Износ поршневых колец сопровождается низкой компрессией и низким показателем абсолютного давления во впускном коллекторе, а также высоким потреблением масла.
Всегда на всех моторах первые изнашиваются маслосьемные кольца, начинается масложер, компрессия при этом возрастет, а уже позже после 30-40 тыщ пробега падает.
Если вы ездили к ОД то почему не попросили фризфрэйм ошибки? Вам об этом талдычать с самого первого поста. Ну ей богу, как маленькие дети)))
Изменено 7 августа, 2017 пользователем EVK1980
Вылезла ошибка p2178. Работа двигателя не изменилась. После визита на компьютер светилась одна ошибка
Полный размер
«>
Также, в других пунктах меню диагностики вылезли параметры, которые мне крайне подозрительные. Может кто-нибудь посмотрит, что отображается.
Полный размер
«>
«>
Вот сижу и думаю, что менять и куда копать. Из симптомов это троение двигателя утром, когда заводишь и при температуре двигателя от 25 до 40 гр. Расход я бы не сказал, что высокий ок. 7,5-8,0л/100км.
Может кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения проблемы. Принимаются любые советы и мнения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 187 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 18.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2178
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2178 звучит как «слишком богатая смесь при работе на оборотах выше холостого хода (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2178
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2178 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2178 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.
В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком много топлива в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 1, представляет собой группу цилиндров, которая включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2178 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Отсутствие тяги, недостаток мощности.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2178.
Причины возникновения ошибки
Код P2178 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2178
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178:
- Топливная система, включая регулятор давления топлива.
- Датчик давления топлива.
- Топливные форсунки.
- Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
- Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
- Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.
Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2178 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя.
Диагностика и решение проблем
Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2178 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.
Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.
При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.
Проверка датчика
При возвращении ошибки P2178, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.
Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.
Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.
Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2178 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick
- Cadillac (Кадиллак STS)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Geely (Джили МК)
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Pontiac
- Saturn (Сатурн Sky)
- Skoda
- Smart
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Volvo
- Лада Гранта, Калина
- Уаз
С кодом неисправности Р2178 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0101, P0170, P0172, P0420, P1651, P2180, P2188, P2192, P2404.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P2178 для автомобиля CITROEN C3 PICASSO (2009-2016):
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
На английском языке:
System Too Rich Off Idle Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2178 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 Picasso:
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Ошибка Antipollution faulty
Олегон писал(а): ↑
30 июл 2018, 08:48
При проблеме с лямбдой, думаю висела бы ошибка связанная с ней.
Ошибка лямбды будет только тогда, когда ЭБУ определит обрыв/замыкание подогрева, отсутствие сигнала или его выход за рамки измерений. Но при этом может быть ситуация, когда лямбда будет показывать неправильные значения — двигатель обедняет до минимума смесь, а лямбда своими кривыми значениями сообщает, что все-равно смесь богатая — вот и ошибка. Но на эту ошибку также может система фазовращения влиять, в частности э/м клапана.
-
Олегон
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Олегон » 30 июл 2018, 12:29
Melior, Как в таком случае определить что именно лямбда передает неправильные значения?
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 30 июл 2018, 12:35
Олегон писал(а): ↑
30 июл 2018, 12:29
Как в таком случае определить что именно лямбда передает неправильные значения?
Онли замена Ну или очень хороший моторист, который снимет и сравнит графики показаний лямбды, дросселирования и оборотов.
Машина без затупов с места стартует или бывают провалы? Попробуйте помыть и поменять местами э/м клапана фазовращателей.
-
Олегон
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Олегон » 30 июл 2018, 12:48
Melior писал(а): ↑
30 июл 2018, 12:35
Машина без затупов с места стартует или бывают провалы?
Да вроде нормально, а если бы были провалы, то о чем это сигнализировало бы? И еще: эти ошибки выдает вторая лямбда? Если так, то её программное отключение может решить эту проблему?
-
Grey Grey
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Grey Grey » 30 июл 2018, 13:01
Melior писал(а): ↑
30 июл 2018, 11:43
а лямбда своими кривыми значениями сообщает, что все-равно смесь богатая — вот и ошибка.
Вот и я о том же, кто-то из клубней в течении года две поменял. Не знаю где он заправлялся, но плохой бензин быстро убивает лямбда зонд. Купи лексию если к оффициалам далеко, пол стоимости сразу отобьёшь. Потому как не все ошибки показывает комп. если я правильно понимаю, а только те которые прописались на постоянно. У меня , если подробно и по памяти, выскочило три ошибки по лексии. А комп показывал одну. Пропуски воспламенения в 1 цилиндре, в 3 цилиндре, неправильное обогащение смеси, ошибка фаз газораспределения — конгенерентность. Я своими словами пишу исправьте где надо. Сменил свечи и воздушный фильтр. Поработала чуть опять ошибка.Разобрал, почистил впускной э/м клапан — часа 3 работы. Ничего в нём такого не обнаружил на взгляд. Но при тестировании самого механизма в руках, обнаружил лёгкое закусывание… Присмотрелся а это как будто мельчайшие кусочки бумаги с масляного фильтра или крупушки накипи. Пальцами трёшь — ничего нет, растирается вместе с маслом… Короче кто знает что? Всё протёр тщательно, поменял масло, фильтр. Завёл всё отлично, до сих пор всё ок, тьфу-тьфу-тьфу. А готовился уже менять лямбду. Если я не ошибаюсь, лямбду можно отключить ( разъём) и проездить, понаблюдать так. Если работа двигателя стабилизируется, то наверняка она причина.
Отправлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Олегон писал(а): ↑
28 июл 2018, 14:13
висят ошибки P2178 и Р2192 (богатая смесь)
Это ошибки первой лямбды, вторая говорит о смерти катализатора…
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 30 июл 2018, 14:42
Олегон писал(а): ↑
30 июл 2018, 12:48
эти ошибки выдает вторая лямбда? Если так, то её программное отключение может решить эту проблему?
Если бы это была вторая лямбда, то ее дешевле поменять, чем программное отключение колхозить. А так, как уже сказали:
Grey Grey писал(а): ↑
30 июл 2018, 13:24
вторая говорит о смерти катализатора…
…и в смесеобразовании никак не участвует.
Действительно, можно попробовать ее отключить, но тогда выпадет ворох других ошибок и скорее всего ошибка по богатой смеси пропадет, так как не будет основания эту ошибку выдавать… нет лямбды — нет информации о смеси. Обычно, отключение лямбды помогает определить ее скорую смерть, когда машина трогается с провалами.
-
Олегон
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Олегон » 30 июл 2018, 15:22
Melior, если правильно понял, то сейчас смотреть в сторону первой лямбды и э/м клапана?
-
Grey Grey
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Grey Grey » 30 июл 2018, 18:13
Олегон писал(а): ↑
30 июл 2018, 15:22
если правильно понял, то сейчас смотреть в сторону первой лямбды и э/м клапана?
Когда отключишь лямбду, комп перейдёт на аварийный режим работы. И будет смесь готовить по памяти. Расход увеличиться примерно на 1 литр. Если разгон улучшиться, холостые стабилизируются то очень большая вероятность замены. А если ничего не измениться , займись э/м клапанами. С впускного лучше начинать… Но вам решать что для вас и вашей машинки лучше. На своей я бы так сейчас поступил.
Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Олегон писал(а): ↑
28 июл 2018, 14:13
заправка АИ-100
Разовая заправка или всегда АИ — 98,100 ?
-
Олегон
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:04
- Реальное имя: Олег
- Машина: Citroen c3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 18 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Олегон » 31 июл 2018, 08:04
Grey Grey писал(а): ↑
30 июл 2018, 18:17
Разовая заправка или всегда АИ — 98,100 ?
Разовая, так-то на 95 всегда.
-
Grey Grey
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Grey Grey » 31 июл 2018, 13:38
Олегон писал(а): ↑
31 июл 2018, 08:04
Разовая, так-то на 95 всегда.
ну не АИ — 92, уже хорошо.
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 61
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
vikozr » 26 сен 2018, 13:40
жан писал(а): ↑
14 апр 2018, 16:49
В домашних условиях можно почистить смесью Димексида и Ацетона в пропорции 5 мл димексида и 25 мл ацетона на каждые 10 л бензина. Смесь заливают в бак перед заправкой. Пользовать такую смесь на протяжении нескольких (1-3) тысяч км. Очищает даже залегшие кольца.
От себя добавлю, что димексид превращается в кусок стекла прямо в пузырьке при температуре плюс 3-5 градусов, поэтому в бак его заливают только в подготовленной смеси с ацетоном. Иначе, в баке с холодным бензином он может превратиться в хлопья, которые забьют сетку бензонасоса (попробуйте для эксперимента поместить пузырек с димексидом и отдельно, пузырек со смесью димексида и ацетона в холодильник). В смеси же с ацетоном такого не будет. От себя отмечу, эффект, действительно, есть.
Я бы это упоминание добавил в текст рекомендации Евгения (Жан), иначе можно столкнуться с проблемами.
Отправлено спустя 12 минут 29 секунд:
На днях поехал на дачу. Через 2 км поездки выскочила ошибка антиполюшн и машина колом встала прямо на перекрестке. Попытки сброса ошибки методом отключения акб и плясками вокруг авто, протиркой фар и пинками колес ни к чему не привели. Пришлось авто эвакуировать до гаража, а затем на эвакуаторе до сервисного центра в Челябинск.
Оказалось, погнулась мишень датчика ГРМ (фазораспрелеления), с последующей заменой прокладки клапанной крышки, цена 1003р, правкой мишени и диагностикой двс — 1147.5р, регулировкой фаз грм, 2835р, плюс 6 круб- эвакуатор.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 26 сен 2018, 14:54
vikozr писал(а): ↑
26 сен 2018, 13:52
Оказалось, погнулась мишень датчика ГРМ (фазораспрелеления)
Эм, это где у нас такое?
Вроде же датчик ГРМ реагирует на специальные «кулачки» распредвала без каких-либо мишеней
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 61
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
vikozr » 26 сен 2018, 16:47
Позвонил в сервис. Неисправность была вызвана рассыпавшимся подшипником выжимного сцепления. Обломки подшипника вызвали загиб одного из зубьев зубчатого венца, который и является мишенью. Далее следует ошибка в считывании фазы ГРМ, которая в свою очередь требует настройки.
Диагностика, от чего это произошло, потребовала вскрытия клапанной крышки (было предположение по растяжению цепи).
Не указал, что одновременно завизжал выжимной подшипник (ремонтировали все вместе). Я никак не связывал появление надписи антиполюшн в двигателе и работу сцепления. Оказалось зря.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 26 сен 2018, 17:50
vikozr писал(а): ↑
26 сен 2018, 16:47
Обломки подшипника вызвали загиб одного из зубьев зубчатого венца
Причем тут ГРМ?
За маховиком находится зубчатое колесо датчика положения коленвала. С ГРМ вообще никак не связано. Операцию по «регулировке фаз» (читай проверка растяжения цепи) выполнили за зря… видимо сразу полезли цепь проверять, вместо того, чтобы в ошибках разобраться. Так как уже все вскрыли, то пришлось назад собирать… не бесплатно же делать, вот и взяли почти 3 тыс.руб.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 26 сен 2018, 18:03
Melior, все правильно вычислил!
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт