Ошибка p2096 kia ceed ed

Привет друзья!

После покупки авто у меня горел чек, ну соответственно я съездил на скан ошибок, выдало P2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .(Signal Delay Time for Oxygen Sensor Ageing ).
На динамику, расход и прочее это не влияло никаким образом, так как второй кислородник — диагностический.
Сбросили мне ошибку, сказали заправится нормальным бензом и все будет норм. НО через месяц-два чек опять горит ярким пламенем) Еду опять на скан ошибок — тоже самое, только еще а придачу на графике ноль движений — вердикт датчик сдох совсем(((

Почитав на форумах, что это может и не сам датчик, а каталик или проблемы с выпускной системой — я задумался)

Для начала поменял все прокладки глушителя, на катализатор думать не хотелось)

В итоге после долгих размышлений решил купить оригинальный датчик 39210-2B010 — 2800р.(такую цену долго искал)
Хотя по вину бьется 39210-2B030 почти 5000р.

Но пишут что можно ставить с переделкой за 1500, я не стал заморачиваться!

В итоге датчик пришел, сьездил поменял его в автосервис КОРЕЯ на почаевской) у меня головки прост не было) Старый очень тяжело откручивался, но в итоге сдался, поставили новый, скинули ошибку, ЧЕК НЕ ГОРИТ! Тьфу Тьфу Тьфу!

Всем удачи !

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

новый
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)
старый
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 142 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Chek engine. Ошибка P2096.

  1. 04.11.2014, 19:06


    #1

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Chek engine. Ошибка P2096.

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.


  2. 05.11.2014, 02:43


    #2

    ProC вне форума


    Новичок

    (13330)

    Аватар для ProC


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

    Надо было допалить старый бенз, залить нормальный и только после этого менять свечи и что-то там чистить. Раз ошибка не вылазила 300км, то дело точно может быть в топливе. Вы 92-и или 95-м заправляетесь ?


  3. 05.11.2014, 21:22


    #3

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Много писать не буду, у меня клава на буке барахлит.
    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний. Первопричина может быть и в бензине, но неисправность уже никуда не денется.
    Еще раз повторю. Нужно делать нормальную диагностику. (а не считывание и стирание кодов).
    За почти 20 лет работы диагностом могу Вас заверить, что в общей массе действительно грамотных диагностов 5-10%. Остальные практикуют стирание кодов и промывку форсунок. А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?


  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    mvu2 (06.11.2014),гоcть (05.11.2014)


  5. 06.11.2014, 13:12


    #4

    ProC вне форума


    Новичок

    (13330)

    Аватар для ProC


    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида


  6. 06.11.2014, 18:05


    #5

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от ProC
    Посмотреть сообщение

    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида

    Тему эту видел, но всё равно спасибо. Там действительно НЕ все ошибки перечисленны. Позже выложу програмку, в ней если не все ошибки есть то гораздо больше. Мультибрендовая, в смысле для разных авто.— — — Updated — — —

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний.
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Спасибо, за пояснения. Просто и доходчиво. Фото свечей выложу попозже.


  7. 07.11.2014, 10:41


    #6

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Фото свечей выкладываю:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0066.jpg 
Просмотров:	2068 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	3493Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0064.jpg 
Просмотров:	1776 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	3492Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0063.jpg 
Просмотров:	2152 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	3491Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0062.jpg 
Просмотров:	1481 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	3490Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0061.jpg 
Просмотров:	1548 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	3489. Хотя как по ним судить НЕ представляю!!! Свечи до этого должны были менять на ТО2 — покупал сам в экзисте по VIN, 18855-10060 и попросил поменять. Сейчас подходит ТО4 — опять купил 18855-10060 так же по VIN в экзисте. А тут эта бодяга с чеком и предложение диллера, промыть инжектор и заменить свечи. Я отдал им свечи, они мне потом вернули коробочку — типа с моими свечами. Но, на фото видно — свечи NGK, коробка от Hyundai и партнамер на коробке(18854-10080)НЕ тот что я в экзисте покупал и им отдал!!! Как это дело увидел, так и Охринел. Сейчас вот думаю съездит в автозапчасти нужно , свечной ключ купить и посмотреть, Что Же у меня там стоит!


  8. 07.11.2014, 13:16


    #7

    MrLex вне форума


    Сидоман

    (480)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Что Же у меня там стоит!

    Скорее всего то, что на заводе поставили


  9. 07.11.2014, 14:28


    #8

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Фото свечей выкладываю:

    Свечки похоже после промывки форсунок? Вообще, как я уже писал выше нужно снять параметры обоих датчиков. Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…


  10. 07.11.2014, 14:46


    #9

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Свечки похоже после промывки форсунок?

    Даже не знаю теперь, что это за свечи…

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…

    Програмку нашёл,на днях обзаведусь сканером тогда и будут видны параметры…


  11. 07.11.2014, 21:55


    #10

    Zooloose вне форума


    Заблокирован

    (2110)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    свечи NGK и есть оригинал…сам недавно поменял…такая же коробочка…родные тоже были NGK один-в-один…


Метки этой темы

9 831

Ошибка P2096 KIA говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля КИА.

Симптомы кода ошибки P2096 KIA?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле КИА могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 KIA необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях КИА, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля КИА;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) КИА;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля KIA.


Доброго времени суток!
[/size]
[/size]Нужна Ваша помощь! Авто 2009 года, ED, 1.6, МТ, пробег сейчас 188 тыс.
[/size]Примерно в декабре 2016 загорелась лампа Check. Через EML установили код ошибки — Р2096 «Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси». Через нее же выяснили, что сам ДК2 лежит в лежку, на газ не реагирует, выдает 0,45 вольта в любом режиме. Заменили ДК2 на универсальный Bosch 0 258 986 602, через 300-500 км Check погас, еще через 150-200 загорелся.
[/size]С декабря было сделано:
[/size]— замена свеч;
[/size]— замена MAP-датчика;
[/size]— замена топливного фильтра;
[/size]— удаление катализатора с заменой на пламегаситель и обманкой ДК2 с мини-катализатором (Check не горел примерно неделю, потом опять появился. После этого заменили два варианта обманок, без изменений);
[/size]— замена ДПКВ (ему, видимо, просто пришел конец);
[/size]— промывка форсунок с заменой свечей (Check не горел около 150 км).
[/size]
[/size]Система выхлопа проверена, утечек и подсосов нет. Расход 8.2-8.5 л, смешанный цикл, активная езда, но не «педаль в пол». Из нештатного стоит воздушный фильтр K&N в штатном исполнении (достался по случаю по цене обычного, установлен неделю назад).
[/size]
[/size]Если кто-то решил эту проблему — жду сообщений. Лицам из серии «я по вопросу не знаю, но поболтать люблю» здесь рады не будут. «Смени заправку», «прошей под Евро-2» и поставь эмулятор можете писать своей бабушке. Остальным — буду рад.

Привет друзья!

После покупки авто у меня горел чек, ну соответственно я съездил на скан ошибок, выдало P2096 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .(Signal Delay Time for Oxygen Sensor Ageing ).
На динамику, расход и прочее это не влияло никаким образом, так как второй кислородник — диагностический.
Сбросили мне ошибку, сказали заправится нормальным бензом и все будет норм. НО через месяц-два чек опять горит ярким пламенем) Еду опять на скан ошибок — тоже самое, только еще а придачу на графике ноль движений — вердикт датчик сдох совсем(((

Почитав на форумах, что это может и не сам датчик, а каталик или проблемы с выпускной системой — я задумался)

Для начала поменял все прокладки глушителя, на катализатор думать не хотелось)

В итоге после долгих размышлений решил купить оригинальный датчик 39210-2B010 — 2800р.(такую цену долго искал)
Хотя по вину бьется 39210-2B030 почти 5000р.

Но пишут что можно ставить с переделкой за 1500, я не стал заморачиваться!

В итоге датчик пришел, сьездил поменял его в автосервис КОРЕЯ на почаевской) у меня головки прост не было) Старый очень тяжело откручивался, но в итоге сдался, поставили новый, скинули ошибку, ЧЕК НЕ ГОРИТ! Тьфу Тьфу Тьфу!

Всем удачи !

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

новый

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

старый

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Цена вопроса: 3 200 ₽
Пробег: 142 000 км

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Chek engine. Ошибка P2096.

  1. 04.11.2014, 19:06

    #1

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Chek engine. Ошибка P2096.

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.


  2. 05.11.2014, 02:43

    #2

    ProC вне форума


    Новичок

    (13320)

    Аватар для ProC


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать?.. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

    Надо было допалить старый бенз, залить нормальный и только после этого менять свечи и что-то там чистить. Раз ошибка не вылазила 300км, то дело точно может быть в топливе. Вы 92-и или 95-м заправляетесь ?


  3. 05.11.2014, 21:22

    #3

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Много писать не буду, у меня клава на буке барахлит.
    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний. Первопричина может быть и в бензине, но неисправность уже никуда не денется.
    Еще раз повторю. Нужно делать нормальную диагностику. (а не считывание и стирание кодов).
    За почти 20 лет работы диагностом могу Вас заверить, что в общей массе действительно грамотных диагностов 5-10%. Остальные практикуют стирание кодов и промывку форсунок. А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?


  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    mvu2 (06.11.2014),гоcть (05.11.2014)


  5. 06.11.2014, 13:12

    #4

    ProC вне форума


    Новичок

    (13320)

    Аватар для ProC


    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида


  6. 06.11.2014, 18:05

    #5

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от ProC
    Посмотреть сообщение

    Кстати, еще хотел поискать данную ошибку на http://kia-ceed.net/manual3.php и ее там не оказалось, хотя в той базе представлены все ошибки нового Сида

    Тему эту видел, но всё равно спасибо. Там действительно НЕ все ошибки перечисленны. Позже выложу програмку, в ней если не все ошибки есть то гораздо больше. Мультибрендовая, в смысле для разных авто.— — — Updated — — —

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Лямбда коррекция на втором датчике определяется на основе его показаний и показаних верхнего. Если с верхнего показания нормальные, а нижний показывает бедную, то регистрируется неисправность нижнего. Так же если верхний датчик показывает более богатую (чем на самом деле), то система тоже выдаст бедную по второму. Это стало частым явлениям на машинах после начала установки в качестве верхнего датчика не датчика кислорода а датчика состава смеси.
    Требуется нормальная диагностика работы обеих датчиков в режиме актив теста в разных режимах обогащения-обеднения. И основываясь на показаниях уже делать выводы. По опыту 80% неисправен датчик состава (верхний) и 20% нижний.
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Спасибо, за пояснения. Просто и доходчиво. Фото свечей выложу попозже.


  7. 07.11.2014, 10:41

    #6

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    А поможет или нет, время покажет. Деньги заработали, а чинить потом, если потребуется….
    свечки старые остались? фотку крупным планом можно?

    Фото свечей выкладываю:
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0066.jpg  Просмотров: 2015  Размер: 81.4 Кб  ID: 3493Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0064.jpg  Просмотров: 1712  Размер: 73.2 Кб  ID: 3492Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0063.jpg  Просмотров: 2082  Размер: 72.5 Кб  ID: 3491Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0062.jpg  Просмотров: 1451  Размер: 87.9 Кб  ID: 3490Нажмите на изображение для увеличения.  Название: DSC_0061.jpg  Просмотров: 1490  Размер: 76.2 Кб  ID: 3489. Хотя как по ним судить НЕ представляю!!! Свечи до этого должны были менять на ТО2 — покупал сам в экзисте по VIN, 18855-10060 и попросил поменять. Сейчас подходит ТО4 — опять купил 18855-10060 так же по VIN в экзисте. А тут эта бодяга с чеком и предложение диллера, промыть инжектор и заменить свечи. Я отдал им свечи, они мне потом вернули коробочку — типа с моими свечами. Но, на фото видно — свечи NGK, коробка от Hyundai и партнамер на коробке(18854-10080)НЕ тот что я в экзисте покупал и им отдал!!! Как это дело увидел, так и Охринел. Сейчас вот думаю съездит в автозапчасти нужно , свечной ключ купить и посмотреть, Что Же у меня там стоит!


  8. 07.11.2014, 13:16

    #7

    MrLex вне форума


    Сидоман

    (480)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Что Же у меня там стоит!

    Скорее всего то, что на заводе поставили


  9. 07.11.2014, 14:28

    #8

    Kirill-G вне форума


    Сидозавр

    (80)


    Цитата Сообщение от mvu2
    Посмотреть сообщение

    Фото свечей выкладываю:

    Свечки похоже после промывки форсунок? Вообще, как я уже писал выше нужно снять параметры обоих датчиков. Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…


  10. 07.11.2014, 14:46

    #9

    mvu2 вне форума


    Новосид

    (30)


    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Свечки похоже после промывки форсунок?

    Даже не знаю теперь, что это за свечи…

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    Посмотреть сообщение

    Можно порпобовать какой нибудь ОБД програмкой или адаптером. По параметрам судить…

    Програмку нашёл,на днях обзаведусь сканером тогда и будут видны параметры…


  11. 07.11.2014, 21:55

    #10

    Zooloose вне форума


    Заблокирован

    (2110)


    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

    свечи NGK и есть оригинал…сам недавно поменял…такая же коробочка…родные тоже были NGK один-в-один…


Метки этой темы

8 582

Ошибка P2096 KIA говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные  о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. Соответственно, блок управления начинает добавлять топливо в смесь.

Причин этой ошибки может быть несколько, наиболее частым ее источником является лишний воздух в выпускном тракте: трещины в выпускном коллекторе, поврежденные прокладки или уплотнительные кольца. 

Если причина дисбаланса отношения воздуха к топливу не обусловлена ​​«лишним воздухом», то она вызвана ограничением подачи топлива: грязные топливные форсунки, отказ топливных насосов, забитые фильтра и повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть код P0420, то наиболее вероятным виновником проблемы является  катализатор. В случае комбинации ошибок  P2096 и P0100 возможной причиной является MAF сенсор автомобиля КИА.

Симптомы кода ошибки P2096 KIA?

Кроме загорающегося индикатор «Check Engine» в неисправном автомобиле КИА могут быть заметны такие симптомы:

  • неравномерный холостой ход;
  • пропуски зажигания;
  • уменьшение динамики разгона;
  • увеличение расхода топлива.

Как правильно определить неисправность? 

Для правильной диагностики ошибки P2096 KIA необходимо использовать дилерский сканер OBD-II.  Если ошибка была зафиксирована профессиональным  сканером, а не дешевой игрушкой, то тогда проблема действительно существует.

После обнаружения кода P2096, проводится визуальный осмотр выхлопной системы, с целью выявить любые заметные поврежденные или изношенные компоненты.  Может потребоваться проверка вакуумных шлангов, проводки, датчиков, топливной системы. После проведения ремонтных работ необходимо обнулить ошибку и провести тестирование автомобиля еще раз. Если этот код или другие ошибки больше не фиксируются, ремонт закончен. В противном случае необходимо проводить диагностику снова.

В автомобилях КИА, рекомендуется тщательно проверять электрические разъемы, находящиеся под капотом.

С этой ошибкой можно продолжать ездить на автомобиле. Но в интересах владельца как можно скорее ее исправить. Некорректная топливная смесь может вызвать проблемы с другими компонентами выхлопной системы (катализатор).

Что делать при ошибке P2096?

Для устранения ошибки могут понадобиться следующие действия:

  • Ремонт вакуумных линий автомобиля КИА;
  • Ремонт системы выхлопа;
  •  Замена каталитического нейтрализатора (катализатора) КИА;
  • Замена топливного фильтра, топливного насоса, или регулятор давления топлива ;
  • Замена датчика кислорода или MAF сенсора;
  • Замена свечей зажигания автомобиля KIA.

Доброго времени суток!
[/size]
[/size]Нужна Ваша помощь! Авто 2009 года, ED, 1.6, МТ, пробег сейчас 188 тыс.
[/size]Примерно в декабре 2016 загорелась лампа Check. Через EML установили код ошибки — Р2096 «Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси». Через нее же выяснили, что сам ДК2 лежит в лежку, на газ не реагирует, выдает 0,45 вольта в любом режиме. Заменили ДК2 на универсальный Bosch 0 258 986 602, через 300-500 км Check погас, еще через 150-200 загорелся.
[/size]С декабря было сделано:
[/size]— замена свеч;
[/size]— замена MAP-датчика;
[/size]— замена топливного фильтра;
[/size]— удаление катализатора с заменой на пламегаситель и обманкой ДК2 с мини-катализатором (Check не горел примерно неделю, потом опять появился. После этого заменили два варианта обманок, без изменений);
[/size]— замена ДПКВ (ему, видимо, просто пришел конец);
[/size]— промывка форсунок с заменой свечей (Check не горел около 150 км).
[/size]
[/size]Система выхлопа проверена, утечек и подсосов нет. Расход 8.2-8.5 л, смешанный цикл, активная езда, но не «педаль в пол». Из нештатного стоит воздушный фильтр K&N в штатном исполнении (достался по случаю по цене обычного, установлен неделю назад).
[/size]
[/size]Если кто-то решил эту проблему — жду сообщений. Лицам из серии «я по вопросу не знаю, но поболтать люблю» здесь рады не будут. «Смени заправку», «прошей под Евро-2» и поставь эмулятор можете писать своей бабушке. Остальным — буду рад.

На чтение 6 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2096
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2096
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Видео

Ошибка P2096 — Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 – слишком бедная топливовоздушная смесь

Определение — ошибка P2096

Ошибка P2096 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 1) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2096

Ошибка P2096 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если PCM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Причины возникновения ошибки P2096

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2096 являются повреждение трубопровода или шланга, подающего воздух в систему, повреждение выпускного коллектора, а также износ или повреждение прокладок или уплотнительных колец, что приводит к тому, что в систему попадет слишком много воздуха.

Если с подачей воздуха все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в ограничении подачи топлива. Причиной этого может служить неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появилась ошибка P0420, это указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. При наличии ошибки P0100 необходимо проверить датчик массового расхода воздуха.

Каковы симптомы ошибки P2096?

При появлении ошибки P2096 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P2096?

Для надлежащего диагностирования ошибки P2096 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2096 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит выхлопную систему, а также тщательно проверит вакуумные трубопроводы или шланги, прокладки и уплотнительные кольца. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 также появились ошибки P0420 и P0100, механик проверит каталитический нейтрализатор и датчик массового расхода воздуха.

Частые ошибки при диагностировании кода P2096

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2096 являются:

  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2096 с помощью диагностического сканера
  • Пренебрежение очисткой кода ошибки P2096 с памяти компьютера после устранения неисправности
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P2096?

Ошибка P2096 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2096?

Для устранения ошибки P2096 может потребоваться:

  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена прокладок или уплотнительных колец
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
  • Замена датчиков кислорода или датчика массового расхода воздуха
  • Замена свечей зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2096

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2096 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P2096?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

15.07.2021, 14:56

Одинцово

Постоянно вылазит ошибка. Что может быть?

Фото

15.07.2021, 15:19


Уфа

Ошибка P2096 KIA говорит о том, что в модуль управления двигателем (PCM) поступают данные о «бедной» топливной смеси от датчиков кислорода (установленных после катализатора). В выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива — информация из интернета.

Фото

15.07.2021, 15:26


Мичуринск

Бедная смесь. Умирает первая или вторая лямбда. Также может каталику приходит конец. Как вариант, прошиваться под евро-2.

Фото

15.07.2021, 15:57


Омск

Я каталик удалил и прошил на евро2,сейчас просто летает

Фото

16.07.2021, 05:17


Вологда

если лямбда умрёт можно поставить от ваз только разъёмы перепаять надо брать папу и маму я на вольво ставил и всё работало но только если катализатор рабочий если интересно то подскажу как

Фото

17.07.2021, 09:51


Одинцово

Пробег 130т я недумаю что каталик умер.

Фото

20.07.2021, 15:32


Москва

У меня вылезла такая ошибка после чистки инжекторов и камеры сгорания «winns»
Ошибка не лямбда-зонда а катализатора.
всегда после таких процедур заливаю в пустой бак «очиститель каталитического нейтрализатора FENOM» заправляюсь 40 литрами бензина и езжу. за 1/2 бака всё очищается. машина прет.
Делал очистку, профилактически, каждые 10тыс.
стоило 1 раз не сделать вылезло.
с родным катализатором проездил 245тыс!
ремонтный -берите только керамику!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код неисправности P2096: слишком обедненная регулировка подачи топлива после катализатора (банк 1). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

Когда возникает код P2096, система обнаруживает обедненную смесь. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, что PCM распознал по сигналам датчика кислорода. Эта проблема обнаруживается после корректировки подачи топлива кислородным датчиком O₂, расположенным после катализатора банка 1.

Код неисправности P2096 - Слишком бедная топливная система коррекции после катализатора (банк 1)

Датчики кислорода O₂ сообщают компьютеру управления двигателем количество кислорода в выхлопных газах. Которая используется для определения и проверки топливной смеси.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь и, наоборот, тем богаче смесь с меньшим содержанием O₂. На конце датчика находится цирконий, который реагирует на кислород, образуя собственное напряжение.

Для нормальной работы кислородный датчик O₂ должен иметь температуру около 120 ° C и генерировать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса воздух-топливо. При идеальном миксе сигнал от датчика должен быть около 0,45 В. Соотношение топлива и воздуха в этом случае составляет 1: 14,7.

Датчики кислорода не только указывают на несгоревший кислород в выхлопных газах, но также указывают на исправность каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, задний датчик — о смеси, выходящей из преобразователя.

Когда датчики O₂ и датчик работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный датчик. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Это означает, что датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент выдает неверный сигнал.

Если вход цепи датчика O₂ после катализатора отражает слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM перейдет в режим замкнутого контура, код P2096 будет сохранен. Также может загореться индикатор неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P2096 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скоростей.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Пониженная мощность двигателя.
  7. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Эта ошибка считается средней, если нет никаких симптомов. Но если есть какие-то симптомы, то необходимо как можно скорее устранить причину появления кода P2096. Несоблюдение этого правила может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Поврежден или неисправен кислородный датчик (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка кислородного датчика (HO₂S).
  • Выпускной коллектор, катализатор, глушитель, выхлопная труба повреждены или протекает.
  • Медленное время воспламенения.
  • Кислородные датчики на передней и задней части каталитического нейтрализатора показывают слишком похожие показания.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P2096:

  1. Считайте все коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверить работу лямбда-зонда О₂, установленного за катализатором (на выходе выхлопных газов). Показания напряжения этого датчика должны быть стабильными.
  3. Диагностируйте другие коды неисправностей, которые могли вызвать P2096.
  4. Устраняет пропуски зажигания в двигателе и проблемы с топливной системой.
  5. Проверить кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором (на выходе выхлопных газов) на предмет износа и повреждений.
  6. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, работает ли датчик кислорода.
  7. При необходимости замените или перепрограммируйте неисправный PCM.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, удалите код неисправности DTC P2096 и проведите короткую тестовую поездку. Чтобы позволить PCM войти в режим замкнутого контура, снова просканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверить на утечки выхлопных газов, при необходимости отремонтировать. Осмотрите все электрические соединения, связанные с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может расшататься и загореться индикатор неисправности двигателя.

Если код обнаружен, проверьте кислородные датчики, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте проводку, подходящую для датчика O₂. Важно убедиться, что нет обожженных, порванных или сильно ослабленных швов. Который может коснуться любого движущегося компонента во время движения автомобиля.

Проверяем работу кислородного датчика О₂, для этого необходимо хорошенько прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение от 0,1 до 0,9 В. Если выход датчика не изменяется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас неисправный датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков, скорее всего, устранит ошибку. Но иногда для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2096 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (BMW 325i, E60, E90)
  • Шевроле (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Крайслер (Chrysler Pacific)
  • Citroen
  • Уклонение (уклонение от каравана, тарана, прослойки)
  • Форд (Ford Focus, Explorer)
  • Hyundai (Hyundai Accent, Solaris, Sonata, Elantra, i20, i30)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церате)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx5, Mazda cx7)
  • Мини (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Опель (Опель Антара)
  • Шкода (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Subaru Outback, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Кибер

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P2096. Наиболее распространены следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Описание ошибки P2096
Для обеспечения наилучшего сочетания характеристик управляемости, экономии топлива и снижения токсичности выбросов в блоке управления трансмиссией (PCM) используется система регулирования состава воздушно-топливной смеси с обратной связью. Блок PCM контролирует напряжение сигнала датчика HO2S и на основании этой информации осуществляет регулирование подачи топлива по замкнутому циклу. На изменения в подаче топлива указывают значения длительной и кратковременной компенсации подачи топлива. В идеале величина компенсации подачи топлива должна составлять около 0 %. Блок PCM увеличивает подачу топлива, когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является обедненной. На увеличение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива больше 0 %. Когда сигнал датчика HO2S свидетельствует о том, что топливная смесь является богатой, блок PCM сокращает подачу топлива. На сокращение подачи топлива указывают значения компенсации подачи топлива меньше 0 %. Диагностический код неисправности (DTC), связанный с компенсацией подачи топлива, регистрируется, когда величина компенсации достигает чрезмерного уровня вследствие слишком обедненного или богатого состояния воздушно-топливной смеси. Если значения регулирования подачи топлива достигают своих максимальных или минимальных порогов, управление с обратной связью становится невозможным, и уровень выбросов увеличивается. Если в течение заданного времени после достижения лямбда-контроллером своего максимального порогового значения не будет выполнена соответствующая пропорциональная корректировка подачи топлива по сигналу заднего датчика кислорода, блок PCM регистрирует код неисправности P2096.

Возможная причина ошибки P2096
Утечка воздуха в системе выпуска ОГ
Датчик кислорода
Трехходовой каталитический нейтрализатор

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1936 форд мондео 4
  • Ошибка p2009 mazda cx 7 что делать
  • Ошибка p2089 это что такое
  • Ошибка p1902 уаз патриот акпп
  • Ошибка p2088 mazda cx 7