Ошибка p2237 шкода октавия а5

На чтение 5 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2237
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».

Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2237 – обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2237

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6, Ауди q5)
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.

Видео

Было такое.

Сначала был чек, приговорили первую лямбду, катался так месяц-два, а когда начались рывки при разгоне и потрахивания на холостом — поменял лямбду на BOSCH.
Через два месяца снова чек, разрыв цепи, но иных симптомов не было. Катался месяца 4 с чеком, потом плюнул и отдал диллеру, тот всё прозвонил, поднял проводку, обнаружил, что перетёрлась изоляция провода о кузов, из-за этого стало коротить на кузов. Диллер отремонтировал проводку (может просто изоляцию восстановил) и чек пропал.

Второй раз, кроме чека симптомов, кроме чек энджина, не было.

Было мнение, что лямбда сдохла из-за проводки как раз, но оно не подтвердилось, но и не опроверглось.

Описание P2237 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Positive Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Дерганье, check engine и ошибки P0236 и P0237  (Прочитано 8184 раз)

Друзья, прошу совета по 1.8TSI
В движении мотор начал сбрасывать обороты, вплоть до полной остановки. Диагностика дает следующее:
2 Faults Found:

000566 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0236 — 000 — Implausible Signal — MIL ON
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 6
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124076 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 00:14:25

             Freeze Frame:
                    RPM: 1872 /min
                    Load: 9.8 %
                    Speed: 29.0 km/h
                    Temperature: 95.0°C
                    Temperature: 17.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 13.716 V

000567 — Manifold Pressure / Boost Sensor (G31)
               P0237 — 000 — Signal too Low
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 92
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 124092 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2052.14.02
                    Time: 01:41:14

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Load: 0.0 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 74.0°C
                    Temperature: 48.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 12.065 V

Readiness: 0000 0000

Надеюсь, проблема только с датчиком G31 или его проводкой.разъемом?
Или пришла пора турбине?


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Я склоняюсь к датчику/проводке.
Турбина так не приезжает.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


Хорошо бы. Еще в причинах накопал негерметичность впуска, неисправность байпаса(Wastegate это вроде байпас), ну и сама турбина


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


ЕТКА как назло сломалась. Номерок для CDAB — 038 906 051 D?


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Датчик заменил, проблема не ушла. В движении не проверял, на хх одна ошибка — Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Недостоверный сигнал с датчика G31 (Р0236)
Может, адаптация датчика нужна?

Датчик оригинал ?

Я просто по фризам вижу, что либо датчик ку-ку, либо проводка, потому что у тебя давление одно и тоже — Absolute Pres.: 990.0 mbar — а этого быть не может, понимаешь ?
Атмосферное давление — 1 000 mbar , а у тебя в коллекторе на скорости в 29км/ч — 990.
И на стоящей машине при нулевой нагрузке — 990 mbar .
Сними ещё раз лог, если там не будет изменения давления — кури проводку.

Там есть датчик атмосферного давления и он при включении зажигания сравнивает показания с данными датчика G31 и если разница больше 50 mbar — пишет ошибку.

По проводке так — бери ремонтный пин, сади на разъём и тестер в зубы — сигнальное напряжение и опорное напряжение — 5 В.
Проверь массу датчиков на жгуте, там относительно массы кузова не должно быть больше 0.1В, в идеале — 0.

« Последнее редактирование: 23 Апрель 2017, 18:00:44 от Normet »


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


OK, спасибо. Буду тестить проводку. Давление как встало на 1000 мбар, так и стоит. Правда, на заведенном на 115 группе показывал ожидаемое около 300, и актуальное близко к этому, правда актуальное пляшет до 1000


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Ставлю на проводку)

Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk


Записан


Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.


Записан

Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс


Ремонтный пин, я так понимаю, переход от разъема к штекеру, на котором можно тестером подцепиться?


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Ну да.
Там на конце круглые контакты, что бы можно было мультиметр подключить нормально, а не в штекерные контактики тыкаться.


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


Так херли, вы посмотрите, что творится за окном, конечно проводка. Все за столько лет машине в нашем климате окислилось.

Да и крыс никто не отменял


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 запчасти и масло


После снятия корпуса воздушника, кстати, был удивлен, что несколько разъемов, в т.ч. и нужный 14-ти контактный, лежат в пластиковом кожушке, ничем сверхе не прикрытые. И там да, сырость невозможная. Какая то крышка для них должна наверное быть?
Двигатель не мыл давненько
PS а где такие пины взять можно,интересно

« Последнее редактирование: 24 Апрель 2017, 00:13:41 от olboms »


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


Проблему, похоже, устранил. А была она вот такой:
https://yadi.sk/i/a5uMTSxG3HJKk3
Жгут от датчика ушел под стартер, там гофра закончилась, и три проводка в изоленте пошли к разъемам под воздушником. По изоленте и протерлось напрочь.
То ли до меня накосячили, то ли так и было — в общем место слабое.
Берите на заметку, искать и восстанавливать было непросто
Всем добра!


Записан

  • Skoda Octavia Scout 1.8TFSI


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Фото

05.10.2016, 20:19

Орёл

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи — может кто сталкивался в чем проблема ???

Фото

05.10.2016, 21:04


Санкт-Петербург

Фото

05.10.2016, 22:14


Орёл

Замена датчика лямбда так ?

Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

06.10.2016, 11:26


Киев

BOSH поставляет на конвеер (есл не хотите переплачивать за упаковку)
К примеру:

https://www.drive2.ru/l/453845415670841995/

Фото

06.10.2016, 15:06


Ноябрьск

Не спеши с заменой… Посмотри провод от датчика на выпускном коллекторе до коробки под днищем. Бывает об штаны задевает и перегорает там…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2237 пежо 308 как решить
  • Ошибка p2237 toyota camry 40
  • Ошибка p2196 шкода октавия а5
  • Ошибка p2231 пежо 308 расшифровка
  • Ошибка p2196 форд фокус 2