Ошибка p2300 ситроен с4 седан

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2300 звучит как «низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2300

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2300 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2300 – низкий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания "A"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение в первичной цепи управления катушки зажигания «A».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2300 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2300, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2300:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «A». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2300 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «A». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2300 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сеил, Эпика)
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Mini (Мини Купер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)

С кодом неисправности Р2300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2301, P2302, P2303, P2304, P2305.

Видео

Здравствуйте! Не нашел на форуме именно моей проблемы, суть следующая. Ситроен С Elisee, 1.6 л., механика. Залил 95 бензин на Лукойле и спустя 10 км., загорелся Чек обычный и Чек с восклиц знаком + на бортовом «Отремонтировать двигатель и т.д.» Двигатель троил и машина вообще отказывалась ехать, протестировал адаптером «ELM327 Bluetooth — новая версия 2.1», вышли ошибки Р0420, Р1339, Р3913, Р0313 и на постоянной основе в максим режиме работал вентилятор. Попробовал сбросить ошибки через адаптер, но результата нет. Кое-как доехал до гаража, купил новую катушку зажигания, эффекта нет. Выкручивал свечи, в третьем цилиндре свеча мокрая и видно , что не рабочая. ЗАменил все свечи, результата нет, месяц назад замерял компрессию, везде по 14 атм.  Может мой адаптер не сбрасывает ошибки и они в памяти остаются и появляются вновь.? На сильной перегазовке под 3000 , машина «чихает » иногда, персетаешь газовать, практич глохнет. Не знаю куда и смотреть… и где искать проблему… Подскажите что делать в такой ситуации? 

Сейчас чеки выдает следующие: Р0023, Р0623, Р0913, Р1339, Р2300, Р2303, Р2306, Р2309, Р3913. Просто кошмар какой-то….. Еще заметил, что после нагрева до раб температуры дым с запахом горелого масла пошел из передней части двигателя, в районе катализатора.. Вчера еще делал раскоксовку Лавром, + ранее до 1000 км мягкую очистку двигателя и топливной системы Hai-Gir. Но эффект пока не понятен, так как машина не работает 

Найдена следующая информация по ошибке P2300 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Ignition Coil «A» Primary Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2300 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Короткое замыкание проводки на массу, катушка зажигания

Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

Ошибка «неисправность акпп»

Модератор: juri

Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#1

Всем привет, нужна помощь!
Поехал из москвы в грузию (2300км), проехал 1800км до границы, остановок было мало, часа полтора остановка после 1000км пробега.
Выскочила ошибка, неисправность акпп. Встала в аварийный режим (на 3 передаче горело s и *). Заглушил-завел ошибки нет.
При езде по горам очень слабая тяга была, возможно перегрелась акпп да и двигатель (радиатор давно не мылся)
После границы ехал на типтронике, потихоньку проезжал около 100км (иногда и через 10км) загоралась ошибка. Глушил, минут 15 ждали и ехали.
Сейчас 3 дня ездил как обычно по городу на акпп, ошибкок не было. Решил что действительно просто перегрелась, думал решу проблему промывкой радиатора, но сегодня буквально через 3-4 км выскочила опять ошибка((
Вчера ездил на компьютерную диагностику, ничего не показало.. в истории ничего нет.
Около месяца назад заметил толчки более сильные чем обычно между 1 и 2.
Может ли быть дело в нехватке масла в акпп?
Проблема в том что на территории грузии нет запчастей на французов, только под заказ и ждать около месяца.. а мне надо 15го быть в москве…
Помогите плз, что можно проверить своими руками, надо как-то доехать до москвы..
Ps хочу попробовать найти здесь где нибудь obd сканер, как появится ошибка посмотреть хотя бы что за ошибка и уже делать выводы…
Ps после почвления первый раз ошибки проехал уже более 600км, по ощущениям никаких скрипов нет, тяга в норме…


Аватара пользователя

Ltd500

Майор
Майор
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: «Пижон какой-то»© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 270 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#2

Сообщение Ltd500 » 03 июл 2018, 20:34

Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Это вечная война, человека и бабла


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#3

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:45

Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#4

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 20:47

Ltd500 писал(а):Источник цитаты Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Да, предположу что перегрев, но сегодня машина стояла всю ночь и я проехал 3-4км и загорелась опять ошибка, на улице сегодня не так уж и жарко… не думаю что за такое короткое время она бы нагрелась…
Я думаю может после перегрева испарилась часть масла и его сейчас там не хватает?
Может что посоветуете?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:

frog2050 писал(а):Источник цитаты Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

У меня сейчас пробег 145, брал на 100 тыс, предыдущий владелец менял масло на 90 где-то, по причине того что потек сальник, поменяли сальник и поменяли соответственно масло, больше ничего не делали…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#5

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:54

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#6

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:01

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#7

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:02

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Лексия на вряд ли есть, диагностировали каким то универсальным видимо устройством, типв планшета ну и там выбирали можель год и тд авто.
Клему скидывал на минут 15, но ошибка потом все равно выскакивала.
А что именно смотреть на пластиковой защите?

Отправлено спустя 51 секунду:

Technics66 писал(а):Источник цитаты

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#8

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:10

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#9

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:20

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

У меня сегодня выскочила ошибка, но я заглушил и завел авто — она исчезла. А если был бы ELM то я бы не глушил авто и посмотрел бы что за ошибка…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#10

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:22

Этих ELM много всяких разных и построены на разных микросхемах и не все правильно работают. Оригинальная и правильные копии ELM построена на процессоре PIC16…, мне встречались версии на других процессорах где так сказать поддержка протокола оригинального протокола сделано программно и там специфичные программ типа FAP могут и не работать. Как внешне определить правильный ELM от неправильного без вскрытия не скажу. Как вариант брать EML в полупрозрачном корпусе и смотреть наличие отдельного модуля BT т.к. PIC16 данные может выдавать только в UART порт и на него подключен внешний BT модуль. Есть ELM где процессор со встроенным BT и там полной поддержки всех возможностей ELM ожидать не стоит.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#11

Сообщение miron16 » 03 июл 2018, 21:22

Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#12

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:36

Немного информации для понимания как работает. Ошибки в ЭБУ (мозгах) ни какого отношения к АКПП не имеют. С АКПП на диагностический разъём OBDII идёт отдельный провод и если я не ошибаюсь то там K-Line а не CAN шина, а диагностика ЭБУ идёт по другим проводам. Всё намного сложнее чем кажется на первый взгляд и тут каждая мелочь может сыграть свою роль.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#13

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:36

miron16 писал(а):Источник цитаты ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Если ошибка есть, то хоть скидывай , хоть нет клемму акб, на любое время,ошибка останется и не мотрется.
Лексией она будет видна.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#14

Сообщение fp783 » 03 июл 2018, 22:31

ELM приборчик нужный. У жены и сестры две одинаковые X1 ,скачал правильную программу для BMW и все читает и стирает. Вот только для Citroen не хочет читать коробку


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#15

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 23:04

miron16 писал(а):Источник цитаты Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Лексию навряд ди получится здесь найти, в лучшем случае найду elm, и то не факт. Но мне надо каким-то образом доехать до москвы…
не нашел на ютюбе проверку уровня масла акпп, может на форуме где-то подробно описано?
Получится ли в домашних условиях проверить?
Еще проблема в том, что наврядли найду оригинально масло для акпп, планировал поменять антифриз здесь, так и с антифризом проблемы тут, все что продают заточены не под российские условия)
До -30 максимум вроде


Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Ignition Coil «A» Primary Control Circuit Low (Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2253 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p22d2 77 land rover
  • Ошибка p2253 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p2299 mazda cx 5
  • Ошибка p2253 mitsubishi lancer 10