Ошибка p2271 honda cr v


DTC P2271:

 Сигнал в цепи вторичного датчика HO2S (датчик 2) заклинил и указывает на обогащенность топливной смеси

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()

    • Проведите поездку длительностью 1 минуту или более

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S датчике (датчик 2) и компьютере ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 3

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • Скорость движения автомобиля 56-88 км/ч ()

    • Проведите поездку длительностью 1 минуту или более

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P2271?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P2271 в меню кодов неисправности DTC MENU при помощи диагностического прибора HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 13

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 11

  1. 03.10.2017, 19:45


    #1

    Kemernet84 вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка Р2271 лямбда.

    Всем доброго времени суток. Вылезает ошибка Р2271 (подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1-сигнал постоянно богатой смеси). Как я понял это вторая лямбда, что стоит на выходе с катализатора. Если она, то стоит новый универсальный датчик Bosh. Может день не выскакивать, а потом выскочить.



  2. 03.10.2017, 23:35


    #2

    bambrik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.


  3. 04.10.2017, 04:47


    #3

    Kemernet84 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik
    Посмотреть сообщение

    Да, всё верно, вторая лямбда. Сигнал клинит в обогащенке.

    Ну а что с ним может быть не так


  4. 04.10.2017, 08:28


    #4

    bambrik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    начни с проверки контактов…изоляция может где вздулась в проводе. А вообще за аналог не могу сказать, может сам по себе глючить.


  5. 05.10.2017, 06:48


    #5

    a11 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
    надо отдалить сенсор датчика от выхлопа в трубе
    путем ввертыша


  6. 05.10.2017, 08:52


    #6

    bambrik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a11
    Посмотреть сообщение

    датчики исправны, просто катализатору хана пришла, вот вторая лямбда это и видит
    ….

    когда катализатору конец приходит и лямда это вычисляет- ошибка совсем другая будет.


  7. 09.10.2017, 10:54


    #7

    Sf.Neo вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.


  8. 10.10.2017, 16:26


    #8

    Kemernet84 вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo
    Посмотреть сообщение

    Если каталитический нейтрализатор не исправен, то выскакивает ошибка Р0420. Знаю, так как прошел через это. Выбил катализатор и поставил электронную обманку. Видимо у авто вопроса всё таки датчики хулиганят.

    Нада глянуть сам катали, а то может он у меня выбит, так как прямоток стоит. А что за электронная обманка?


  9. 11.10.2017, 09:30


    #9

    Sf.Neo вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Покупал у нас в Беларуси вот тут —> Обманка лямбда-зонда, проставка. Эмулятор катализатора. Обманка представляет собой небольшую платку и подключается ко второму лямба-зонду. С помощью этой платки корректируется расход и ЭБУ видит, как будто катализатор стоит на месте.


  10. 19.10.2017, 16:20


    #10

    Kemernet84 вне форума


    Автор темы



Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Honda CR-V, 2005, Двиг. К20А4. Ошибка Р2271

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для frol

    offline

    frol
    Старожил

    Автосервис

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    г. Киров

    #1


    frol,

    22.11.2012 01:35

    На авто удален катализатор. Первый датчик AFS. Подключил эмулятор В2С одним каналом на второй ДК. Параметры настройки по умолчанию-идет ошибка Р2271-датчик О2 долго находится в состоянии «богато». Пробовал менять скорость сигнала в сторону увеличения, время реакции в сторону уменьшения ( все на один шаг), идет ошибка Р0172-богатая смесь. Топливные коррекции смещены в -18% , до установки эмулятора было -2%. Пробовал менять время реакции в сторону увеличения-ошибка Р2271. Изменял смещение-топливные коррекции не меняются, вероятно будет ошибка по богатой смеси. Что предпринять ?

    Последний раз редактировалось frol; 22.11.2012 в 01:37.

    Меню

    frol

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от frol
    Файловый архив
    Скачиваний: (118) 551.30 Мб

  2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

  3. Аватар для юрий чинёнов

    offline

    юрий чинёнов
    Местный житель

    инженер

    Регистрация:
    15.11.2010
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Миасс

    #2


    юрий чинёнов,

    28.11.2012 14:49

    Весной пытался установить эмулятор на аналогичный автомобиль, но ничего не вышло. Устанавливали B1S1OS по универсальной схеме подключения. После второго запуска автомобиля загорался чек.
    Эпопея закончилась приобретением б/у катализатора.

    Меню

    юрий чинёнов

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от юрий чинёнов
    Файловый архив
    Скачиваний: (22) 56.86 Мб


Закрытая тема.
Метки

cr-v
,
honda
,
k20a4
,
p2271
,
эмулятор

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +4.

Куда копать когда загарается ошибка P2271?

Обьездил всех электриков в городе не кто не может сказать в чем проблема одни домыслы. Поменял оба лямда зонда, свечи, промыл форсунки, отрегулировать клапана, поменял топливные фильтра и грубой и тонкой очистки, клапан егр, датчик дмрв не чего не меняется, ошибка на работе двигателя не как не сказывается!



  • Двигатель

  • Honda
  • CR-V
  • III поколение 2007-2010

Найдена следующая информация по ошибке P2271 для автомобиля HONDA CR-V (1995-2000):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

На английском языке:

O2 Sensor Signal Biased/Stuck Rich Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2271 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик, давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска

Лямбда-зонд 2- Ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2501 приора 16 клапанов
  • Ошибка p2270 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p2501 на приоре с кондиционером
  • Ошибка p2270 опель астра j
  • Ошибка p2500 00 опель корса