Ошибка p2263 mitsubishi fuso canter

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2263
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2263
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2263 звучит как «проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost System Performance Problem».

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2263 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, давление наддува упадет ниже нормы.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Из выхлопной трубы могут быть чрезмерные выбросы в виде белого или черного дыма.
  8. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  9. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Видео

dizel-ufa


  • #1

до 70 градусов двигатель работает в штатном режим
давление в рампе 250 бар
нагрузка двигателя 7-10%
обороты набирает да 3000

после 70 градусов двигатель работает не стабильно
давление в рампе 450 бар
нагрузка двигателя 45-50%
обороты не набирает выше 2000
иногда и выше 1200 не набирает

Ошибок нету
ставил сток

AlexZum


  • #3

до 70 градусов двигатель работает в штатном режим
давление в рампе 250 бар
нагрузка двигателя 7-10%
обороты набирает да 3000

после 70 градусов двигатель работает не стабильно
давление в рампе 450 бар
нагрузка двигателя 45-50%
обороты не набирает выше 2000
иногда и выше 1200 не набирает

Ошибок нету
ставил сток

Смотри показания датчика педали газа , судя по показаниям нагрузки.Отсюда и дурное давление топлива и соответственно аварийный режим.

  • #4

Дабы не плодить темы,
Mitsubishi Fuso, мотор 4М50, не набирает больше 1900 оборотов. Изначально плохо заводился. Отремонтированы форсунки, теперь заводится с пол оборота, осталась ошибка P2263 — Система наддува турбокомпрессора — проблемы с качеством работы. Как говорил ранее не поднимает обороты выше 1900. Ошибка не сбрасывается ни при каких условиях. Актуатор турбины — новый ( меняли до меня), при включении и выключении зажигания отрабатывает, Ход штока изменения геометрии — без заеданий. Провода целые.(проверены). ЕГР заглушен но не отшит. Сажевый и горный тормоз удалены. Датчик давления в коллекторе работает адекватно.

Куда копать? СТАРа нет. Диагностировал Lounch и Autel.

dizel-ufa


  • #5

может для начала отшить егр и сажевый и обороты появятся?
при включении зажигания VGT турбины должен стоять 12-13 %
на холостом вроде около 60-70%
видел много фусиков с ошибкой P2263 по VGT,но она не активная у всех и обороты набирает нормально (эта ошибка удаляется после определённого километража)

  • #6

А на месте она должна набирать обороты?

dizel-ufa


Кантер евро4 ошибка по турбине ⇐ Fuso Canter 4м42

Модератор: Dimon80

Аватара пользователя

Автор темы

aleksandr.juravlev

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.05.2019

 

Кантер евро4 ошибка по турбине

Сообщение

aleksandr.juravlev » 10 май 2019, 07:20

Добрый день, машина кантер евро 4,2014 год 180 тыс км пробега. двигатель в аварийном режиме,не набирает обороты, рубит на 2000 оборотов, висит ошибка p2263 по турбине, турбину проверяли, работает хорошо, шток двигается, не подклинивает, форсунки проверяли все в норме, егр удалён физически и программно, подскажите куда смотреть? В городе толковых диагностов нет

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Движок 4м50, сборка камаз

РенатШакур

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.08.2019
Авто: Нет
Откуда: Самара

 

Re: Кантер евро4 ошибка по турбине

Сообщение

РенатШакур » 10 авг 2019, 16:54

Моросит актуатор на турбине

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
При поворачивании зажигания посмотри на ход одкрытия и закрытия турбины. Должна пройти самодиагностику

Бонд

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.08.2019
Авто: Мицубиси Кантер 7с15
Откуда: Тверь

 

Re: Кантер евро4 ошибка по турбине

Сообщение

Бонд » 20 авг 2019, 07:03

Парни проблема ! Не тянет но и не рубит на 2000 оборотов на разгон когбуто гружёный нету рывка на разгон форсы с ремонта . Кто что может подсказать ?

Аватара пользователя

smoljan

Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 17.08.2012
Авто: Mitsubishi Fuso Canter 4M42
Откуда: Тюмень
Возраст: 50

 

Re: Кантер евро4 ошибка по турбине

Сообщение

smoljan » 30 сен 2019, 18:12

Бонд: ↑20 авг 2019, 07:03
Парни проблема ! Не тянет но и не рубит на 2000 оборотов на разгон когбуто гружёный нету рывка на разгон форсы с ремонта . Кто что может подсказать ?

Нужен номер ошибки,а так только гадать на кофейной гуще что с драндулетом… :D

Mitsubishi Canter

Ильнар1984

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.01.2017
Авто: HD 78
Откуда: Москва

 

Re: Кантер евро4 ошибка по турбине

Сообщение

Ильнар1984 » 29 июн 2020, 17:02

Александр, подскажи пожалуйста как решил проблему с машиной, у меня тоже самое ошибок нет, в аварийный режим не входит, турбину форсунки ремонтировал, а она не тянет

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • Похожие темы

    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 3 Ответы
    9015 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    13 ноя 2009, 13:24

  • 1 Ответы
    1582 Просмотры
    Последнее сообщение Den301

    03 авг 2015, 20:29

  • 0 Ответы
    1013 Просмотры
    Последнее сообщение alecksandr.74

    31 дек 2016, 11:54

  • 11 Ответы
    2557 Просмотры
    Последнее сообщение Cap09

    16 май 2018, 12:39

  • 2 Ответы
    741 Просмотры
    Последнее сообщение SRG

    05 апр 2021, 05:54

Обновлено: 12.06.2023

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день! Сегодня отдиагностировали у нас на одном MMC FUSO евро 4 русской сборки, ошибку P2263 VGT так понимаю с изменяемой геометрией турбины проблемы, но вот какая странность, если постоять с выключенным двигателем, после старта при горящем Check Engine позволяет набирать больше 2-х тысяч и турбина дует чувствуется по разгону, но длится это до поры до времени, и потом 2000 об/мин и все, а один раз сегодня чек и вовсе погас и машина поехала как обычно, подскажите что и как необходимо проверить, потому как чувствую придется заниматься саморемонтом, диагностику делал у человека у которого такие же машины и он купил прибор но пользоваться им не особо умеет, а тем более ремонтировать машины, найти у нас в городе сервис нормальный найти так и не смог даже дилер закрылся у нас по этим авто. Или может кто подскажет в Саратове грамотного человека по Fuso. Заранее спасибо!

P2263- появляется при закусывании самих лопаток изменения геометрии чаще всего, реже из-за проблем с самим электронным клапаном ВГТ.
в первом случае нужен разбор турбины и очистка механизма ВГТ. Самим разбирать не рекомендую .
Ошибка может пропадать тк механизм тестируется при каждом Выключении зажигания.
Во втором случае может понадобиться замена клапана.

Ну исходя из того что шток шевелится то да скорее всего сам соленойд жив, а в чем сложность разбра в самой турбине? я думаю так то не сильно сложно, может есть мануал?

Сложности в разборе такие, сам механизм ВГТ под крышкой которая плотно заходит в турбину. Так что при вскрытии приходится долго отмачивать, а иногда и греть газом чтоб выбить ее.
Ну и главное не трогать регулировочные болты которые ограничивают ход клапана.

Управляет клапан он не соленоид,а шаговый двигатель с встроенным датчиком положения.
Имейте ввиду ,а то вдруг захочется постучать по нему.

Нет ни в коем случае, отсоединим тягу не сбивая настроек и будем заниматься турбиной. И еще вопросик, а если снять тягу будет ли понятно что ход лопастей затруднен или нет? Я так понимаю в идеале они должны шевелится без усилий и закусываний? Почувствую ли я пальцами что что-то не ладно?

Почувствуете я думаю, но обычно он не затруднен .Обычно не хватает 1 мм -5мм до мертвой точки.А если учесть что у вас это пока не стабильная неисправность то.

Это кстати стандартная неисправность этой модели фусо с пробегом от 40-50 тыс км.Обслуживаю продуктовую компанию с большим количеством данной модели. Чистка ТКР не всегда помогает .Дилеры проблему знают.

Разобрали турбину, там конечно сажа присутствует но все достаточно чисто, сами лопатки и движущиеся элементы чистые, обидно что не в турбине дело, столько разобрать пришлось! А как проверить шаговый двигатель?

Шток двигателя двигать туда сюда и смотреть усилие с каким он входит и выходит , можно попробовать внутрь залить вд40 и продуть , хотя лучше карбклинер чтобы внутри не оставался ,а испарился.

Желаемое положение и актуальное показывает даже Г Скан,не говоря уже про Муть3 или Фекар.
Только есть нюансик — для активации. -))

Я же говорю я не специалист, так что для меня темный лес все эти диагностические приборы!
Карбклинер вдоль штока?

клапан надо разобрать,четыре болтика выкрутить и верхушку аккуратно вытащить, и внутрь клапана заливать.

Время выполнения скрипта: 0.5550. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4635

Техническое описание и расшифровка ошибки P2263

Сохраненный код неисправности P2263 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена проблема с производительностью.

Код ошибки P2263 – проблема с производительностью системы наддува турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Этот код указывает на проблему либо с системой подачи топлива, либо с неисправной системой наддува турбонагнетателя. Обе системы напрямую влияют на производительность друг друга.

Код неисправности P2263 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) распознает разницу в давлении выхлопных газов. Разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону от заданного порога.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2263 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышел из строя турбокомпрессор или его детали.
  • Неисправный датчик давления наддува.
  • Негерметичный перепускной клапан турбокомпрессора.
  • Неисправны механизмы сброса давления в компрессоре.
  • Датчик противодавления выхлопных газов вышел из строя.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Утечка или дефект выпускного коллектора.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2263 снова.
  3. Проверьте состояние турбокомпрессора.
  4. Проверьте вакуумные линии и выпускной коллектор на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Стоит уделить внимание датчикам и клапанам системы.
  8. Проверьте модуль PCM.

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2263 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти, или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2263 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, c230, glk220, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 508, 3008)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Тигуан, Туарег)

С кодом неисправности Р2263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P006A, P006B, P0381, P0401, P0402, P0404, P1601, P2193, P2279, P3539.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2227

Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2227 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2227

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
  • Dodge (Додж Челленджер)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saab
  • Ssangyong
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volvo (Вольво s60, xc70)

С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0381

Код ошибки P0381 – неисправность цепи индикатора свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременного детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь, которая управляет индикатором свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P0381. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0381 может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки работа свечей накаливания, скорее всего, будет отключена.

Причины возникновения ошибки

Код P0381 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна контрольная лампа свечи накаливания.
  • Неисправность в проводке индикатора свечи накаливания.
  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправно реле свечей накаливания.
  • Модуль управления свечами накаливания неисправен.
  • Проблема с печатной платой на панели приборов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0381

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0381:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0381 снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью индикатора свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Проверьте индикатор свечи накаливания, а также печатную плату на панели приборов.
  6. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  7. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику ошибки P0381 лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать печатную плату и индикатор свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0381 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Экскуршн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel
  • Renault (Рено Лагуна, Меган, Сценик)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0381 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0383, P0384, P0603, P1000, P1379, P2263.

Читайте также:

      

  • B1212 ошибка land rover
  •   

  • Bmw e60 схема предохранителей
  •   

  • B1181 ошибка тойота прадо 120
  •   

  • Схема предохранителей kia quoris
  •   

  • С0287 ошибка шевроле каптива

  • Ответить с цитатой

MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Всем привет!

MMC Fuso Canter — в моторнике две «странные» ошибки:
— P0401 — EGR Flow
— P2263 — Turbo Charger Booster System

Странность их в том, что они не труться даже при включенном зажигании (перепроверено несколькими сканерами, да и по банальному OBD-II то же самое).

Нашел в Сети несколько похожих тем, но ответа «что и почему» не нашел.

Что с ними делать? Забить? Могут они приводить к аварийному режиму работы (ограничение оборотов)? (если других ошибок нет)

P.S. Ну и еще блиц-опрос — чем читаете эти авто? Из моего: Стар вязаться не хочет (хотя в сети полно положительных отзывов), G-Scan очень слабо (похоже, что в рамках OBD-II протокола), Автоком более-менее. МУТ-3 у меня есть, но у меня нет софта Fuso под него.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение TRAC » Вт июн 16, 2015 2:27 pm

Если G-Scan,то он не видит хистори,поэтому эти DTC и не стираются, Ф кар их трёт и видит хистори.

Аватара пользователя
TRAC
Участник
Участник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 3:56 pm
Откуда: Иркутск TРАK-Техцентр,т.89025609557
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Чт июн 18, 2015 10:31 pm

А еще что трет?

P.S. Автоком видит, что они хистори, но не трет.

— Чт июн 18, 2015 10:31 pm —

Попробовал дилерский MUT-III FUSO — все тоже самое — ошибки видит, но не трет.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение total » Пт июн 19, 2015 12:30 am

ARDIO_RU писал(а):А еще что трет?

P.S. Автоком видит, что они хистори, но не трет.

— Чт июн 18, 2015 10:31 pm —

Попробовал дилерский MUT-III FUSO — все тоже самое — ошибки видит, но не трет.

А Xentry , не работает с грузовыми Митсубиши ?

Аватара пользователя
total
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 9:20 pm
Откуда: Псков
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Пт июн 19, 2015 9:45 am

У меня почему-то не получилось ни через Xentry, ни через DAS (лиц. ключи были поправлены, мультиплексор был оригинал SD Connect).

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Чт дек 10, 2015 9:37 pm

Доброго времени суток !!! Ребят а удалось победить эти ошибки? У меня сейчас машина такая на сервис зашла, голову ломаем что делать. Встает в ограниченный режим.

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение ARDIO_RU » Чт дек 10, 2015 10:38 pm

Конкретно в нашем случае эти ошибки (при условии электрической исправности клапана EGR и датчика диф. давления) можно было игнорировать.

ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Сб дек 12, 2015 8:59 am

А машина не падает в ограниченый режим при этом??? У меня ситуация такая — появился чек, со слов владельца были ошибки по топливу и EGR, он не стал париться и просто прошил мозги под евро 2 типо без EGR, после ему отремонтировали форсунки и машина поехала, ошибок ни каких. После пробега 1000-1500 машина стала входить в ограниченый режим (не поднимает обороты выше 2000), при этом кодов ни каких. Только висят старые коды P0401 — EGR Flow — P2263 — Turbo Charger Booster System.Отправили хозяина с мозгами обратно что бы вернул штатную прошивку. Может кто то сталкивался с такой проблемой??

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: MMC Fuso Canter — две странные ошибки

Сообщение FUSORostov » Ср дек 16, 2015 8:39 pm

Но как хозяин говорит у него провал появился когда чек по ЕГР загорелся. Вобщем жду перепрошитые на штатную прошивку мозги и отпишусь по результату.

— Ср дек 16, 2015 8:39 pm —

Сегодня привезли перепрошитые мозги. Поставили, коды все исчезли. Проблему увидел только в том, что на старой прошивке ЕГР не двигался а температура впускаемого воздуха была +46-+48, на штатной прошивке стала на ХХ +20

FUSORostov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 9:32 pm
  • Личное сообщение



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2303 ford focus 2
  • Ошибка p2261 audi a4 b8
  • Ошибка p2300 ситроен с4 седан
  • Ошибка p2253 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p22d2 77 land rover