Ошибка p2261 audi a4 b8

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

потому что это ошибка из блока медиа плеера ))))
лучше для надежности воспользоваться специализированными сканерами

что еще за горящий пассажир? ремень непристегнутый чтоле?

По поводу второй ошибки нужно скорее всего восстанавливать натяжитель ремня, мащина после дтп?

Нет, просто в один момент вылетела и все

Если подушки никогда не стреляли точно, то отключи акб, разбери среднюю стойку и попробуй снять -поставить разъём преднатяжителя, либо даже просто пошевели его. Иногда, банально от возраста или образования конденсата, становится плохой контакт в разъёме. Заодно, осмотришь сам разъём на предмет механических повреждений.

На чтение 5 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2261
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2261
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Проводка и датчик давления
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P2261 звучит как «механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Bypass Valve – Mechanical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2261

Сохраненный код неисправности P2261 указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбокомпрессора или нагнетателя. В данном случае, обнаружена механическая неисправность перепускного клапана.

Код ошибки P2261 – механическая неисправность перепускного клапана турбокомпрессора / нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P2261 активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что произошла неисправность перепускного клапана турбокомпрессора. В данном случае указывается конкретная проблема, а именно механическая.

После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (MIL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL на панели приборов, может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2261 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Ошибку P2261 игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P2261 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Механическая неисправность перепускного клапана.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Забитый или поврежденный воздушный фильтр.
  • Утечка воздуха в вакуумной системе (часто утечка обнаруживается в вакуумном баке).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2261

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2261:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2261 снова.
  3. Проверьте перепускной клапан.
  4. Проверьте вакуумные линии на предмет утечек.
  5. Осмотрите воздушный фильтр, возможно, он требует замены.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P2261 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

При поиске утечки, обратите особое внимание на вакуумный бак, именно он является частой причиной данной проблемы.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Проводка и датчик давления

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P2261 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления датчика. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick (Бьюик Энкор)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

Видео

#1

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

Отправлено 25 Июнь 2013 — 18:58

Имеем: ауди А4, год 2007, америка, кватро, 200 сил, пробег под 130 тыщ.- Весной загорелся чек, повисел чуток и погас, просканили — передув турбы выдало, мастера ошибку потёрли сказали может подзакисло чего, поезди посмотрим. — Катался я катался и вот сейчас опять чек, посканили ошибки Р2261 и Р0299 собственно тоже клапан турбины, ошибку стёрли, пока не появляется, но озаботился поиском неисправного клапана ибо видать умирает потихоньку. Я так понимаю это рядом с турбиной, такой маленький пластиковый с несколькими резиновыми трубочками? Подскажите кто сталкивался?

  • 0

  • Наверх


#2

пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

Отправлено 25 Июнь 2013 — 20:42

Вот что нарыл в инете: это что мне менять то?
P2261
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

  • 0

  • Наверх


#3

пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

Отправлено 25 Июнь 2013 — 20:44

Там у турбины есть железный бочёнок, он непосредственно двигает заслонку, и есть пластиковый «малёк» с трубочками, я так понимаю, малёк управляет бочёнком, кто из них сломался?

  • 0

  • Наверх


#4

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июнь 2013 — 21:26

байпас под замену — Изображение

  • 0

  • Наверх


#5

пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

Отправлено 25 Июнь 2013 — 21:54

Это и есть так называемый N249 перепускной клапан турбокомпрессора? И его видать тока снизу когда защита снята?

  • 0

  • Наверх


#6

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Июнь 2013 — 06:28

да это он и есть, его видно и сверху, но менять удобнее снизу.

  • 0

  • Наверх


#7

пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

Отправлено 26 Июнь 2013 — 17:15

заказал оригинал за 1800 р.

  • 0

  • Наверх


#8

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 30 Июнь 2013 — 16:16

Изображение

вот клапан. слева старый, справа новый. Ревизии разные. в старом рвется мембрана. боян боянный.

процедура замены http://www.audi-club…ad.php?t=194916

  • 0

  • Наверх


Найдена следующая информация по ошибке P2261 для автомобиля AUDI A4 (2008-2014), B8:

На русском языке:

Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

На английском языке:

Turbocharger/Supercharger Bypass Valve — Mechanical

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2261 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B8):

Механическая неисправность

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение

  

Обычно бывает так, с утра после запуска, на приборной панели загорается значок ЕРС. Это значит, что блок управления двигателем принудительно ограничил мощность мотора. (ELECTRONIC POWER CONTROL) Если прогреть двигатель, заглушить его и завести снова уже прогретый, то значок ЕРС гореть не будет. Но повторный запуск холодного мотора снова приведет к появлению ошибки. Этот симптом указывает на перекос или заклинивание заслонки вестгейта (Клапан -WasteGate). Есть в турбомоторах TFSI на Audi A4 B9 такой предохранительный клапан, который регулирует давление наддува турбины. При первых симптомах, которые мы описали, износ его подвижной части небольшой и после прогрева двигателя становится совсем минимальным (так сказать, в допуске).

 Поэтому перезапустив двигатель ошибка ЕРС исчезает с приборной панели. Это совсем не значит, что машина «починилась сама», неисправность присутствует и никуда не делась.

Что делась если не приборной панели Audi A4 2.0 TFSI горит EPC?

Нужно начинать с диагностики ошибок двигателя. Прочитать коды ошибок сканером VCDS/ODIS и сопоставить их с планом ремонта. Обычно ошибки бывают (P0234, P0299, P2261, P2563, P2263) Это означает, что клапан WASTEGATE изношен и не закрывает выпускной канал. Надо отметить, что клапан вестгейта или в простонародии «калитка» сам по себе не открывается, им управляет специальный актуатор (06K145725T). По сути, актуатор это электромоторчик с пластиковыми шестеренками, который и двигает эту самую «калитку» на нужную величину. В его боковой крышке есть потенциометр (сопротивление) и при разной величине открытия клапана вестгейта сопротивление на этой крышке тоже разное. По этим значениям двигатель «понимает» на какую величину открывать «калитку». 

Неисправность выглядит так. Ось клапана со временем изнашивается и заклинивает в одном положении, актуатор тщетно пытается эту конструкцию сдвинуть с места и в какой-то момент ломает себе шестеренки. На панели приборов загорается ЕРС или CHECK ENGINE и больше уже не гаснет.

По «ВАГовской» методичке, ваша турбина подлежит замене на новую в сборе! (06L145874E , 06L145722T). 

Это суровый приговор, ведь даже китайские аналоги сейчас стоят бешенных денег. Но не стоит отчаиваться, выход есть, и он достаточно бюджетный.

Что делать если заклинил клапан WasteGate?

Мы разработали способ изготовления и перепрессовки клапана вестгейта. На собственном токарном станке, мы изготавливаем новые «калитки турбины» и благополучно меняем. Новый клапан вестгейта настраивается по мануалу и выхаживает даже больше чем оригинальный. Все дело в материале. Мы изготавливаем наши клапана westgate из жаростойкого аустенитно-ферритного сплава Х17Н13М3, он способен работать и не деформироваться даже при 1000С. Может быть с точки зрения маркетинга это и неправильно, но зато мы полностью уверены в своей работе и спокойно даем на нее гарантию.

Но не всегда все гладко. Если человек долго ездил со значком ЕРС на приборной панели, актуатор турбины выходит из строя. К сожалению эта вещь не ремонтопригодна и подлежит замене. Некоторые умельцы печатают шестерни актуатора на 3D принтере, но как показала практика это не работает.

Что делать если заклинил актуатор турбины на Audi a4 B9?

Актуатор подлежит замене. Благо их много на рынке, и они есть по цене на любой кошелек. Справедливости ради скажем, что и китайские, и немецкие актуаторы работают довольно надежно. Вся проблема в механизме, который они открывают. Если «калитка вестгейта» работает и не заклинила, то все здорово и актуатор справится. Не стоит отчаиваться если на приборной панели вашей Audi А4 B9 загорелась надпись EPC. Не нужно сразу бежать и покупать за бешенные деньги новую турбину. На сегодняшний день ее стоимость сопоставима с ценой подержанного бюджетного автомобиля. 

В нашем сервисном центре Willax вы всегда можете отремонтировать турбину на вашей Audi A4 B9. У нас в наличии всегда есть актуаторы нескольких производителей и клапана westgate собственного производства.

Приезжайте, будем рады помочь вам.

В категории нет материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2253 митсубиси лансер 10
  • Ошибка p22d2 77 land rover
  • Ошибка p2253 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p2299 mazda cx 5
  • Ошибка p2253 mitsubishi lancer 10