Ошибка p1709 пежо 207 робот

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Начнет сею поэму, или эпопею, как обычно из далека.
23 был глюк со светом и дворниками. Как оказалось виной тому влага в разъеме эбу. Которая была зачищена и прошло все.
Пару дней ездил.
25 вылез жёлтый треугольник на приборе и бортовое сказал что «котик» сдох и лоток не несите. Залез под капот, по шевелил разъем на актуаторе сцепления и авто завелась. Но радость была не долгой. На сл. Утро авто перешёл в разряд недвижимости, манипуляции все не дали результата, под рукой сканера не было. 27 декабря искал кто возьмётся. И как обычно то заняты. То Пежо не знаю не умею и вообще это Пежо.
Дозвонился до весьма известного человека в нашем городке, он согласился, но приключения только начинались.
Заказываю эвакуатор, начинает отпихивать чудо болезненное от двора и понимаем, авто на скорости стоит. Это блин как? Инструмента нет, эвакуатор стоит. Тащить нахрапом почти не реально. Ни места ни количества человеских сил. Звоним хорошему знакомому который одолжил инструмент и на коленке разбираем. Скидываем актуатор. Ищем ломик, и упираясь в кронштейн актуатора ручками отжимаем лапку сцепления. Придерживая сею присбособу отказываем авто. После хозяина сего колёсного чуда сажаем на фару он жмёт лапку и эвакуатор тащит авто на себя. Описание скупое но картинка была та ещё. Не ржали наверное только кустарники. Ну и так же запихиваем авто в цех к диагносту.
Диагност к вечеру говорит мол друг мозг сдох( есть ошибки по отсутствию связи с эбу двс ), надо менять, договорились восстановить. Восстановил. Утром забирать. Актуатор не ставили. Ну мы сами его поставим, умный человек не знал как его ставить( интересно уже ) всё собрал, а авто не заводится. Забираем авто с оплатой мастеру( хотя стоило послать )
Притащил на работу, снимаю актуатор, не взведен, странно, ошибка p1755 висит. По мозгам нет уже хорошо.
И вот тут начинается поиск. Актуатор взвел, ставим. Система выжимает сцепления потом падает в аварию. Интересно. Разобрал актуатор, по виду решил что щетки умерли, по вертел в руках но так и не понял как меняются. Спустя время скинули данные по замене щеток ( спасибо тебе большое tlsru) там и разобрался что и как. 31е декабря, я как идиот катаюсь в поисках щеток, нашел что то похожее, поменял. Собрал. И оставил до 3его. На работе поставил, та же история, по общались с мастером, решили снять моторчик и посмотреть крутит ли он. И да он живой. То есть щетки работу выполняют. Но смущал меня он чем то. 2 контакта на питание моторчика, остаётся 4. Эти 4 как раз и отвечают за систему отслеживания положения актуатора. От греха по дальше решил исключить его окончательно и заказал новый актуатор. Цены ахтунг, но если не он могу вернуть.
Полез дальше, залез в эбу Ркпп и там оказалось один резистор подпорчен. Но к вечеру решил его прозвонить, рабочий но вздуло его. Вполне возможно из-за проверок мастера со снятым актуатором(но это не точно)
Пока бегал искал резистор WSR2 пришел актуатор. Ну решил проверить. Аккуратно замотал что бы не было следов и поставил. И о чудо. КПП ожила.
Итоги: судя по всему траты на эбу были лишними и не имели почти никакой связи с тем что авто было в аварийном режиме. Можно было хорошенько зачистить контакты и не платить кровные всяким странным личностям.
Виной всему механизм определения положения сцепления в актуаторе который судя по всему имеет механизм или близкий к меткам АБС или ШИМ который отжил.
Моторчик актуатора сцепления на наши авто НЕРЕАЛЬНО! Его нет в природе, но можно по заимствовать у хозяев Смарта или Митсубиси, хоть актуатор там иной конструкции но сам моторчик один в один и разъем и резьбовая часть на роторе.
Так же можно поставить актуатор сцепления от Весты, это полная копия нашего во всем КРОМЕ разъема. У Пежо, митсубы, Смарта это разъем 3*2 у ваза 6 в ряд и стоит с другой стороны но при перепиновки на косе работает исправно.
Как итог мы имеем актуатор на который нереально найти детали. Хозяевам тайот больше везёт. Но слава богу не столь часто ломается

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Запчасти на фото: 0230105. Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Запчасти на фото: 0230105

Цена вопроса: 50 000 ₽
Пробег: 130 305 км

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Пежо 208, 2013 год, 1.3 дизель, МКПП РОБОТИЗИРОВАННАЯ!

Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач. Помогите определиться что за компонент на плате. И какой принцип работы, понимаю что магнитный? Возле платы двигается пластина связанная с рычагом переключения передач, и она магнитится магнитом.

Я так понимаю стоят 4 датчика Холла, как узнать маркировку?

Вложения
3.jpg
3.jpg (118 КБ) 7686 просмотров
4.jpg
4.jpg (219.51 КБ) 7686 просмотров

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 26 дек 2017, 16:29

Славтей писал(а): ↑

25 дек 2017, 23:25


Ошибка P1709. Похоже причина в датчике положения рычага переключения передач.

Что сканер отображает, когда двигаете селектор? Как и когда записывается код? Как ведет себя коробас до после фиксирования кода?
Посмотрите сразу эл. разъём РКПП на предмет воды окислов…
Эл. компоненты на плате (это датчики Холла) копайте в последнюю очередь. :wink:

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 26 дек 2017, 20:26

Я проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи. А заказать не получается, не знаю что заказывать, их таких много разных, вот загвоздка, что заказывать.

Сканер в фактических параметрах отображает выбранную рычагом передачу, а в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов. После записи кода ошибки машина не едет, только заводится.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 27 дек 2017, 10:28

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:26


проверял все четыре датчика на плате, у одного из них верхний и нижний логические уровни по напряжению ниже чем у троих остальных, и иногда появляются помехи.

Переставьте его на др. место, посмотрите результат.
Сканер родной? Как расшифровывает сканер данный код (лучше на английском)?
Какая именно коробка на машине?

Славтей писал(а): ↑

26 дек 2017, 20:36


в момент появления ошибки Р1709 в фактических параметрах: Несоответствие Сигналов.

Понятно, что несоответствие…вопрос чего — чему…))) В самой коробке всё в порядке? Разъёмы, данные факт. положения вилок по сканеру смотрели?

Citroen/Peugeot DTC P1709: PNP Switch Out Of Self Test Range — это Ваш полученный код?
Сканер на этой коробке поддерживает вывод фактически включенной передачи (данные от датчиков положения вилок внутри коробки)?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 27 дек 2017, 21:17

Я так понял, что несоответствие сигналов датчиков Холла, с кулисы на ECM Коробки. А именно занижены логические уровни одного из датчиков Холла, тем более с него помехи проскакивают. Потому что при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Работал с машиной Диагбоксом. Пока заказана кулиса, по приходу оной продолжение следует.

PAwell

Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 11:58
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

PAwell » 28 дек 2017, 09:45

Славтей писал(а): ↑

27 дек 2017, 21:17


при возникновении ошибки, какая передача включена в коробке видно в фактических параметрах, а какая передача Выбрана кулисой в параметрах пишет: Несоответствие сигналов.

Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 28 дек 2017, 21:19

PAwell писал(а): ↑

28 дек 2017, 09:45


Понятно; если всё так, как выше — похоже действительно проблема в плате селектора в салоне…поменять ДХ местами на плате не хотите для подтверждения проблемы именно с этим датчиком, пока ждёте другой селектор в сборе?

Если бы где всплыл ушатаный такой селектор, а так не хочу, перед новым годом работы просто завал.

Славтей

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: Peugeot 208 2013 1.3 — ошибка P1709; что за компонент на плате

Сообщение

Славтей » 30 янв 2018, 23:19

Приехала новая кулиса в сборе. Заменил. Ошибка Р1709 стерлась. КПП стала выполнять требуемые команды не только при активации исполнительных механизмов но и команды рычага выбора передач, в фактических параметрах появилось отображение выбранной рычагом передачи, до замены было положение рычага «неизвестно». Решил опробовать как новый сканер Bosch KTS560 в работе с Peugeot. Понравился. Адаптация сцепления и КПП успешно. Перевод на русский, на мой взгляд, не всегда корректный, но можно переключить на английский. В общем — ремонт успешный.
Передачи включаются четко, сцепление работает корректно.

Вложения
30.01.gif
30.01.gif (66.5 КБ) 7193 просмотра

Вернуться в «Вопросы о разном»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

простите что тут пишу,можете подсказать

у меня такая проблема. Вчера ехал и на светофоре остановился,загорается зел.свет,переключаю на первую машина не поехала,газ даю она не едет,пока стоял подъехал мужчина на ситроене сказал что надо снять клейму на аккумуляторе на пару минут так сделал после вернул все как есть и машина поехала что может быть и из за чего это. Машина ситроен с3 1,6 робот 2003г.

за ответ за ранее благодарен.

P.S и ещё хотел узнать сегодня в сервисе сказали надо перезалить софт у ОД,сколько это будет стоить

за ранее

:tnx_smile:

Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!


Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго

Peugeot 207, 2006 год АКПП-робот. Предыстория: машина после ДТП, восстановлена, собрана. После сборки с помощью Лексии был произведен сброс и адаптация сцепления и передач. Обучение проходит успешно, НО остаются не стираемые ошибки: Р1705 — неисправность селектора переключения передач, замыкание цепи на плюс 12 либо обрыв цепи,  и Р1795. По схеме проверил напряжение приходящее +12 от зажигания — приходит как положено на 3 контакт селектора. На всех остальных контактах тоже висит какой-то «+». Как можно проверить селектор? Разбирал его, смотрел, механических повреждений в нем нет, но и в аварии салон не пострадал. Провода все прозвонил от селектора до блока управления коробкой — Обрывов нет. Машина заводится, на рычаг не реагирует, если нажимать кнопки на руле, то переключение происходит как веред(1 — 2 передачи), так и обратно (2-1-N). Помогите, пожалуйста в каком направлении копать? что еще надо проверить?

Добавлю еще — когда Лексией пытаемся провести Тест исполнителей, включаем 1,2,3,4,5, N, R, передачи, коробка слышно как переключает, НО значения на панели не меняются, постоянно горит «N».


Изменено 28 августа 2015 пользователем Short1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1709 ford focus 1
  • Ошибка p1706 форд фокус 3
  • Ошибка p1706 nissan almera n16
  • Ошибка p1705 форд фокус 3
  • Ошибка p1705 honda accord 6