На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P250A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.
Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.
Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться индикатор низкого давления масла.
- Сообщение о проверке масла.
- Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.
Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик уровня масла.
- Загрязнен или забит датчик давления масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Высокий уровень моторного масла.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P250A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
- Осмотрите датчик уровня масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volvo
С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.
Видео
Всем доброго времени суток! Сочувствую тем кто столкнулся с распространенной проблемой P250A. Ну короче смотрим и читаем
Ещё год назад, по лету особенно загоралась масленка, долив масла решал проблему. Были исправленны болячки по течи масла (заглушки, колечки) о которых тоже все знают если читают этот бж.
После всего все было ОК, но через время масленка моргала в не зависимости от уровня.
Вывода 2: 1-е пипец датчик, 2-е проводка (плохой контакт и тд.)
2-е сложное, нах идти к простому… Прозваниваем фишку, на Центральном контакте фишки датчика и массой кузова должен быть коротыш, то есть — на центре, на левом и правом контакте с массой -, должно быть + 12 при включённом зажигании. Это есть, значит проводка цела.
Ну если проводка цела, значит приговариваем датчик и поверьте мне, кто говорит и тд, о том что масло не то или фильтр и тп не верьте бреду.
Вообщем, заказываю я новый датчик соответственно всем хваленный и не оригинал код EPOHD000, поставил его и все окей.
Ура… Было не долго, а ровно 4 дня, опять раздражающаа мигающая масленка…
Берем разбираем оригинал и узнаем что же там имеется, да бы понять принцип работы.
Полный размер
Короче я его сломал, но принцип его работы понятен.
Полный размер
Приведу фото, хоть не много, но думаю будет все понятно.
Полный размер
Ну коль такая Бойда пошла, сливаю масло и снимаю старый-новый EPOHD000 датчик. При этом заметил что имеется подтеки масла на EPOHD000, короче пошел разбор и неоригинала.
Как его разобрать, все просто — поддеваем отверткой с двух сторон и радуемся.
Полный размер
Легко и снимается аллюминевая крышка, на оригинале чутка труднее, так как он залит клеевой массой.
Полный размер
Полный размер
Так как подтеки масла были на неоригинале, на фото выше виднопочему, по этому он так быстро и вышел из строя, а точнее его электрическая часть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Ну вот ребят… Все легко и просто. В итоге, кто покупает датчик EPOHD000 делаем изначально так или что то вроде:
Полный размер
Полный размер
И все будет норм.
Если кому интересно, есть вариант вообще поставить обманку этому датчик и забыть на всегда, но об этом позже.
Спасибо за внимание!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
DTC P250A: Неисправность датчика цепи уровня масла двигателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- Ошибка R250A
-
04.12.2017, 12:55
#1
Участник
Ошибка R250A
Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
С уровнем полный порядок.
Кто сталкивался, как оптимально лечить?
Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.
-
-
04.12.2017, 13:48
#2
Старожил
Сообщение от Nikolaich2012
Добрый день всем! Вылезла ошибка R250A — Датчик Уровня масла, ошибка в цепи.
С уровнем полный порядок.
Кто сталкивался, как оптимально лечить?
Датчик Давления масла и само масло с фильтром ни причем — поменял все, а толку нет, только деньги и время потратили.
Грешили на датчик давления и само масло или насос, а оказалось не то, пока сканер не подключили.
Есть на форуме толковый электрик, который знает нашу машину и может прозвонить и выяснить точно — датчик ли уровня глючит или где-то в проводке глюкан??
Причем, собака, ошибка сканером не гасится, видимо , действительно где-то в цепи глюк и ошибку не удается погасить.Наверное всё таки ошибка P250А.
Вот подробное описание действий http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R…50AFART00.HTML
Думаю с этим то уж любой электрик разберется.
-
25.12.2017, 11:00
#3
Автор темы
Добрый день! В общем, прозвонили с помощью профессионального автоэлектрика
согласно ссылке igor8313 — оказалось что все-таки датчик уровня подлежит замене.
Посоветовали не париться, это некритично и приурочить замену датчика к дате планового ТО.
-
11.08.2019, 19:59
#4
Новичок
Подниму тему) Моргает масленка желтым, датчик уровня глючит. Кто то говорит что достаточно почистить — сегодня при замене масла снял его и прочистил карбклинером — не помогло. Оригинал дорого, кто ставил NTY EPO-HD-000?
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 15.01.2012, 23:20
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 24.05.2007, 08:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 18.05.2007, 10:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло ‘Check VSA’ — надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).
Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.
Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)
Потомучто основная ошибка — это «Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC» (из выписки сервиса).
Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.
В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:
Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.
У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?
У кого-нить такое вообще было?
Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.
(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)
:dont_know:
Пробег 86т.км. Даже не знаю что делать.
P.S> Есть вообще вариант, дождаться тепла(>+10) и продать как есть и ничего не менять. (может и ошибка не будет выскакивать) Но вообще в планах было проехать на ней хотя бы 200т.км Как бы машина меня всем устраивает. Кроме вот этой херни и когда в сервисе по-началу ничерта ничего не знают. Да и сейчас ничего не знают.
P.P.S> Может быть конечно она обиделась, что я покупаю еще машину. Но черт, мне нужен джип. И я не собирался ее продавать Любой джип так как она не поедет, а уж адреналина столько точно не даст на трассе.:zasten4:
P.P.P.S> Наверное это просто уже крик души. Задрало.:blyaa::s010::s015::hot:
P.P.P.P.S> Ах, да.. гарантии нет конечно уже..