Ошибка p2107 ford s max

На днях помыл машину и поставил в гараж. Сегодня с утра пришёл в гараж, завел авто, и буквально через секунд 15-20, машина начала троить и обороты ограничены были до 2000. После того как заглушил и снова завел, загорелась ошибка.
Ошибки очистил и машина нормально поехала. Едет нормально пока не постоит, потом снова проявляется эта проблема. Пока что помогает «сброс ошибок»

Коды ошибок:
Код: P0607 — Характеристики модуля управления
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Код: P2107 — Процессор TACM A
Код: P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки A — принудительное ограничение RPM

Думаю попробовать почистить ДЗ.

нашёл на просторах интерната такое решение:
самое плохое из этого списка — это P0607. Часто только замена ЭБУ при такой ошибке. Надеюсь, что это не мой вариант…

На чтение 6 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2107
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2107
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2107 звучит как «неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2107

Код неисправности P2107 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность процессора. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2107 – неисправность модуля процессора управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2107.

Эта ошибка появляется, когда процессор модуля системы управления приводом дроссельной заслонки имеет общую неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода P2107 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2107:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2107 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2107. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2107, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2107. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, E250, S-Max)
  • Jeep
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р2107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0446, P2004, P2108, P2110, P2111, P2112, P2118, P2119, P2272.

Видео

Определение — ошибка P2107

Ошибка P2107 указывает на наличие неисправности, связанной с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2107

Ошибка P2107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с процессором модуля управления приводом дроссельной заслонки. При наличии данной ошибки электродвигатель привода дроссельной заслонки может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя. При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P2107 могут появляться другие ошибки, связанные с приводом дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2107

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2107 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления приводом дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P2107?

При появлении ошибки P2107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются падение мощности, неустойчивая работа или заглохание двигателя, а также проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).

Как механик диагностирует ошибку P2107?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы выяснить, появляется ли код P2107 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, изношенные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит датчик положения дроссельной заслонки, а также понаблюдает за перемещением дроссельной заслонки, чтобы выяснить, меняется ли положение заслонки при нажатии на педаль газа
  • Измерит напряжение в цепи привода дроссельной заслонки с помощью мультиметра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2107

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2107 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Например, механики часто решают заменить дроссельную заслонку, в то время как проблема заключается в неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P2107?

Ошибка P2107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2107?

Для устранения ошибки P2107 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к приводу дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2107

Для надлежащего диагностирования ошибки P2017 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2107?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

snakeqwerty:

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) ?… текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

Не сильно спец, но кажется в ESU-411 квизер трогать не надо. может без обновления квизера попробовать (как вариант)?

snakeqwerty

20 марта 2021mobile

Машина форд с-макс 2008 года 1,8 125 лс. После прикуривания другой машины на следующий день появились ошибки p0607-63, p2107-63, p2110-63. Машина работает исправно секунд 10 и загорается чек, пишет неисправность двигателя и двигатель начинает троить. И так при каждом запуске. На форумах вычитал что может выйти из стоя PCM. Сброс модуля и обучения не помогает. После полной перепрошивке (vid, квизер, сама прошивка) двигатель начинает работать исправно долгое время, все приборы работаю даже можно ездить. После нескольких запусков ситуация с ошибками повторяется. Кто нить сталкивался с такой ситуацией, что можно сделать без замены PCM? Если все таки менять PCM то как его правильно подобрать на разборке, какие цифры и буквы должны совпадать, а какие нет? текущий PCM 7M51-12A650-VE, ESU-411.
Спасибо за помощь!

avatar

Парни выручайте..FF2+ 2008г 1.8 бенз, периодически перестает качать бензонасос реле щелкает и на приборке моргает лампа заряда и чек.(именно когда лампы моргают насос и вырубает) Даже при просто включенном зажигании такое может быть. На холостых не успевает заглохнуть, а на оборотах бывает. думал умирает сам насос, заменил вместе с фильтрами проблема не ушла, менял местами реле.Проверял проводку, массы.снимал и перебирал заслонку дроссельную.только приборку еще не снимал. ошибок море: p0231 p0460 p0607 p2107 p2110 p0400. ну и до этого горел чек по катализатору буду вырезать.

avatar

сфинкс

9 октября 2017

Rustamus
Ошибка была P2138 ? Или P0605 (P0607) вместе с P2110 ?

edddd

21 ноября 2016

«Двигатель неисправен» теперь преследует меня постоянно

Первый раз случилось в поездке, сказали дроссель p2110 и кажется p0607. Потом ошибок по ЭБУ не было больше, только дроссель. Недели две-три ничего не беспокоило, всё впоряде было. Но потом чащё и чаще и в самый неожиданный момент федя уходил в аварию. Сейчас даже на зажигании иногда пишет «двига неисправна». Иногда даёт нормально завести и через несколько сенунд та же беда. Иногда и проехаться даст пару километров, но потом снова шляпа.. ((( При включении зажигания пищит противно дроссель. Разбирал, чистил заслонку, не помогло естессно. Обороты не гуляют, только в режиме аварии. Проблема висит

Фокус 2 рестайл, 2008 гв, 2 литра, 145 лс.

dim20800317

20 сентября 2016

Люди добрые под скажите пожалуйста, форд фокус 2 1.8.
Проблема такая при включении зажигания если нажимать на акселератор то дроссель реагирует но не долго секунды 2-3 потом тишина машина, работает в аварийном режиме. Если на заведенном авто нажать на газ то обороты выше 2500 не подымаются при этом дроссель не открывается не на градус . Дроссель ставили с заведомо исправной машины , не чего не меняется проводку прозвонили вся целая .эбу на связь выходит ошибки выдаёт следующие p0121, p0122, p0222,p0607, p2110,p2121,p2122,p2126,p2127.

avatar

Hunter44

23 августа 2016mobile

P0607
P2101
P2107
P2110
C1155
U1900
P1461
Вот мой ьукет ошибок,жопа полная, чего тут только нет

avatar

1

avatar

Pjotr:

Может всё-таки на бензине надо было накатать эти КАМ всё-таки?

настройка ГБО -отдельная и не совсем однозначная. И точно не простая тема.
Адаптации -это циклически перезаписываемые вещи. Они и без сброса видоизменяются))

avatar

Pjotr:

Адаптация не миф??

точно не некая магическая канетель, которую стоит обсуждать

Dmitrii83:

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

залейте сток и найдите диагноста, который поборется с проблемой. Менять блок это мазохизм

ln379397:

где в Москве можно прошить, для решения проблемы плавающих оборотов ХХ?

В разделе запчасти и услуги поищите темы предложений.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо машина Фокус 2 рестайл esu 411

avatar

JONIX1

15 марта 2016

1

Dmitrii83
P0607 — действительно указывает на неисправность РСМ. Именно про неё и пишут, что надо менять РСМ, но сначала попробуй сделать сброс блока в ФорСкан (вкладка сервисные процедуры), некоторым помогало и попробуй откатиться на стоковую.
P2110 — указывает на подсос воздуха или на неисправность в дросселе. Проверить подсос легко: на работающем двигателе принудительно закрыть заслонку (руками прижать диск ДЗ до упора) если заглох подсоса нет, ковыряй ДЗ. Если нет проверяй впускной коллектор.
Вы скорее залили прошивку другого вида, но для своего блока откатись на сток.

Мужики подскажите,прошил машину 2 недели ездил нормально,затем «Двигатель не исправен»,перепрошивал на другие прошивки,та же петрушка,скидывал клеммы с аккумулятора,также 2 недели ездил — Двигатель неисправен,ошибки выдает P0607 и P2110,многие пишут что не исправен PCM,нужно менять,дайте совет если кто знаком с проблемой…спасибо

У меня такой же комплект ошибок p0607 p2110, загорается чек и двигатель начинает троить, лечится перезапуском. Пока ничего не делал. Куда посоветуете лезть в первую очередь?

NikNiklson2

2 февраля 2016

2 Dima46!
При таком наборе ошибок, как я понял из изучения параллельных форумов ремонтников-профи, основной является Р0607, а остальные уже следствие. Часто там упоминается, что если в двигателе нет общих химических и механических проблем, мешающих ему нормально работать, то может быть глюк самого PCM, лечащийся или его перепрошивкой желательно IDS сканером или заменой самого РСМ.

Из наблюдений.
Топливную систему ремонтники пока решили не мыть, поскольку двигатель у них тарахтел часа 2 без сбоев, ошибок и двоения. Тестирование системы управления двигателя сканером IDS ничего не показало: педаль работает, синхронно с ней открывается др.заслонка, давление во впускном коллекторе в норме…
При мне при десятке включений двигателя все же произошло опять выкидывание моего любимого комплекта ошибок P0607 и P2110.
Выехал пока на дорогу тестировать машину на ходу, за 15 минут езды 1 раз свалился в аварийные режим работы, вылечился перезаводом.

Продолжаю наблюдение!
С уважением, Андрей.

NikNiklson2

1 февраля 2016

Так же стал счастливым обладателем надписи «неисправность системы управления двигателем». Фокус 2, двигатель 1,8 125 л.с. Первые «чеки» , как вспоминается, начали загораться при сбросе газа. Двигатель двоил на холостых. Надо отдать «Феде» должное, домой я доехать смог, хоть и неспешно.
Первые 3 раза лечились перезапуском двигателя, далее постоянно висящая неисправность. Считывание ошибок показало P2110. В результате штудирования интернета и этого форума:
— был куплен новый и самостоятельно поменян датчик положения дроссельной заслонки VP4F9U-9E928-AB на VP4F9U-9E928-AС,
— промыта дроссельная заслонка,
— проверен напряжением 5В. мотор управления дроссельной заслонкой,
— разбирался разъем с проводами от датчика положения дроссельной заслонки и 20 см. жгута, подгибались контакты.
— разобрана приборка с пропайкой пары крайних контактов, хотя явных разломов пайки не было,
— временно отключались 2 датчика кондиционера, на высоком давлении и на низком,
— на всякий случай поставлены новые свечи и воздушный фильтр двигателя,
— проверялись разъемы по правому борту у ног пассажира.
— закрывалась магистраль клапан продувки адсорбера, на случай подсоса воздуха.
ВСЕ! Достало!
Обращение в сервис показало в добавок к P2110 еще и ошибку P0607. Снимали PCM и проверяли контакты визуально. Диагноз врачей-специалистов: залипание выпускных клапанов не некоторых цилиндрах. Заливали в цилиндры жидкость для раскоксовки. После сброса всех ошибок и хорошей прогазовки двигатель зашелестел всеми 4 цилиндрами. На следующий день при первом же включении зажигания опять привычная «неисправность…..». Опять сервис – решили подключать вместо топливного бака баллон с промывочной жидкостью для форсунок, клапанов и цилиндров. Жду результата.
Продолжаю наблюдение!!
С удовольствием выслушаю все предложения как лечить эту заразу, подсказки, советы!
С уважением, Андрей.

avatar

1

Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку:
1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверхвниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза.
2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40кмч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20кмч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40кмч — газ в пол «пробуксовки» нет, плавный разгон с плавным набором оборотов.
3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась.
4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую…
5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется.
ОШИБКИ:
1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1)
2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
3 — p2122 — цепь датчикапереключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления

Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста… Может кто что подскажет? Буду очень благодарен…
ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.

Всем привет, делал круиз и превратил машину в кирпичик.
Так и не понял, в какой момент произошел затык, но по итогу сейчас имею машину с надписью «ограничение скорости» и «неисправность системы двигателя» на приборке, ошибки, которые нашел софт вот такие p0221 p0607 p2101 p2107 p2110 p2135 и не заводится. Бензонасос подкачивает, стартер вращает и всё.
Что делал — заливал обратно свою прошивку, заливал такую же как у меня прошивку но без VIDа, его цеплял отдельно. Загружал другую версию прошивки. Каждый раз инициировал модули PATS в forscan, проходило без ошибок. То есть прошивки записываются, VID записывается, PATS активируется, а машина не заводится и всё тут. При сбросе ошибок они тут же появляются сразу.
Мозг ESU-411/418 (2.0 145)
Из оборудования только elm327. К диллеру пока тащить не хочу, там запись на пару недель вперёд

Какие могут быть варианты? Куда копать? )

posted image

Прошу помощи!
Машина S-max, двигатель 2.0 бензин
Троит при заводке. Ошибки P0607, P2110, P2107, P1000/
Свечи менял, катушки тоже, Дроссель тоже.
При вкл в положение 2 ключа зажигания заслонка закрывается, потом открывается и стоит в положении ХХ.
На педаль газа не реагирует., но обороты увеличиваются.
Куда дальше копать! Умерло не сразу, решалось перезаводкой двигптеля.

avatar

furgon
Спасибо за совет. Действительно, при проверке ошибок в электронных блоках автомобиля при помощи ELMconfig последней версии и клубного диагностического адптера были обнаружены масса ошибок. В блоке PCM: P0607, P2101, P2107, P2110, P2121, U1900. В блоке GEM: P0579, P0581. Две последние по расшифровке прямо касаются круиз-контроля. Кроме того ошибки были в блоках RCM, DDM, PDM, BCM, EHPAS. Важно то, что ошибки не обнаруживались при помощи мобильного приложения Торк про. Стирание ошибок привело к ожидаемому результату.

avatar

Приехал адаптер ELM327, не перепаивая пошел проверять… И мягко говоря растроен… ELMConfig постоянно вылетает. Драйвера поставил правильно, рунтайм пак для 64 битной винды поставил… Не работает толком… куча ошибок висит которые не сбрасываются :- P0221,P0607,P1260,P2101,P2110,P2107,P2135,P2121,U1900. даже незнаю что делать, попробовал программу сканмастер, у нее враждебный интерфейс (анг), подскажите куда копать, может винду переустановить семерку 32 битную… или что, посоветуйте…

avatar

1

Опять я с Ледоколом экспериментирую, пытаясь обновить прошивку с L2 до L5, прошлые попытки описаны тут.
имеем c-max 2006 esu-131 2.0AT, прошивки, присланные самим Ледоколом.

На сей раз в голову пришла мысль, а не залить ли quizzer от 411-го блока, раз у slavanff2 это получилось.

1) шью 5M51VC_L5_e2.bin + SWE10-01267-411F00 (файл PCM_Dump_Star12_5M51-12A650-AG.bin из этого сообщения, slavanff2 его же использовал) + VID с моей машины.

В итоге горит ошибка, не заводится… После сброса, ошибки снова появляются.
FORScan:

2) возвращаю назад старый Ледокол 5M51VC_L2_e2.bin + SWE10-01267-403F00 + мой VID.
Нет ошибок, завёл, поехал…

Чтобы не тратить зря время на прочтение темы.
Проблема решена: в косе за двигателем растрепался один провод и его жила проткнула изоляцию другого. Если конкретнее, то силовой провод привода дросселя коротил на массу соленоида второй головы, а т.к. напряжение на приводе дросселя просаживалось незначительно (наверно), то и на параметрах по дросселю ничего явного не наблюдалось.

Ранее создавал тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31123.msg845241.html#msg845241, но там эти ошибки были следствием другой неисправности, поэтому создал новую.
FE-4_4.6_2008
Итак, помогите разобраться с ошибками в PCM по дросселю:
P2107-FF — Throttle Actuator Control Module Processor (Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора)
P2110-FF — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM (Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов).
Кроме этих еще P2107-С в OBDII, так же ошибка процессора, других ошибок нет (снимал Forscan lite на мобильнике).

Едешь, на приборке загорается ключ, машина ватная, на педаль газа не реагирует… остановился, заглушил, завелся, ключ пропал, поехал, через некоторое время 3-5-20 минут загорается снова ключ. Какой-то зависимости в появлении ключа от времени и манеры езды не заметил, но машина хуже реагирует на педаль газа, её что-то придушивает, прям чувствуется предобморочное состояние, что ключ вот-вот появится снова.
Мистика: в 4-х случаях из 5-ти проблема возникала (первое появление ключа) сразу при выезде на МКАД и наборе скорости свыше 100 км/ч, если ездить возле дома (сад, школа, магазин), не возникает. Второй и последующие разы ключ на приборке появляется на любой скорости.

Если скинуть ошибку сканером, она может долго не появляться, но машина все равно едет не так, как уставшая (машина жены, я редко за её руль сажусь). Пример: сегодня проехал до МКАДа 20 км, только выехал на МКАД, ключ, проехал еще 10 км по МКАДу, за это время еще 2-3 ключа на приборке, развернулся, скинул ошибки адаптером, доехал до дома 30 км без ключей.
Ошибка началась в прошлом году, октябрь-ноябрь 2018, поменял свой дроссель, поставил б/у дроссель с приводом + датчик ПДЗ с моего дросселя, проблема ушла, но в марте 2019 появилась снова.

Новый дроссель в наличии, но перед тем как менять, хочется убедиться, что причина именно в нем:
1) может ли быть проблема в проводке, плохом контакте? из-за плохого контакта возникают ошибки/пропуски, которые накапливаются и при достижении порога выдает ключ и поэтому после сброса больше не появляется
2) может ли неисправность быть в блоке, который управляет ДЗ, или все находится в самой ДЗ?
3) может ли быть причина в неисправном датчике положения ДЗ?
4) можно ли проверить имеющуюся ДЗ (кроме способа замены на другую ДЗ)
5)  может не в ДЗ проблема?

Сканер (Bluetooth и USB), ноут и Forscan имеются, но пока только начинаю осваивать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2106 фольксваген джетта 5
  • Ошибка p2106 на шевроле круз
  • Ошибка p2106 geely emgrand x7
  • Ошибка p2101 шкода фабия 2
  • Ошибка p2101 сузуки гранд витара