Ошибка p2243 ауди а6 с6

На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2243
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2243
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2243 звучит как «обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Reference Voltage Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2243 – обрыв опорного напряжения цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень опорного напряжения цепи, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2243, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2243 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2243 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2243 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2243

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2243:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2243 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2243 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2243, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2243 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спектра)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди)

С кодом неисправности Р2243 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P2244, P2245, P2246, P2247, P2248, P2249, P2250.

Видео

Запашок из выхлопной

Стал замечать что при прогреве да и вообще попахивает ядовитым ароматом типа растворителя или бензина. Видимо проходя катализатор получается такой духан.

Глянул ошибки:
008771 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 106
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 122189 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.16
Время: 11:07:27
Момент неисправности:
Об/мин: 1120 /min
Масс.расх/ Rev.: 158.1 mg/str
Температура: 19.5°C
Холостой ход
Время: 51.2 s
Биты: 00000100
000304 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P0130 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 8
Сброс счетчика: 36
Пробег:: 122488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.23
Время: 14:50:37
Момент неисправности:
Об/мин: 1696 /min
Масс.расх/ Rev.: 245.3 mg/str
Температура: 91.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 13.57 V
Биты: 00000010
004502 — Демо-версия. Не все коды ошибок
P1196 — 006 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 122712 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.12.26
Время: 17:56:44
——————————————————————
Прошу кто знает подсказать все ли правильно чтоб не промахнуться.
Под замену лябда 1 перед катализатором, справа где то под воздушным фильтром судя по картинке.
Парт номер для мотора BYU, 3.2 249 л.с. — 06E 906 265 S

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Keidg89

    Дороговато что то оригинал


  2. Keidg89


  3. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.656
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    знакомый жалуется на чек, вонь бензина + нестабильная работа мотора. почитал ему ошибки:

    004502 — Ряд 1-зонд 1
    P1196 — 006 — сбой в электрической цепи подогрева — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 209101 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.06.14
    Время: 11:11:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2432 /min
    Возд. масса: 130.8 мг/ул
    Температура: 73.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 409.6 s
    Бин.биты: 00000010

    008771 — Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
    P2243 — 006 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 211031 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.07.20
    Время: 18:29:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1888 /min
    Возд. масса: 141.7 мг/ул
    Температура: 49.5°C
    Частичн. нагр
    Время: 128.0 s
    Бин.биты: 00000001

    машина А6 С6 2,4 BDW
    Что менять ?


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    лямбда следствие(судя по ошибкам скорее на выброс) а вот пропуски нужно помониторить, а дальше смотреть один цилиндр или ряд, если один — тогда последовательность катушка, свеча, форсунка; если ряд тогда будем думать


  6. Masterz

    16 июл 2006
    2.319
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    А мне прям кажется — с проводкой на лямбду что-то. Прицепить исправную-бы, пропадут — лямбда, останутся — проводка. Мине так кажется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Местами поменять. Тогда поймёшь что.
    Ряд 1 это водительская сторона ? Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  8. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    ряд 1 — это пассажирская сторона


  9. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Лямбда 1 это до катализатора или после ?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  12. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06


  13. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP


  14. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    За дизель на 100% не скажу, у бензина передние сверху меняются. По проводу посмотрите где она там за турбиной стоит


  15. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    Поправлюсь.
    Это не дизель. Менять надо на 2.4 ВDW бензин MPI. Турбина отсутствует.


  16. g01dt00th

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    Сверху, провода на моторном щите, если так не видно будет (что наврядли)


  17. Masterz

    16 июл 2006
    2.319
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Если двигатель как в профиле, BPP, лямба-зонд адын (савсем адын), доступен сверху, снять теплозащитный кожух над турбиной.
    С ямы даже наверное труднее будет к нему попасть, но надо смотреть.

    Коли пока не нашёл и спрашиваешь «где лямбда» — начни с шевеления проводки, снятия штепселя…

    Вложения:

    • 20171012_185125 - edited.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. VODOROD

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP

    можете пост 230 в этой теме прочитать ?


  19. Alex_z

    13 июн 2008
    17.767
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    А на дизеле вообще бывают проблемы с зондом?
    Имеется ввиду,не до такой степени,чтобы по нему ошибка вылезла, а как на бензине бывает — ошибок нет,а он от старости уже неправильно работает
    Есть какие-то группы,в которых можно его помониторить и понять,что что-то не так ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Masterz

    16 июл 2006
    2.319
    Латвия
    A6 AvQt ’08 2.7TDi 6HP

    Возможно. Почему нет, он такой-же по сути, хотя условия работы отличаются, понятное дело.
    Вот — человек менял из-за ошибки по подогреву. Не сильно я увидел, что там за разные показания, но.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Найдена следующая информация по ошибке P2243 для автомобиля AUDI A6 (2005-2010), C6:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — обрыв цепи

На английском языке:

O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2243 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C6):

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи

Фото

20.10.2022, 15:38

Юрьев-польский

Добрый день уважаемые форумчане. Поделитесь опытом с решением данной ошибки » Р2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (банк1, датчик 1)» скинул, неделю проездил вылезла опять. в какую сторону капать? не хочется менять всё подряд в поиске проблемы. может кто сталкивался с этой ошибкой. буду очень благодарен с помощью в решении проблемы.

Фото

20.10.2022, 16:16


Москва

Прошивка либо замена лямбды.

Фото

20.10.2022, 16:21


Ростов-на-Дону

Это 1я лямбда, прошивка не поможет, она тут не причем. Менять лямбду. Я с ней уже 2 месяца намучался, все говорили: прошивка/свечи/бенз. Но нет! ничего это не помогло!!! как только сменил лямбду все норм стало

Фото

20.10.2022, 17:52


Калуга

Меняешь первый датчик и радуешься. Правда менять его крайне не удобно) но при подходящем ключе и сноровке минут 15 и будет тебе счастье. Я ставил бош год назад, стоил около 6 рублей.

Фото

21.10.2022, 04:10


Барнаул

на бсе нет в аналогах боща. Либо нжк и надолго забыть. либо китай и лотерея. я с али поставил за 2000, полгода, пока нормально

Фото

21.10.2022, 13:21


Калуга

Zeus87, не знаю, где и что там есть, а чего нет. Bosch 0 258 017 270 Датчик кислородный — вот первая лямбда на мою Октавию. Более того скажу, оригинальный датчик тоже бошевский на моей был. Покупал я его в конце мая 2021г.

Фото

23.10.2022, 00:29


Заполярный

Первая лямбда зонд влияет на расход и динамику Ибо задает количество топлива
Лучше ставить оригинал очень часто аналоги работают не корректно. Вторая лямбда похер хоть болт вворачивай.
Я не рекламодатель я занимаюсь диагностикой авто сканер лаунч ваг ком и многое другое

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2241 тойота прадо 120
  • Ошибка p2240 suzuki grand vitara
  • Ошибка p2237 шкода октавия а5
  • Ошибка p2237 пежо 308 как решить
  • Ошибка p2237 toyota camry 40