Ошибка p2023 форд фокус 2

Определение — ошибка P2023

Ошибка P2023 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2023

Ошибка P2023 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данная ошибка может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления.

Причины возникновения ошибки P2023

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2023 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора, что приводит к их заклиниванию в открытом или закрытом положении
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления
  • Повреждение электрических проводов или соединителей или перегорание предохранителей
  • Ненадлежащее подключение или повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2023?

При появлении ошибки P2023 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2023?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2023 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2023 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Он также проверит вакуумные трубопроводы и шланги.

После этого механик проверит датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), а также электромагнитный клапан и заслонки системы. Если проблему не будет обнаружено, он проверит работу датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2023 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2023

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2023 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Также ошибкой является поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки и рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2023?

Ошибка P2023 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2023?

Для устранения ошибки P2023 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или замена заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена датчика барометрического давления
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2023

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль все же потребует замены, его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2023?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2023
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2023
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2023 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Intermittent/Erratic Bank 2».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2023

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2023 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2023 – прерывистый сигнал в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код P2023 устанавливается для банка 2, который представляет собой группу цилиндров, не включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2023 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2023 не считается серьезной, однако если проблему не решать, это может привести к повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2023 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2023

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2023:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2023 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2023 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2023 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c200, w203)
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2023 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2020, P2021, P2022, P200B, P200C.

Видео

Всех приветствую!

Ford Focus 2007г. TDC 1.8 — постоянная ошибка U2023-E0-ABS — Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.

VIN: X9F4XXEED47C56044

Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.

Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.

Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?

1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.

2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS — 60-61 Om так же по отношению массы.

3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.

4. Делал калибровку датчика рыскания.

5. Подкинул другой блок ABS, прописал.

(в заголовке неправильно написал букву ошибки)

В настоящий момент идеи кончились.


Изменено 8 апреля 2015 пользователем Webmen

Когда приехал были такие ошибки

P0420- Эффективность системы нейтрализации выхлопных газов (Блок 1) ниже порога

P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P0571- Цепь переключателя тормоза A

P1260- Зарегистрирована попытка угона ( THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

P2121- THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH D CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2122- Низкое напряжение входного сигнала в цепи 1 датчика положения педали акселератора (APP)

После стирания остались:

P0460-Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем () не завершено

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

Можно было грешить на кат, ДК, или педаль, но не прет он только в жару, т.е зимой, и в прохладную погоду такой проблемы нет, авто уже так 2-й год себя ведет.

По датчику топлива проверю, но че с ним не так?, ур. топлива показывает!


Изменено 9 июля 2012 пользователем Кеша

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?

Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).

может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.

dimyan1201

26 декабря 2019

Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.

avatar

PiterFF2

26 декабря 2019mobile

dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ

dimyan1201

26 декабря 2019

Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.

Мишуха

20 марта 2019mobile

Vinv.76:

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.

Vinv.76

19 марта 2019mobile

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Vinv.76

18 марта 2019mobile

Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение

⚡

датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.

всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…

avatar

Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.

avatar

electromexanik

31 января 2019mobile

1

Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)

IvanTimofeev

31 января 2019mobile

Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.

avatar

Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки

avatar

PiterFF2

11 июля 2018mobile

1

serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.

avatar

serg1983

11 июля 2018

PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/

цитата:
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками

Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023

avatar

serg1983

11 июля 2018

Привет Анатолий

avatar

PiterFF2:

Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть.

Спасибо за подсказку не знал блин

avatar

PiterFF2:

По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.

avatar

PiterFF2

10 июля 2018mobile

1

serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

avatar

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2008 ауди а4 б8
  • Ошибка p201d 00 джип гранд чероки
  • Ошибка p17df toyota land cruiser 200
  • Ошибка p2006 ауди а6 с7
  • Ошибка p201c мерседес w203 m271