Ошибка p1725 в опель корса

P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.

 Устройство переключающего электродвигателя

Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.

Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.

Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.

 Симптомы неисправности ошибки Р1725

  • Резко перестает переключать передачи
  • Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
  • Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
  • После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.

Мотор переключения передач неисправности

  • Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
  • Стирается щеточный узел
  • Выходят из строя датчики холла.
  • Лопается пластиковая шестеренка привода.

В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.

Уважаемые участники драйв, всё привет!

Я обычный автолюбитель, не занимаюсь ремонтом авто.

Что я знаю — делюсь, что не знаю, додумываюсь, как и большинство из нас! Делюсь крупицами информацим, что бы т
Вы (мы) кто хочет, могли собрать эти крупицы информации, и осуществлять свои работы по починке своих авто!

По делу господа!

Кто читал мои записи, знает что у меня РКПП встал на передачи 4. Замена щеток не помогла.

Я снял всё блоки, жгуты…

Разобрал блок с платой, и наверное я увидел, почему всё проблемы.

(Господа! НАВЕРНОЕ! Я НЕ УВЕРЕН!)

СМОТРИТЕ ФОТО, КОМЕНТИРУЙТЕ!

Я думаю у меня вышли из строя, элементы на плате, да и дорожки на плате, выглядят, ну как бы… Так себе…

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Дорожки какие то как будто горелые. Или коррозия…
Фото в бортжурнале Opel Zafira B
Тут чётко видно, от перегрева, он решил чутка прогуляться… Прям съехал!
Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560  (Прочитано 15838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умер изик. Снял ошибки обкомом P1722, P1725, P1560. Стопари горят, моторчики все проверил, путем подачи на них напрямую питания, крутят нормально.  Иногда вместо мигающей F появляется прочерк. Мозг себе уже с этим изиком весь сломал.
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 

Вчера на плате на нашел явно инородный элемент , припаянный неаккуратно 2SA1469.  Судя по фоткам из интернета, там должен стоять BSP31. Здесь вопрос — взаимозаменяемы они, а то может отсюда грабли растут.

Сегодня заметил что блок часто не отвечает,  Если рычаг переключения передач находится в полдожении N или нажат тормоз, то с блоком теряется связь(OPCOM его не видит).
Проводку прозвонил от переключателя передач до изика, массу, питание — всё в норме. Коротышей и обрывов не нашел.
У кого-нибудь было что-нибудь похожее

« Последнее редактирование: 25 Август 2012, 19:54:30 от Александр.. »


Записан


Google


у меня тоже горит прочерк и не выключается передача. кроме как съездить на диагностику ни чего не посоветовали


Записан


Александр.., судя по фото это транзистор наиди даташит пониму поимешь заимозаменяемые или нет.что тис дает по кодам P1722   Последовательные данные переключателя передач   C-009 
 P1722   Корреляцияпоследовательных данных переключателя передач   C-009 
P1725   Электродвигатель переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (12В) датчика электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения   C-013 
 P1725   Сигнал скорости электродвигателя переключения передач   C-013 
 P1725   Сигнал направления электродвигателя переключения передач   C-013 
могу ещё инфы подкинуть по контактам разёмов

« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 20:02:29 от andreich »


Записан


Александр.., раз уж вы разобрали блок, то проверьте мосфеты. Но с такими ошибками я бы начал с блока селектора (который на коробасе сверху). Его выньте, разберите и проверьте моторы выбора передач. Когда будете ставить назад не забудьте выставить метки на шестеренках.
izezya, снимите крышечку с блока управления изиком и пошевилите отверткой привод выжима сцепления (все это при вклеченном зажегании, но очень аккуратно). Если не поможет — то надо подключать сканер. Если вы в Питере — звоните +79217517624, постараюсь помочь.


Записан


Когда появляется прочерк на табло, это скорей всего что теряется питание, приходящее на блок изика. Там используется два питания + мощный для питания силовых элементов (три электродвигателя), + маломощный питает сам блок изика. Ну и на всякий случай подбрось еще одну массу.


Записан


По ошибкам вываливаются вот эти:
P1722   Последовательные данные переключателя передач 
P1725   Напряжение питания (GND) датчика мотора переключения 
P1560   Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) 
Проводку от переключалки скоростей до блока управления всю прозвонил, электродвижки на на самом механизме переключения проверил(путем подключения питания напрямую — крутят в обе стороны). 

При включеном зажигании отверткой крутил немного привод сцепления в разные стороны, привод сам возвращался в прежнее положение. Сцепление работает пока ручку скоростей в салоне не переключу в «N», сразу прочерки появляются на табло и блок на диагностику не отвечает.
Попробую действительно подать питание напрямую

sawa:  действительно попробую питание напрямую на него кинуть
izezya:   посмотри предохранитель 5А , номер вроде 32( может отделаешься этим)
andreich: показал я знакомому электрику, тот сказал теоретически похожи эти транзисторы. И как раз через этот транзистор питается микропроцессор, память и тд по 5вольтовой схеме. В итоге заказал в радиотоварах родной транзистор BSP31. только ждать его теперь 5-6 недель


Записан


Александр.., попробуй померять напряжение на этом транзисторе на всех ножках,на двух должно быть одинаково надругих с разбросом, да ещё в личку тебе кинул инфы


Записан


« Последнее редактирование: 30 Август 2012, 18:56:09 от miklogin »


Записан


всем спасибо за информацию. завтра пойду пробовать оживлять малявку.


Добавлено: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11


sawa, а рычаг в какое положение надо поставить.

« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2012, 19:39:11 от izezya »


Записан


BSP171P  такой там стоит жаль что поздно  O0


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изик умер. ошибки P1722, P1725, P1560

Коробка Easytronic механическая управляемая электромоторами.

Авто притащили с большой мигающей буквой «F» на щитке.

Все электромоторы обслужил. Но при попытке програмирования (установления точки касания) процедура выскакивает где то примерно посередине с ошибкой. Пишет что то вроде SQUENS ERROR.

При этом в ошибках по коробке всё время висит одна ошибка которая не стирается.

В нэте нашёл несколько интерпритаций этой ошибки.

Вот так она написано в сканере (OP-COM)

Р1725 — Shift motor speed signal

А вот такие переводы я нашёл в различных руководствах по этой коробке

P1725 Insufficient Engine Speed Increase During Self Test

Недостаточное увеличение оборотов двигателя во время самотестирования

P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009

P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009

P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009

P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009

P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

И не могу никак въехать. На что нужно обратить внимание. Как лечится эта ошибка. Жгут от моторов до блока управления который висит на коробке проверил — норма. С помощью сканера Op-COM прокачал и сменил жидкость в сцеплении. Электромоторы обслужил — поменял щётки на всех трёх моторах, разве что якоря не проверял на КЗ и обрывы. Двигатель не заводится.

Если проблема только в моторе переключения то какой из двух моторов является мотором переключения.

Как боротся с этой ошибкой ????


Изменено 18 декабря 2010 пользователем tolik16

P1725 ошибка опель робот

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1725 ошибка опель робот

P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009

Исполнительный механизм Easytronic – это мотор переключения передач. Электромеханический мотор включает передачи, по запросу блока ТСМ.

Устройство переключающего электродвигателя

Электрический мотор с червячным редуктором. Вращает зубчатый привод, который входит в зацепление с металлическим штоком. Шток в свою очередь включает передачи. Положение мотора отслеживает два датчика холла, установленных на плате внутри мотора. Вал электромотора установлен на двух подшипниках качения. Полюсные магниты установлены в крышке мотора.

Управление мотором включения передач осуществляется из блока ТСМ.

Ошибка Р1725 появляется как правило на пробегах больше 250тыс.км. Если электропроводка целая, то электромотор следует продиагностировать и отремонтировать.

Симптомы неисправности ошибки Р1725

  • Резко перестает переключать передачи
  • Машина остается на одной передачи и не хочет переключать.
  • Загорается буква F или пропадает окно с индикацией передачи (пустое окно)
  • После того как остывает коробка передач, машина вновь заводится и переключает передачи.

Мотор переключения передач неисправности

  • Разваливаются подшипники на которых крутится электрический вал
  • Стирается щеточный узел
  • Выходят из строя датчики холла.
  • Лопается пластиковая шестеренка привода.

В нашем автосервисе есть возможность отремонтировать или заменить любые сломанные детали. Установить и сделать адаптацию коробки Easytronic. Обязательно установить новую прокладку под моторы переключения передач.

Источник

Ошибка p1725 09 опель зафира

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Я так глубоко никогда не лажу ))) Электроника в этих блоках очень надежная. Обычно все обходиться заменой щеток, или главного рабочего цилиндра, редко выжимной. У вас же ошибка лезет по моторам выбора передач, зачастую она может быть связанна с износом( выработкой) штока, временно помогала его шлифовка, что бы более плавнее он двигался, иногда, бывает если машину били в сторону коробки, то начинает заедать вилка пятой пердачи, или ещё бывает износ пластмасок на этих вилках.

Один раз подшибник мотора износился, ремонту уже к сожалению такая неисправность не подлежит.

Как проходит функция адаптации переключения передач ? Обычно на какой то из скоростей, если есть механическая проблема, выскакивает ошибка, и загорается F, от туда и копать нужно.

Сообщений: 2642
Спасибо сказали: 534 раза

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

Да сталкивался 2 раза тупо меняли узел и все на б.у

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

Люфт как бы есть но я допустил его как норму, тоесть там не должно же быть без небольших тепловых зазоров?
Я просто не разу не сталкивался с мех проблемой выбора передач, по мне так так все вечное кроме подшипников
И люфт идет не по выбору передач а по перемещению, чуть чуть

Не поленился, взял тут у меня под рукой лежал механизм рабочий, отличается, почти нет люфта, а на этой машине заметный люфт, хм
попробую сегодня поставить рабочий механизм, спасибо.

Ошибку проверю вечером когда все поставим адаптируем, отпишусь.

Только странно, что ошибка P1725 означает электрические проблемы, по питанию, массе и т.д.
Хотя может он не может включить скорость или выключить ток возрастает и ловиться эта ошибка?

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Однозначно механическая проблема, хотя, вы писали что подкидывали другой узел, или только мотор ?

руками, передачи как включаются ?

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

Сообщений: 634
Спасибо сказали: 85 раз

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

4 дня как поставил механизм другой, адаптировал все, все нормалек.

Кстати вижу вы разбираетесь хорошо в изиках. У меня лежат 2 мех части (выжим сцепления+якорь)в которых очень туго крутится якорь
я с доноров поставил клиентам все нормуль машины уехали, но не пойму, из за чего может тяжко якорь крутиться?
подшипники норм вроде и люфты. Я смотрел на схемах там пружина стоит которая возвращает назад якорь, может с ней что то
случается? пока не пойму

Кстати попробовал снять фишку с мотора Ошибка P1725-09 меняется окончание, значит как я понял и поиск неисправности, тут обрыв, а у
меня получается повышенное потребление в цепи(как вариант)

Сообщений: 946
Спасибо сказали: 98 раз

Сообщений: 2642
Спасибо сказали: 534 раза

Сообщений: 868
Спасибо сказали: 113 раза

не ту страну назвали гондурасом

Сообщений: 439
Спасибо сказали: 64 раза

Только два варианта, верхний подшипник может клинить, из за попавшей туда воды, ржавеет, потому что не всегда плотно закрывают верхнюю крышку, которая для аварийного выжима сцепления, если осталась включена передача.
И сам главный цилиндр сцепления, манжеты могут разбухнуть, от того что народ пытается с экономить на то, и по незнанию вместо тормозухи льют туда масло ))), либо между штоком и корпусом может попасть песок, но это очень очень редко бывает. Чаще клинит подшипник, помогает WD40, с помощью отвертки его разрабатывать, но после такого, при работе, подшипник сильно начинает жужать, менять его не получится, так как корпус разрушается, вот мотор сам, получалось на пару блоках выпресововать, но это так, эксперименты были на донорах.

Источник

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.

Система управления роботизированной коробкой передач Опель состоит из различных модулей и исполнительных механизмов.

Коробка робот Easytronic состоит из:

· Блок TCM (блок выжима сцепления и управления исполнительными механизмами)
· Моторов переключения передач
· Механической коробки передач со своим передаточным числом
· Сцеплением с само подводкой
· Электронной кулисой выбора передач

Устройство системы управления Easytronic

Основной блок управления коробкой Easytronic Opel это блок TCM или актуатор сцепления. Главный блок управления коробкой. В нем прописываются и запоминаются ошибки. Рассмотрим устройство и возможные причины появления ошибки Р1731.
В блоке робота TCM установлен датчик температуры. Ротор совершает вращательные движения приводя в действие гидравлический насос. Через щеточный узел проходит ток, создавая магнитное поле. Сила тока повышается если выжим затруднен. Износ сцепления и выжимного подшипника приводит к повышенным нагрузкам на ТСМ. Так же проблемы в самом блоке Easytronic приводят к затрудненному выжиму. Червячный редуктор состоит из пластиковой шестерни и металлического вала.

Р1731 Opel

Трущаяся пара со временем вырабатывается, закусывая в крайних положениях. Следовательно, чтобы преодолеть нагрузку повышается ток, идет нагрев щеточного узла и ротора. При превышении максимального допустимого значения загорается неисправность коробки робот. В таких случаях буква F загорается на небольшой промежуток времени, пока не остынет исполнительное устройство. Если ошибка P1731 загорается с частой периодичностью, следует немедленно произвести диагностику и выявить причину перегрева блока управления Opel. В противном случае блок может перегреться и полностью выйти из строя. Ошибка редкая, возникает как правило если большой пробег или неверно отремонтированные узлы роботизированной КПП.

Ремонт и устранение неисправности P1731

  1. Диагностика и выявление причины неисправности.
  2. Ремонт блока управления РКПП Easytronic.
  3. Адаптация и проверка состояния сцепления (в случае износа сцепления — замена).
  4. Замена сцепления и повторная адаптация.

2 Replies to “P1731 – Температура исполнительного механизма коробки передач.”

Добрый день 3 недели назад попал в небольшую снежную яму, выбрался не сразу, и при это конкретно подпалил сцепление (Запах очень сильный стоял), после этого продолжив движение обнаружил что при переключении передач (коробка робот, ехал в автоматическом режиме) автомобиль очень сильно дергается, думаю ну вс, спалил сцепление. Через 2 дня такой тихой езды все нормализовалось, машина вела себя хорошо, проблем никаких не было. Позавчера стою в пробке, вдруг загорается лампочка неисправности коробки (машинка с ключом), но она едет, все норм. А сегодня, машина вновь начала дергаться как тогда, когда только спалил сцепление. У кого-нибудь был такой набор симптомов? Что это? Сцепление на замену или можно обойтись настройкой моментов схватывания (вроде правильно написал

Здравствуйте. Машинка с ключиком на автомобилях Опель означает неисправность электронных компонентов двигателя. Скорей всего неисправность двигателя первая проблема, которая влечет за собой не корректную работу сцепления Easytronic.

Источник

Opel astra h 1.6 2007 easytronic(mta) – автомастера.нет

Довольно часто при ремонте автомобилей Opel приходится ремонтировать блоки MTA. Помимо закончившихся щеток, которые тут многие научились менять с разной степенью удачности, приходится еще проводить и другие работы:
Замена подшипников
Замена щеточного узла
Замена шестеренки
Замена якоря электродвигателя
Ремонт главного цилиндра сцепления
А так же ремонт или замена платы

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Коды неисправностей изитроника – formula opel

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

За последний месяц уже не раз у форумчан-роботоводов появляются проблемки по КПП с кодами ошибок Р1725 и Р1726. На основании указаний TIS и собственного опыта, излагаю концепцию поиска неисправности по этим кодам, а также по кодам Р1727, Р1728, Р1729, Р1730, Р1731, Р1732, Р1735, Р1740, которые могут возникать совместно с Р1725, Р1726.
Все эти ошибки связаны с проблемами передачи напряжения питания на актуаторы переключения КПП, на датчики направления и скорости вращения моторов актуаторов, и обратная связь от датчиков к блоку Изи. Вся эта комммуникация осуществляется по одному жгуту. Поэтому я и собрал эти ошибки в одну тему. Здесь: понятно расписано расположение блока Easytronic и блока актуаторов переключения передач коробаса. На картинках достаточно информации для диагностики.
Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.Лечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.
В случае, если проводка в норме, КЗ нет, напряжение в жгуте в норме, а КПП не работает, вероятна неисправность блока актуаторов. С таким столкнулись здесь: . Если проводка в порядке, КЗ нет, а напряжение очень низкое, отключаем разъемы от актуаторов и опять замеряем напряжение при включенном зажигании. Если все в норме, значит проблема в актуаторах – садят напругу. Если низкая напруга сохраняется, значит проблема в блоке Изи, как это было в моем случае – отсыревание электроники блока:
Если по электрике неисправность не обнаружена, значит, неисправность по механике. Например Р1732 – говорит об износе вилки.
Надеюсь это поможет тем, кому официалы рекомендовали купить новый блок управления или новую КПП из-за этих ошибок. Если кому-то что-то покажеться непонятным, значит не Ваше это – не лезьте туда.
Добавлю, я когда замерял напряжение на проводах жгута, снял АКБ, снял полку, жгут естественно освободил от гофры (заодно проверил не перетерлись ли), и подключил АКБ проводами для прикуривания, чтобы АКБ не мешалась.

******добавлю жути******

В случае совсем крайней необходимости можно проверить моторчики актуаторов на работоспособность кратковременной подачей напряжения на их силовые провода. Для этого нужно выключить зажигание, а лучше отсоединить АКБ, отверткой “закрутить” вал актуатора сцепления – для выжима сцепления, снять верхний разъем с блока изи (ХС14), вставить в соответствующие проверяемому моторчику клеммы маленькие гвозди или кусочки медного провода диаметром около 1 мм, к которым присоединены длинные провода до АКБ. Выводы с разъема хорошо изолировать друг от друга. Далее кратковременно касаемся проводами АКБ ( -) и затем обратным напряжением (- ). В обоих случаях слышим клацание привода. Это означает, что мотор исправный, но в какое положение он встал после этих манипуляций и разберется ли с этим блок изи – ХЗ.
НЕЛЬЗЯ тыкать проводами с напряжением непосредственно в клеммы разъема – ток моторов большой – возникающая искра сжигает “позолоту” на контактах и может даже их местно поплавить.

И помните, Вы делаете все на СВОЙ страх и риск!!! Будьте предельно аккуратны!!!

Осенне-весенние проблемы

Алексей тел. 7(911)785-24-93

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

в наличии и на заказ
3D “HUNTER ” РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

§

Новые щётки должны быть длиной 11мм, короче говоря максимально длинными, но чтобы вошла пружинка. В принципе любая длина щётки не критична для работы изика по электрике, но при коротких щётках происходит их перекос относительно коллектора, отсюда и проблема с контактом и повышенный износ коллектора. Есть риск запороть якорь полностью (а это капец)
Из этой черной масыы (как ты выразился) торчит медный штырёк, нагревай его паяльником и щётка отпаяется, припаивать к нему же. Некоторые делают так, откусывают поводок старой щётки в некотором расстоянии от места пайки и припаивают новые щётки уже к нему. И тот и другой способ работоспособны, на вкус и цвет, кому как удобней. Я припаялся к штырьку.
Подшипники лучше конечно проверить на наличие смазки, если это возможно. Я поставил койо, а они с металлическими крышками, обратно их нормально уже не поставить. Если крышки пластиковые, то конечно надо проверить и набить нормальной смазкой, если её там совсем мало (так часто бывает)
Исправность самого блока диагностируется op com или tech-2

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

§

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случайЛечим ошибки КПП: Р1725,Р1726,Р1727,Р1728,Р1729,Р1730,Р1731,Р1732,Р1 735,Р1740.

§

Как успехи?
Железо якоря намагнититься может именно изза большого тока при сгоревшем полевике. Так что надо исправность якоря проверить коснувшись 12 Вольт напрямую на косички щеток, отпаяв одну от электроники и сняв шатун с шестеренки, иначе оторвет. Если будет крутиться, то с якорем все нормально, надо звонить полевики на плате (в любом случае прозвонить). Если якорь дохлый, то на авито можно поискать механические части изитроника, народ разбитое и горелое продает.

У меня однажды после замены щеток Изя не работал. Щетки были графитовые – слишком большое сопротивление было, заменил на меднографитовые – заработало.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1622 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1722 nissan teana j32
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p1621 на ваз 2110
  • Ошибка p1722 nissan murano z51