Ошибка p1767 пежо 207 робот

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 881
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 794
Спасибо сказали: 196 раз

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Перейти к контенту

X

Скрыть объявления

Объявления

Пежо 207 Робот P1767 P1795, Не могу адаптировать сцепление!!!  

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 8:46

Сообщение
#231059

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения

Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается

Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм

Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Solberg

сообщение 2.8.2016, 13:46

Сообщение
#231067

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Yaroslaw07 @ 2.8.2016, 8:46) *

День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной
Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения
Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет
А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается
Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач
И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм
Куда изначально лесть — Механика кпп или привод кулисы?

Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 2.8.2016, 22:12

Сообщение
#231086

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит
чтобы подергать необходимо снять блок ((
Блоки кулисы и сцепления раздельны

Отредактированно Yaroslaw07 — 2.8.2016, 22:13

Пользователя нет на форуме

 VAEER777

сообщение 2.8.2016, 23:03

Сообщение
#231089

Группа: Участник

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 2 раза

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 3.8.2016, 7:50

Сообщение
#231097

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(VAEER777 @ 3.8.2016, 0:03) *

ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.

? Утверждение ? ответ ? или вопрос?

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 4.8.2016, 8:05

Сообщение
#231164

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Мучал ее вчера
С разъемом разобрался
При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб
Решил снять блок вилок

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 4.8.2016, 8:25

Сообщение
#231165

Группа: Real User

Сообщений: 870
Спасибо сказали: 114 раза

Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 13:02

Сообщение
#231441

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 13:40

Сообщение
#231443

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.

Пользователя нет на форуме

 Yaroslaw07

сообщение 11.8.2016, 14:21

Сообщение
#231445

Группа: Участник

Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

Пользователя нет на форуме

 Dima-sid

сообщение 11.8.2016, 15:39

Сообщение
#231446

Группа: Real User

Сообщений: 791
Спасибо сказали: 193 раза

проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:42

Сообщение
#231447

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

Цитата(Yaroslaw07 @ 11.8.2016, 13:02) *

Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241
Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила
Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов
Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны )
Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает
Вся проблема в определении нейтрали
На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен
Отпишитесь по возможности сроки горят
Перезвоню за помощь в долгу не останусь

ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм

Цитата

На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может

потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 11.8.2016, 15:47

Сообщение
#231448

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 470 раз

вот что говорит гугл!

1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора
3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две
4) Надеваем клемму на аккумулятор
5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника
6) Выжимаем педаль тормоза
После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена.

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Нет новых сообщений Сегодня, 15:15
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений

редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.

Сегодня, 8:39
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений

проблема с Dataflash

Вчера, 15:36
Посл. ответ от vit-kin
Нет новых сообщений 27.1.2023, 23:18
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений 27.1.2023, 22:19
Посл. ответ от влад

Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

ЖырБокс Фаулти- ити её разверти🤪

Всем привет.

Заманала меня сея тема, как в пробке постоим вылезает это сообщение, вместо передач чёрточки и никуда не едем… скидывание клеммы не помогает пока машина не остынет.

Ошибки p1767 и p0750.

Сцепа свежая менял несколько тысяч назад, утюг новый, аккум новый, клеммы обжаты и почищены… а воз и ныне там

Если едем без пробок проблем нет.

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тут проблема :Пежо 207, 2009 года. Пробег -91.000, 1.4 ( 88л.с.) Робот.

Неделю назад менял сцепление и в сцеплении рабочий цилиндер сцепления (вроде актуатор как называют ещё) так как после замены сцепления машина не ехала вообще, зажигание включал, воскл знак загорался, 2 сигнала и машина не заводилась.

После замены цилиндра сцепления машина ездила 3 дня, !! Иногда при заводе выдетало клеймо с акума, так как его плохо закрепили, и машина отрубалась на прочь (не при езде а заводе машины) не могло ли это повлиять на сбой в роботе?

На утро поехал я, и машина приезде снова загорелся знак, прочтении выявлены ошибки

Ошибки

р1795 информация счетчика коробки передач

Р1767 ошибка-исполнительный элемент выбора передач; положение не соответствует указанию

Р0750 ошибка коробки передач-передача не вкл.

Машина не реагирует на газ, пока не перезагружу по новой, жму на стоп чтобы робот нашёл передачу место «—» букву N

И так каждые 15 мин, будто что-то перенагревается

Вообщем сказали менять актуатор переключения передач (блок управления КПП) может кто сталкивался с этим? Может дело вовсе не в этом?

Добрый вечер. Ребята выручайте весь мозг уже сломал. Машинка пежо 207 робот. Машинка хот и пыж а коробки с ситроеном у них одинаковые, сам владелец Xsara и С5 поэтому в этом форуме и написал. Накрылась короба. Востановили, все ставили в оригинале. Поменяли сцепление комплектом синхронизатор передачи, привод сцепления, привод переключения, до ремонта была попытка калибровки и коробу вывалило в ошибку P1800. После ремонта не могу провести обучение коробки, Постоянно висит ошибка P1800.  Я так понимая что проблема в мозгах, пока не обучу так и будет висеть ошибка, как ее обучить? Лексией начинаю обучение и выпадает в ошибку. Нарыл в документации то что ниже но вариантов борьбы нет. Думаю остался последний способ выполнить телекодировку, но где взять файл по ? У кого какие соображения?

Компьютер автоматизированной коробки передач с ручным управлением Код ошибки P1800 Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: «обучение» коробки передач не завершено : Не характеризуется Описание диагностики Ошибка «обучения» коробки передач Условия возникновения кода ошибки Зажигание включено Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки — Условия исчезновения кодов неисправности «обучение» 1-й или 2-й передаче выполнено успешно Аварийные режимы при наличии неисправности Если цикл «обучения» не закончен, запуск двигателя невозможен Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Световой сигнализатор SERVICE Мигание светового сигнализатора AUTO Основные возможные претензии клиентов Запуск невозможен Подозрительные зоны Процедура «обучения» (также после снятия или замены деталей) Телезагрузка

Приводы коробки передач


Изменено 13 сентября, 2014 пользователем aik18

Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи,  и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?

Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».


Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1

Всем здравствуйте.

Езжу на своей машине уже два года.

Всегда все меняю вовремя, никаких проблем ранее не возникало.

Последнюю неделю на улице морозы (Сибирь -30/-35 ночью). Машина прогревается на автозапуске (при температуре двигателя ниже -18).

Субботу — воскресенье стояла возле дома, никуда не ездила, прогревалась также на автозапуске. Сегодня (понедельник) завелась, всё в штатном режиме, еду на работу, загорается ошибка engine fault, при этом машина ведет себя как обычно.

Еду дальше, начинаю чувствовать, что при нажатии на педаль акселератора машина не ускоряется, плохо тянет, начинает потряхивать. Еще спустя несколько километров начинают плавать обороты, коробка перестает переключать передачи в режиме Авто, дергается, появляются провалы.

Проехав чуть дальше, машина глохнет. Завожу, снова просто глохнет.

Умная машина сломалась рядом с СТО, подключили сканер, высветились следующие ошибки: P0170, P1336, P0571, P0105, P0172, P1795, 05FF, 0A58.

ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите, что могло произойти? Куда смотреть, в чем искать причину?

Боюсь, что на сервисе будут искать причину методом перебора, не хотелось бы заменить половину запчастей, не устранив при этом истинную причину поломки.


Изменено 28 ноября 2022 пользователем Regina_ryazanova

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Начнет сею поэму, или эпопею, как обычно из далека.
23 был глюк со светом и дворниками. Как оказалось виной тому влага в разъеме эбу. Которая была зачищена и прошло все.
Пару дней ездил.
25 вылез жёлтый треугольник на приборе и бортовое сказал что «котик» сдох и лоток не несите. Залез под капот, по шевелил разъем на актуаторе сцепления и авто завелась. Но радость была не долгой. На сл. Утро авто перешёл в разряд недвижимости, манипуляции все не дали результата, под рукой сканера не было. 27 декабря искал кто возьмётся. И как обычно то заняты. То Пежо не знаю не умею и вообще это Пежо.
Дозвонился до весьма известного человека в нашем городке, он согласился, но приключения только начинались.
Заказываю эвакуатор, начинает отпихивать чудо болезненное от двора и понимаем, авто на скорости стоит. Это блин как? Инструмента нет, эвакуатор стоит. Тащить нахрапом почти не реально. Ни места ни количества человеских сил. Звоним хорошему знакомому который одолжил инструмент и на коленке разбираем. Скидываем актуатор. Ищем ломик, и упираясь в кронштейн актуатора ручками отжимаем лапку сцепления. Придерживая сею присбособу отказываем авто. После хозяина сего колёсного чуда сажаем на фару он жмёт лапку и эвакуатор тащит авто на себя. Описание скупое но картинка была та ещё. Не ржали наверное только кустарники. Ну и так же запихиваем авто в цех к диагносту.
Диагност к вечеру говорит мол друг мозг сдох( есть ошибки по отсутствию связи с эбу двс ), надо менять, договорились восстановить. Восстановил. Утром забирать. Актуатор не ставили. Ну мы сами его поставим, умный человек не знал как его ставить( интересно уже ) всё собрал, а авто не заводится. Забираем авто с оплатой мастеру( хотя стоило послать )
Притащил на работу, снимаю актуатор, не взведен, странно, ошибка p1755 висит. По мозгам нет уже хорошо.
И вот тут начинается поиск. Актуатор взвел, ставим. Система выжимает сцепления потом падает в аварию. Интересно. Разобрал актуатор, по виду решил что щетки умерли, по вертел в руках но так и не понял как меняются. Спустя время скинули данные по замене щеток ( спасибо тебе большое tlsru) там и разобрался что и как. 31е декабря, я как идиот катаюсь в поисках щеток, нашел что то похожее, поменял. Собрал. И оставил до 3его. На работе поставил, та же история, по общались с мастером, решили снять моторчик и посмотреть крутит ли он. И да он живой. То есть щетки работу выполняют. Но смущал меня он чем то. 2 контакта на питание моторчика, остаётся 4. Эти 4 как раз и отвечают за систему отслеживания положения актуатора. От греха по дальше решил исключить его окончательно и заказал новый актуатор. Цены ахтунг, но если не он могу вернуть.
Полез дальше, залез в эбу Ркпп и там оказалось один резистор подпорчен. Но к вечеру решил его прозвонить, рабочий но вздуло его. Вполне возможно из-за проверок мастера со снятым актуатором(но это не точно)
Пока бегал искал резистор WSR2 пришел актуатор. Ну решил проверить. Аккуратно замотал что бы не было следов и поставил. И о чудо. КПП ожила.
Итоги: судя по всему траты на эбу были лишними и не имели почти никакой связи с тем что авто было в аварийном режиме. Можно было хорошенько зачистить контакты и не платить кровные всяким странным личностям.
Виной всему механизм определения положения сцепления в актуаторе который судя по всему имеет механизм или близкий к меткам АБС или ШИМ который отжил.
Моторчик актуатора сцепления на наши авто НЕРЕАЛЬНО! Его нет в природе, но можно по заимствовать у хозяев Смарта или Митсубиси, хоть актуатор там иной конструкции но сам моторчик один в один и разъем и резьбовая часть на роторе.
Так же можно поставить актуатор сцепления от Весты, это полная копия нашего во всем КРОМЕ разъема. У Пежо, митсубы, Смарта это разъем 3*2 у ваза 6 в ряд и стоит с другой стороны но при перепиновки на косе работает исправно.
Как итог мы имеем актуатор на который нереально найти детали. Хозяевам тайот больше везёт. Но слава богу не столь часто ломается

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Запчасти на фото: 0230105. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Запчасти на фото: 0230105

Цена вопроса: 50 000 ₽
Пробег: 130 305 км

Найдена следующая информация по ошибке P1767 для автомобиля PEUGEOT 207 (2006-2012):

На русском языке:

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

На английском языке:

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1767 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 207:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1766 митсубиси галант 9
  • Ошибка p1955 мерседес спринтер расшифровка
  • Ошибка p1766 mitsubishi pajero sport 2
  • Ошибка p1936 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1755 ситроен с3 робот