Ошибка p2100 nissan x trail t31

Добрый день всем
Случилась у меня неприятность
Завожу сегодня утром и выскочила ошибка Р2100 (реле, Исполнит. Двигатель дроссельной заслонки)
Малое напряжение
Где искать, что делать, кто сталкивался
Машина не едет и ошибка двигателя + ESP+ABS
Скидываю чуть проеду появляется опять и вообще не едет
Подскажите что может быть, а главное где искать?
ДАК С ОШИБКОЙ Р2100 ЗАГОРАЕТ И ESP С ABS, ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Снимите патрубок впускной. И посмотрите работает ли она вообще.

Да скинешь клемму, после этого едет, но не долго метром 500-700 и по новой, начинается

Саму заслонку посмотрите, пальцем если нажать она легко вращается без заданий?


Po-Oleg

Да скинешь клемму, после этого едет, но не долго метром 500-700 и по новой, начинается

Снимаем патрубок, включаем зажигание, заслонка проходит тест на открытие закрытие будет видно, друг жмёт на газ, вы смотрите как работает заслонка, или на телефоне камеру включить. Заводить не нужно.

попробуйте передёрнуть фишку на разъёме ДЗ, бывает окисляется

Снимал фишку, на вид всё отлично
Вообще жду эвакуатор к официалам тащить

посмотрите для начала предохранитель 21, потом напряжение какое до него доходит
потом уже проводку звонить

(буквально в выходные делал тойоту короллу (там аналогичная ошибка 2118 -низкое напряжение на питание заслонки), у тойоты стоит пред на питание линии дроссельной заслонки, но в итоге провод в косе в одном месте сгнил)
21 пред в моторном отсеке отвечает за дроссельную заслонку на 15 ампер

мультиметр есть? померить напругу до преда явно что-то с питанием по хорошему прозвонить проводу до блока от этого преда, и да пред с виду может быть целым, но махните его на новый на всякий случай


nik235

посмотрите для начала предохранитель 21, потом напряжение какое до него доходит
потом уже проводку звонить

(буквально в выходные делал тойоту короллу (там аналогичная ошибка 2118 -низкое напряжение на питание заслонки), у тойоты стоит пред на питание линии дроссельной заслонки, но в итоге провод в косе в одном месте сгнил)
21 пред в моторном отсеке отвечает за дроссельную заслонку на 15 ампер

У меня загорается с ошибкой Р2100 и ESP и ABS это что так и должно быть?

Возможно, у меня как то аккум подсел, так тоже много чего загорелось, видимо система отключает данные функции если мотор не исправен

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем здравствуйте,преобрел хтрейла в 20 году.Дизель М9R.Машина понравилось внешним видом и багажник хороший. 

Предистория…. Купил машину с ошибками по Егр и Р0235, Р2100, Р0120(чек не горел) 

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил, но надо делать чиптюниг, хорошо говорю.На фильтре было масло, говорит перелил и выбросило, ну ладно говорю) Машину я у него приобретают,неделю езжу выскакивает чек, еду в сервис разговариваю с мастерами и ставлю машину на прошивку, через 3 часа звонят говорят надо меня ЭБУ, не могут подключится (не помню как он выразился толи к разъёму толи к чему, сказали что варварски кто то уже лазил в ЭБУ и повредил его) сказали что перепрошить не смогут. Хорошо, нашли мастера ЭБУ контрактный, ставят его прошивают, ошибки по Егр уходят. Поездил 1 день опять чек, и уже с октября месяца езжу с чеком. Так вот… Ездил по трассе в декабре, едит нормально, тут же через мгновение уже больше 80 машина не едит, глушу, завожу едит нормально и так у меня было раза 3 пока доехал до города. Поехал на сервис ошибки Р0120, Р0235, Р0225, (Р0564у меня круиз контроля нет с сервиса ребята сказали ЭБУ с машины где есть эта функция, поэтому и показывает ошибку) Турбу осматрели, норма! Поменяли соленоид, машина вроде едит.В том же месяце с утра при осмотре двигателя слышу заскрипел привод дроссельной заслонки, съездил к мастерам. Сказали в одном положении заклинило надо менять.Еще и с сапуна масло кидает, поменяли клапан на крышке, где каналы маслоотводов, не спасло, масло как кидает так и кидает. Поставил маслоуловитель. Ну вот в январе решил поменял дроссельную заслонку, меняют дроссель ошибка Р 0120 ушла(при замене дроссель обнаружили масло, говорят не хорошо это, да уж)) очевидно) 

Ошибки Р0225 и Р0235 они есть, чек горит, поменял педаль, ничего не помогло. Так вот ездил я так до сегодняшнего дня, на трассе сегодня опять был момент больше 80 не ехала, передача 5, обороты 1800, на 6 обороты падают скорость около 80.И в комплекте к этому, приехал в город и два раз машину глушил по причине стоял у светофор повышаются обороты до 1000, на педаль газа не реагирует. Да и ещё момент был месяц назад, зацепил педаль газа с нижней части обороты повышаются на 1500 и держутса, нажимая на педаль тормоза падают, отпускаешь подымаются сново,что это не понять?

1)Почему больше 80 не ЕДИТ? 

2)Почему повышаются обороты до 1000 и не реагирует педаль газа? 

3)Почему если педаль газа цепляешь с низу повышаются обороты? 

Ошибки Р0225 и Р0235

Подскажите пожалуйста) 

На чтение 6 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2100
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2100
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2100 звучит как «обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2100

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P2100 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2100 – обрыв цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки "А"

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. Привод дроссельной заслонки управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2100 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из вида электрические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2100 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2100 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это электрическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2100 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2100

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2100:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2100. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2100, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2100. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2100 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Jeep
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди)
  • Лада Гранта
  • Уаз

С кодом неисправности Р2100 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0123, P0222, P0745, P1028, P1601, P2072, P2101, P2102, P2103, P2110, P2503, C121C.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2100 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2100 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Всем здравствуйте,преобрел хтрейла в 20 году.Дизель М9R.Машина понравилось внешним видом и багажник хороший. 

Предистория…. Купил машину с ошибками по Егр и Р0235, Р2100, Р0120(чек не горел) 

По Егр предыдущей владелиц сказал, что заглушил, но надо делать чиптюниг, хорошо говорю.На фильтре было масло, говорит перелил и выбросило, ну ладно говорю) Машину я у него приобретают,неделю езжу выскакивает чек, еду в сервис разговариваю с мастерами и ставлю машину на прошивку, через 3 часа звонят говорят надо меня ЭБУ, не могут подключится (не помню как он выразился толи к разъёму толи к чему, сказали что варварски кто то уже лазил в ЭБУ и повредил его) сказали что перепрошить не смогут. Хорошо, нашли мастера ЭБУ контрактный, ставят его прошивают, ошибки по Егр уходят. Поездил 1 день опять чек, и уже с октября месяца езжу с чеком. Так вот… Ездил по трассе в декабре, едит нормально, тут же через мгновение уже больше 80 машина не едит, глушу, завожу едит нормально и так у меня было раза 3 пока доехал до города. Поехал на сервис ошибки Р0120, Р0235, Р0225, (Р0564у меня круиз контроля нет с сервиса ребята сказали ЭБУ с машины где есть эта функция, поэтому и показывает ошибку) Турбу осматрели, норма! Поменяли соленоид, машина вроде едит.В том же месяце с утра при осмотре двигателя слышу заскрипел привод дроссельной заслонки, съездил к мастерам. Сказали в одном положении заклинило надо менять.Еще и с сапуна масло кидает, поменяли клапан на крышке, где каналы маслоотводов, не спасло, масло как кидает так и кидает. Поставил маслоуловитель. Ну вот в январе решил поменял дроссельную заслонку, меняют дроссель ошибка Р 0120 ушла(при замене дроссель обнаружили масло, говорят не хорошо это, да уж)) очевидно) 

Ошибки Р0225 и Р0235 они есть, чек горит, поменял педаль, ничего не помогло. Так вот ездил я так до сегодняшнего дня, на трассе сегодня опять был момент больше 80 не ехала, передача 5, обороты 1800, на 6 обороты падают скорость около 80.И в комплекте к этому, приехал в город и два раз машину глушил по причине стоял у светофор повышаются обороты до 1000, на педаль газа не реагирует. Да и ещё момент был месяц назад, зацепил педаль газа с нижней части обороты повышаются на 1500 и держутса, нажимая на педаль тормоза падают, отпускаешь подымаются сново,что это не понять?

1)Почему больше 80 не ЕДИТ? 

2)Почему повышаются обороты до 1000 и не реагирует педаль газа? 

3)Почему если педаль газа цепляешь с низу повышаются обороты? 

Ошибки Р0225 и Р0235

Подскажите пожалуйста) 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p20ee ситроен спейс турер
  • Ошибка p2097 mazda cx 7
  • Ошибка p2015 volkswagen passat что это такое
  • Ошибка p2096 шкода октавия а5
  • Ошибка p2015 hyundai santa fe