Ошибка p2015 hyundai santa fe

Запчасти

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Нашёл на drive.net

P2015 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
P2016 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

Вернулась Р2015 Коллектор с переменным всасыванием, причём показывает и постоянное, и переменное значение. Может пока актуатор вытаскивал, где-то провод оборвал.

Пока проблема решена!

Снял, проверил питание, с аккума дал питание на привод, поставил на место — ошибки сначало с постоянных на прерывистые ушли, а потом совсем пропали после сброса сканером — по всей видимости, что-то где-то закисло !

привод под замену, он не разборный у себя менял покупал б/ у 2года полет нормальный

Если ли смысл брать бу? Можно на тоже самое попасть? А его проверял перед покупкой?

цена вопроса !
ьрать с разбора с свежей машины, они глючат из-за возврата

Ясно, до тепла так покатаюсь, потом коллектор сниму почищу, не поможет, то актуатор поищу на шротах.

я бы коллектор не трогал, если не сильно загажен и заслонки крутятся — пусть стоит, можно много проблем отхватить при снятии

Я когда актуатор снимал, то заслонка в каком-то месте притормаживалась-так должно быть? Или она полностью свободна должна ходить?

свободно, вращаться без упора на 360

Тогда сниму актуатор попробую ещё в ручную покрутить, может поможет .

обратите внимание когда заглушите двигатель, он дорабатывает еще 3 сек, туда сюда, может увидите в каком положении заседает, потом как снимете -пошевелите шток заслонок сильно туда сюда )

Спасибо попробую, понятное дело сначало снять надо, попробовать почистить.
При диагностики почему-то на работающем движке процентаж открытия не менялся! если не перепутал всё время 3,7% показывал!

Получается или не перемещаются вихревые заслонки изза закоксованости, или сам сервопривод( актюатор) подох. В любом случае проверять надо сперва, а потом запчасти заказывать. Снять сервак и рукой повернуть за ось заслонок. Если без заедания ходят, то сдох сервопривод или на нём нет питания. Сама ошибка по номеру ссылается на не правильный поток а следствие детонация.

Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.

Ну если питание на фишке есть, то сервак видимо сдох


Antidoron

Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.

Он не разборный . Можно залить WD полностью внутрь, может помочь или убить,

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Ошибка P2015 — Датчик / переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 –диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P2015

Ошибка P2015 указывает на наличие проблемы, связанной с работой датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2005, P2006, P2007, P2008, P2009, P2010 и P2013.

Что означает ошибка P2015

Ошибка P2015 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания или рабочие характеристики датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2015

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2015 являются:

  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Засорение или повреждение заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P2015?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P2015 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2015?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2015 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Понаблюдает за показаниями датчика положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P2015

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2015 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2015?

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2015?

Для устранения ошибки P2015 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2015

Для надлежащего диагностирования ошибки P2015 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2015?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска,  P1185  слишком высокое давление в рампе, P0088  высокий уровень подачи топлива.  Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал  до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, DILSHAD сказал:

Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его 

Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).

ВИН корея?

Там форсы бош электромагнитные …254 ?


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, DILSHAD сказал:

 Форсы бош.

0445110254  ???

Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

275 бар ???

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

DILSHAD Cнимай  МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, DILSHAD сказал:

 P2015 неисправность системы впуска, 

1.JPG

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Shapovalov сказал:

0445110254  ???

Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

275 бар ???

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

13 минуты назад, DILSHAD сказал:

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Дохуа ! Должно ~275 бар быть.

Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.

На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Вадим.km сказал:

Уточняй

— глохнет или дальше не крутит.

Глохнет — значит что-то отрубает.

Дальше не крутит — не хватает топлива.

Регистратор параметров есть?

Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты  через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах

added 1 минута later

Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.

added 2 минут later

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, DILSHAD сказал:

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Да !!!

По % регулятора и дозатора видно будет.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо всем. Завтра проверю.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А что насчёт геометрии впуска ?

Проверить не забудем ?

Тут посмотреть.


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

А вот здесь фотка из моего случая:

datchik_davleniya_turbiny.thumb.jpg.d63f59945dd6a41d7424d36e508f6c81.jpg


Изменено 19 декабря 2017 пользователем ratnik


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину  топливной еще не нашел.

1513749570089-497299610.jpg

1513749600885-1597470540.jpg

1513749628015-869890987.jpg


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?

Этот ?

Похожее изображение

1.png

И вот : D4EB.pdf

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.

1513848297802-418152405.jpg

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

7 часов назад, DILSHAD сказал:

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Теперь (с фоткой) понятен вопрос ! :16:

Мне корейские баки с перекачкой не попадались.

У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.

Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.

Тут посмотри : print.pdf

 В пассажирской стороне насоса нет. 

12.png


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1513855933928-497299610.jpg

added 1 минута later

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

1513856005382-1597470540.jpg

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

25 минут назад, DILSHAD сказал:

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.

Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.

Скорее регулятор сливает.

Где % регулятора и дозатора ???

А мотор геометрии поменян и работает система ?

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.


Изменено 21 декабря 2017 пользователем DILSHAD

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, DILSHAD сказал:

После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.

№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Ссылка на комментарий

Олег Мастер

Старик

    • Рассказать

Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:

№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Вы были правы. Сегодня поставил  новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется  менять регулятор давления и насос высокого давления.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак  —  это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)

Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.

Причина тому : нарушение циркуляции солярки .

ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об

  • 5 г

    Shapovalov закрыл это тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Найдена следующая информация по ошибке P2015 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

На русском языке:

Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование

На английском языке:

Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2015 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора

Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал

Описание ошибки P2015
Привод управления турбулентностью (VSA) состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика (потенциометра) положения электродвигателя, контролирующего положение затвора управления турбулентностью.
При закрывании одного из двух впускных отверстий на холостом ходу и при частоте вращения менее 3000 об/мин впускной воздух завихряется.
В результате эффекта турбулентности увеличивается расход воздуха.
Однако поскольку расход воздуха очень велик, вихревой эффект пренебрежимо мал, поэтому открывается вихревой клапан с целью повышения эффективности поступления воздуха.
Во избежание заедания вихревого клапана и штока вследствие попадания посторонних веществ, а также для определения положений максимального открытия и закрытия вихревого клапана он дважды полностью открывается и закрывается при ВКЛЮЧЕНИИ двигателя.
Поток воздуха, соответствующий расходу поступающего воздуха, завихряется по отношению к оси, проходящей через центр поршня вдоль его длины, впускным отверстием, смещенным по отношению к центру камеры сгорания.
Код P2015 регистрируется, если привод управления турбулентностью не может достигнуть целевого положения в течение 1~3 с после подачи блоком ЭБУД управляющего сигнала на электродвигатель (сигнал полного открытия или закрытия привода). Причиной этого может быть: 1) блокировка вала привода управления турбулентностью или неисправность соединительного устройства или 2) фиксация выходного значения датчика положения привода управления турбулентностью.

Возможная причина ошибки P2015
Заклинивание вала затвора управления турбулентностью
Неисправность соединительного устройства затвора управления турбулентностью

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P2015 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2015 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P2015

Неисправность проводки или неверный сигнал, зафиксированный на электроцепи контроллера или переключателя системы изменения длины впускного коллектора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2015 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2015 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2015 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2015 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Друзья помогите советом, а кто и решением проблемы с ошибкой Р2015 «Датчик положения впускного коллектора»
1. Что за ошибка? (сильно не стращать и так радости мало :nea: )
2. Корень/причина ее появления?
3. Есть ли варианты ремонта?
4. Где отремонтировать?
5. Примерная стоимость ремонта/замены?
6. На что влияет?

Заранее спасибо за внимание к моей проблеме!!!

2007 New 2,2 TD 4wd

Ingeneer
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 12:27
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2015 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2015 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Друзья помогите советом, а кто и решением проблемы с ошибкой Р2015 «Датчик положения впускного коллектора»
1. Что за ошибка? (сильно не стращать и так радости мало :nea: )
2. Корень/причина ее появления?
3. Есть ли варианты ремонта?
4. Где отремонтировать?
5. Примерная стоимость ремонта/замены?
6. На что влияет?

Заранее спасибо за внимание к моей проблеме!!!

2007 New 2,2 TD 4wd

Ingeneer
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 12:27
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

BURTON » 22 фев 2012, 09:56

Либо нагар в заслонке, что не дает ей полностью ходить или датчик умер(выработался). Я вроде по этой ошибке так понял.
Все Равно придется разбирать и смотреть.

Аватара пользователя
BURTON
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Город: Москва-Куркино-Химки!!!
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Кирилл
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 27 фев 2012, 15:07

Ingeneer писал(а):проблемы с ошибкой Р2015

1. Ошибка говорит о том, что заслонка впускного коллектора не становится в положение «закрыто». Практически ни на что не влияет, эта приблуда установлена для более эффективного глушения двигателя путем перекрытия нагнетаемого воздуха.
2. Причина только одна — не заглушена система ЕГР, во впускном коллекторе скопился «гуталин» — смесь масла и гари, что и препятствует работе заслонки.
3. Ремонтировать там нечего, достаточно промыть узел. Ну и ЕГР заглушить.

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 05 мар 2012, 09:22

Владимир46 писал(а): достаточно промыть узел.

А можно показать где этот узел находится,что-то я не могу разобраться что и как. Пожалуйста

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 15 мар 2012, 16:33

Ru007 писал(а):где этот узел находится

Вот схема из Экзиста, узел под №35100

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … 966a54bc90

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 15 мар 2012, 16:36

Владимир46 я тебе в личку напишу,ответишь?

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 15 мар 2012, 16:39

Ru007 писал(а):я тебе в личку напишу,ответишь?

Ближайшие 4 дня буду «отлучен» от инета, до вторника.

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 15 мар 2012, 16:40

А сейчас можешь онлайн пообщаться? Есть агент или аська?

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

борт_239

Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:36
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Туксон IX 10 год, кореец, 2wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибки Р2015 и Р2009

#1

Доброго времени суток форумчане. Сканер показал две ошибки: Р2015 и Р2009. Чек не загорался. Название ошибок я нашел. Хотелось бы узнать, следствием чего они стали и как от них избавиться. На что влияют они?

Изображение


Аватара пользователя

letnaps

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:48
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 2.0mpi АКПП 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 18.04.2018
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Ошибки

#2

Сообщение letnaps » 09 окт 2016, 08:54

Изображение

Изображение

Изображение
Жизнь — самое редкое, что есть на свете. Большинству людей знакомо только существование.Оскар Уайлд


Виктор35

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: Ошибки

#3

Сообщение Виктор35 » 09 окт 2016, 22:09

борт_239 писал(а):Доброго времени суток форумчане. Сканер показал две ошибки: Р2015 и Р2009. Чек не загорался. Название ошибок я нашел. Хотелось бы узнать, следствием чего они стали и как от них избавиться. На что влияют они?

Забей… Симптоматика мгновенного состояния…

Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении…


борт_239

Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:36
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Сергиев Посад
Автомобиль: Туксон IX 10 год, кореец, 2wd
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.07.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки

#4

Сообщение борт_239 » 12 окт 2016, 21:51

Может что почистить нужно?

Изображение



Вернуться в «Ошибки и Коды неисправностей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер. Hyundai santa fe. 2007. 2.2 об глохнет при 3000 оборотах. Диагностика выдает ошибки P2015 неисправность системы впуска,  P1185  слишком высокое давление в рампе, P0088  высокий уровень подачи топлива.  Заслонка во впускном коллекторе проверял не заедает. форсунки проверялись на стенде, Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его и клапан на тнвд тоже. обратку продувал  до бака. Диагностировал бошем и лаунчем. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

4 минуты назад, DILSHAD сказал:

Сеточку клапана давления проверял под микроскопом чисто менял его 

Момент затяжки 85 NMT (регулятор на рампе).

ВИН корея?

Там форсы бош электромагнитные …254 ?


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Рампу в сборе ставили с рабочей машины. Вин корея. Форсы бош.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

3 минуты назад, DILSHAD сказал:

 Форсы бош.

0445110254  ???

Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

275 бар ???

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

DILSHAD Cнимай  МАР сенсор и мой его. Если грязи будет достаточно, то мыть придется
весь впуск, включая ЕГР, который конечно же, лучше заглушить и отрубить программно.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, DILSHAD сказал:

 P2015 неисправность системы впуска, 

1.JPG

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Shapovalov сказал:

0445110254  ???

Какое давление в рампе на ХХ и прогретую ? 

275 бар ???

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

13 минуты назад, DILSHAD сказал:

30-35MPA СМОТРЕЛ БОШЕМ

Дохуа ! Должно ~275 бар быть.

Или не дотянул регулятор, или утечки по обратке с форсов.

На ХХ прогретая регулятор ~35% , а дозатор ~25% .

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1 час назад, Вадим.km сказал:

Уточняй

— глохнет или дальше не крутит.

Глохнет — значит что-то отрубает.

Дальше не крутит — не хватает топлива.

Регистратор параметров есть?

Сперва выше 3000 оборотов не идет. Минуты  через 5 езды начинает глохнуть на разных оборотах

added 1 минута later

Форсы менял полчаса назад. Все 4 менял.

added 2 минут later

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

2 часа назад, DILSHAD сказал:

Из за насоса в баке и фильтра тонкой очистки может быть этот гемморой?

Да !!!

По % регулятора и дозатора видно будет.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо всем. Завтра проверю.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

А что насчёт геометрии впуска ?

Проверить не забудем ?

Тут посмотреть.


  • Like


    2

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

А вот здесь фотка из моего случая:

datchik_davleniya_turbiny.thumb.jpg.d63f59945dd6a41d7424d36e508f6c81.jpg


Изменено 19 декабря 2017 пользователем ratnik


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вихревая заслонка закоксовалась. И хана шестерням привода. Причину  топливной еще не нашел.

1513749570089-497299610.jpg

1513749600885-1597470540.jpg

1513749628015-869890987.jpg


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почему фотку не кидаем ? Может там самоделка какая стоит !?

Этот ?

Похожее изображение

1.png

И вот : D4EB.pdf

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Насос перекачки с одной стороны на другую сторону.

1513848297802-418152405.jpg

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

7 часов назад, DILSHAD сказал:

Вопрос- со стороны пассажира дополнительный насос перекачки топлива должен сразу работать после запуска двигателя?

Теперь (с фоткой) понятен вопрос ! :16:

Мне корейские баки с перекачкой не попадались.

У Туарега работает тот насос, в какой половине уровень выше.

Перелей соляру в пассажирскую сторону и посмотри.

Тут посмотри : print.pdf

 В пассажирской стороне насоса нет. 

12.png


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

1513855933928-497299610.jpg

added 1 минута later

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

1513856005382-1597470540.jpg

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

25 минут назад, DILSHAD сказал:

Все равно отрубает на высоких оборотах. Форсы на высоких оборотах слив проверял нормально.

Если «отрубает» и ошибок нет , то криво шитая кореянка.

Слив с форс на ХХ проверяется и этого достаточно.

Скорее регулятор сливает.

Где % регулятора и дозатора ???

А мотор геометрии поменян и работает система ?

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Геометрия впуска работает. Ошибок по вихревой заслонки нет. После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе . При 3000 оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.


Изменено 21 декабря 2017 пользователем DILSHAD

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, DILSHAD сказал:

После  того как глохнет выдает ошибку высокое давление в рампе. Я заметил что глохнет на горячем двигателе .оборотах двигателя давление не поднимается больше 85 MPA. А на холодном поднимается до 120 MPA приговорил насос высокого давления.

№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Ссылка на комментарий

Олег Мастер

Старик

    • Рассказать

Привет всем! По низкому не увидел , что бы разобрались .Должно давить 5 бар. Под нагрузкой , когда глохнет не должно падать давление. Все поиски неисправностей по высокому должны проводится после тэстов по низкому. 1200 ТНВД давит старый ведь.Бывают такие неисправности из -за забитой сетки в баке.

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

В 21.12.2017 в 19:03, Shapovalov сказал:

№ ошибки не забываем писать ! А то как с «ошибкой по впуску» может оказаться…

Цифры 85 MPA и 120 MPA должны соответствовать границам % регулятора и дозатора !!!

Ошибку кидает ЭБУ когда шим-управление выходит за границы расчётных регулировок.

Зря ТНВД приговорено, лучше бы новую рампу (с регулятором и датчиком давления) приобрели.

Вы были правы. Сегодня поставил  новый регулятор давления машина перестала глохнуть, проехал километров 50 и снова старая история, глохнет. Снял новый регулятор давления сетка вся в металлической стружке. Видимо придется  менять регулятор давления и насос высокого давления.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Форсы, рампу, ТНВД, трубки ВысДав и трубки НизДав, фильтр и модуль в баке, бак  —  это всё надо чистить идеально !!! (если стружка пошла)

Редко на этих старых системах ТНВД рушится, но бывает.

Причина тому : нарушение циркуляции солярки .

ТНВД охлаждается и смазывается тока солярой.


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2007 2.2 об

  • 5 г

    Shapovalov закрыл это тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Запчасти

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Нашёл на drive.net

P2015 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, механическая неисправность, датчик положения привода/концевой выключатель системы изменения геометрии впускного коллектора
P2016 Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала Короткое замыкание на массу, датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора

Вернулась Р2015 Коллектор с переменным всасыванием, причём показывает и постоянное, и переменное значение. Может пока актуатор вытаскивал, где-то провод оборвал.

Пока проблема решена!

Снял, проверил питание, с аккума дал питание на привод, поставил на место — ошибки сначало с постоянных на прерывистые ушли, а потом совсем пропали после сброса сканером — по всей видимости, что-то где-то закисло !

привод под замену, он не разборный у себя менял покупал б/ у 2года полет нормальный

Если ли смысл брать бу? Можно на тоже самое попасть? А его проверял перед покупкой?

цена вопроса !
ьрать с разбора с свежей машины, они глючат из-за возврата

Ясно, до тепла так покатаюсь, потом коллектор сниму почищу, не поможет, то актуатор поищу на шротах.

я бы коллектор не трогал, если не сильно загажен и заслонки крутятся — пусть стоит, можно много проблем отхватить при снятии

Я когда актуатор снимал, то заслонка в каком-то месте притормаживалась-так должно быть? Или она полностью свободна должна ходить?

свободно, вращаться без упора на 360

Тогда сниму актуатор попробую ещё в ручную покрутить, может поможет .

обратите внимание когда заглушите двигатель, он дорабатывает еще 3 сек, туда сюда, может увидите в каком положении заседает, потом как снимете -пошевелите шток заслонок сильно туда сюда )

Спасибо попробую, понятное дело сначало снять надо, попробовать почистить.
При диагностики почему-то на работающем движке процентаж открытия не менялся! если не перепутал всё время 3,7% показывал!

Получается или не перемещаются вихревые заслонки изза закоксованости, или сам сервопривод( актюатор) подох. В любом случае проверять надо сперва, а потом запчасти заказывать. Снять сервак и рукой повернуть за ось заслонок. Если без заедания ходят, то сдох сервопривод или на нём нет питания. Сама ошибка по номеру ссылается на не правильный поток а следствие детонация.

Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.

Ну если питание на фишке есть, то сервак видимо сдох


Antidoron

Покрутил без снятия, как бы ход свободный! Но все равно буду питание на фишке смотреть.

Он не разборный . Можно залить WD полностью внутрь, может помочь или убить,

Все комментарии

Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Друзья помогите советом, а кто и решением проблемы с ошибкой Р2015 «Датчик положения впускного коллектора»
1. Что за ошибка? (сильно не стращать и так радости мало :nea: )
2. Корень/причина ее появления?
3. Есть ли варианты ремонта?
4. Где отремонтировать?
5. Примерная стоимость ремонта/замены?
6. На что влияет?

Заранее спасибо за внимание к моей проблеме!!!

2007 New 2,2 TD 4wd

Ingeneer
Начинающий сантавод
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 12:27
Город: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение BURTON » 22 фев 2012, 09:56

Либо нагар в заслонке, что не дает ей полностью ходить или датчик умер(выработался). Я вроде по этой ошибке так понял.
Все Равно придется разбирать и смотреть.

Аватара пользователя
BURTON
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Город: Москва-Куркино-Химки!!!
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
Модификация: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Кирилл
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 27 фев 2012, 15:07

Ingeneer писал(а):проблемы с ошибкой Р2015

1. Ошибка говорит о том, что заслонка впускного коллектора не становится в положение «закрыто». Практически ни на что не влияет, эта приблуда установлена для более эффективного глушения двигателя путем перекрытия нагнетаемого воздуха.
2. Причина только одна — не заглушена система ЕГР, во впускном коллекторе скопился «гуталин» — смесь масла и гари, что и препятствует работе заслонки.
3. Ремонтировать там нечего, достаточно промыть узел. Ну и ЕГР заглушить.

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 05 мар 2012, 09:22

Владимир46 писал(а): достаточно промыть узел.

А можно показать где этот узел находится,что-то я не могу разобраться что и как. Пожалуйста

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 15 мар 2012, 16:33

Ru007 писал(а):где этот узел находится

Вот схема из Экзиста, узел под №35100

http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx … 966a54bc90

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 15 мар 2012, 16:36

Владимир46 я тебе в личку напишу,ответишь?

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Владимир46 » 15 мар 2012, 16:39

Ru007 писал(а):я тебе в личку напишу,ответишь?

Ближайшие 4 дня буду «отлучен» от инета, до вторника.

Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)

Аватара пользователя
Владимир46
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Город: Курск
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
Модификация: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Контактный телефон: 8-910-214-10-01

Re: Ошибка Р2015 на Санта Фе NEW 2.2 CRDi

Сообщение Ru007 » 15 мар 2012, 16:40

А сейчас можешь онлайн пообщаться? Есть агент или аська?

Аватара пользователя
Ru007
Сантавод
Сантавод
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:22
Город: ХМАО-Югра
Марка: Hyundai
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
Модификация: 2.2 CRDi AT
  • ICQ


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На чтение 6 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2015
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2015
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2015 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие мощности.
  3. Дерганье / пропуски зажигания.
  4. Повышенный расход топлива.

Ошибка P2015 считается довольно серьезной, так как при ее появлении двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P2015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Заедание / неисправность дроссельной заслонки / корпуса.
  • Залипание / неисправность клапана IMRC.
  • Неисправный привод / датчик IMRC.
  • Редко – неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) (после замены требуется программирование).

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Диагностика и решение проблем

Первоначальной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. И может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующее, что вам нужно сделать, это посмотреть, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с системой впуска / двигателя, сначала диагностируйте их.

Убедитесь в отсутствии утечек на впуске или выпуске. Утечка на впуске или утечка вакуума приводит к обеднению смеси. Утечка выхлопных газов создает впечатление работающего двигателя на обедненной смеси. Поскольку воздух проходит мимо датчика соотношения воздух-топливо / кислорода (AFR / O₂).

Тестирование проводки

Затем найдите клапан / датчик IMRC на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, царапины, оголенные провода или расплавленные пластиковые разъемы.

Разъедините разъемы и внимательно посмотрите на клеммы внутри разъемов. Убедитесь, что они не пригорели не окислились и не заржавели. Если сомневаетесь, купите очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и небольшую пластиковую щетку с щетиной, чтобы очистить их. После очистки дайте им высохнуть на воздухе. Заполните полость разъема диэлектрическим составом и соберите обратно.

Сканером для обнаружения ошибок, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если этого не произошло, то, скорее всего, проблема в подключении.

Проверка датчика

Если код неисправности P2015 все же вернется, нам нужно будет проверить сигналы напряжения клапана / датчика IMRC, поступающие и от PCM. Следите за напряжением датчика IMRC на вашем диагностическом приборе.

Когда нет в наличии сканера ошибок, стоит проверить сигнал, поступающий от датчика IMRC, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть присоединен к сигнальному проводу датчика IMRC. А черный провод вольтметра подключен к земле.

Запустите двигатель и следите за входом датчика IMRC. откройте дроссель. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика IMRC должен изменяться. Проверьте спецификации производителя. В них должна быть таблица, информирующая о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах.

Пройдя этот тест, вам нужно убедиться, что клапан IMRC двигается и не заедает во впускном коллекторе. Снимите датчик / привод IMRC и возьмитесь за штифт или рычаг, который перемещает пластины / клапаны во впускном коллекторе.

Имейте в виду, что к ним может быть прикреплена сильная возвратная пружина, поэтому при повороте они могут натягиваться.

При повороте пластин / клапанов проверяйте их на заедание / неплотность. Если это так, вам нужно будет заменить их. В большинстве случаев это означает, что нужно заменить весь впускной коллектор. Эту задачу лучше доверить профессионалам.

Если пластины / клапаны IMRC вращаются без заедания или чрезмерного ослабления, это указывает на необходимость замены датчика / привода IMRC и повторных испытаний.

Нельзя не подчеркнуть, что все другие коды должны быть диагностированы до этого. Поскольку проблемы, которые вызывают установку других кодов, также могут вызывать отображение этого кода.

Также целесообразно отметить, что некоторые из пластин / клапанов IMRC могут удерживаться на месте с узлом датчик / привод и не подлежат замене отдельно. Попытка разобрать их может привести к их поломке. Если вы не уверены в своем автомобиле, обратитесь к профессиональному автомобилестроителю.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Соул, Спортейдж)
  • Mercedes (Мерседес Вито, ml350, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво xc70, xc90)

С кодом неисправности Р2015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0441, P1664, P1945, P1948, P1950, P1951, P2008, P2509, P2513.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2096 форд фокус 3
  • Ошибка p2015 audi a4 b8 бензин
  • Ошибка p2096 фольксваген пассат б6
  • Ошибка p2014 volkswagen passat b6
  • Ошибка p2096 vw passat b6