Ошибка p173400 opel astra h

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Easytronic

#661 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #662 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #663 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #664 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #665 Илюха7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику. неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

    P1735 — Не заучены параметры коробки передач
    (00) — Присутствует

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
    (08) — Не присутствует

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1607 — Неисправность привода сцепления
    (00) — Не присутствует

    стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

    Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли.

    #666 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #667 Ваня Брос

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
    Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

    В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
    Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
    Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты. селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 12:49

    #668 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

    Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

    Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
    Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
    Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
    Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

    Коды неисправностей изитроника – formula opel

    Код Условия регистрирования кода неисправности
    P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
    P1607 Неисправность привода сцепления
    P1608 Перегрев привода сцепления
    P1609 Неисправность датчика положения сцепления
    P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
    P1706 Высокая температура сцепления
    P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
    P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
    P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
    P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
    P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
    P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
    P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
    P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
    P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
    P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
    P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
    P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
    P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
    P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
    P1726 Неисправность селективного электродвигателя
    P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
    P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
    P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
    P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
    P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
    P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
    P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
    P1731 Высокая температура привода коробки передач
    P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
    P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
    P1734 Точка касания не заучена
    P1735 Не заучены параметры коробки передач
    P1740 Неисправность привода коробки передач
    P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
    P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

    Лечим ошибки кпп: р1725,р1726,р1727,р1728,р1729,р1730,р1731,р1732,р1 735,р1740.

    В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
    НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

    И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск. Будьте предельно аккуратны.

    Осенне-весенние проблемы

    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

    в наличии и на заказ
    3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

    Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

    прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

    А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

    был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай

    У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

    Источник


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Малец84
    (Сообщение 2272029)
    Костя очень крутой спец по GM и нужны они ему, для того же за чем и мне.По телефону обсуждали)

    Да я не против, но это он меня спросил, я ему и ответил

    Хотя, тоже нужная «вещьчь», для патовых решений)):beer:


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     
    Борьба продолжается. Ошибка P1734-00 не заучены точки касания. Прокачал сцепление. Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм. Захожу, в ошибках опять она же. В текущих параметках показывает вовсе 12.50 мм. Машина едет только на первой. Сканер Autel Maxi sys. Подскажите куда глянуть.


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272092)
    Обучаю, пишет что удачно, адаптация прошла, точка долговременная точка 9.78 мм.

    Ошибка P1734 — адаптация точки схватывания не завершена/проведена.


    Скорей всего твой сканер не правильно видит, 9.78 это уже близко к пределу, попробуй сделать другим сканером (желательно скандоком) поинтересуйся какой фактический пробег на сцеплении, если ничего не получится, скорей всего предстоит замена сцепления.
    Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Stil
    (Сообщение 2272096)
    Да, если сделаешь адаптацию робота, скорей всего получишь «дыню», в виде вуквочки F

    После вытаскивания задней шестерни, робот геометрию обучил.

    Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно. Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

    Ещё вычитал, у многих так, но нужно как пишут не отпускать педаль тормозаЮ еще ждать 1-2 минуты и потом подверждать.


    Сообщение от Stil
    (Сообщение 2272096)
    Скорей всего твой сканер не правильно видит

    Сканер мне кажеться дуру прогоняет иногда. На ауди а8 не обучил клиренс. Хотя выполнил как в инструкции к нему.


    Точка 9.хх мм нормальная, если стоит люк сцепление,на новых так.
    Если сакс, то там много больше на новом.
    Нужно взять теч и выполнить процедуру, для начала, или любой другой корректно работающий сканер.
    И ход не начинается от 19 мм, а заканчивается.
    0 мм полностью отпущено, цилиндр максимально поднчт вверх.
    18 мм с копейками — это полный выжим.

    kostia111 29.08.2022 22:48

    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272102)
    С Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

    гидравлику я так понимаю вы не прокачивали .
    если не знаете есть там жидкость или нет

    архангел 29.08.2022 22:48

    Tadek, плохо видимо изучили работу данного робота. Помимо электрики, там есть ещё и механика, например червячная передача актуатора сцепления, нередко и там проблема встречалась.. Нужно вам как-то систематизировать подход к диагностике вашей проблемы. А так можно кучу ненужной работы проделать в вашем случае.Добавлено через 2 минуты


    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272102)
    Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке.

    Это нужно было при первичном осмотре сделать.


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272102)
    Со сцеплением тоже интересно, то ход штока начинается от 19 мм и адаптация проходит, то бывает видит 13 мм и сразу в ошибку валиться и всё по новой безконечно.

    Сцепление заучивает 3 точки.
    Первоначально процедура начинается от 18мм. Следующие точки от 14мм.
    Допуск насколько помню от 8мм до 14мм. Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.
    Всегда перед обучением проверяется утечка привода. Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу(на запущенном двс). В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Малец84
    (Сообщение 2272105)


    Сообщение от Малец84
    (Сообщение 2272105)

    Вот к стати мы не знаем, что там ещё стоит, может там вообще «солянка»


    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2272125)
    Если окончательная меньше 8 и больше 14,то будет ошибка.

    Мне больше так встречалось, попадалось даже 7 мм, но это уже пред F


    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2272125)
    Вывесить пер. колеса -поставить ручник и вкл. передачу. В течении 5 минут (по мануалу 10 минут) колеса не должны придти во вращение.

    Вот вчера я так и прошел адаптацию. :beer:


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Stil
    (Сообщение 2272132)
    Вот вчера я так и прошел адаптацию.

    :beer:
    Хорошо, что помогло.
    Это немного другое. Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться. (потом зае..ут с вопросами и претензиями) Я всегда перед процедурой замены жижи и адаптацией обязательно проверяю.
    Можно и не вывешивать, но обязательно иметь впереди авто минимум метр свободной площади(на всякий случай). Обычно чувствуется, что сцепление схватывает на долю секунды.(можно по сканеру смотреть крутящий момент)


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2272134)
    Если есть утечка в приводе сцепления, за авто лучше не браться.

    На утечку я все проверил сразу, а колеса вывесил при адаптации Оп-сом (просто перепробовал все варианты), да так и оставил при адаптации скандоком.



    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272102)
    Через два дня приеду, посмотрю жидкость в бочке. Её не было когда машину пригнали.

    Это нужно было сделать в первую очередь. Обычно сначала прокачивают жидкость, а уж потом обучают коробку.


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от zk777
    (Сообщение 2272166)
    а уж потом обучают коробку.

    При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
    P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.:wow


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Kirill
    (Сообщение 2272186)
    При исправности включения передач НИКОГДА не делайте адаптацию геометрии передач.(если не хотите лишнего секаса)
    P/S.Для мазохистов рекомендую делать адаптацию геометрии Лаунчем.

    Как тут не вспомнить поговорку: «Лучшее — враг хорошему» :lol::beer:


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     
    Пока на выходных. После завтра гляну, насколько жидкость уйдет. Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой, потом активатор тестем. Пузырей не было. Да и принципе не заметил чтоб цилиндр перепускал, стояла несколько минут на передаче, не пыталась уехать. Попробую хитрость как на драйве пишут, после успешной процедуры, не переводить в нейтраль, а подождать еще. Возможно сканер слегка неверно адаптирует.

    Еще момент, авто стояло пол года. Решили перед школой сделать. Что было до меня не знаю, возможно я последний, значит я и папа.



    Сообщение от Tadek
    (Сообщение 2272281)
    Прокачивал, правда не под давлением, а сначала отверткой

    Наверно так поступают все не опытные слесаря:)


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     
    Пока опель снова побеждён. Причина, сканер. Нужно было на первом этапе выждать 4 минуты. На втором этапе включать нейтраль и через четыре секунды снова включать режим А. Адаптация прошла. Листает все передачи. Ошибка ушла.

    Patriot67 11.09.2022 21:51

    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     
    Коллеги, вопрос: при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Patriot67
    (Сообщение 2273755)
    при каком минимальном значении точки схватывания вы обычно дефектуете сцепление по износу?

    Как правило от 8-9 мм и меньше.

    Yermolaev 12.09.2022 12:08

    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     
    Менее 9 мм это ведомый диск, более 14 — не прокачано или самоподвод корзины после пробуксовки, например в сугробе

    Ruslan108 22.10.2022 10:25

    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от NemeC
    (Сообщение 2264363)
    Да не так часто бываю на сайте, не сильно я в нём по поиску вот и решил спросить. Да и дамп нечем заливать да и некому. В соседний город пришлось ехать там парень помог. Спасибо.

    Подскажите контакт паренька из соседнего города 8).
    Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.
    Заменил ГЦС краснодарский, выжимной краснодарский, заменил щетки во всех испольнительных устройствах изитроник. осталось заменить вилку в коробке и полностью механизм выбора передач ( по информации из открытых источников может глючит датчик положения/ оборотов двигателя из за чего эбу видит неверные данные). ну да еще плату управления изитроником. и дальше машину 8)
    С уважнием,
    Руслан.


    Re: Opel Astra-H 2007г. Коробка MTA(Easytronic) Не проходит Обучение.
     

    Сообщение от Ruslan108
    (Сообщение 2280636)
    Я уже 50 тысяч потратил машина до сихьпор стоит с ошибкой P1735.

    Какая хоть машина то?:beer:



    Сообщение от NemeC
    (Сообщение 2263711)
    Эпопея закончилась. Ещё раз повторюсь что визуально осмотрев мех часть на предмет износа, люфта, был ответ только один -Всё идеально! Ключи у изика так же были проверенны плата не залита и всё как не у всех. Привозил скандок, машина тоже его послала. Нельзя исключать ,что всё же виноват механизм выбора передач хоть и вилки и щётки в нём порядке (можно было купить или взять с другого авто и проверить но представим что это было не возможно).
    Пришлось просто залить ей дамп от обученной коробки и вуаля.
    Всё включается всё работает. Всем спасибо, ящик пива я пока никуда не высылаю так как правильный ответ мне не кто не подсказал.
    Р.S Этот сайт я знаю давно и часто читаю и беру с него инфу иногда спрашиваю спасибо ему много раз и людям которые находят время делиться инфой. Иногда мне приходиться видеть как что то знающий человек не хочет делиться информацией или ведёт себя как конченая вахтёрша в общаге в 00.30 и показывает тебе, что она сейчас решает твою судьбу и твоих яичек. Не ведите себя так а лучше предложите общение или помощь за платно! Те кто помог за платно тем оценки ставят от количества положительных оценок цена помощи и количество обращений будет расти. Я убил столько времени и человека часов на этот Опель зачем если мог бы знающему перевести денюшку а он меня вёл бы как Моисей через море не нужной инфы к берегу заработка и довольных рож машиновладельцев!
    Всем кто помог спасибо, тем кто продолжит помогать Респект!

    Поделись пожалуйста обученным дампом. очень нужно

    Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
    Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

    Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

    Попробуй снять изик с коробки и проверить люфт вилки.

    У меня у брата на Astre H GTC тоже изитроник, так у нас была такая же проблема в прошлом году.
    У него вилка выбора первой и второй передачи подистерлась по краям и адаптация не проходила.

    Пробуйте стереть ошибку и тут же начать по новой обучение, тормоз при этом держать не отпуская. Была у меня проблема такая, не держал тормоз… и кстати вывешивать не обязательно. Когда менял сцепу в спец сервисе Опель, машина стояла на колесах когда обучали

    стираю и держу тормоз ни чего не выходит

    У меня тоже беда с роботом началась, предлагаю решать её сообща. Вы обучение делаете на заглушенной машине, а то у меня из за этого не получилось

    Она у меня и не заводится, горит F.

    Вилке конец
    1-2 передачи
    Делали не адаптацию, а геометрию коробки
    При большом пробеге опасно делать
    Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

    Эта ошибка сама всплыла после замены сцепления. Пробег 115.


    nkrnpunk

    Вилке конец
    1-2 передачи
    Делали не адаптацию, а геометрию коробки
    При большом пробеге опасно делать
    Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

    Вы были правы, разобрал как и там на вилке разлетелась накладка.

    И вообще адаптацию делать умеете?))) ну это так…вдруг… Там же нужно вкл 1 передачу, вкл ручник…делаете все то что говорит программа?
    и вообще P1735 Не заучены параметры коробки передач
    тут как бы чуть другую процедуру делать нужно

    Делаю все что говорит программа, но сразу же выращивается ошибка.

    попробуйте вывесить передние колеса и произвести процедуру обучения параметров коробки передач (не точки схватывания сцепления)

    Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

    Тормоз держите во время процедуры? опком может не сделать все равно, потребуется тек или какой ниб мультимарочник типа боша ктс


    maximas

    Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

    Других ошибок нет? вилка выбора передач целая?

    Единственная ошибка только эта. Машина ездила все нормально, накрылась сцепление, поменяли сцепление и теперь не можем избавиться от этой ошибки.

    Прибор китай? версия какая программы?

    это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

    тоже мучался с китайцем после замены сцепления -не хочет он адаптировать.Сделали теком машина поехала как новая)))


    shkatovv

    это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

    082010RU

    Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

    да уже с утра перешил все. сейчас в гараже


    shkatovv

    Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

    поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
    Вот видео что происходит


    maximas

    поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
    Вот видео что происходит

    Добрый вечер, подскажите в чем проблема была? У меня сейчас такая же ситуация…


    shkatovv

    Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

    Каюк наступил вилке.

    Тебе сразу советовали проверить ее…))


    maximas

    Каюк наступил вилке.

    как можно проверить вилку?

    Нужно пробовать делать другим прибором

    Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки p173400 на Opel Astra H?

    Бовкун Бурда

    Кто нибудь может написать список запчастей которые надо чтобы сделать такой ремонт???

    Арад

    Это контакт массового провода оплавился. Во-первых, он всегда плавится в первую очередь, т.к. работает всегда, а во-вторых, об этом говорит цвет провода — коричневый.

    Илонка

    Что послужило причиной для замены ГРМ? Дизеление мотора, звон цепи и т п.

    Окон

    Ахахахахаха. Ребята вам торты украшать. Кто ж так герметик наносит???

    Хельга

    супер видео дохочиво и понятно.

    Айрапетян

    а где он находится этот блок?

    Хилл

    Перепрошить на евро2 и заглушил к чертям.

    Гапон Калибин

    Спасибо за совет, применения полусинтетики залить в двухтактный двигатель, попробую

    Сос

    Хром заклеить карбоном, цена ему тыща, обзорщику и косому лайк.

    Emo

    молодцы парни всё ясно и понятно

    Самара

    Обязательно. Подскажи какой диаметр окружности для отверстия нужен? Хочу тоже заказать, но чтобы время не терять хочется сразу весь набор всего приобрести. Ещё раз Спасибо.

    Акулина

    autostay на Тао Бао ещё дешевле. Но

    Norwood

    Выкручивал свечи,проверить, в колодцах где свечи масло обнаружил,что делать?

    Damayanti

    Сказочный … Решётку снимал не правильно, фару на пол бросил и начал её крутить, возить, приезжай в руки тебе н s. ru

    Fergus

    видос класс.так как у меня такой же двигатель-премного благодарен!
    сегодня обнаружил его кончину…полную по ходу.

    Боз

    Хороший совет!

    Оразбай

    Здравствуйте, сразу поблагодарю за отзыв! очень интересно было смотреть, а самое главное это услышать результат. Прошло уже почти пол года, как вы вернулись к двухмасовому маховику с заменой диска и корзины, можете прокоментировать, как ездит машинка? как ведет себя маховик? стоит ли переходить на одномасовый маховик (другой фирмы, не Valeo)?

    Geary

    Почём решетка опель н?

    Рудак

    молодец!!!слов нет.уважаю…

    Гудвин

    раньше затягивал просто от руки,и через 20000 она текла. решил затянуть без герметика с усилием как указано в книге. Итог 50000 полёт нормальный.

    Гришка

    Спасибо, понравилось.

    Лева Хасашин

    Здравствуйте. Подскажите, опель астра h заводится, прогревается и не заводится (стартер не крутит). Постаит и заводится.

    Жаркын

    Ссылочку на сайт можно? А то что то не разборчиво…

    Мухиддин

    надо менять втулки, а колпачки оставлять старые.

    Христо

    ВСЁ ТАМ НОРМАЛЬНО ВИДНО! ГЛАЗА РАСКРОЙТЕ, КРОТЫ!

    Бодак Девонинский

    Где такие коврики купил

    Орен

    Добрый день уважаемый мастер! К сожалению не знаю вашего имени. так вот, смотрел видео mhk3x88yM О решении проблемы теплообменника, можете посмотреть или скажу в крации… заглушили каждый канал — заварили и убрали сам радиатор. чем это грозит в дальнейшем или это норм? Буду очень благодарна если ответите конкретно.

    Ботир

    эТО ПИСТЕЦ ТОВАРИЩИ

    Ващун Петр

    Сергей Владимирович я не давно регулировал клапана и мастер сказал перевести масло с полусинтетики на мениралку так как при заводе сильно дымит скажите послушать мастера

    Прокомментировать

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1637 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1728 опель что это
  • Ошибка p1635 toyota mark 2
  • Ошибка p1726 паз ямз 534
  • Ошибка p1626 ауди а6 с5