Ошибка p1796 jaguar x type

Описание P1796 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя пуска 

На английском языке:

Kick Down Switch Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте, P1796 — сигнал скорости автомобиля короткое замыкание на массу. Похоже неисправность с одним из выходных датчиков на колесе или трансмиссии

Симферополь, Kia Rio

Когда поднял тему АКПП, совсем забыл о том, что первым делом летом я полез именно осматривать свой блок ТСМ, так как у Икса данная проблема известная и очень распространенная. Неисправность блока влияет на работу автомата, от дерганий, до аварийного режима, с единственной 3-ей передачей и «красной шестеренкой» на приборке. В моем случае, еще до замены масла, были у коробки неадекватные рывки, абсолютно беспричинные, т.е. без каких-либо стимуляций с моей стороны, поэтому было решено начать с ТСМ.

Блок находится над левой ногой водителя, т.е. при нашем климате, большую часть года — в сырости, и как следствие, электроника окисляется и покрывается налетом, который, в свою очередь, может «сожрать» компоненты или просто устроить КЗ. В моем случае, еще летом, где-то в июле, будучи на даче, я кинул коврик на землю у водительского порога и занялся Йогой, вооружившись яблофоном, чтобы снять на видео со включенной вспышкой сам модуль и то, как он крепится. Если, память не изменяет, вроде, на 13, две гайки. И две фишки с проводами на самом блоке, но провода длинные, поэтому фишки можно скидывать, уже достав блок из глубин панели на водительскую площадку левой ноги.

Запчасти на фото: 5X4372401BB. Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Снятый блок готовится к реанимации в дачных условиях))

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

И здесь окислы

Разобрав блок, я не удивился увиденному — все как у всех. Влага съела часть платы и покрыла ее налетом, замыкая между собой многие компоненты.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Картина печальная))

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Сначала казалось, что кондеру писдец, но оказалось, что все норм)

Берем в руки WD и заливаем плату! Одним «пшиком» из баллончика весь налет улетает на юг, а вместе с ним и сгнившая пайка конденсатора))) Но об этом я узнал позднее. Сначала я швейной иглой зачистил все окислы, ватными палочками и спиртом все оттер до блеска и собрав блок, решил опробовать, подключив к машине без установки на место.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вылизанный)))

Получил «Шестеренку» и ошибку «Разрыв цепи TCM». Разобрал и долго изучал. Обнаружив отсутствие пайки, решил, что или дело в ней, или блоку хана и придется искать ему замену. Подключил на место, завернув в пакет, оставил висеть на проводах на водительской площадке левой ноги. Получил одноступенчатый автомат!))) Т.е. машина трогалась и ехала только на третей передаче, причем по трассе шла 90 км/ч и крутила около 3000 об/мин)))

На следующий день, попросив помощи друга, на его машине и с блоком в руках, поехали в сервисный центр ДНС, что неподалеку, и отстояв очередь «гарантийщиков», я попросил помощи у мастера, предположив, что дело в пайке. Прозвонка показала, что я прав, после чего мастер, паяльной станцией, где жало паяльника похоже на иглу, вернул пайку конденсатора на место и прозвонил еще раз — все ОК! За работу ничего не попросил, но я сам сгонял в соседний супермаркет и купил ему пачку «Парламента» в знак благодарности)) Полетели ко мне во двор и я сразу же полез подключать ТСМ к Коту. «Щелк-щелк» две фишки, ключ поворачиваю — шестеренки НЕТ, ошибки НЕТ, все работает! Красота! :D

Снимаю блок и тараканю его домой, предварительно купив в «Колорите» бутылку ЦАПОНЛАК’а, дабы исключить подобный геморой в будущем. Обезжириваю плату спиртом, нахожу дома кисточку, такую, которой в школе на ИЗО рисуют, и начинаю косить под Малевича, обливая плату ТСМ лаком, который, кстати, очень быстро сохнет. Суммарно наложил 7 слоев, дав каждому просохнуть около 15 минут. После чего, зачистил иголкой от лака углы платы, где идет выход массы на корпус и собрал обратно. Снова иду в машину и проверяю. Все работает! Устанавливаю блок на место и забываю о нем))) Дерганья пропали, коробка начала работать адекватней, и это еще до замены масла. Ну а теперь, в купе с маслом, коробка работает почти идеально, чему я несказанно рад!

К сожалению, фото пайки и покрытия лаком безвозвратно утеряны из-за падшей в тот период времени Винды, по причине наепнувшегося дешманского SSD Smatbuy, который прожил ровно месяц и по гарантии был заменен с доплатой на Kingston Hyper X, который, тьфу-тьфу-тьфу, пока работает отлично и даже быстрее предшественника! Вывод — берите только проверенные бренды! И это касается не только компьютеров)))

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Сзади пылится ALPINE, занимает свой укромный уголок в комнате и ждет своего часа, ибо бросать эту крошку в холодном сыром гараже на зиму — рука не поднимется!

Затраты: пачка сигарет — 125 руб, бутылка ЦАПОНа — 120 руб, забытый урок ИЗО — бесценно! :D

Вывод: закисший блок ТСМ необязательно менять, лечиться все довольно просто! А покрыв лаком, вообще можно забыть об этой проблеме навсегда!

Всем всего доброго, хорошего настроения и здоровья! :D

P.S. Для оленей, которые спорят, что коробка у нас НЕ Ниссановская…

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Ничего не напоминает?)))

На фото выше — блок ТСМ от Ниссан Максима А34, в которой тоже стоит Jatco JF506E, однако двигатель 3.5 литра. Ничего не напоминает? :D

И да, блоки ТСМ бывают 3-ех видов:
Древние, 16-битные, старого образца, на самых первых Иксах, одна фишка, до 2002-ого года, вроде.
Древние, 16-битные, нового образца, одна фишка, до 2004-ого года.
Современные, 32-битные, две фишки, с 2004-ого года.

В ТСМ заложена информация не по коробке, а по двигателю, т.е. алгоритмы работы коробки с конкретным объемом двигателя, ибо у всех разные крутящие моменты на разных оборотах, отсюда и разница в моментах переключения передач. Сами же коробки идентичны во всем, не считая наличия дополнительного «зацепа» на корпусе планетарки, передающего вращение «коробке забора мощности», чтобы та крутила кардан на полноприводных Котах! Это значит, что если кто-то захочет воткнуть в переднеприводного Икса 3-ех литровый движок, оставив передний привод, то ему нужно будет ТСМ от 2.1 заменить на ТСМ от 3.0, иначе коробка будет переключать передачи неадекватно!

Пис!

  1. Soldat89
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006

    ДВИГАТЕЛЬ
    Все о Jaguar
    Автомобили Jaguar оснащены большим количеством всевозможных электронных систем. Самый надежный способ узнать о неисправности или поломке автомобиля – это считать коды ошибок Ягуар. Зная коды ошибок Ягуар и их значения можно понять, в какой системе или в каком узле произошел сбой.

    При самодиагностике бортовой компьютер Ягуар (модели Jaguar X-Type, S-Type, XE, XF, XJ и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

    P1001 Key on engine running unable to complete; key on engine running aborted
    P1100 Mass air flow sensor intermittent
    P1101 Mass air flow sensor out of self test range
    P1104 Mass Airflow (MAF) Sensor Ground Circuit Malfunction
    P1107 Left MAP Sensor Circuit
    P1108 Right MAP Sensor Circuit
    P1112 IATS Circuit High Voltage
    P1113 IATS Circuit Low Voltage
    P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance
    P1122 Pedal Position Sensor Circuit A Low Voltage
    P1123 Pedal Position Sensor Circuit A High Voltage
    P1137 No Rear HO2S Response
    P1138 No Rear HO3S Response
    P1157 No Rear HO2S Response
    P1158 No Rear HO3S Response
    P1171 All Cylinders Too Lean
    P1172 All Cylinders Too Rich
    P1176 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean
    P1177 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich
    P1178 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean
    P1179 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich
    P1187 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance)
    P1188 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance)
    P1190 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Voltage)
    P1193 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance MAF Sensor Fault)
    P1194 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance)
    P1196 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Ground)
    P1198 Fuel Level Sensor (High Voltage)
    P1199 Fuel Level Sensor (Low Voltage)
    P1201 Fuel Injector
    P1202 Fuel Injector
    P1203 Fuel Injector
    P1204 Fuel Injector
    P1205 Fuel Injector
    P1206 Fuel Injector
    P1221 Pedal Position Sensor Circuit B Range/Performance
    P1222 Pedal Position Sensor Circuit B Low Voltage
    P1223 Pedal Position Sensor Circuit B High Voltage
    P1224 Electronic Throttle Control Position Error
    P1226 Mechanical Guard Circuit Range Performance
    P1227 Mechanical Guard Circuit Low Input
    P1228 Mechanical Guard Circuit High Input P1229 Throttle Control Circuit Malfunction
    P1230 Fuel Pump Relay Malfunction
    P1235 VSV 1 Circuit Range/Performance
    P1236 VSV 1 Vacuum Circuit Failure
    P1237 VSV 2 Atmosphere Circuit Failure
    P1238 VSV 3 Release Circuit Failure
    P1240 Throttle Position Sensor Voltage Malfunction//Sensor Reference Voltage Low (Throttle
    Fuel Tank Pressure
    P1241 Throttle Position Sensor Voltage Low Input//Reference Voltage Low (Throttle Fuel
    Tank Pressure)
    P1242 Throttle Position Sensor Voltage High Input
    P1243 Throttle Position Sensor Ground Malfunction
    P1245 Crank Signal Low Input
    P1246 Crank Signal High Input
    P1313 Misfire Catalyst Damage Bank No. 1
    P1314 Misfire Catalyst Damage Bank No. 2
    P1315 Misfire Excess Emissions
    P1316 Misfire Rate Above Limit
    P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit
    P1336 Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance
    P1361 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 1)
    P1362 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 2)
    P1363 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 3)
    P1364 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 4)
    P1365 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 5)
    P1366 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 6)
    P1367 Ignition Monitor (Bank A)//Ignition System Failure Group 1
    P1368 Ignition Monitor (Bank B)//Ignition System Failure Group 2
    P1371 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 1)
    P1372 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 2)
    P1373 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 3)
    P1374 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 4)
    P1375 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 5)
    P1376 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 6)
    P1392 Variable Valve Timing Solenoid A Low Input
    P1393 Variable Valve Timing Solenoid A High Input
    P1396 Variable Valve Timing Solenoid B Malfunction
    P1397 Variable Valve Timing Solenoid B Low Input
    P1398 Variable Valve Timing Solenoid B High Input
    P1400 EGR Valve Position Circuit (Valve Sticking Open or Short)
    P1401 EGR Valve Position Circuit (Open Short to Ground)
    P1408 EGR Temperature Sensor Circuit
    P1409 EGR Valve Circuit
    P1440 EVAP Purge Valve Open P1441 EVAP Valve Circuit
    P1443 EVAP Valve Circuit
    P1447 EVAP Valve Circuit
    P1448 EVAP Valve Circuit
    P1454 EVAP System
    P1474 Charge Air Coolant Pump Relay
    P1475 Radiator Fans Slow Malfunction
    P1476 Radiator Fans Fast Parallel Circuit Malfunction
    P1506 Idle Speed Control Circuit (Low RPM; Bank B)
    P1507 Idle Speed Control Circuit (High RPM; Bank B)
    P1508 Idle Speed Control Circuit
    P1509 Idle Speed Control Circuit
    P1512 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit
    P1513 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit
    P1514 Park/Neutral Position Switch High Load Neutral/Drive
    P1516 Gear Change Park/Neutral Malfunction
    P1517 Engine Cranking Park/Neutral Malfunction
    P1607 MIL Output Circuit
    P1608 Automatic Transmission
    P1609 Internal ECM Error
    P1641 Fuel Pump Relay No. 1
    P1646 Fuel Pump Relay No. 2
    P1739 Automatic Transmission
    P1775 Transmission Control Module MIL Circuit
    P1776 Torque Reduction Request Signal
    P1777 Torque Reduction Circuit
    P1780 Automatic Transmission
    P1781 Automatic Transmission
    P1782 Automatic Transmission
    P1783 Automatic Transmission
    P1785 Automatic Transmission
    P1790 Automatic Transmission
    P1791 Automatic Transmission
    P1792 Automatic Transmission
    P1794 Automatic Transmission
    P1796 Automatic Transmission
    Для считывания кодов ошибок Ягуар есть специальное оборудование и программное обеспечение.

    Также существуют отдельные ошибкиАКПП Ягуар и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  2. SALVATORE MARANZANO
    Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal

    При самодиагностике Б/К таких ошибок не выдает, а выдает их сокращенные обозначения. Их нужно переводить в те, что ты написал выше. Проще купить китайский ELM для телефона и с бесплатным софтом смотреть эти, уже переведенные на русский язык, ошибки. Для IOS брать ELM с WiFi, для гавнодройда — с BT. Отличный софт — OBDCarDoctor.


    Ковалев Сергей нравится это.

  3. Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne

    Общий привет! Помогите расшифровать ошибки
    DTS E200
    DTS E510
    DTS A879
    DTS 9318
    DTS 9317
    DTS E197
    DTS A141

  4. Ковалев Сергей
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.033
    Симпатии:
    6.489
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  5. Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.971
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    это ошибки jaguar x type? или другой марки

  6. Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne
  7. Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne

    По ссылке не нашел. Может ищу не верно? Объясните пожалуйста help

  8. Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.971
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Смущают индексы ошибок, которые и смутили в предыдущем вопросе о марке машины.
    Глянь вот тут:
    http://jaguarclubrussia.com/forum/i…фровка-обозначений-ошибок-jaguar-x-type.1010/

  9. Lovatt
    Спиннингист

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый

    Жека, привет. С машиной что-то не так? Просто это могут быть не стертые ошибки. Ну а так, в гугле расшифровки. Например, DTS E510 —ошибка иммобилайзера.

  10. Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.136
    Симпатии:
    6.971
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    В Сургуте же есть ОД, можно и к ним заехать всё прочитать и понять что случилось.

  11. Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Вечер добрый есть вот такие ошибки, кто может помочь расшифровать Р 1796,1797,1799,1637,1642,1260,1582,1629,2503

  12. Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    И как бороться с этим букетом, машина встаёт в аварийный режим

  13. iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.093
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Добрый.

    P1796 http://p1796.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1797 http://p1797.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1799 http://p1799.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1637 http://p1637.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1642 http://p1642.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1260 http://p1260.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1582 http://p1582.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1629 http://p1629.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P2503 http://p2503.enginetroublecode.com/jaguar-x-type

    по ссылкам можно понять направление куда и что копать.

    Конечно имея под руками обычный сканер можно с большой вероятностью понять что болит у кота. Но, не всегда сторонний сканер может правильно идентифицировать и выдать описание ошибки. Поэтому лучше использовать именно наше оборудование, то есть заточенное под ягуар.

    Множественные ошибки из разных систем могут быть из-за долгого процесса эксплуатации без надлежащего сервиса, умирающего аккумулятора, плохих контактов, поврежденной изоляции в жгутах, умерших датчиков и т.д.
    Либо один негодный датчик тянет за собой ряд других ошибок.

    p.s. Если же у вас не получается пользоваться кодами ошибок, то лучше наверно отвезти машинку в проверенный сервис.

    p.p.s. А вообще любая полученная вами ошибка уже давно кем-то описана и устранена. Нужно только правильно задать гуглу вопрос, например, «2005 Jaguar x-type P1796» .
    Можно конечно и здесь на форуме поискать похожие болячки и их решения или задать вопрос — но не всегда местные жители присутствуют здесь на момент появления вопроса, а значит придется ждать ответов какое-то время.

    Последнее редактирование: 15 мар 2021


    Gileev Anton нравится это.

  14. Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Благодарю Руслан, болячка такая выскочила выехал со двора и со второй на третию произошол пинок згарелся чек и красный восклицательный в шестиренке, аккум лампа, стрелка тохомертра на ноль и стрелка температуры двс на ноль, заглушил завёл пропали через несколько десятков метров идентичный случай, посли этой эпопеи эти ошибки. Чо писал постом выше.

  15. iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.093
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    У вас там ошибки по зажиганию, топливу, коробке и т.д. НО, это не значит что нужно сразу менять коробку, рывки и неправильная работа коробка происходит в том числе и из-за того, что двигатель троит. А троит — это свечи, провода, подсосы воздуха, лямбда-зонды, маф-сенсор, давление топлива, форсунки, фильтра, бензонасос.
    Если решится с двигателем и он троить не будет, то вполне возможно ошибки по коробке сам исчезнут. Ну а если нет, то тогда уже и думать в сторону коробки.


    Gileev Anton нравится это.

  16. iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.093
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    На комп вода не попадает? Масса везде нормальная?

  17. iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.093
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Тут, кстати, фольксваген один глючил. Вроде все нормально, ошибок нет. Но не понравились скачки на осцилограмме 4-ех-контактного датчика температуры антифриза. Снял — весь разъем внутри был мокрый — либо датчик протёк, либо в процессе эксплуатации туда натекло. В общем заменил и все поехало нормально. 2 доллара затрат, 20 минут времени, простой обидишный сканер и плоская отвёртка.
    А вот на Цивике 8го поколения, аж три датчика температуры антифриза. Один на стрелку панели приборов, второй на комп для смесеобразования, третий на включение вентиляторов.

  18. Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    На счёт воды на ком это тот что над ногами у водителя? Мошина стояла под домом возможно с кровли на лило как изведра что тоже есть подозрения у меня.

  19. iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.093
    Симпатии:
    5.745
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Ну значит надо проверять срочно.

  20. Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Болячка проходит сама собой вода сигнала свою роль, спасибо всем

Поделиться этой страницей

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный выключатель; Проводка Kick Down Switch открыта или замкнута; Цепь выключателя Kick Down плохое электрическое соединение.

Неисправность цепи выключателя пуска — это общее описание кода P1796, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1796 у Jaguar: Автоматическая коробка передач

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1796 from Jaguar: Automatic Transmission

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1796 ошибки автомобиля Jaguar. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя пуска 

На английском языке:

Kick Down Switch Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте, P1796 — сигнал скорости автомобиля короткое замыкание на массу. Похоже неисправность с одним из выходных датчиков на колесе или трансмиссии

Симферополь, Kia Rio

Когда поднял тему АКПП, совсем забыл о том, что первым делом летом я полез именно осматривать свой блок ТСМ, так как у Икса данная проблема известная и очень распространенная. Неисправность блока влияет на работу автомата, от дерганий, до аварийного режима, с единственной 3-ей передачей и «красной шестеренкой» на приборке. В моем случае, еще до замены масла, были у коробки неадекватные рывки, абсолютно беспричинные, т.е. без каких-либо стимуляций с моей стороны, поэтому было решено начать с ТСМ.

Блок находится над левой ногой водителя, т.е. при нашем климате, большую часть года — в сырости, и как следствие, электроника окисляется и покрывается налетом, который, в свою очередь, может «сожрать» компоненты или просто устроить КЗ. В моем случае, еще летом, где-то в июле, будучи на даче, я кинул коврик на землю у водительского порога и занялся Йогой, вооружившись яблофоном, чтобы снять на видео со включенной вспышкой сам модуль и то, как он крепится. Если, память не изменяет, вроде, на 13, две гайки. И две фишки с проводами на самом блоке, но провода длинные, поэтому фишки можно скидывать, уже достав блок из глубин панели на водительскую площадку левой ноги.

Запчасти на фото: 5X4372401BB. Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Снятый блок готовится к реанимации в дачных условиях))
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Окислы
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

И здесь окислы

Разобрав блок, я не удивился увиденному — все как у всех. Влага съела часть платы и покрыла ее налетом, замыкая между собой многие компоненты.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Картина печальная))
Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Сначала казалось, что кондеру писдец, но оказалось, что все норм)

Берем в руки WD и заливаем плату! Одним «пшиком» из баллончика весь налет улетает на юг, а вместе с ним и сгнившая пайка конденсатора))) Но об этом я узнал позднее. Сначала я швейной иглой зачистил все окислы, ватными палочками и спиртом все оттер до блеска и собрав блок, решил опробовать, подключив к машине без установки на место.

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Вылизанный)))

Получил «Шестеренку» и ошибку «Разрыв цепи TCM». Разобрал и долго изучал. Обнаружив отсутствие пайки, решил, что или дело в ней, или блоку хана и придется искать ему замену. Подключил на место, завернув в пакет, оставил висеть на проводах на водительской площадке левой ноги. Получил одноступенчатый автомат!))) Т.е. машина трогалась и ехала только на третей передаче, причем по трассе шла 90 км/ч и крутила около 3000 об/мин)))

На следующий день, попросив помощи друга, на его машине и с блоком в руках, поехали в сервисный центр ДНС, что неподалеку, и отстояв очередь «гарантийщиков», я попросил помощи у мастера, предположив, что дело в пайке. Прозвонка показала, что я прав, после чего мастер, паяльной станцией, где жало паяльника похоже на иглу, вернул пайку конденсатора на место и прозвонил еще раз — все ОК! За работу ничего не попросил, но я сам сгонял в соседний супермаркет и купил ему пачку «Парламента» в знак благодарности)) Полетели ко мне во двор и я сразу же полез подключать ТСМ к Коту. «Щелк-щелк» две фишки, ключ поворачиваю — шестеренки НЕТ, ошибки НЕТ, все работает! Красота! :D

Снимаю блок и тараканю его домой, предварительно купив в «Колорите» бутылку ЦАПОНЛАК’а, дабы исключить подобный геморой в будущем. Обезжириваю плату спиртом, нахожу дома кисточку, такую, которой в школе на ИЗО рисуют, и начинаю косить под Малевича, обливая плату ТСМ лаком, который, кстати, очень быстро сохнет. Суммарно наложил 7 слоев, дав каждому просохнуть около 15 минут. После чего, зачистил иголкой от лака углы платы, где идет выход массы на корпус и собрал обратно. Снова иду в машину и проверяю. Все работает! Устанавливаю блок на место и забываю о нем))) Дерганья пропали, коробка начала работать адекватней, и это еще до замены масла. Ну а теперь, в купе с маслом, коробка работает почти идеально, чему я несказанно рад!

К сожалению, фото пайки и покрытия лаком безвозвратно утеряны из-за падшей в тот период времени Винды, по причине наепнувшегося дешманского SSD Smatbuy, который прожил ровно месяц и по гарантии был заменен с доплатой на Kingston Hyper X, который, тьфу-тьфу-тьфу, пока работает отлично и даже быстрее предшественника! Вывод — берите только проверенные бренды! И это касается не только компьютеров)))

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Сзади пылится ALPINE, занимает свой укромный уголок в комнате и ждет своего часа, ибо бросать эту крошку в холодном сыром гараже на зиму — рука не поднимется!

Затраты: пачка сигарет — 125 руб, бутылка ЦАПОНа — 120 руб, забытый урок ИЗО — бесценно! :D

Вывод: закисший блок ТСМ необязательно менять, лечиться все довольно просто! А покрыв лаком, вообще можно забыть об этой проблеме навсегда!

Всем всего доброго, хорошего настроения и здоровья! :D

P.S. Для оленей, которые спорят, что коробка у нас НЕ Ниссановская…

Фото в бортжурнале Jaguar X-Type

Полный размер

Ничего не напоминает?)))

На фото выше — блок ТСМ от Ниссан Максима А34, в которой тоже стоит Jatco JF506E, однако двигатель 3.5 литра. Ничего не напоминает? :D

И да, блоки ТСМ бывают 3-ех видов:
Древние, 16-битные, старого образца, на самых первых Иксах, одна фишка, до 2002-ого года, вроде.
Древние, 16-битные, нового образца, одна фишка, до 2004-ого года.
Современные, 32-битные, две фишки, с 2004-ого года.

В ТСМ заложена информация не по коробке, а по двигателю, т.е. алгоритмы работы коробки с конкретным объемом двигателя, ибо у всех разные крутящие моменты на разных оборотах, отсюда и разница в моментах переключения передач. Сами же коробки идентичны во всем, не считая наличия дополнительного «зацепа» на корпусе планетарки, передающего вращение «коробке забора мощности», чтобы та крутила кардан на полноприводных Котах! Это значит, что если кто-то захочет воткнуть в переднеприводного Икса 3-ех литровый движок, оставив передний привод, то ему нужно будет ТСМ от 2.1 заменить на ТСМ от 3.0, иначе коробка будет переключать передачи неадекватно!

Пис!


  1. Soldat89

    Soldat89
    Well-Known Member
    Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006

    ДВИГАТЕЛЬ
    Все о Jaguar
    Автомобили Jaguar оснащены большим количеством всевозможных электронных систем. Самый надежный способ узнать о неисправности или поломке автомобиля – это считать коды ошибок Ягуар. Зная коды ошибок Ягуар и их значения можно понять, в какой системе или в каком узле произошел сбой.

    При самодиагностике бортовой компьютер Ягуар (модели Jaguar X-Type, S-Type, XE, XF, XJ и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

    P1001 Key on engine running unable to complete; key on engine running aborted
    P1100 Mass air flow sensor intermittent
    P1101 Mass air flow sensor out of self test range
    P1104 Mass Airflow (MAF) Sensor Ground Circuit Malfunction
    P1107 Left MAP Sensor Circuit
    P1108 Right MAP Sensor Circuit
    P1112 IATS Circuit High Voltage
    P1113 IATS Circuit Low Voltage
    P1121 Pedal Position Sensor Circuit A Range/Performance
    P1122 Pedal Position Sensor Circuit A Low Voltage
    P1123 Pedal Position Sensor Circuit A High Voltage
    P1137 No Rear HO2S Response
    P1138 No Rear HO3S Response
    P1157 No Rear HO2S Response
    P1158 No Rear HO3S Response
    P1171 All Cylinders Too Lean
    P1172 All Cylinders Too Rich
    P1176 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean
    P1177 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich
    P1178 Adaptive Fuel Metering Trim Too Lean
    P1179 Adaptive Fuel Metering Trim Too Rich
    P1187 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance)
    P1188 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance)
    P1190 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Voltage)
    P1193 Both Front HO2S Heater Circuits (High Resistance MAF Sensor Fault)
    P1194 Both Front HO2S Heater Circuits (Open Short to Ground High Resistance)
    P1196 Both Front HO2S Heater Circuits (High Battery Voltage Short to Ground)
    P1198 Fuel Level Sensor (High Voltage)
    P1199 Fuel Level Sensor (Low Voltage)
    P1201 Fuel Injector
    P1202 Fuel Injector
    P1203 Fuel Injector
    P1204 Fuel Injector
    P1205 Fuel Injector
    P1206 Fuel Injector
    P1221 Pedal Position Sensor Circuit B Range/Performance
    P1222 Pedal Position Sensor Circuit B Low Voltage
    P1223 Pedal Position Sensor Circuit B High Voltage
    P1224 Electronic Throttle Control Position Error
    P1226 Mechanical Guard Circuit Range Performance
    P1227 Mechanical Guard Circuit Low Input
    P1228 Mechanical Guard Circuit High Input P1229 Throttle Control Circuit Malfunction
    P1230 Fuel Pump Relay Malfunction
    P1235 VSV 1 Circuit Range/Performance
    P1236 VSV 1 Vacuum Circuit Failure
    P1237 VSV 2 Atmosphere Circuit Failure
    P1238 VSV 3 Release Circuit Failure
    P1240 Throttle Position Sensor Voltage Malfunction//Sensor Reference Voltage Low (Throttle
    Fuel Tank Pressure
    P1241 Throttle Position Sensor Voltage Low Input//Reference Voltage Low (Throttle Fuel
    Tank Pressure)
    P1242 Throttle Position Sensor Voltage High Input
    P1243 Throttle Position Sensor Ground Malfunction
    P1245 Crank Signal Low Input
    P1246 Crank Signal High Input
    P1313 Misfire Catalyst Damage Bank No. 1
    P1314 Misfire Catalyst Damage Bank No. 2
    P1315 Misfire Excess Emissions
    P1316 Misfire Rate Above Limit
    P1335 Crankshaft Position Sensor Circuit
    P1336 Camshaft Position Sensor (CMP) Circuit Performance
    P1361 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 1)
    P1362 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 2)
    P1363 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 3)
    P1364 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 4)
    P1365 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 5)
    P1366 Ignition Coil Primary Circuit (Cylinder No. 6)
    P1367 Ignition Monitor (Bank A)//Ignition System Failure Group 1
    P1368 Ignition Monitor (Bank B)//Ignition System Failure Group 2
    P1371 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 1)
    P1372 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 2)
    P1373 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 3)
    P1374 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 4)
    P1375 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 5)
    P1376 Early Activation Ignition Coil (Cylinder No. 6)
    P1392 Variable Valve Timing Solenoid A Low Input
    P1393 Variable Valve Timing Solenoid A High Input
    P1396 Variable Valve Timing Solenoid B Malfunction
    P1397 Variable Valve Timing Solenoid B Low Input
    P1398 Variable Valve Timing Solenoid B High Input
    P1400 EGR Valve Position Circuit (Valve Sticking Open or Short)
    P1401 EGR Valve Position Circuit (Open Short to Ground)
    P1408 EGR Temperature Sensor Circuit
    P1409 EGR Valve Circuit
    P1440 EVAP Purge Valve Open P1441 EVAP Valve Circuit
    P1443 EVAP Valve Circuit
    P1447 EVAP Valve Circuit
    P1448 EVAP Valve Circuit
    P1454 EVAP System
    P1474 Charge Air Coolant Pump Relay
    P1475 Radiator Fans Slow Malfunction
    P1476 Radiator Fans Fast Parallel Circuit Malfunction
    P1506 Idle Speed Control Circuit (Low RPM; Bank B)
    P1507 Idle Speed Control Circuit (High RPM; Bank B)
    P1508 Idle Speed Control Circuit
    P1509 Idle Speed Control Circuit
    P1512 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit
    P1513 Throttle Position Sensor Idle Switch Sense Circuit
    P1514 Park/Neutral Position Switch High Load Neutral/Drive
    P1516 Gear Change Park/Neutral Malfunction
    P1517 Engine Cranking Park/Neutral Malfunction
    P1607 MIL Output Circuit
    P1608 Automatic Transmission
    P1609 Internal ECM Error
    P1641 Fuel Pump Relay No. 1
    P1646 Fuel Pump Relay No. 2
    P1739 Automatic Transmission
    P1775 Transmission Control Module MIL Circuit
    P1776 Torque Reduction Request Signal
    P1777 Torque Reduction Circuit
    P1780 Automatic Transmission
    P1781 Automatic Transmission
    P1782 Automatic Transmission
    P1783 Automatic Transmission
    P1785 Automatic Transmission
    P1790 Automatic Transmission
    P1791 Automatic Transmission
    P1792 Automatic Transmission
    P1794 Automatic Transmission
    P1796 Automatic Transmission
    Для считывания кодов ошибок Ягуар есть специальное оборудование и программное обеспечение.

    Также существуют отдельные ошибкиАКПП Ягуар и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!


  2. SALVATORE MARANZANO

    SALVATORE MARANZANO
    Well-Known Member

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    133
    Баллы:
    43
    Город:
    KZN
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Год a/м:
    2007/2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Warm charcoal

    При самодиагностике Б/К таких ошибок не выдает, а выдает их сокращенные обозначения. Их нужно переводить в те, что ты написал выше. Проще купить китайский ELM для телефона и с бесплатным софтом смотреть эти, уже переведенные на русский язык, ошибки. Для IOS брать ELM с WiFi, для гавнодройда — с BT. Отличный софт — OBDCarDoctor.


    Ковалев Сергей нравится это.


  3. Жека

    Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne

    Общий привет! Помогите расшифровать ошибки
    DTS E200
    DTS E510
    DTS A879
    DTS 9318
    DTS 9317
    DTS E197
    DTS A141


  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.033
    Симпатии:
    6.490
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White


  5. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    это ошибки jaguar x type? или другой марки


  6. Жека

    Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne


  7. Жека

    Жека
    New Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Сургут
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    Champagne

    По ссылке не нашел. Может ищу не верно? Объясните пожалуйста help


  8. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Смущают индексы ошибок, которые и смутили в предыдущем вопросе о марке машины.
    Глянь вот тут:
    http://jaguarclubrussia.com/forum/i…фровка-обозначений-ошибок-jaguar-x-type.1010/


  9. Lovatt

    Lovatt
    Спиннингист

    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый

    Жека, привет. С машиной что-то не так? Просто это могут быть не стертые ошибки. Ну а так, в гугле расшифровки. Например, DTS E510 —ошибка иммобилайзера.


  10. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.142
    Симпатии:
    6.977
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    В Сургуте же есть ОД, можно и к ним заехать всё прочитать и понять что случилось.


  11. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Вечер добрый есть вот такие ошибки, кто может помочь расшифровать Р 1796,1797,1799,1637,1642,1260,1582,1629,2503


  12. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    И как бороться с этим букетом, машина встаёт в аварийный режим


  13. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.108
    Симпатии:
    5.747
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Добрый.

    P1796 http://p1796.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1797 http://p1797.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1799 http://p1799.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1637 http://p1637.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1642 http://p1642.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1260 http://p1260.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1582 http://p1582.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P1629 http://p1629.enginetroublecode.com/jaguar-x-type
    P2503 http://p2503.enginetroublecode.com/jaguar-x-type

    по ссылкам можно понять направление куда и что копать.

    Конечно имея под руками обычный сканер можно с большой вероятностью понять что болит у кота. Но, не всегда сторонний сканер может правильно идентифицировать и выдать описание ошибки. Поэтому лучше использовать именно наше оборудование, то есть заточенное под ягуар.

    Множественные ошибки из разных систем могут быть из-за долгого процесса эксплуатации без надлежащего сервиса, умирающего аккумулятора, плохих контактов, поврежденной изоляции в жгутах, умерших датчиков и т.д.
    Либо один негодный датчик тянет за собой ряд других ошибок.

    p.s. Если же у вас не получается пользоваться кодами ошибок, то лучше наверно отвезти машинку в проверенный сервис.

    p.p.s. А вообще любая полученная вами ошибка уже давно кем-то описана и устранена. Нужно только правильно задать гуглу вопрос, например, «2005 Jaguar x-type P1796» .
    Можно конечно и здесь на форуме поискать похожие болячки и их решения или задать вопрос — но не всегда местные жители присутствуют здесь на момент появления вопроса, а значит придется ждать ответов какое-то время.

    Последнее редактирование: 15 мар 2021


    Gileev Anton нравится это.


  14. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Благодарю Руслан, болячка такая выскочила выехал со двора и со второй на третию произошол пинок згарелся чек и красный восклицательный в шестиренке, аккум лампа, стрелка тохомертра на ноль и стрелка температуры двс на ноль, заглушил завёл пропали через несколько десятков метров идентичный случай, посли этой эпопеи эти ошибки. Чо писал постом выше.


  15. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.108
    Симпатии:
    5.747
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    У вас там ошибки по зажиганию, топливу, коробке и т.д. НО, это не значит что нужно сразу менять коробку, рывки и неправильная работа коробка происходит в том числе и из-за того, что двигатель троит. А троит — это свечи, провода, подсосы воздуха, лямбда-зонды, маф-сенсор, давление топлива, форсунки, фильтра, бензонасос.
    Если решится с двигателем и он троить не будет, то вполне возможно ошибки по коробке сам исчезнут. Ну а если нет, то тогда уже и думать в сторону коробки.


    Gileev Anton нравится это.


  16. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.108
    Симпатии:
    5.747
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    На комп вода не попадает? Масса везде нормальная?


  17. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.108
    Симпатии:
    5.747
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Тут, кстати, фольксваген один глючил. Вроде все нормально, ошибок нет. Но не понравились скачки на осцилограмме 4-ех-контактного датчика температуры антифриза. Снял — весь разъем внутри был мокрый — либо датчик протёк, либо в процессе эксплуатации туда натекло. В общем заменил и все поехало нормально. 2 доллара затрат, 20 минут времени, простой обидишный сканер и плоская отвёртка.
    А вот на Цивике 8го поколения, аж три датчика температуры антифриза. Один на стрелку панели приборов, второй на комп для смесеобразования, третий на включение вентиляторов.


  18. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    На счёт воды на ком это тот что над ногами у водителя? Мошина стояла под домом возможно с кровли на лило как изведра что тоже есть подозрения у меня.


  19. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.108
    Симпатии:
    5.747
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Ну значит надо проверять срочно.


  20. Ariec Вячеслав

    Ariec Вячеслав
    Member

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    Город:
    САНКТ — Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Vanden
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2,1
    Цвет:
    Серебро

    Болячка проходит сама собой вода сигнала свою роль, спасибо всем

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1795 пежо 207 робот
  • Ошибка p1790 jeep grand cherokee
  • Ошибка p1786 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1783 мицубиси паджеро спорт
  • Ошибка p1782 hyundai santa fe