Ошибка p2127 ford focus 2

Рекомендованные сообщения

СаняЖД

    • Поделиться

#1

Focus II, P1227, обрыв датчика положения дросселя «E».

Вот всё перерыл, понимаю, что в дросселе «A», «B», в педальке «С», «D»…

Где «Е», хоть убей, найти не могу… Проводка, вроде как целая вся, не залитая маслом и не подгнившая…

Контакты и на дросселе и на педальке почистил и поджал..

Так чего приговаривать, дроссель, или датчик на педальке ?


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#2

Саш, а мотор какой, что-то по разным мануалам с разными моторами не нашёл чтобы ошибка перевелась как у тебя.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#3

1.6 16V, да, в 2007 такого мотора как бы уже нет. Он был до 2006.

В другом варианте смотрел выходит «цепь клапана отсечки топлива», но это вообще из разряда фантастики..

А как «высокий уровень датчика «Е» и Сканматик и Ланч пишет..

Да, это только если зайти через «автоопределение», если же в ланче выбирать по году вручную, расшифровка ошибки «клапан отсечки топлива».. либо же это «концевик ноля дросселя», по англицки «fuel shut-up solenoid» пишет..


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#4

В митчеле эта ошибка вообще трактуется как «неисправность Вестгейта- превышение наддува»

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да, выскакивает не сразу, а когда поиграешься педалькой.. Т.е. это точно по «педальке» что-то..

Машина учебная, соответственно, дофига ездит совсем без нажатия педали и на очень малых дросселях..

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#6

А на дисплее (приборке), что пишет?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#7

ошибка двигателя.. или «проверьте двигатель».. точно не помню.

Короче, в том, что это именно «обрыв датчика Е» я уверен.

Вопрос только, который это ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#8

Может ошибка P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low?

P1227 Wastegate Failed Closed (Over pressure) — к этому мотору совсем неприменима.

P.S. Саня. Что-то с движком форума — не могу прочесть личку — пишет сбой базы данных.


Изменено 17 июня 2012 пользователем skilful

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Там то-же в личке.

Да, 2127, конечно ! Сорри.

Понадеялся на свою память.. Либо просто опечатался.. )

Так вот и в педальке это или в дросселе ? ИДСки нету.. А Ланчем дату вижу по датчик1 и датчик2.. 3 и 4 вообще нету там..

Тем более, A, B, C, D, E … И что за Е, если два в дросселе, два в педальке.. Е, получается, пятый..

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#10

Бери осцил и смотри сигналы двух датчиков прямо на разьеме педали.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#11

Так всё, таки, A, B в дросселе, C D в педальке, и E в педальке ???

Или С нету, а есть AB и DE ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#12

В педали два датчика. Забей ты на буквы — проверяй осцилографом или на худой конец мультиметром.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#13

Енто я понимаю.. Не тупой.. Чтоб в дальнейшем не проверять и то и то, всё таки, можно по буквам ? Ну, пожалйста..

В дросселе АВ. Это точно.

В педали DE ? А С нету ? Правильно ?

Ссылка на сообщение

ДИС

skilful

    • Поделиться

#15

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#16

P2127 — Датчик положения педали газа №2 — сигнал слишком маленький (так говорит ЕСИ)

ЗЫ Проверку скинуть?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#17

Проверку как-то сам себе неплохо представляю ) . Спасибо. Не нужно.

Ссылка на сообщение

ДИС

    • Поделиться

#18

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

возможно, все не дочитал

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#19

Саня, там стоят 2 соленоида, которые управляют воздушным трактом, обычно проблема в них, подходит по номиналам от газели , правда не эстетично.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#20

Причем здесь соленоиды управления длиной коллектора, если речь о датчике положения педали?

Ссылка на сообщение

asn

skilful

    • Поделиться

#22

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#23

Потенциометр педали там разборный встречалось нераз такое, что там были люди.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#24

а еще чаще встречаются проблемы кривых рук при замене фильтра салонного.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#25

были люди ? аа… жили они там, чтоль ?

может бывали ? ))

парни, вопрос был простой : педаль или дроссель.

ибо у меня почему-то про «pedal position sensor» конкретно нигде написано не было.

другие варианты даже не рассматривались.

ответ : педаль.

всё, тема закрыта, всем спасибо.

а то ужо люди в педалях, поломанные руки в салонных фильтрах (от тех людей, что в педалях), и даже запчасти от газелов.. )

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#26

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

это где инфу поискать

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Сигнал с педали газа идет на приборный щит а далее через Can шину в блок моторного. Поэтому возникает вопрос, чем диагностируете и какие ошибки дает сканер? Ошибку увидел.

DTC P2127

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

• Во время работы двигателя блок РСМ следит за значением входного напряжения датчика № 2 положения педали акселератора. Если входное напряжение ниже 6 В на протяжении 1 с, блок РСМ решает, что в цепи датчика 2 АРР имеется неисправность.

Примечание к проведению диагностирования

• Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)

• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.

• Если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние, то записывается неподтвержденный код неисправности (PENDING CODE).

• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).

• Код неисправности сохраняется в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ:

• Неисправность датчика АРР 2

• Неисправность разъёма или плохой контакт

• Короткое замыкание на «массу» в цепи между контактом Е датчика АРР и контактом 1AC блока PCM

• Неисправность блока РСМ

Совет. Пропаяй разъем щитка приборов


Изменено 12 октября 2013 пользователем mir12volt

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P2127 — Датчик “E” положения дроссельной заслонки/датчик “E” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2127

Ошибка P2127 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2127 могут также появляться другие ошибки, связанные с датчиками положения дроссельной заслонки и педали акселератора.

Что означает ошибка P2127

Ошибка P2127 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Причины возникновения ошибки P2127

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2127 являются:

  • Неисправность датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2127?

При появлении ошибки P2127 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются отсутствие реакции дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора, неустойчивая работа двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также заглохание двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2127?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2127 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик поверит дроссельную заслонку и педаль акселератора на предмет износа и наличия повреждений.

После этого механик понаблюдает за показаниями датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Он также измерит напряжение на разъеме датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2127

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2127 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов, а также выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2127?

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2127?

Для устранения ошибки P2127 может потребоваться:

  • Замена датчика “E” положения дроссельной заслонки или датчика “E” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “E” положения дроссельной заслонки или датчику “E” положения педали акселератора
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2127

Для надлежащего диагностирования ошибки P2127 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Также следует отметить, что диагностирование и устранение данной ошибки может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2127?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 9.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2127
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2127
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "E" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.

Ошибка P2127 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с оборотами работы двигателя. Во избежание опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Поврежденный компьютер (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2127

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2114
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

Видео

Рекомендованные сообщения

СаняЖД

    • Поделиться

#1

Focus II, P1227, обрыв датчика положения дросселя «E».

Вот всё перерыл, понимаю, что в дросселе «A», «B», в педальке «С», «D»…

Где «Е», хоть убей, найти не могу… Проводка, вроде как целая вся, не залитая маслом и не подгнившая…

Контакты и на дросселе и на педальке почистил и поджал..

Так чего приговаривать, дроссель, или датчик на педальке ?


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#2

Саш, а мотор какой, что-то по разным мануалам с разными моторами не нашёл чтобы ошибка перевелась как у тебя.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#3

1.6 16V, да, в 2007 такого мотора как бы уже нет. Он был до 2006.

В другом варианте смотрел выходит «цепь клапана отсечки топлива», но это вообще из разряда фантастики..

А как «высокий уровень датчика «Е» и Сканматик и Ланч пишет..

Да, это только если зайти через «автоопределение», если же в ланче выбирать по году вручную, расшифровка ошибки «клапан отсечки топлива».. либо же это «концевик ноля дросселя», по англицки «fuel shut-up solenoid» пишет..


Изменено 17 июня 2012 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#4

В митчеле эта ошибка вообще трактуется как «неисправность Вестгейта- превышение наддува»

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#5

Да, выскакивает не сразу, а когда поиграешься педалькой.. Т.е. это точно по «педальке» что-то..

Машина учебная, соответственно, дофига ездит совсем без нажатия педали и на очень малых дросселях..

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#6

А на дисплее (приборке), что пишет?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#7

ошибка двигателя.. или «проверьте двигатель».. точно не помню.

Короче, в том, что это именно «обрыв датчика Е» я уверен.

Вопрос только, который это ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#8

Может ошибка P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low?

P1227 Wastegate Failed Closed (Over pressure) — к этому мотору совсем неприменима.

P.S. Саня. Что-то с движком форума — не могу прочесть личку — пишет сбой базы данных.


Изменено 17 июня 2012 пользователем skilful

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Там то-же в личке.

Да, 2127, конечно ! Сорри.

Понадеялся на свою память.. Либо просто опечатался.. )

Так вот и в педальке это или в дросселе ? ИДСки нету.. А Ланчем дату вижу по датчик1 и датчик2.. 3 и 4 вообще нету там..

Тем более, A, B, C, D, E … И что за Е, если два в дросселе, два в педальке.. Е, получается, пятый..

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#10

Бери осцил и смотри сигналы двух датчиков прямо на разьеме педали.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#11

Так всё, таки, A, B в дросселе, C D в педальке, и E в педальке ???

Или С нету, а есть AB и DE ?

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#12

В педали два датчика. Забей ты на буквы — проверяй осцилографом или на худой конец мультиметром.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#13

Енто я понимаю.. Не тупой.. Чтоб в дальнейшем не проверять и то и то, всё таки, можно по буквам ? Ну, пожалйста..

В дросселе АВ. Это точно.

В педали DE ? А С нету ? Правильно ?

Ссылка на сообщение

ДИС

skilful

    • Поделиться

#15

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#16

P2127 — Датчик положения педали газа №2 — сигнал слишком маленький (так говорит ЕСИ)

ЗЫ Проверку скинуть?

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#17

Проверку как-то сам себе неплохо представляю ) . Спасибо. Не нужно.

Ссылка на сообщение

ДИС

    • Поделиться

#18

Следует обратить внимание, что ссылки предназначены для Ford F150 для американского рынка и значительно отличаются от Ford Focus 2

возможно, все не дочитал

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#19

Саня, там стоят 2 соленоида, которые управляют воздушным трактом, обычно проблема в них, подходит по номиналам от газели , правда не эстетично.

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#20

Причем здесь соленоиды управления длиной коллектора, если речь о датчике положения педали?

Ссылка на сообщение

asn

skilful

    • Поделиться

#22

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#23

Потенциометр педали там разборный встречалось нераз такое, что там были люди.

Ссылка на сообщение

pelix

    • Поделиться

#24

а еще чаще встречаются проблемы кривых рук при замене фильтра салонного.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#25

были люди ? аа… жили они там, чтоль ?

может бывали ? ))

парни, вопрос был простой : педаль или дроссель.

ибо у меня почему-то про «pedal position sensor» конкретно нигде написано не было.

другие варианты даже не рассматривались.

ответ : педаль.

всё, тема закрыта, всем спасибо.

а то ужо люди в педалях, поломанные руки в салонных фильтрах (от тех людей, что в педалях), и даже запчасти от газелов.. )

Ссылка на сообщение

asn

    • Поделиться

#26

Не понял ссылку на форд фокус клуб. :happy: У Автора проблема по коду P2127 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low

это где инфу поискать

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

P2127 - Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E - низкий уровень сигнала - Коды Неисправностей

P2127 — Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий уровень сигнала — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2127?
  • Где находится датчик P2127?
  • Каковы общие причины кода P2127?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2127 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель APP / TP

Код ошибки OBD II P2127 — это общий код, который определяется как «Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель E — низкий вход» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкий уровень. входное напряжение от датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой с маркировкой «E». Обратите внимание, что код P2127 применяется только к приложениям, в которых используется система управления дросселем «по проводам», в которой отсутствует физическая связь, например кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

НОТА: «Датчик / переключатель« E »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой. Тем не менее, поскольку производители не соблюдают одни и те же правила, когда речь идет о маркировке датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечен буквой «E» на это конкретное приложение. Невыполнение этого требования приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

В системах управления дроссельной заслонкой обычно используются по крайней мере два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки. Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к плите дроссельной заслонки.

С точки зрения принципов работы, и датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, имеют тип переменного сопротивления, и оба датчика снабжаются опорным напряжением 5 В и земля PCM. На датчиков этого типа, опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а подвижная часть обычно называют ползунок, движется через элемент, как педаль акселератора нажата или отпущена. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, сколько опорного напряжение передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

Например, если на педаль нет давления, говорят, что в большинстве случаев переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка», а резистивный элемент подаст около 0,5 В обратно на РСМ. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и постепенно больший ток передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, пока примерно 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (Wide Открыть дроссель).

Датчик положения, который контролирует положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как степени поворота дросселя. тарелка. Таким образом, в полнофункциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дросселем присутствует ненормально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь с маркировкой «E» работает за пределами допустимых или допустимых пределов, и установит код P2127. и в результате загорается сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также будет инициировать отказоустойчивый или бездействующий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, поскольку PCM не может эффективно управлять дросселем, если некоторые части системы управления дросселем работают за пределами допустимых пределов.

Где находится датчик P2127?

На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель положения / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Обратите внимание, что фактический внешний вид и / или дизайн этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что эта сборка, как правило, не подлежит ремонту, и что вся сборка должна быть заменена как единое целое, если датчик положения не может быть отсоединен от педали в сборе, как в некоторых случаях.

НОТА: Если тестирование не выявило неисправности в узле педали акселератора, возможно, неисправен датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дросселя, что означает, что весь корпус дросселя должен быть заменен в случае отказа датчика положения.

Каковы общие причины кода P2127?

Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и пластины дроссельной заслонки, для кодов, связанных с проблемами корреляции, возможно быть установлен на отказ конкретного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

Однако, поскольку код P2127, в частности, относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причиной кода, вероятно, являются только сами датчики положения педали газа / акселератора или проводка, которая соединяет их друг с другом и PCM, в отличие от более общих сбоев и неисправностей в других частях системы управления дросселем, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P2127 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и РСМ
  • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
  • Ненормально низкие системные напряжения из-за дефектов в системе зарядки. Однако обратите внимание, что это условие почти наверняка будет обозначено одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки.
  • Неисправный мотор привода дроссельной заслонки
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Сигнал с педали газа идет на приборный щит а далее через Can шину в блок моторного. Поэтому возникает вопрос, чем диагностируете и какие ошибки дает сканер? Ошибку увидел.

    DTC P2127

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

    УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

    • Во время работы двигателя блок РСМ следит за значением входного напряжения датчика № 2 положения педали акселератора. Если входное напряжение ниже 6 В на протяжении 1 с, блок РСМ решает, что в цепи датчика 2 АРР имеется неисправность.

    Примечание к проведению диагностирования

    • Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)

    • Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.

    • Если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние, то записывается неподтвержденный код неисправности (PENDING CODE).

    • Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).

    • Код неисправности сохраняется в памяти блока РСМ.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ:

    • Неисправность датчика АРР 2

    • Неисправность разъёма или плохой контакт

    • Короткое замыкание на «массу» в цепи между контактом Е датчика АРР и контактом 1AC блока PCM

    • Неисправность блока РСМ

    Совет. Пропаяй разъем щитка приборов


    Изменено 12 октября 2013 пользователем mir12volt

    Описание P2127 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала 

    На английском языке:

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код неисправности P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика» И «положение дроссельной заслонки или педали акселератора». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Датчик / переключатель положения дроссельной заслонки / педали» И «Circuit Low Input».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P2127 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Это разновидность потенциометра. Что преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Он также определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД.

    P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

    Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения того, в каком положении находится дроссельная заслонка. Если сигнал меньше 0,17 В, PCM устанавливает этот код.

    Симптомы неисправности

    Основным признаком ошибки водителя P2127 является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

    Они также могут проявляться как:

    1. На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
    2. Нестабильные или низкие обороты холостого хода.
    3. Увеличение холостого хода двигателя.
    4. Двигатель глохнет или не запускается.
    5. Двигатель не работает плавно (пульсирует).
    6. Нет реакции на педаль газа.

    Также могут присутствовать другие симптомы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2127 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
    • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен на массу или другие провода.
    • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    • Поврежденный компьютер (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P2127

    Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода ошибки P2127:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах P2127.
    2. Удалите коды неисправностей со своего компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P2127 снова.
    3. Визуально осмотрите электрическую проводку и соединения, связанные с датчиком TP «E», на предмет ослабления или повреждения.
    4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки с помощью сканера, при необходимости замените неисправный датчик.
    5. Снова сотрите код ошибки из памяти компьютера, поезжайте на машине, чтобы узнать, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем и жгут проводов на наличие обрывов и т.д. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы исправить P2127.

    Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

    В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. В руководстве по ремонту).

    Если симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может исправить ее временно. В этом случае обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не натирается, не изношена и т.д.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2127 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chery
    • Шевроле (Шевроле Авео, Круз)
    • Citroen
    • Дэу (Дэу Джентра)
    • Dodge (Dodge Caliber, Ram)
    • Форд (Форд Мондео, Фокус)
    • Хонда (Хонда Аккорд, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Санта Фе)
    • Киа (Киа Рио)
    • Лифан
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
    • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Sunny, Tiida)
    • Опель
    • Пежо
    • Шкода (Skoda Octavia)
    • Subaru
    • Тойота
    • Фольксваген
    • ВАЗ 2114
    • Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
    • УАЗ патриот

    Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью кода неисправности P2127. Наиболее распространены следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

    Ошибка P2120 Ошибка P2122 Ошибка P2123 Ошибка P2125 Ошибка P2127 Ошибка P2128 Ошибка P2138

    Ошибка P2120 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

    Ошибка P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

    Ошибка P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «D»

    Ошибка P2125 Цепь датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

    Ошибка P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

    Ошибка P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали / дроссельной заслонки «E»

    Ошибка P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали / дроссельной заслонки «D»/»E»

    1. Данные коды ошибок относятся к датчику положения педали акселератора (АРР).
    2. В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.

    Описание возникновения ошибки P2120 P2122 P2123 P2125 P2127 P2128 P2138

    Датчик APP установлен на кронштейне педали акселератора и имеет 2 цепи: VPA (главная) и VPA2 (вспомогательная). Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла. Выходное напряжение датчика, подаваемое на контакты VPA и VPA2 блока ECM, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В пропорционально углу поворота педали акселератора (дроссельной заслонки). Сигнал цепи VPA указывает на фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) и используется для управления двигателем. Сигнал цепи VPA2 передает состояние цепи VPA и используется для проверки датчика APP.

    Блок ECM контролирует фактический угол поворота педали акселератора (угол поворота дроссельной заслонки) с помощью сигналов VPA и VPA2 и осуществляет управление дроссельной заслонкой на основании данных сигналов.

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    P2120 Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    2. ECM
    P2122 Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    2. Обрыв в цепи VCP1
    3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
    4. ECM
    P2123 Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд
    (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    2. Обрыв в цепи EPA
    3. ECM
    P2125 Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    2. ECM
    P2127 Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку)
    1. Датчик APP
    2. Обрыв в цепи VCP2
    3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2
    4. ECM
    P2128 Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
    (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В
    (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В
    1. Датчик APP
    2. Обрыв в цепи EPA2
    3. ECM
    P2138 Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку):
    (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В
    (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В
    1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
    2. Датчик APP
    3. ECM

    При регистрации одного из данных кодов ошибки проверьте напряжение датчика АРР, войдя в следующие пункты меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

    Неисправный участок Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
    Педаль акселератора не нажата
    Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Педаль акселератора не нажата
    Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1)
    Педаль акселератора нажата
    Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Педаль акселератора нажата
    Обрыв в цепи VCP 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В 0-0,2 В
    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA 0-0,2 В 1,2-2,0 В 0-0,2 В 3,4-5,0 В
    Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA2 0,5-1,1 В 0-0,2 В 2,6-4,5 В 0-0,2 В
    Обрыв в цепи EPA 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В 4,5-5,0 В
    Нормальное состояние 0,5-1,1 В 1,2-2,0 В 2,6-4,5 В 3,4-5,0 В
    1. Положения педали акселератора выражается в виде значений напряжения.
    2. ПА означает педаль акселератора.

    Функция работы в аварийном режиме

    При регистрации любого из кодов ошибки P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератора, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

    Схема соединений

    Последовательность проверки

    С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

    1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACCELERATOR POSITION NO.1 И ACCELERATOR POSITION NO.2)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Accelerator Position No.1 и Accelerator Position No.2.

    Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Положения педали акселератора Accelerator Position No.1 (положение педали акселератора № 1) Accelerator Position No.2 (положение педали акселератора № 2)
    Отпущена → нажата → отпущена 0,5-4,5 В 1,2-5,0 В
    Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В Разница напряжения между значениями «Accelerator Position No.1» (положение педали акселератора № 1) и «Accelerator Position No.2» (положение педали акселератора № 2) превышает 0,02 В

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА – ECM)

    Отсоедините разъем A6 датчика положения педали акселератора (АРР).

    Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) — VPA (A12-55) Менее 1 Ом
    EPA (A6-5) — EPA (A12-59)
    VCPA (A6-4) — VCPA (A12-57)
    VPA2 (A6-3) — VPA2 (A12-56)
    EPA2 (A6-2) — EPA2 (A12-60)
    VCP2 (A6-1) — VCP2 (A12-58)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VPA (A6-6) или VPA (A12-55) — масса 10 кОм или более
    EPA (A6-5) или EPA (A12-59) — масса
    VCPA (A6-4) или VCPA (A12-57) — масса
    VPA2 (A6-3) или VPA2 (A12-56) — масса
    EPA2 (A6-2) или EPA2 (A12-60) — масса
    VCP2 (A6-1) или VCP2 (A12-58) — масса

      Подсоедините разъем датчика АРР.

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

      3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЯ VCPA И VCP2)

      Отсоедините разъем A6 датчика АРР.

      Измерьте напряжение между контактами разъема А6 датчика АРР.

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      VCPA (A6-4) — EPA (A6-5) 4,5-5,5 В
      VCP2 (A6-1) — EPA2 (A6-2)

      Подсоедините разъем датчика АРР.

      4.ЗАМЕНИТЕ ТЯГУ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ

      5.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА)

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

      Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 секунд.

      Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Источник

      Код ошибки P2127 – низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

      Код ошибки P2127 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «E» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «E» Circuit Low Input».

      Техническое описание и расшифровка ошибки P2127

      Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2127 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

      Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

      Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «E» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).

      Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.

      Симптомы неисправности

      Основным симптомом появления ошибки P2127 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

      Также они могут проявляться как:

      1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
      2. Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
      3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
      4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
      5. Мотор работает не равномерно (пульсирует).
      6. Нет реакции на педаль газа.

      Также могут присутствовать другие симптомы.

      Причины возникновения ошибки

      Код P2127 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

      • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
      • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
      • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
      • Поврежденный компьютер (PCM).

      Как устранить или сбросить код неисправности P2127

      Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2127:

      1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2127.
      2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2127 снова.
      3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «E» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
      4. Сравните показания других датчиков положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
      5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

      Диагностика и решение проблем

      Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2127.

      Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

      В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

      Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

      На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

      Проблема с кодом P2127 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

      • Audi
      • BMW
      • Chery
      • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
      • Citroen
      • Daewoo (Дэу Джентра)
      • Dodge (Додж Калибр, Рам)
      • Ford (Форд Мондео, Фокус)
      • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
      • Hyundai (Хендай Санта фе)
      • Kia (Киа Рио)
      • Lifan
      • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
      • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Санни, Тиида)
      • Opel
      • Peugeot
      • Skoda (Шкода Октавия)
      • Subaru
      • Toyota (Тойота Королла)
      • Volkswagen
      • ВАЗ 2114
      • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
      • Уаз Патриот

      С кодом неисправности Р2127 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2106, P2122, P2126, P2138, P1229, P1551.

      Источник

    Описание ошибки P2127
    Команда водителя на ускорение автомобиля передается в ЭБУД через датчик положения педали акселератора (APS). Сигнал датчика APS, конструкция которого аналогична конструкции датчика положения дроссельной заслонки (TPS), требуется ЭБУД для определения оптимального количества впрыскиваемого топлива. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний, датчик APS разделен на две части. Первая часть, обозначаемая «APS1″, используется для вывода основных сигналов, в то как другая часть, обозначаемая «APS2″, контролирует работу APS1. Датчики APS1 и 2 имеют независимые друг от друга питание и «массу». Выходное напряжение датчика APS2 обычно в два раза меньше выходного напряжения APS1. Если отношение этих двух сигналов выходит за пределы нормативного диапазона, регистрируется неисправность и активируется аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении 1200 об/мин и для предотвращения чрезмерного увеличения мощности двигателя вследствие ложного сигнала APS ограничивается управление автомобилем. Код P2127 регистрируется, если выходное напряжение датчика APS1 оказывается ниже минимального допустимого значения (250 мВ) в течение более 0,18 с. Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи сигнала APS1/APS 2 или в цепи питания.

    Возможная причина ошибки P2127
    Цепь APS ½
    Компонент датчика положения педали газа (APS)

    Примеры работ по Киа Хендай:


    Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

    Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

    А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

    Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

    Полный размер

    В один прекрасный день мой фокус идя по самарской дороге, отключает педальку газа, я жму аварийку ухожу на обочину, в салоне появляется запах как будто елок, в этот же момент что то случается с стеклоподьемником водительским, благо дело есть доводчики, закрыл я их так. Вначале дня начало барахлить ГБО, вечером я причин не нашел лишь успел прочитать ошибку, оставил все на выходные была пятница, в субботу я приобрел педаль газа тк ошибка свидетельствовали об разности показаний датчиков педали, снять ее было не просто верхний болт в жестянке повернулся и крутился удержать его не выходило, провозился до вечера, на следующий день я купил пилку по металлу отпилил болт поставил новую педаль, результат нулевой, по рекомендации товарища поехал в сервис для адаптации дррсельной заслонки, мне считали ошибки сделали адаптацию но ни чего не поменялось, я отчаившись поехал к официалам, там мне конечно же назначили на вторник, уехал домой, понедельник отездил в аварийный режим педаль ватная, провал секунд 5не меньше. Но пережили.
    Вечером заехал к еще одному хорошему диагносту электрику по рекомендации начальника на работе, он полазила сказал у тебя рассинхронизирлвались педаль и дросельная заслонка необходимо почистить она в положении 0 педали открыта на 13 процентов, снял дросель отмыл очистителем карбюраторов, поставил аварийный режим как был так и есть, позвонил фишки на педали и дроселе вроде все на месте, что за чертовщина, ошибка выскакивает моментально после заводки авто сколько не убирай. Бросил, наступает вторник я с новыми силами иду чинить Федора, связал в голове поломку с гбо, решил проверить его, под капотом на редуктору вижу оформленный провод от электромагнитного клапана, снимаю его он отгнил. Еду беру такой же у газовиков, стоит он 450р ставлю собираю газ заработал, а джеки чан не ушел с приборки, ну думаю хер с ним, пока сделаю стеклоподьемник, лезу в дверь там все норм вроде и тут я решаю почистить массу на водительское пороге может и за нее почистил смотрю дальше и вижу в коме у порога такое чудо 6 или 7 проводов в одной куче спаялись окислились в общем беда, чищу режу удлиняю что нужно, изолирую, завожу опа машина вышла с аварийного режима, стеклоподьемник работает, надеюсь мой опыт кому то пригодится в поисках проблемы. Больные точки и возможные причины хорошо когда есть в интернете, моей не было поэтому было потрачено много сил нервов и денег. Удачи на дорогах.

    Полный размер

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2177 пежо 308 причины
  • Ошибка p2122 форд c max
  • Ошибка p2177 на мазда 3
  • Ошибка p2122 p2127 ниссан альмера классик
  • Ошибка p2177 в чем причина