Ошибка p1936 форд мондео 4


Как сбросить P1936?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Описание P1936 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал уровня топлива 

На английском языке:

Fuel Level Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Три недели назад такая же байда началась … 

ехали из Дубны в Казань за 300 км до дома при температуре не больше 26 градусов за бортом , на скорости около 100 начала бешено дергаться , остановился , погазовал выше 3000 не поднимались обороты но не глох . Прочитал ошибки — одна подозрительная «потеря ключа» … сбросил все ошибки , перезапустил все модули и без проблем приехал домой.

На следующий день съездил на дачу 100 км без проблем . На следующий день поехал на работу км 3 потом на шиномонтаж еще 3км  при температуре не больше 23 гр. Из шиномонтаж выезжал в 32 градуса поехал на работу , проехал 3 светофора начала мелко подергиваться при остатке топлива 130 км… Решил заехать на заправку . Доехал при мелких подергиваниях да заправки ,залил полный бак и тут такое началось…

Завел двигатель работает ровно ,нажимаю на драйве на газ тихонько ,начинает дергаться как бешеная и глохнет… с 10 го раза с заправки выехал… постоял немного поехал до дому за компом… вспотел весь …

Ехал как бабай по правой полосе постоянно глох .

Доехал до дому и полный букет ошибок непонятного назначения 

===PCM DTC P1934:84-64===

Код: P1934 — Сигнал скорости автомобиля

===PCM DTC P0088:62-27===

Код: P0088 — Давление в топливном коллекторе/ системе — слишком высокое

===PCM DTC P215B:00-28===

Код: P215B — Корреляция сигналов скорости автомобиля/ частоты вращения вторичного вала

Сбросил , поехал на работу , через 500 метров при резком повороте дернулся и заглох… пришлось поставить машину дома

В выходные поехал в Аларм , сняли бак продули весь насос и сетки , хотя они все были чистые (контакты шлейфа тоже были как новые)

Далее началось похолодание , неделю ездил без проблем .

В конце недели при температуре 15-17 гр выехал из дома … начала дергаться заглушил , завел не проявилось больше 

На следующий день на дачу съездил , в пробке на выезде км 10 при  температуре 27 гр съездил без проблем …

На следующий день при такой же температуре по городу начала дико дергаться , но не глохла … заглушил , завел и нормально поехал как ни в чем не бывало .

Сегодня при температуре 32 гр поехал к другому дилеру в ТТС . И в пробки и светофоры …даже не дернулась . 

Результат не известен , говорят пока ошибок не будет ничего не починим.

В общем подозрения есть на насос низкого давления , но поведение не адекватное у него . В жару должен отказывать в холод работать  , а меня то по правилам ,то против правил.

Оба насоса менять что то жаба душит , а вдруг не в них дело 

На Ffclub один чел отписывался на счет ошибки P1934 говорит все быстро сделали (хотя некоторые грузили на кат )

но что сделали не отписался … теперь он 2 года не на форуме.

Вот и я в непонятных что может быть такое


Изменено 15 июня, 2015 пользователем igorer

Причины возникновения ошибки P1936 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Сигнал уровня топлива

Сигнал переключателя/ датчика сцепления

Выход из строя контроллера положения педали сцепления. Ошибка Р1936 может быть связана с отсоединением контакта от контроллера или повреждением проводки. Если изоляция стерта, то кабель подлежит замене

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Forsaj

1 декабря 2022mobile

Что делать ума не приложу..( Из-за перепадов температур потрескался припой этот с сурьмой на плате приборной панели ФФ2 дизель… узнал сразу, потому что приборка вести себя стала как ненормальная. 20 ошибок сразу. Весь букет того что знаете. Вскрыл, пропаял контакты, процессор, конденсаторы целые… не вооруженным глазом было видно, что трещины пошли. Поставил панель — чек, абс, есп на панели лампочки ушли, но появился новый букет :
U0140-E1, U0155-E1, P1935-61, P1936-61, P1622-61

avatar

PiterFF2

13 августа 2018mobile

1

nerats
P1936 — Ошибка датчика педали сцепления

nerats

13 августа 2018mobile

-1

Парни, подскажите, о чем говорит ошибка p1936,63 и как с этим бороться?

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

Всем доброго дня!

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

avatar

trushka07:

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

Разъём на датчике смотри

trushka07

21 августа 2016mobile

Мужики прошу помощи. Форд фокус 2 1.8 2007г рождения. Не могу понять почему почти постоянно работает вентилятор ОЖ. После прогрева машины, по датчику стрелка стоит ка положено почти посередине, а в тестовом режиме показывает температуру 143-145, вентилятор в этот момент дует на полную ,включаю печку на максимум температура начинает падать 145-135,а стрелка стоит не шелохнется. Советовали промыть радиатор промыл,грязи было жесть, но не чего не поменялось. Подключал диагностический адаптер выдал две ошибки p0230, p1936 но они не имеют отношение к ОЖ. Может стоит поменять антифриз? Он не менялся не разу. Help…

avatar

Форумчане, помогите разобраться со следующей проблемой: машина 1,8 2008 г., почистил дросель, уже не в первый раз, все поставил назад, проверил подсос воздуха (закрыл рукой дросельную заслонку — двиг заглох). Обороты не плавают, расход на прогретой машине на холостых 0.8-0.9 л. Но по какой-то причине комп в движении накатом на передаче больше не показывает нули как раньше. Точнее показывает, но только после 3,5 тыс. об/мин. Затем расход растет и на 1,5 тыс. об/мин показывает почти 3 литра. Диагностика ЕЛМ показала постоянное открытие дроселя на холостых 13-14%, хотя физически заслонка закрыта. Адаптацию КАМ сбросил. Посмотрел ошибки, вот что нашел:
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5
P0607 — Характеристики модуля управления
P1936 — Сигнал переключателя/ датчика сцепления
P2101 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи электродвигателя управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2107 — Процессор TACM
P2107 — Процессор модуля управления исполнительным устройством дроссельной заслонки
P2110 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM
В поведении машины ничего не изменилось, ну может тупее разгоняется, средний расход вырос с 10 до 12 литров, но возможно сильнее тапку давлю.
Куда смотреть? Приходит мысль, что датчик положения выдает не то, но пока нет возможности проверить на донорной заслонке открытие.

avatar

-PaNik_TS-

16 сентября 2013

2

Удалите ошибки и посмотрите какие появятся или не удаляются.
Тогда будет видно…но мне кажется, что основная все таки Р2008, остальные следствие.

profarvin

14 сентября 2013

всем привет!

Обладаю FF2 дорестайл 2.0 л. Неделю назад снимал и чистил дроссельную заслонку, немного карб очистителя Hi Gear попрыскал вовнутрь впускного коллектора зачем-то. После этого через пару дней машина начала себя странно вести: чек не горел, но на оборотах до 3000 раагирует на тапку очень вяло, разгоняется медленнее, на 3000 с тем же небольшим нажатием на тапку резко начинает разгон. Раньше разгон был равномерный.

Вчера загорелся таки чек и показал P2008, P0400 и P1936. Клапана IMRS еще не диагностировал, а последнюю ошибку на форуме даже не обсуждали.

Я подозреваю, что причина ошибок — грязь, смытая со впускного коллектора очистителем карба попала туда, куда ей не надо было.
Подскажите, кто знает, насколько мои подозрения могут быть верны и с чего мне следует начать «работу над ошибками»?

avatar

Доброго времени суток. Выручайте товарищи!
Купил 2.0 МТ 2007 дорестайл, а поскольку опыта ноль, то повелся, на внешний вид. Это и была моя ошибка. Через несколько дней эксплуатации, начались проблемы. БК показывал «режим ограничения скорости», «неисправность усилителя рулевого управления» и что-то еще уже забыл. Было дело приборка выключалась, стрелки падали, а потом сразу включалась, загоресля chek. Дальше больше, при нажатие на педаль газа обороты очень медленно растут, тока на 4к начинает набирать скорость.
Если честно очень страшно, купил в кред, так как денег особо больших не водиться. Много денег готовить?
При покупке на комп. диагностику свозил, мастер сказал, что мелочи есть, но не криминал, можно брать. При этом дал распечатку с ошибками(но я то в этом не волоку) говорит в приборке мелочи. ошибки следущие U1900, B2103, B1320, P1549, P0571, P1260, P1936, P2121, P2122.
Я сам попытался у вас тут поискать, но я же новенький и в следствии всего этого мало чего по существу для себя подчерпнул, у вас тут очень много инфы полезной.
Надеюсь на ваше сострадание и понимание. Заранее благодарю.

Народ, может у кого есть какие умные мысли ? Висят несколько ошибок:
P0113
P0102
P1936
U0416
P0487
С расшифровкой всё понятно, P0113 — датчик температуры, P0102 — дмрв, дальше сцепление, есп и EGR. И нтересно то, что MAF заменен на новый и при диагностике прекрасно показывает данные по температуре и потоку воздуха, т.е. — они изменяются. Насчёт EGR — тоже неясно, никаких симптомов нету, заводится с пол оборота, ездит нормально. ESP работает. Ошибки стираются скантулом, тогда джекичан гаснет. Но через несколько километров загорается снова.
Проверяли лаунчем — P0113 и P0102 не стираются. Причём P0113 висит постоянно, и при выключенном зажигании. Включаешь зажигание — вылазит P0102.

Но машина при всём при этом ведёт себя нормально.
Ну и до кучи — приборка показывает U1900.

Я грешу на проводку, машина после восстановления жопорукими перекупами

Может подскажете — с чего начать копать ? Очень е люблю, когда джекичан светит

avatar

-PaNik_TS-

25 января 2011

5

Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p2009 mazda cx 7 что делать
  • Ошибка p2089 это что такое
  • Ошибка p1902 уаз патриот акпп
  • Ошибка p2088 mazda cx 7
  • Ошибка p2008 шкода октавия а5