Сегодня в очередной раз хотел проверить двигатель на странный звук, машина простояла два дня. Утром завел и никакого шума не наблюдалось, в принципе такое бывало и уже не удивление. Лишь один раз погремело когда чуток поездил заглуши и через мин. 5 завел. Шум продолжался секунд 5 максимум.
Поехал к официалам чтобы сделать комплексную диагностику а именно уже чтобы быть спокойным и выяснить что там за хипишь:
Решено
1.Проверить двигатель повторно на наличие каких либо ошибок
2.Посмотреть 93ю группу и узнать что там интересного в значениях.
3.Посмотреть цилиндры на наличие задиров, хоть и жор масла пока не наблюдается.
4.Диагностика АКПП на устранение странного временно появляющегося пинка с P на D
5.Ну и уточнить что это за шум такой интересный, натяжитель цепи или коллектор.(P.S ошибка по коллектору была поэтому пока склоняюсь к этому варианту)
6.Самая веселая позиция, сегодня по ходу накрылся CD чейнджер пытается загрузить диск но безрезультатно.
Пройти диагностику не получилось, мастер который занимается сей бедой — короче заболел хз когда выйдет, приезжайте через 3-4 дня.
Денек сегодня выдался теплым и солнечным, поэтому немного поразмыслив решил сам ковырнуть коллектор и посмотреть эти заслонки. Тем более нашел темы где эти симптомы и проблемы четко описывались. Вот ссылка
www.audi-club.ru/index.ph…ektora-3-2.311954/page-14
Загнал машину во двор и принялся разбирать.
Полный размер
Аккуратно хоть немного и долго но разобрался и скинул коллектор
Полный размер
Помучился и со снятием некоторых фишек.
Снял нижнюю часть и собственно результат был ожидаем
Полный размер
ЭСТЕСТВЕННО проверил втулки коллектора, странно но они совсем не гремят и довольно жестко стоят на своих местах.
Полный размер
Сами заслонки тоже были не в идеале и потребовалось не мало времени их хотя бы чуток почистить, заодно снял и почистил дроссельную заслонку.
Полный размер
Полный размер
Немного пришлось ее пошевелить чтобы нормальное почисть карбом, нужно ли ее адаптировать теперь?
Сами заслонки чистил карбом, щеткой да и все что под руку попалось. Стало конечно лучше чем было, грязные заслонки выкладывать не буду, представляете какой там нагар.
Собственно до ремонта самой тяги сегодня не дошел, займусь этим завтра.
Полный размер
Полный размер
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2070
- Диагностика и решение проблем
- Проверка регулировочного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2070 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в открытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.
Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.
Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.
Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.
PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.
Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в открытом положении, будет сохранен код P2070 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2070 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P2070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Сломанный электрический разъем.
- Иногда причиной является утечка вакуума.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2070
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2070:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2070.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
- Протестируйте направляющие впускного коллектора.
- Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P2070 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка регулировочного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2070 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- GMC
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
С кодом неисправности Р2070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2071.
Видео
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора.
Вылетает ошибка:
6569 — Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
P2070 00 [047] — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 129
Date: 2007.10.27
Time: 11:34:36Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) — залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи.
При очистке ошибки, моментально вылетает вновь.
Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697
Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме:
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru
Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего
виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз.Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо — если пишет, что замыкание?
Спасибо.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
В общем, в итоге странная ситуация. Что делали:
1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка «обрыв цепи клапана банк 1». Ура! Клапан 1-го банка спереди!
2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе.
3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1.
4. Снимаем разъём с заднего клапана… Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим — ошибок НЕТ!
Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен «пшик».
А что с задней системой?… Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?!
Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2005
- 904
- A5 3.2FSI 08г.
Банк это группа из 3 цилиндров. Есть банк 1 и банк 2, только не помню какой правый и левый из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2013
- 133
- А5 2.7TDI
У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Друзья… Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1).
Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000.
Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме «P», то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно.
Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки? -
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Небось коллектору тындык…
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Может быть будут более дельные предложения?
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Вчера почистили коллектор, с ним все в порядке. Но звук остался. Не знаю куда копать уже. (((
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Блин я не разбираюсь сори. Могу только посоветовать начать долбать все сервисы подряд…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Еще осенью при чтении ошибок в машине, обнаружил чек по впускному коллектору. Заслонки всё время находятся в открытом положении.
Я бы и не обратил внимание на то, что впускной коллектору у меня не работает должным образом, ведь чека на приборке не появлялось, и в эксплуатации, как мне казалось, это никак не проявлялось.
Но, устранив данную проблему, я понял, что ошибался, машина стала ускоряться эластичнее, я уж было думал, что у меня сцепление начинает подходить, а всё дело оказалось вакуумнои шланге и в электромагнитном клапане.
При диагностике ОДИСом выяснилось, что, во-первых, есть дырочка в шланге, на иллюстрации на него указывает стрелка, и во-вторых, в датчике.
Запчасти на фото: 037906283C
Поменяв всё это, ошибка ушла, заслонки коллектора вновь работают.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Ошибка P2070 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора – заклинивание в открытом положении
Определение — ошибка P2070
Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.
Что означает ошибка P2070
Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2070
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:
- Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение или неисправность впускного коллектора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2070?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2070
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
- Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения
Насколько серьезной является ошибка P2070?
Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:
- Замена втулки штока привода системы
- Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка или ремонт впускного коллектора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Нужна помощь с кодом ошибки P2070?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Вернее, ошибка клапана настройки впускного коллектора.
Вылетает ошибка:
6569 — Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1): Stuck Open
P2070 00 [047] — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 129
Date: 2007.10.27
Time: 11:34:36Клапан настройки впускного коллектора (банк 1) — залип в открытом состоянии. Замыкание или обрыв цепи.
При очистке ошибки, моментально вылетает вновь.
Я так понимаю, это тот клапан, который обсуждался в этой ветке:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267697
Их там два (если в ошибке упоминается банк 1). Вот они на схеме:
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=7DA00000&pid=417017EE&office=ru
Один ближе к радиатору, второй ближе к салону машины. Сегодня посмотрел: у переднего все компоненты на виду, у заднего
виден только клапан, шланг уходит глубоко вниз.Кто может подсказать какой из этих клапанов относится к банку 1 и что там проверить? Сам клапан видимо — если пишет, что замыкание?
Спасибо.
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смысл проверки надо подать вакуум на привод коллектора и убедится что геометрия отрабатывает . Т.е можно просто глянуть это в измерениях моторного блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
В общем, в итоге странная ситуация. Что делали:
1. Отключили разъём переднего клапана. Добавилась ошибка «обрыв цепи клапана банк 1». Ура! Клапан 1-го банка спереди!
2. Поменяли местами передний и задний клапаны. Я ожидал, что ошибка появится по банку 2. Но вместо этого ошибка полностью исчезла! Странно, получается, что-то пошевелили? Поехали прокатились с отжигом, ошибка не вылезает. Вообще ни одной ошибки в моторе.
3. Меняем клапана местами ещё раз. Снова старая ошибка по банку 1.
4. Снимаем разъём с заднего клапана… Никакой реакции, ошибок нет. Несколько раз глушим/заводим — ошибок НЕТ!
Выводы: клапан, изначально стоявший впереди, неисправен. Ну это уже понятно, клапан я заказал. Вакуум в системе есть, при снятии шланга (любого который снимешь раньше) слышен «пшик».
А что с задней системой?… Она не работает вообще, и даже комп не реагирует ни на подключение неисправного клапана ни на снятие разъёма, причём даже при отжиге!! Как это понять?!
Вообще, с заднего клапана шланг уходит вниз, куда он идёт? Эти клапана/заслонки действительно обслуживают 1 и 2 банк цилиндров? Почему заслонка одного банка сверху, а другого снизу?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 сен 2005
- 904
- A5 3.2FSI 08г.
Банк это группа из 3 цилиндров. Есть банк 1 и банк 2, только не помню какой правый и левый из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 июн 2013
- 133
- А5 2.7TDI
У меня по правому коллектору тоже ошибку считали, сказали ждать пока чек загорится на бортовом, и тогда под замену коллектор.
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Друзья… Ну что, никто не может сказать по поводу второго (заднего) клапана? Почему комп его игнорирует? Куда идёт шланг? Клапан отключён программно? Как его включить?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июн 2010
- 526
- A5 3.2Q; 911 Turbo
Если открыть капот и стоять перед ним, слева первый банк и цилиндр 1 ближе к вам (к решётке радиатора).
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
У меня вылезла такая же ошибка P2070 Intake Manifold Tuning Valve (Bank 1).
Все это безобразие сопровождается неприятным звуком (дребезжанием) на оборотах ~2000.
Звук этот более отчетливо слышен в движении, т.е. под нагрузкой. Если на обороты поднять в режиме «P», то дребезжание не такое громкое, при закрытом капоте почти не слышно.
Можно ли это вылечить чисткой или описанным ТУТспособом заглушки? -
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Небось коллектору тындык…
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Может быть будут более дельные предложения?
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
Вчера почистили коллектор, с ним все в порядке. Но звук остался. Не знаю куда копать уже. (((
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
-
- 8 апр 2014
- 16
- Allroad 4F 3,2fsi
С цепями все пучком. 2 тыс назад их менял. Да и звук не оттуда. Локализовать его очень трудно, т.к. он проявляется в движении под нагрузкой. На стоящем авто слышен очень слабо и что самое интересное, больше слышно из салона, а не из подкапотного пространства. Может катализатор? Но почему тогда по нему ошибка не вылазит?
-
- 12 мар 2013
- 816
- A5sb 2.0TQ 09г.
Блин я не разбираюсь сори. Могу только посоветовать начать долбать все сервисы подряд…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2070
- Диагностика и решение проблем
- Проверка регулировочного клапана
- Проверка электрики
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2070 звучит как «регулировочный клапан впускного коллектора застрял в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2070
Сохраненный код P2070 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что регулировочный клапан (IMT) впускного коллектора застрял в открытом положении. Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.
Регулировка впускного коллектора используется для ограничения и контроля всасываемого воздуха при его поступлении в отдельные каналы коллектора. IMT не только регулирует объем всасываемого воздуха, но и создает завихрения.
Эти два фактора способствуют более эффективному распылению топлива, для его более качественного сгорания. Каждый канал впускного коллектора оснащен металлической заслонкой, чем-то похожей на дроссельную заслонку.
Один шток проходит от одного конца коллектора (для каждого блока двигателя) к другому и через середину каждого канала. Металлические заслонки прикреплены к штоку, который немного поворачивается для открытия и закрытия заслонок.
Наиболее часто, шток IMT приводится в движение сигналом, приходящим от PCM. PCM посылает соответствующий сигнал напряжения, и шток IMT открывает и закрывает клапаны каналов в требуемой степени.
PCM контролирует фактическое положение клапана, чтобы определить, функционирует ли система так, как нужно.
Если PCM обнаружит, что клапан IMT застрял в открытом положении, будет сохранен код P2070 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для загорания MIL может потребоваться несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например бедного или богатого выхлопа).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P2070 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.
Причины возникновения ошибки
Код P2070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
- Неисправен клапан исполнительного механизма IMT.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
- Сломанный электрический разъем.
- Иногда причиной является утечка вакуума.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P2070
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2070:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2070.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- Проверьте клапан исполнительного механизма IMT (Банк 1).
- Протестируйте направляющие впускного коллектора.
- Внимательно прислушайтесь, нет ли шипящего звука выходящего воздуха, чтобы исключить утечку вакуума.
- Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом, при обнаружении ошибки P2070 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.
Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.
При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.
Проверка регулировочного клапана
С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.
При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.
Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.
Проверка электрики
Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.
Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P2070 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- GMC
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
С кодом неисправности Р2070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065E, P0660, P0661, P0662, P2071.
Видео
На чтение 3 мин Просмотров 67 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение — ошибка P2070
- Что означает ошибка P2070
- Причины возникновения ошибки P2070
- Каковы симптомы ошибки P2070?
- Как механик диагностирует ошибку P2070?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2070
- Насколько серьезной является ошибка P2070?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Определение — ошибка P2070
Ошибка P2070 указывает на заклинивание электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении.
Что означает ошибка P2070
Ошибка P2070 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с электромагнитным клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора. Появление данной ошибки означает, что указанный клапан заклинило в открытом положении, что, в свою очередь, препятствует надлежащей работе двигателя автомобиля. Если ECM обнаружит неисправность, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2070
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2070 являются:
- Отсутствие или повреждение втулки штока привода системы
- Засорение или неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Засорение или неисправность впускного коллектора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2070?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2070 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2070?
При диагностировании ошибки P2070 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2070 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану системы изменения геометрии впускного коллектора, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит втулку штока привода системы, которая может быть повреждена или вовсе отсутствовать
- Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, а также сам коллектор на предмет засорения вследствие накопления чрезмерного количества углерода или образования осадка в результате использования масла
- Проверит работу электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора и при необходимости заменит неисправный компонент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2070
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2070 являются:
- Поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательного диагностирования и рассмотрения всех возможных причин возникновения ошибки
- Пренебрежение проверкой электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет засорения
Насколько серьезной является ошибка P2070?
Ошибка P2070 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к падению мощности двигателя, а также к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2070?
Для устранения ошибки P2070 может потребоваться:
- Замена втулки штока привода системы
- Очистка или замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
- Очистка или ремонт впускного коллектора
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
411
Ошибка P2070, (008304) у автомобиля Audi была обновлена 23:02. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2070, (008304) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P2070, (008304)
Неполадки в работе впускного коллектора с изменяемой геометрией. Блок управления сообщает о том, что заслонка зависла в открытом положении и не закрывается. Возможная причина может состоять в работе клапана системы, который вышел из строя и подлежит замене.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2070, (008304) у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P2070, (008304) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2070, (008304) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ауди А6 2005г. 3.2 V6 FSI
- Ответить с цитатой
Ауди А6 2005г. 3.2 V6 FSI
ошибка:P 2070 18502-клапан настройки впускного коллектора.Я так понимаю,это один из клапанов,которые управляют диафрагмами заслонок.В общем,при тесте ИМ оба клапана щёлкают,диафрагмы все вакуум держат.При подаче разряжения визуально видно,что штоки поднимаются,т.е заслонко двигаются.Что ещё посмотреть?
- rombik
- Новичек
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
- Откуда: rusland
- Ответить с цитатой
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2070, (008304) по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ауди А6 2005г. 3.2 V6 FSI
- Ответить с цитатой
Ауди А6 2005г. 3.2 V6 FSI
ошибка:P 2070 18502-клапан настройки впускного коллектора.Я так понимаю,это один из клапанов,которые управляют диафрагмами заслонок.В общем,при тесте ИМ оба клапана щёлкают,диафрагмы все вакуум держат.При подаче разряжения визуально видно,что штоки поднимаются,т.е заслонко двигаются.Что ещё посмотреть?
- rombik
- Новичек
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
- Откуда: rusland
- Ответить с цитатой
igorjok » Пт мар 13, 2009 11:50 am
ошибка:P 2070 18502-клапан настройки впускного коллектора заклинивает в открытом состоянии.Смотри 95 блок измеряемых величин изменение геометрии впускного коллектора,.1-фактическое положение,2заданное положение,3смещение потенциометра,4статус.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
rombik » Пн мар 16, 2009 11:25 am
95 блок:1-0,0% 2-100% 3-0,000v 4- адаптация в норме
- rombik
- Новичек
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
- Откуда: rusland
- Ответить с цитатой
igorjok » Пн мар 16, 2009 11:29 am
Как вариант хорошо отмыть .
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
rombik » Пн мар 16, 2009 1:20 pm
Потеря вакуума у меня.На диафрагму приходит всего 10 cmHg.Шток начинает двигаться при 50 cmHg.За дросселем вакуум 70cmHg.
- rombik
- Новичек
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
- Откуда: rusland
- Ответить с цитатой
igorjok » Пн мар 16, 2009 1:41 pm
Держи
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ещё
- Вложения
-
-
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
rombik » Пн мар 16, 2009 5:46 pm
Перетёрлась вакуумная трубка,идущая вниз под крыло.Мало того,что заслонка не отрабатывала,ещё и подсос воздуха был.Хотя до стирания ошибок смотрел адаптации,все были практически нулевые.
- rombik
- Новичек
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 7:17 pm
- Откуда: rusland
Найдена следующая информация по ошибке P2070 для автомобиля AUDI A8 (2009-2016), 4H:
На русском языке:
Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — привод завис в открытом положении
На английском языке:
Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Stuck Open Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2070 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A8:
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность
Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, механическая неисправность
ошибка по двигателю
Правила форума
Перед созданием темы убедитесь, с помощью функции «поиск» или просмотра тематического раздела, что указанная Вами ошибка не обсуждалась на форуме.
-
david7896
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
ошибка по двигателю
Добрый вечер всем . Знакомый купил А8 , мотор 3.2 передний привод. Я сегодня прошелся шнурком . Есть ошибки не страшные . Самая неприятная вот это по двигателю . На форуме поискал по номеру ошибки нет такого. Может кто нибудь подскажет , может у кого нибудь было такое
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.lbl
Номер блока управления: 4E1 910 559 A HW: 8E0 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
Кодировка: 0106000002070120
Код мастерской: WSC 02313 785 00200
VCID: 285BFC939BE83B4
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1)
P2070 — 006 — Не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 99471 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.10.22
Время: 10:39:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 130.8 мг/ул
Температура: 61.5°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 367.1 mbar
Скорость: 0.0 km/h
-
david7896
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: ошибка по двигателю
Сообщение
david7896 » Пн окт 22, 2012 7:06 pm
и еще подскажите 760 оборотов в минуту на холостых это не многова то для этого двигателя?
-
andrew_mcd
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
- Репутация: 7
- Модель: lexus
- Мотор: 2.5
- Город: Воронеж
- Имя: Андрей
Re: ошибка по двигателю
Сообщение
andrew_mcd » Пн окт 22, 2012 8:52 pm
Ошибки думаю в ближайшее время соклубники расшифруют, а вообще, Давид, 3,2 это самый непонятный мотор. Может ошибки быть 2, а на самом деле неисправностей 102!! ОЧЕНЬ внимательно пусть знакомый следит за натяжителями цепей. И в целом за мотором. И за вариатором, т.к. мелькая поломка может обойтись половиной стоимости всей машины. Знаю т.к. у самого такая машина один в один.
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня…
-
david7896
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: ошибка по двигателю
Сообщение
david7896 » Вт окт 23, 2012 10:15 am
andrew_mcd писал(а):
Ошибки думаю в ближайшее время соклубники расшифруют, а вообще, Давид, 3,2 это самый непонятный мотор. Может ошибки быть 2, а на самом деле неисправностей 102!! ОЧЕНЬ внимательно пусть знакомый следит за натяжителями цепей. И в целом за мотором. И за вариатором, т.к. мелькая поломка может обойтись половиной стоимости всей машины. Знаю т.к. у самого такая машина один в один.
Спасибо Андрей за инфо . Подскажи а обороты у тебя сколько ? У моего знакомого 760 оборотов в минуту это же много . На моей авоське 600 оборотов в минуту.
-
david7896
- Член Клуба
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 11:42 am
- Репутация: 6
- Модель: A8 2004
- Мотор: BHT 6.0 i
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Давид
Re: ошибка по двигателю
Сообщение
david7896 » Вт окт 23, 2012 10:15 am
andrew_mcd писал(а):
Ошибки думаю в ближайшее время соклубники расшифруют, а вообще, Давид, 3,2 это самый непонятный мотор. Может ошибки быть 2, а на самом деле неисправностей 102!! ОЧЕНЬ внимательно пусть знакомый следит за натяжителями цепей. И в целом за мотором. И за вариатором, т.к. мелькая поломка может обойтись половиной стоимости всей машины. Знаю т.к. у самого такая машина один в один.
Спасибо Андрей за инфо . Подскажи а обороты у тебя сколько ? У моего знакомого 760 оборотов в минуту это же много . На моей авоське 600 оборотов в минуту.
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
ошибка по двигателю
Сообщение
Greku » Ср янв 03, 2018 7:15 am
Такая же ошибка висит, все форумы перекопал, на одном нашел что нужно заменить клапан 037906283C . Кто подскажет еще куда копать? Коллектора впускные снимал чистил карбом до блеска. тесты по двигателю вагкомом делал, на одном или двух небыло шелчков.
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1)
P2070 — 006 — Не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 150351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.03
Время: 16:50:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Возд. масса: 141.7 мг/ул
Температура: 81.5°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 404.3 mbar
Скорость: 0.0 km/h
готовность 0110 0001
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
ошибка по двигателю
Сообщение
Greku » Вт фев 19, 2019 1:42 pm
Причина в вакуумном клапане на верних залонках 037906283C или Pierburg 722880010, спустя год разобрался. Сдох он. Под замену.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
ошибка по двигателю
Сообщение
Greku » Пт фев 22, 2019 12:49 pm
Вот такой вакуумный клапан.
- Вложения
-
- 037906283C.jpg (15.16 КБ) 3742 просмотра
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Доброго времени суток! Решил новую тему не начинать, а продолжить данную. Машина А6 с двигателем 2,4л V6 MPI. Заводится со второго раза. ошибка по моторнику стирается и появляется вновь:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-552-BDW.clb
Номер блока управления: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D
Компонент и/или версия: 2.4l V6 MPI 0020
Кодировка: 0105021018070020
Код мастерской: WSC 02325 785 00200
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
1 неисправность:
008304 — Впускной коллектор с изменяемой геометрией
P2070 — 006 — заслонка не закрывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 40
Пробег: 170182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.30
Время: 18:45:00
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 98.1 мг/ул
Температура: 99.0°C
Холостой ход
Абс.давл-е: 377.7 mbar
Скорость: 1.0 km/h
Готовность: 0010 1001
При работе на холостом ходу появился гудящий звук из, как я думаю, клапана №22 по рисунку http://www.oktja.ru/forum/uploads/monthly_04_2014/post-105657-0-41828000-1396612316_thumb.jpg.
Прошу помощи, куда рыть?