Ошибка p2229 мазда 6 gg

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2229
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2229
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2229 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit High».

Диагностический код OBD-II P2229 определяется как высокий уровень сигнала датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Код ошибки P2229 – высокий уровень сигнала датчика "A" атмосферного давления (BARO)

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если высокий уровень сигнала длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2229 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2229 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2229 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2229 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2229

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2229:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2229 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2229 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2229 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volvo

С кодом неисправности Р2229 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0237, P2226, P2227, P2228, P222F, P2230.

Видео

Mazda6 (GL): код ошибки DTC P2229:00 [двигатель SKYACTIV-G 2.5T]

 Про код ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг.

Владельцев автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, выпущенных в период 2018-2020 гг., может беспокоить зажигание индикатора неисправности двигателя «CHECK ENGINE» с кодом ошибкии DTC P2229:00, сохраненным в памяти блока управления PCM.
• P2229:00 (высокий входной сигнал цепи датчика BARO)

Эта проблема, чаще всего, возникнет на автомобилях, на детали моторного отсека которых нанесен воск при продажной подготовке. Воск, нанесенный в моторном отсеке для более привлекательного вида силового агрегата, может проникнуть в отверстие, расположенное в нижней части блока PCM, что может привести к скоплению пыли и засорению воздушного фильтра. Это вентиляционное отверстие на самом деле является фильтром для датчика давления BARO в PCM. Когда PCM нагревается, внутреннее давление воздуха может повышаться из-за забитого фильтра, что приводит к появлению DTC P2229:00.

Чтобы устранить эту проблему, форма кронштейна PCM была изменена, что позволило не закрывать вентиляционное отверстие и устранить зазор между ним и корпусом PCM, который может способствовать остаточному жидкому парафину закрывать отверстие.

Владельцы, испытывающие описанные выше неудобства, должны отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:

1. Проверьте наличие проблемы, при этом: если вентиляционное отверстие реально забито, очистить фильтр невозможно. Не пытайтесь разобрать РСМ. (Так утверждает Мазда в Bulletin No.: 01-008/20: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2020/MC-10176966-0001.pdf).
2. Подключите модульную диагностическую систему Mazda (M-MDS) к автомобилю и выполните идентификацию автомобиля.
3. Снимите PCM с кронштейнами с автомобиля в соответствии с инструкцией на портале MGSS. Визуально проверьте, является ли зазор между PCM и нижним кронштейном недостаточным и/или вентиляционное отверстие выглядит грязным. Если нет, то может быть иная причина появления DTC P2229:00. Следуйте карте диагностики по коду DTC.
4. Установите новый PCM с модифицированным нижним кронштейном в порядке, обратном снятию.
5. Выполните настройку PCM и программирование системы иммобилайзера в соответствии с инструкциями MGSS.
6. Проверьте выполнение ремонта. 

Цены на запчасти, в том числе модифицированные, а также работы по устранению ошибки DTC P2229:00 автомобилей Mazda6 (GL) с двигателем SKYACTIV-G 2.5T в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Всем привет, недавно писал про букет ошибок в БЖ, так вот, там была одна интересная ошибка P2229.
-P2229- Barometric Pressure Sensor «A» circuit High
Никакого подсоса воздуха я не нашел, заехал к знакомому, рассказал ситуацию мол — если еду 60-70 км/ч бросаю газ, обороты прыгают от 1500 до 900 пока на газ не нажму. И хх 1000об/мин держит, сбрасываю ошибку падают до 900, через 2 сек опять загорается чек и обороты опять поднимаются до 1000.
Посмотрели на компе ошибку и какова ее причина. А причина была в следующем датчике, фото ниже.
Сняли фишку и сразу стало все ясно-обрыв, пошли перепаяли провода, поставили на место и воуля, работает, обороты ХХ в норме, при 60-70км/ч обороты больше не прыгают. Счастье ! Всем добра )

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер

Найдена следующая информация по ошибке P2229 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:

На русском языке:

Датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor «A» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2229 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):

Короткое замыкание проводки на «+», датчик атмосферного давления

Короткое замыкание проводки на «+», датчик атмосферного давления

Diagnostic procedure

STEP

1

VERIFY FREEZE FRAME DATA HAS BEEN

RECORDED

• Has FREEZE FRAME DATA been recorded?

2

VERIFY RELATED REPAIR INFORMATION

AVAILABILITY

• Verify related service repair information

availability.

• Is any related repair information available?

3

VERIFY CURRENT SIGNAL STATUS: IS

CONCERN INTERMITTENT OR CONSTANT?

• Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.

• Clear the DTC from the PCM memory using

the WDS or equivalent.

• Start the engine.

• Is the same DTC present?

4

VERIFY TROUBLESHOOTING OF DTC P2228

COMPLETED

• Make sure to reconnect all disconnected

connectors.

• Turn the engine switch to the ON position

(Engine off).

• Clear the DTC from the memory using the

WDS or equivalent.

• Start the engine.

• Is same DTC present?

5

VERIFY AFTER REPAIR PROCEDURE

• Perform the Repair Verification Drive Mode.

(See

F2–39 OBD DRIVE

• Are any DTCs present?

End Of Sie

DTC P2229

BARO sensor circuit high input

• The PCM monitors the input signal from the barometric pressure sensor. If the voltage from the barometric

pressure sensor is more than 4.7 V, the PCM determines that there is a malfunction in the barometric

pressure sensor signal system.

DETECTION

Diagnostic support note

CONDITION

• The MIL illuminates if the PCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.

• FREEZE FRAME DATA is available.

• The DTC is stored in the PCM memory.

POSSIBLE

• BARO sensor (integrated in PCM) malfunction

CAUSE

F2–198

ON-BOARD DIAGNOSTIC

INSPECTION

MODE.)

Yes Go to the next step.

No

Record the FREEZE FRAME DATA on the repair order,

then go to the next step.

Yes Perform repair or diagnosis according to the available

repair information.

• If the vehicle is not repaired, go to the next step.

No

Go to the next step.

Yes Go to the next step.

No

Intermittent concern exists.

Perform the «INTERMITTENT CONCERNS

TROUBLESHOOTING».

Yes Replace PCM, then go to the next step.

No

No concern is detected. Go to the next step.

Yes Go to the applicable DTC inspection.

(See

F2–40 DTC

TABLE.)

No

Troubleshooting completed.

ACTION

B6E407002200103

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2196 пежо 308 причины
  • Ошибка p2227 сузуки гранд витара
  • Ошибка p2196 toyota prado 120
  • Ошибка p21f9 шкода октавия а7
  • Ошибка p2195 форд фокус 3