестерёнок,осенью всё заработало.через некоторое время перестало работать.зимой опять ожило.потом опять перестало.сегодня разобрал всё тупо молчит ,реакции привода на кнопку нет,моторчик даже не дёргается,вопрос моторчик всё таки не исправен,или блок управления климатом,когда мерил питание на мотопривод приходит!
lekha752
Представления не имею!
pfyelf73
короче аномалия,может на диагностику всё таки заехать к ним,снять заслонку целая история,а самое главное как ставить её назад,дальних саморезов даже не видно
Найдена следующая информация по ошибке P2546 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Torque Management Request Input Signal «A» Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2546 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Короткое замыкание проводки на массу, ECM, TCM
Короткое замыкание проводки на массу, ECM, TCM
Причины возникновения ошибки P2546 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Автор:
Virginia Floyd
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P2546 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Запрос на уменьшение крутящего момента отправляется в ECM через сеть связи, называемую локальной сетью контроллера (CAN). Две цепи используются для обмена данными CAN между ECM и TCM.
Отказ в CAN не приведет к тому, что ECM установит диагностические коды неисправности (DTC). Если происходит сбой CAN, другие коды неисправности будут установлены до этого кода.
ECM устанавливает код OBDII, когда TCM получает сообщение о сбое уменьшения крутящего момента от ECM.