Ошибка p2113 hyundai santa fe

Всем привет. Вот такая у меня проблема. И на холостом ходу, и на дороге выше 3000 не подымается. Чек не горит, но диагностика показывает ошибку P2113. Она сбрасывается, но сразу появляется после заводки, хотя я ничего не нажимаю.
В интернетах нашел:
P2113 Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение Датчик положения педали акселератора
P2113 Датчик B положения дроссельной заслонки — минимальное ограничение Датчик положения дроссельной заслонки, заедание дроссельной заслонки
Сегодня лазил в дроссельную заслонку, там всё вроде ровно, сервопривод целый. Ребята помогайте, может кто решал такую проблему.

Пробег: 135 000 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2113 звучит как «неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor (PPS) «B» Minimum Stop Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2113

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2113 – неисправность датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2113 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение датчика, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Когда этот код сохранен, PCM обычно переводит работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено или отключено полностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Отказ в работе круиз-контроля.

Ошибка P2113 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2113:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2113.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2113.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Туксон)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Спортейдж)
  • Mazda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р2113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0220, P0221, P0222, P0223, P0224.

Видео

Ошибка P2113 — Датчик “B” положения дроссельной заслонки/датчик “А” положения педали акселератора – минимальное ограничение

Определение — ошибка P2113

Ошибка P2113 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности, связанной с датчиком “B” положения дроссельной заслонки или датчиком “B” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2113 могут также появляться другие ошибки, связанные с вышеуказанными датчиками.

Что означает ошибка P2113

Датчик “B” положения дроссельной заслонки и датчик “B” положения педали акселератора отправляют данные на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для определения положения дроссельной заслонки и степени нажатия на педаль акселератора. Эти данные используются для расчета процента открытия дроссельной заслонки, а также нагрузки на двигатель.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком “B” положения дроссельной заслонки или датчиком “B” положения педали акселератора, в его памяти сохранится код ошибки P2113 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2113

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2113 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “B” положения дроссельной заслонки или датчика “B” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “B” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “B” положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P2113?

При появлении ошибки P2113 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2113?

При диагностировании ошибки P2113 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2113 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Понаблюдает за показаниями датчика “B” положения дроссельной заслонки и датчика “B” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “B” положения дроссельной заслонки и датчика “B” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2113

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2113 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2113?

Ошибка P2113 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2113?

Для устранения ошибки P2113 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика “B” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “B” положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2113

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2113 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2113?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Определение — ошибка P2113

Ошибка P2113 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности, связанной с датчиком “B” положения дроссельной заслонки или датчиком “B” положения педали акселератора. Следует отметить, что вместе с ошибкой P2113 могут также появляться другие ошибки, связанные с вышеуказанными датчиками.

Что означает ошибка P2113

Датчик “B” положения дроссельной заслонки и датчик “B” положения педали акселератора отправляют данные на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для определения положения дроссельной заслонки и степени нажатия на педаль акселератора. Эти данные используются для расчета процента открытия дроссельной заслонки, а также нагрузки на двигатель.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, связанную с датчиком “B” положения дроссельной заслонки или датчиком “B” положения педали акселератора, в его памяти сохранится код ошибки P2113 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2113

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2113 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика “B” положения дроссельной заслонки или датчика “B” положения педали акселератора
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “B” положения дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика “B” положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P2113?

При появлении ошибки P2113 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, отсутствие отклика дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2113?

При диагностировании ошибки P2113 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2113 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Понаблюдает за показаниями датчика “B” положения дроссельной заслонки и датчика “B” положения педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер
  • Измерит напряжение на разъеме датчика “B” положения дроссельной заслонки и датчика “B” положения педали акселератора с помощью мультиметра и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2113

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2113 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2113?

Ошибка P2113 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2113?

Для устранения ошибки P2113 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к датчику “B” положения дроссельной заслонки или датчику “B” положения педали акселератора
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика “B” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “B” положения педали акселератора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2113

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2113 потребуется мультиметр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2113?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2113 звучит как «неисправность датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor (PPS) «B» Minimum Stop Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2113

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2113 – неисправность датчика "B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора при минимальной остановке

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P2113 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение датчика, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Когда этот код сохранен, PCM обычно переводит работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим. В этом режиме ускорение двигателя может быть сильно ограничено или отключено полностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Отказ в работе круиз-контроля.

Ошибка P2113 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P2113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2113:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2113.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) либо положения педали акселератора (PPS). Осмотрите разъем и проводку на предмет обрывов, корродированных контактов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2113.

Проверьте напряжение на TPS, PPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Туксон)
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Спортейдж)
  • Mazda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р2113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0220, P0221, P0222, P0223, P0224.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2113 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor «B» Minimum Stop Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2113 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Ошибка Р2113

    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 12:55 | Сообщение # 1

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Загорелась мясорубка и обороты больше 2900 не набирает.
    На диагностике сказали код ошибки Р2113 и разводят руками, незнают что за код ошибки(в списках нету его).
    Скинули ошибку, проехал примерно 300 км и опять повторяется.
    Чек горит, обороты иногда больше 2900 не поднимаются.
    Прошу помощи!!!!!!!!!!!!! cry


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 13:13 | Сообщение # 2

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    По дизелю у меня инфы никакой нет. Гугл по этому поводу говорит «Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия». По симптоматике — подходит.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 13:32 | Сообщение # 3

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    но в дизеле нету дроссельной заслонки surprised


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 14:13 | Сообщение # 4

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    Waddim,
    Кто вам это сказал? (я про Ваше авто с CRDI).


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 14:56 | Сообщение # 5

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    тогда подскажите, где она стоит


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    intern Дата: Среда, 11.04.2012, 15:23 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    №20. Throttle control actuator


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 16:04 | Сообщение # 7

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Тогда что получается, под замену регулятор?


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    shcwager Дата: Среда, 11.04.2012, 16:08 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Waddim)

    Тогда что получается, под замену регулятор?

    Получается — к регулировщикам топливной аппаратуры дизелей. wink


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009

     
    Waddim Дата: Среда, 11.04.2012, 16:16 | Сообщение # 9

    Рядовой

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Посмотрел у себя, так эта коробка слегка замасленна.
    Попробую её помыть очистителем тормозов особенно разьём и провода


    HYUNDAI SONATA NF 2.0 CRDI 2007г

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Copyright MyCorp © 2023

    Код P2113 HYUNDAI — Датчик положения дроссельной заслонки/педали ‘b’ минимальная производительность остановки

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный привод управления дроссельной заслонкой
    • Обрыв или замыкание жгута проводов привода управления дроссельной заслонкой
    • Некачественное электрическое соединение цепи привода управления дроссельной заслонкой.

    Как исправить код p2113 hyundai?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p2113 hyundai?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P2113 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p2113 hyundai?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p2113 hyundai?

    Привод дроссельной заслонки помогает приводу EEGR в управлении EGR, контролируя положение дроссельной заслонки методом дежурного управления. В дизельном двигателе EURO 3 точное управление EGR сложнее, чем в двигателе EURO 4. Несмотря на то, что привод EGR полностью открывает выпуск отработавших газов, вдыхание отработавших газов во впускной коллектор затруднено, так как в двигателе EURO 3 там уже имеется всасываемый воздух. Однако в двигателе EURO 4, управляя положением дроссельной заслонки, можно регулировать разницу давления между выхлопным и впускным воздухом. С помощью регулирования перепада давления регулируется количество рециркулируемого выхлопного воздуха. Кроме того, при выключении двигателя привод дроссельной заслонки отсекает всасываемый воздух для предотвращения заглохания. (Несмотря на выключение двигателя, двигатель не останавливается и работает некоторое время из-за инерции вращения двигателя и утечки топлива из форсунки)

    Найдена следующая информация по ошибке P2113 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

    На русском языке:

    Датчик B положения педали акселератора — минимальное ограничение

    На английском языке:

    Throttle/Pedal Position Sensor «B» Minimum Stop Performance

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2113 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

    Датчик положения педали акселератора

    Датчик положения педали акселератора

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2135 фиат дукато 244
  • Ошибка p2113 hyundai grand starex
  • Ошибка p2135 на шевроле круз
  • Ошибка p2112 рено мастер 3
  • Ошибка p2135 на ниссан кашкай