Ошибка p2177 на мазда 3

Мазда 3 (спорт) 2.0 (2006 BK)

Поведение: при резком наборе (свыше 3000 оборотов) ощущение, что автомобиль кто-то держит за задние «ноги», происходят хаотичные рывки. Если заглушить и заново завести проблема пропадает и вновь может проявиться спустя 100-200км. (собственно на коротком расстоянии не выявлена была, а вот поехал на «дальняк» и словил данное поведение.)

Чек загорелся после очередного перезапуска двигателя.

Было проверено давление топлива (манометр показал 4.0), заменён фильтр тонкой очистки в бензонасосе (фильтр грубой очистки обнаружен мастером не был). Проверен бак на наличие засоров; их нет, лишь небольшой белёсый налёт. После проведённых процедур динамика стала интереснее, обороты летят только успевай переключать короткие передачи.

Но ! Побывав в 3-4 мастерских так и не был найден точный ответ что же это может быть и как с этим бороться.

«Девятая станция Пятигорск» — у нас нет оборудования для диагностики да и бак тут снимать нужно будет(вручена визитка некого Артёма, после беседы с которым стало ясно, что мои и его навыки по ремонту автомобиля на одном уровне, либо человек так «горит и дорожит» своим делом).

 Расшифровка ошибки сканером есть, но к какому модулю конкретно это можно отнести ?

Прошу дельного совета в решении данной проблемы или же рекомендацию мастера, сервиса, которые не боятся подобных сложностей. Территориально Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки. 

Добрый вечер!
Подскажите, кто нибудь сталкивался с данной проблемой — ошибка Р2177.
В течение месяца пытаюсь устранить проблему, но она возвращается).
Уже сделано:
— проверка впускного коллектора — пропусков нет.
— Проверка работы датчика MAF — работает.
— заменил лямбду
— прочитил форсунки
— заменил фильтр грубой очистки.

При замене фильтра грубой очистки машина стала намного лучше ехать, упал расход, ровно и стабильно работать. Но через 150 км ошибка опять выскочила, увеличился расход и тупит при езде.
В баке также был сильный налет и завтра планирую провести чистку бака, но не думаю, что из за этого проблема.

Данная проблема сопровождается повышенным расходом топлива+ очень тупит.

В чем может быть еще проблема?

Мазда 3 (спорт) 2.0 (2006 BK)

Поведение: при резком наборе (свыше 3000 оборотов) ощущение, что автомобиль кто-то держит за задние «ноги», происходят хаотичные рывки. Если заглушить и заново завести проблема пропадает и вновь может проявиться спустя 100-200км. (собственно на коротком расстоянии не выявлена была, а вот поехал на «дальняк» и словил данное поведение.)

Чек загорелся после очередного перезапуска двигателя.

Было проверено давление топлива (манометр показал 4.0), заменён фильтр тонкой очистки в бензонасосе (фильтр грубой очистки обнаружен мастером не был). Проверен бак на наличие засоров; их нет, лишь небольшой белёсый налёт. После проведённых процедур динамика стала интереснее, обороты летят только успевай переключать короткие передачи.

Но ! Побывав в 3-4 мастерских так и не был найден точный ответ что же это может быть и как с этим бороться.

«Девятая станция Пятигорск» — у нас нет оборудования для диагностики да и бак тут снимать нужно будет(вручена визитка некого Артёма, после беседы с которым стало ясно, что мои и его навыки по ремонту автомобиля на одном уровне, либо человек так «горит и дорожит» своим делом).

 Расшифровка ошибки сканером есть, но к какому модулю конкретно это можно отнести ?

Прошу дельного совета в решении данной проблемы или же рекомендацию мастера, сервиса, которые не боятся подобных сложностей. Территориально Минеральные Воды, Пятигорск, Ессентуки. 

Фото

28.05.2015, 16:19

Брянск

Всем привет, вот такая беда) Вибрация по всему кузову, двигатель тоже трясется) Помогайте, маздаводы)
— компрессия 12-12-12-11.5
— подушки менял
— дроссель чистил
— маф чистил
— фильтр возд. менял.
обороты иногда 650-700, но в среднем 650

Фото

28.05.2015, 16:31


Москва

Свечи, провода проверь. Мозможны пропуски зажигания. Ещё советую сделать диагностику. Покажет все ошибки. У приятеля на матрёхе была такая проблема, посмотрел сканером, выяснились пропуски зажигания(он свечи менял 140тыс назад), после смены свечей проблема ушла.

Фото

28.05.2015, 16:39


Брянск

свечи менял 15 тыс. км назад. У меня катушки, осматривал их и менял местами — все ок.

Фото

28.05.2015, 16:39


Чебоксары

Есть много вариантов. Может быть и подсос воздуха с соединений впускного тракта, может быть проблема с лямбдами, с катализатором, может электробензонасос не обеспечивает необходимое давление топлива, а может быть и система холостого хода хандрит. А вибрация как раз от того, что обороты двигателя ниже положенных для холостого хода. Поэтому надо отталкиваться от предшествующего ремонта до появления ошибок.

Фото

28.05.2015, 16:44


Брянск

по книге 650 — стандартные обороты, на них не должно трясти) Хотя на матрёхе у меня было стабильно 800 и был овсе тихо)

по поводу бензонасоса — едет она отлично, на ходу все замечательно, не тупит. пробелма только на холостых.

на предмет подсоса пшикали очистителем для карбюратора. все ок. Даже самодельным дымогенератором проверяли))

каталика нет — пламегаситель, но и до него все также было. лямбда показывает значения разные ( по сканеру видно) да и расход бы был больше, У меня расход на 2.3 10-11. бывает ивообще 9) по городу

Фото

28.05.2015, 19:41


Покачи

У меня была вибрация я грешил на подушки движка оказалось все проще просто защита косалась движка и вибрация передается по всему кузову

Фото

29.05.2015, 00:26


Чебоксары

У меня с неработающей первой лямбдой расход оставался таким же, я вот только сегодня ее заменил и наконец то погасил эту назойливую желтую лампу «ЧЕК». А по лямбдам у тебя ошибок нет, ведь обогащение и обеднение смеси это их работа. Может имеет смысл попробовать установить на вторую лямбду обманку в виде ввертыша с тонким отверстием для того что бы вторая лямбда нюхала только в «одну ноздрю»

Фото

29.05.2015, 09:23


Чехов

считать ошибки по любому нужно а после уже думать что и как ) не чудите народ. Комп все расскажет ;)

Фото

29.05.2015, 13:07


Брянск

ошибки считаны- еще в названии темы)

померил давленеи в рампе — 4.0

Фото

29.05.2015, 15:31


Чехов

p2187 как правило код появляется при подсосе воздуха (трещины в коллекторе , конченные прокладки и тд
p2177 вроде тоже свзяано с обогащением смеси топлива.
Мне кажется искать нужно где то в этом )

Фото

29.05.2015, 17:06


Брянск

ага, спасибо) кучу форумом перлопалитил , уже голова кругом) Для начала форсунки почищу)

необязательно подсос.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

P2177 MAZDA — система слишком наклонена на правом холостом ходу

P2177 MAZDA Возможные причины

  • Утечки воздуха
  • Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди
  • Воспламенение зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как мне исправить код P2177 MAZDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

MAZDA P2177 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2177 Mazda Описание

    С помощью самообучающегося регулятора соотношения воздушно-топливной смеси фактическое соотношение смеси может быть близко доведено до теоретического соотношения смеси на основе сигнала обратной связи соотношения смеси от нагретых датчиков кислорода 1. Модуль управления двигателем () рассчитывает необходимую компенсацию для исправить смещение между фактическим и теоретическим соотношениями.

    В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смесей слишком скудное), оценивает состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается MIL (логика обнаружения двух поездок).

    Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля MAZDA 3 (2003-2007), BK:

    На русском языке:

    Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

    На английском языке:

    System Too Lean Off Idle Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BK):

    Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

    Содержание

    • 1
      Sys Too Lean Off Idle Bank1
      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Sys Too Lean Off Idle Bank1


    Индикатор

    PCM обнаружил проблему с его способностью эффективно контролировать топливовоздушную смесь (для определенного ряда двигателей) на холостом ходу. Это условие определяется путем вычисления входных данных от датчика (ов) кислорода соответствующего блока двигателя и сравнения их с другими входными сигналами; например, давление воздуха в коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки и т. д. Рядом 1 обозначен ряд двигателей, который содержит цилиндр номер один. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер один.


    Параметры набора кодов

    Количество топлива, подаваемого в двигатель для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси, контролируется PCM. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает смесь отработанного топлива/кислорода, которая слишком бедна для условий в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов требуемого значения долговременной подстройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные технические данные настройки топлива менее критичны для условий хранения этого кода.


    Симптомы

    Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, нерешительность или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глушение двигателя при запуске, или симптомы могут вообще отсутствовать. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


    Общие причины

    Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе и Японии. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


    Диагностика

    • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
      Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
    • Как только это будет определено, приступайте к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.).)
    • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
      Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
    • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
    • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
    • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
    • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
    • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
      Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
    • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
    • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
    • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
    • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
    • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
    • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
    • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
    • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
    • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
    • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
    • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
    • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

    Найдена следующая информация по ошибке P2177 для автомобиля MAZDA 3 (2003-2007), BK:

    На русском языке:

    Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

    На английском языке:

    System Too Lean Off Idle Bank 1

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2177 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BK):

    Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

    Как найти причину ошибки P2177 (бедная смесь, не в режиме ХХ) на фордовских движках EcoBoost? Причем, приезжают форды с такой ошибкой, у которых движек EcoBoost — на других еще не встречал. Пробег авто, в среднем 10 000 — 20 000 км. Сразу хочу сказать, эта ошибка может быть одна, а может быть и с другими (позже выложу скрины). Если она не одна — нужно начинать искать причину других ошибок, а потом ее.

    Пока интересует вариант, когда она одна. Причин этой ошибки может быть несколько, от банального подсоса воздуха, до неисправного ДК1, так же плохое качество топлива, забитость форсунок, низкое давление топлива, забитость топливного фильтра и т.д. ГБО на авто нет. Часто вижу эту ошибку на EcoBoost-ах, где слабое место у этого движка? Для примера взять Ford Fiesta 1.0L.

    Fiesta.zip


    Изменено 21 июля 2016 пользователем Serg_K

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2122 nissan almera classic
  • Ошибка p2177 mazda 3 bk
  • Ошибка p2119 рено сандеро степвей
  • Ошибка p2176 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p2119 ниссан альмера g15