Ошибка p2101 сузуки гранд витара

Amstelss
















  • #1

Добрый день. Мужыки помогите разобраться просто замучали 2 ошибки Р2101 и С1019.
Катаюсь целый день без включенных фар все ок, только стоит включить противотуманки или фары через пару секунд прыгают обороты на педаль газа ноль реакции загорается чек и ЕСП, глушусь снова завожусь и все приходит в норму и можно ехать с фарами без проблем чек горит, ЕСП не горит но ошибка висит.
Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в
Прозвонил проводку от ДЗ до болока ЕБУ звонится. Предохранитель целый, реле тоже щелкает.
Что ещё можно проверить?
Выручайте















  • #2

Думал что сильно проседает напряжение заменил щетки, напряжение все равно проседает иногда до 12.5в при торможении и с включеными потребителями на ХХ оборотах 14.2-14-5в

насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.

Amstelss
















  • #3

насчёт 2.0 точно не скажу, а на 2.4л это такая хитрая система зарядки. Поскольку обороты ХХ оченьнизкие (650) , то при сбросе газа на сколько-то секунд убирают нагрузку от генератора, чтобы оороты стабилизтровались. И потом плавно её возвращают.
На практике это выглядит именно как просадка до 12.7 (с фарами)-13.7 (без фар) при торможении на светофоре, и постепенном плавном возврате на 14.2 В секунд за 20-30.
Возможно , что и на 2.0 такая же система.

тут что-то другое, ИМХО где-то подокислился контакт.

По напряжению точно как у вас плавно возвращается до 14+в.
Значит точно не в гене проблема.
Куда рыть дальше ума не приложу.
Вчера вскрил дросельну (акрутно заклёпки высверлил) заслонку внутри как новая шестерёнки целые, окуратно продул смазал и закрыл.
Былбы к.з на фарах я думаю просто сгорел бы предохранитель.

Amstelss
















  • #4

Может комуто пригодиться.
Удалось победить проблему ошибок,

Amstelss
















  • #5

Так как проблема возникла во время включения света решыл заменит все сгоревшие лампы и выкунуть леды и заменить на штатные, неделя полет нормальный без ошибок.
Может кому-то помог

Help me! Сузуки Гранд Витара 2л 2007г.Прошу помощи у знающих сузуководов! Проблема в следующем-машина переодически не заводится! Стартер крутит, искра есть, топливо в рампу поступает, а вот форсунки не открываются при старте-нет сигнала(подключал светодиод паралельно разъему ). Все это происходит один, два раза в день непредсказуемо! Датчик ДПР исключаю-менял. Датчик коленвала ДПКВ тоже исключаю т.к.при работе стартера стрелка тахометра показывает обороты. Выскакивали ошибки P0340(ДПР), С1091(ECM data in CAN line failure, P1703(CAN invalid Data from other ECU. Имобилайзер врядли т.к. на табло замок не горит и ключ синим цветом. Думаю где-то плохой контакт, но где? Все разьемы «передернул» (ECU имобилайзер и блок дист-го упр-я(под бардачком. Неужели проблема в мозгах. Есть надежда, что кто-нибудь подсажет!
P.S. при неудачных пусках и танца с Бубном вокруг авто, закрывал и открывал ЦЗ и иногда помогало!

На чтение 6 мин Просмотров 17.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

1A-187 Engine General Information and Diagnosis:

Step

17 ABS warning lamp check

1) Connect connectors to all control modules

communicating by CAN.

2) Turn ignition switch ON.

Is ABS warning lamp light up?

Wiring Diagram

BLK/YEL

BLK/RED

10

WHT/GRN

7

5

6

8

15

14

13

12

11

30

28

27

26

29

45

44

43

42

41

59

60

58

57

56

1. Electric throttle body assembly

1-1. Throttle actuator

1-2. Throttle position sensor (main)

1-3. Throttle position sensor (sub)

2. Throttle actuator control relay

Action

9

4

BLK/RED

BLK/RED

BLU/BLK

2

BLU/RED

1

1-1

1-2

1-3

E23

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

3. ECM

4. Main relay

5. Fuse box No.2

6. «THR MOT» fuse

7. «FI» fuse

Substitute a known-

good ABS hydraulic unit

/ control module

assembly and recheck.

BLK/WHT

BLU

BLU/BLK

BLU/BLK

BLU/BLK

BLU/ORN

GRN

BLU/YEL

BLU/RED

WHT

BLK

RED

GRN

2

1

15

14

13

12

11

17

16

30

28

27

26

29

32 31

45

44

43

42

41

59

47 46

60

58

57

56

Yes

Substitute a known-

good ECM and recheck.

3

E23-29

C37-15

BLK/ORN

C37-30 BLK/ORN

C37-29

BLK/YEL

E23-60

C37-48

BLK/YEL

C37-58

BLK/YEL

12V

E23-1

5V

E23-16

E23-50

E23-17

C37-45

C37-44

C37-53

C37-54

C37-40

C37-41

C37

10

9

8

7

6

5

4

3

25

24

23

22

21

20

19

18

40

39 38

37

36

35

34

33

55

54 53

52

51

50

49

48

8. «IGN» fuse

9. «IG COIL» fuse

10.

Ignition switch

No

S5JB0A1104077

2

1

17

16

32 31

47 46

I5JB0A110069-01

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2101 рено меган 2
  • Ошибка p2101 опель астра h
  • Ошибка p2101 киа рио 3
  • Ошибка p2101 ford focus 2
  • Ошибка p2100 пежо боксер 3