Ошибка p19ff honda civic 5d

Итак, обратился клубень с небольшими жалобами на работу робота, подергивания типа «прыжка лягушки» при старте. Зачастую рывки были и с ходу при небольшом нажатии на газ. Пробуксовок, как он говорит, не наблюдалось.
Начнем с просмотра кодов отказов i-переключений

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный букет ошибок

Был перегрев, но самая страшная ошибка P19FF… При чем на этом сцеплении все так плохо, что она не удаляется.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

P19FF

Поэтому идем в список параметров смотреть коэффициент трения и реальную точку схватывания сцепления.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Реальный коэффициент трения 865 (а должен быть в диапазоне от 200 до 700), значение точки контакта сцепления 7,97 мм (должно быть в диапазоне от 7 до 14 мм). Поэтому дальнейшее обучение коробки приведет к активации аварийного режима, но клубень захотел попробовать провести статическое обучение, чтобы наверняка понять, что сцепление убито и пойти за новым :) Тут как говорится, сказано — сделано.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Во время изучения 2 положения сцепления в статическом обучении вылетает ошибка.
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
К P19FF добавляются ошибки P19FB (Программирование контактного положения 1 и 2 сцепления не завершено), P19F7 (Программирование положения 3 контакта сцепления не завершено).

Итог: машина встала и ждет нового сцепления.
Ну а мы с вами еще раз убедились, что живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у свежеустановленного сцепления этот параметр равняется 11-13 мм).
Всем спасибо, что дочитали до конца!

Пробег: 120 000 км

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне  и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.

Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)

Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8  (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

 Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

  1. 22.05.2012, 11:09


    #171

    DeaD^MoroZzzzzzz вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olga5d
    Посмотреть сообщение

    Год назад, когда машина еще была гарантийная, появилась ошибка P19FF, пробег тогда был 24т. ОД сказал — надо менять сцепление. Поменяли бесплатно по гарантии (судя по заказ-наряду это обошлось бы мне в 35 т.р., 15 -комплект сцепл.+работа). Сейчас пробег 35т. и опять вылезла ошибка P19FF. Рекомендация ОД — замена сцепления. Говорят, что это из-за перегрева! Хотя я всегда в пробках и на светофорах ставлю на нейтраль (по их же рекомендации). Как думаете, может ли такое быть — замена сцепления каждые 10 тыс.км?)) В каких случаях при ошибке P19FF помогает переобучение робота? И вообще чем чревато ездить с этой ошибкой?

    Вполне может быть такое, думаю не черевато особо ничем, я с этой ошибкой больше двух лет ездил…)))



  2. 06.06.2012, 19:50


    #172

    Elemar вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ура седня поменяли сцепу, замена 5рэ. Едет васче круто)


  3. 08.06.2012, 22:53


    #173

    maxon68 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Elemar,
    вместе с корзиной менял?


  4. 08.06.2012, 22:57


    #174

    Elemar вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxon68
    Посмотреть сообщение

    Elemar,
    вместе с корзиной менял?

    да вместе с ней


  5. 16.06.2012, 14:32


    #175

    vnisanov вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ninel090
    Посмотреть сообщение

    Вообщем..читая отзывы я стала понимать, что мне повезло, т.к. являясь первой и единственной владелицей, проездив почти 170 тыс. меня эта проблема не трогала.. На ТО я не обслуживалась с 2008 г. (авто приобрела в 2006)..Отвезла дилерам они мне насчитали 1800 за диагностику, 17 т.р. за работу и 18 т.р. сам комплект сцепления.. Итого около 40.. Комплект нашла на сайте http://hondacarmine.ru/index.php?part=22125RSAL04 + подшибник в районе 1600 ( у них вообще по ценам дешевле чем где либо, это по моим поискам за эти годы) и работу нашла за 6000.. После праздников займусь ремонтом.. Если кто-то знает где дешевле пишите..

    А где меняла и как работает робот после замены, ты рекомендуешь туда ехать? Подскажи пожалуйста!


  6. 18.06.2012, 13:38


    #176

    Elemar вне форума


    Участник


    По умолчанию

    vnisanov
    Читай внимательно пост. У нее актуатор полетел.


  7. 20.06.2012, 18:58


    #177

    vnisanov вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вчера поменял первый раз сцепления (пробег 155т.), по ощущениям машина начала ехать как новая, это просто КАЙФ!
    комплект сцепления с подшипником покупал за 13т. покупал тут http://www.honda64.ru/sceplenie
    за работу взяли 8т. чинили здесь http://hondaservice.ru/
    Итого 21т. и я вроде доволен)))
    Теперь буду менять передние амортизаторы((


  8. 26.06.2012, 22:48


    #178

    Philip.Jay вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?


  9. 27.06.2012, 06:36


    #179

    Arkhipovs84 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Philip.Jay
    Посмотреть сообщение

    Ребят, может у кого есть фото нового оригинального сцепления на наши авто? Авто заказал Luc 322 0401 10, привезли Luc 322 0401 900. Не поймешь то это не то? К тому же на самом диске написано Exedy made in Japan. Что за? Наклейка Luc на диске тоже есть. Может кто знает, что на самом деле установлено на наших авто?

    Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.


  10. 27.06.2012, 23:46


    #180

    Philip.Jay вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkhipovs84
    Посмотреть сообщение

    Комплект сцепления на 5d есть, но сфотить могу только в выходные.

    Спасибо, но я думаю, что буду оригинал заказывать. Сцепление от Luc вернул в магазин.


Адаптация Робота Honda Civic 5D

В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне  и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.

Софт

Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.

Диагностика перед адаптацией

Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.

Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.

Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.

P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)

Адаптация

Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:

  1. Ноутбук подключенный к источнику питания (Что бы не вырубился в момент адаптации)
  2. Автомобиль подключенный к зарядному устройству.
  3. Шланг для прокачки тормозной жидкости.
  4. Тормозная жидкость(Обычно хватает одной бутыли).

Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:

  1. Замена жидкости сцепления ( Если оно уже старое и черное);
  2. Прокачка жидкости сцепления;
  3. Обработка данных в статическом режиме;
  4. Обработка данных в динамическом режиме;

Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.

При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)

Фото взято с сайта Drive2.ru

Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8  (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).

 Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.

Прокачка сцепления

Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.

Обработка данных статического режима.

В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.

Обработка данных динамического режима.

На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.

Итог:

Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1766 митсубиси галант 9
  • Ошибка p1955 мерседес спринтер расшифровка
  • Ошибка p1766 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p1936 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1755 ситроен с3 робот