-
03.08.2011, 23:34
#1
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0аварийный режим АКПП
Всем привет. Может кто поможет разобраться с ошибкой? Ошибка по LAUNCH: «18158 P1750 низкое напряжение питания». АКПП после включения зажигания переходит в аварийный режим. Похоже где то КЗ или обрыв, а как сЪузить поиск? Может какой-то конкретный шлейф прозвонить?
*2003, AVF, 1,9TDI, tiptronik.
-
02.10.2011, 00:31
#2
Pointer
- Регистрация
- 03.04.2011
- Адрес
- Гомель
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
02.10.2011, 01:17
#3
Polo
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
-
02.10.2011, 02:01
#4
Polo
- Регистрация
- 03.12.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Сообщений
- 420
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Блок каробки надо беречь,))))
Комментарии 38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если попробовать аккум другой поставить? обычный
Может масса потерялась? Если был бы шлейф то были бы ошибки по саленойдам
По саленойдам другие ошибки
вот и я говорю, что по соленоидам другие ошибки- не поняли друг друга:)
проверь заряд с генератора и заряд с аккаммулятора… ну и заодно массу двигателя… 12.3 эт слабая зарядка
12,3 это в покое, на запущенную 14,4-14,3
Было такое, менял реле регулятор и всё пришло в норму.
Вово, такая же ошибка была на пассате. Думал, мерил, решал- забил и ездил дальше. Так и продал. Человек ездит. А я 2 раза щелкал ключом и ехал дальше. Моё мнение- у меня сломался шлейф на акпп который внизу, на коробке. Я стиральных код ошибки и она появлялась тогда, когда я приеду по неровности. Возможно бред, но тогда я нашёл только такое объяснение.
т.е. пропадала после повторного включения зажигания?
Ну смотри- сел в авто, включаю зажигание- горит ошибка. Включаю зажигание и тут же включаю опять все табло не горит, а горит буква Р, как и должна
вот! так у меня раньше бывало, раз в 2 месяца примерно, и теперь думал глюк очередной, а нет, так и осталась гореть
А клемму скинуть- помогает?
а генератор вообще дает заряд на АКБ? проверяли тестером? должен давать от 14В до 14,5В.
да, конечно все в норме! это-то и смущает!
если хотите убедиться что есть потребление электричества, выключите зажигание, закройте все двери и чтоб нигде не горел свет и была выключена магнитола, откиньте плюсовую клемму и подключите в разрыв тестер с предварительной установкой на нем положения для проверки тока и посмотрите какое потребление тока идет через тестер.
и что это даст в моем случае?
покрайней мере вы узнаете что есть какие то дополнительные потребители, что что то потребляет ток. А далее можете точно так же подсоединив тестер в разрыв и отключая по одному предохранителю вычислить что потребляет.
помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится
вы меня простите, но я не могу понять как это в моем случае мне поможет? АКБ новый, генератор тоже новый, зарядка отличная, на счет утечек я вообще не заморачиваюсь, тк буквально на днях поменял АКБ которому лет 6, если не больше и он был на последнем издыхании. Но тем не менее держался до последнего. Утечки, я могу теоретически полностью исключить
kreavid
помоему пока у вас другого варианта нет. надеюсь у вас все получится
или я что-то не понимаю?
Теоретически и практически 2-е разные вещи, когда вы убедитесь, вот тогда можно вариант в сторону. Какое напряжение на АКБ в состоянии покоя?
ну это нормально. а ошибка в каком блоке была?
все что знаю все на фотографии))
ev-Genius
ого, глубоко мыслите!
у меня на galaxy было отгнил и обломался провод на возбуждение генератора, но при этом естественно не шла зарядка на АКБ, и при установке ключа во 2-е положение на панели не светился аккумуляторчик, нашел чисто продергивая провод. Но вы говорите что заряд идет, то это не ваш случай.
да, видимо не мой случай. Спасибо за советы!
Надо поспрашивать у коробочных мастеров о больном месте. Наверняка шлейф треснул где-то
может провод перетёрся?
у меня провод на концевик багажника окислился и сгнил почти, напругу показывало на проводах 7 вольт, естественно этого было не достаточно.
видимо придется искать, где он перетерся
на форуме пассата б5 был?
да что-то там ничего толком не нашел, в основном такая ошибка на двигатель
завтра на работе буду скину схему, нужен год машины, буквы двигателя
werjh111
Участник
-
#1
Всем добрый вечер или день)
нужна помощь купил авто фольксваген пассат б5+ 170лс
на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит
заранее спасибо
progrommist
водолей
-
#2
Скажите, а коды ошибок надо искать в тырнете, чтобы вам отвечали?
werjh111
Участник
-
#3
Нет не надо)
Мне нужен совет что делать что-бы ошибка пропала, может кто то сталкивался
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.
werjh111
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#6
epson написал(а):
18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.
Это слишком просто !!!
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.
werjh111
Участник
-
#7
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
werjh111 написал(а):
бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось раза два выключишь зажигания и все становиться нормально
Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.
werjh111
Участник
-
#9
в электрике я не селен если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#10
Хочешь сделать хорошо — учись и делай САМ.
werjh111
Участник
-
#11
знать бы куда лезть
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#12
Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет — ищет оправдания.
werjh111
Участник
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#14
Коли неохота,то как залез со своей вентой в тему про Б5+ ? Это одинаковые машины ?
werjh111
Участник
-
#15
вента досталась на гайки
а пассат для души
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Офигенная логика!Даже подпись подправил.Только модель двигателя указать знаний не хватило.
werjh111
Участник
-
#17
слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#18
werjh111 написал(а):
Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.
werjh111
Участник
-
#19
сделал 12.5в
еще сделал вот так
demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
werjh111 написал(а):
Что бы это значило ?
Найдена следующая информация по ошибке P1750 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитного клапана управления давлением муфты A / T
На английском языке:
Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1750 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный переключатель положения диапазона; Жгут проводов переключателя положения диапазона открыт или замкнут; Положение переключателя диапазона цепи плохое электрическое соединение.
Механическая проблема в гидравлической системе управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты A / T — это общее описание кода P1750, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.