Ошибка p1705 honda accord 6

Надоел мне автомат в аварийном режиме, и периодически кричащий зуммер заднего хода, решил перейти к активным действиям, везде полазил, все грешат на датчик селектора.

К сожалению не делал фоток, но инфу брал у других пользователей здесь же на драйве.

Итак, чтобы добраться до селектора ставил автомат в положение N, домкратил правое колесо, снял его, за ним на торце коробке кожух на двух болтах, головка на 10, сорвались без особых проблем, главное прежде чем срывать болты, нужно их осадить: стукнуть по шляпке через какую нибудь трубку молотком, желательно чтобы трубка была из мягкого металла, например медь или латунь. Это все для того чтобы окисление в соединении алюминия и металла, в резьбе чуть расшевелить.
Далее так же точно открутил два таких же болта крепления жгута, который к селектору идет. Затем снимаем кожух защитный, отсоединяем жгут из разъема селектора.
Видим селектор, вернее примерно его очертания, потому что он зарос землей)) щеткой очищаем все вокруг.
Откручиваем три болта крепления датчика селектора, так же осадок при этом болты, не сильно главное, чтобы не расколоть датчик.
Посмотрели чтобы нулевая линия была на нуле, то есть метки на той части которая на валу коробки неподвижно сидит, совпадали с метками которые там же на корпусе датчика, не обязательно чтобы прям идеально совпадали, идеальность нужна потом при установке.
Снимаем датчик, я с обратной стороны его плоской отверткой от коробки отталкивал, прям в том месте году датчик на вал посажен:движениями туда-сюда без фанатизма. Все датчик в руках. Моем его от грязи…например керосином))

Далее по совету СТАС3636 решился все таки разбирать датчик.

Берем и пытаемся расклинивать им две половинки датчика, я начал с того места где одно из ушей крепления находится, там же как потом оказалось и защелки стоят.
Не спеша по кругу раскалываем половинки всевозможными движениями.
Подходит момент, когда не понятно становится где эти половинки половинятся в том месте где разъем. Вот из за отсутствия меня на этом сайте в тот момент нет фотографий и чуть чуть запамятовал этот момент, но примерно расскажу как оно там что.
Так вот берем эти половинки продвигаем до куда получается, без особых усердий главное, зазор между ними напротив разъема будет где то пол сантиметра, а то и меньше.
Устройство: весь разъем остается на одной из половинок, точнее весь его корпус, а на другой половинке останется только один ряд контактов из этого разъема, то есть нужно по очереди в раздвинутом положении тянуть из разъема с начала одну половинку, затем другую, одновременно вниз от разъема и в сторону от другой половинки. Может все выводится так что держать нужно датчик в горизонтальной плоскости.

Главное все неспеша, аккуратно без нервов и не на коленках!

Кладем одну половинку слева, другую справа, достаем бегунок из той половинки в которой он остался, раскладываем из него контакты и пружинки, промывки и собираем назад.

Переходим к изучению каждой половинки, а точнее к контактам на них. У меня например была ржавчина между контактами замыкающимися на положении R, то есть я нашел явную причину, вычистил иголочкой ржавчину и все контакты полил вдшкой.

Далее собираем в обратном порядке все как было. Намазываем герметиком плоскость снаружи от резинки уплотнительной, которая между половинок.
Сальники таких размеров я не нашел, а попадает влага как раз через них, оставил старые в общем, внешне они целые были, только перед сборкой на них смазки водоотталкивающей нафигачил.
В соединении половинок тоже есть нюанс…одновременно попасть контактами в разъем и валом бегунка в сальник, но это если руки есть не особо сложно. Не забываем про уплотнительную резинку между половинками
Соединили половинки, проверяем что бегунок внутри крутится и фиксируется во всех положениях с щелчками.
Далее я подобрал по толщине всякие проставочки, чтобы зажать датчик в тиски так, чтобы края датчика были сжаты. Потом прямо в тисках впаял в соединение половинку кусочек скрепки, заранее согнутом буквой С, или даже почти О, в тех местах где начинаются уши крепления датчика, затем запаял весь стык половинок, подождал пока все остынет.

Поставил все назад, выставив нулевую линию в положении N. То есть насаживаем датчик на вал. Крутом его по часовой стрелке до конца это положение P, затем против часовой крутим: один щелчка, положение R, второй положение N, наживляем болты крепления датчика, берем щуп тоненький, я брал 0,5 или 0,7, и совмещаем метки щупом, затем затягиваем один из болтов не убивая щуп, далее убираем и затягивает все остальное.

Включаем зажигание, смотрим на приборку, дергаем рычаг по положениям и сверяемся с индикаторами на приборке…вроде все

Прошло 3 недели полет нормальный, проблема исчезла. Экономия 4000))

Ошибка P1705 у автомобиля Honda была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1705

Ошибки Р1705 или 1705 являются общими и указывают на неполадки в работе АКПП (автоматической коробки передач)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля HONDA ACCORD (2008-2012), CP:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

Код DTC P1705:  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением диагностики.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Наблюдайте за показаниями сигнализатора включенного режима в каждом из положений рычага селектора.

Сигнализатор какого-либо режима включен при нахождении рычага селектора в другом положении?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — Выключите зажигание и перейдите к 4.

3. Отсоедините разъем переключателя диапазонов и посмотрите на показания сигнализатора включенного режима.

Одновременно включилась индикация всех режимов?

ДА — Замените  переключатель диапазонов.n

НЕТ — Выключите зажигание и перейдите к 5.

5. Подсоедините разъем переключателя диапазонов.
6. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
7. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [P].
8. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D6 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания между клеммой D6 компьютера РСМ и  переключателем диапазонов и проверьте отсутствие разрыва проводов между «массой»  G101 и клеммами разъема компьютера РСМ А23 и А24. При отсутствии разрыва проводов проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

9. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [R].
10. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D5 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D5 разъема компьютера РСМ и  переключателем диапазонов или сигнализатором включенного режима. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

11. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С12 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С12 разъема компьютера РСМ и  переключателем диапазонов. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

12. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [N].
13. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D4 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D4 разъема компьютера РСМ и  переключателем диапазонов или сигнализатором включенного режима. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

14. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D].
15. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D10 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D10 разъема компьютера РСМ и  переключателем диапазонов. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

16. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [2].
17. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С11 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Перейдите к 18.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С11 разъема компьютера РСМ и  переключателем диапазонов. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

18. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [1].
19. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С19 и А23 или А24.

Напряжение равно, примерно, 5 В?

ДА — Проверьте наличие соединений в разъемах компьютера РСМ. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С19 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. При отсутствии разрыва провода проверьте надежность контакта клемм в гнездах разъема. При необходимости замените компьютер  РСМ на заведомо работоспособный и повторите проверку.n


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Honda Accord осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1705. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Доброго времени суток всем. Приехала Honda CR-V 2 2006 год VIN SHSRD88806U418633 проблема с коробкой висит ошибка:

P1705: Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов.

Переключатель менял сам клиент. Решили проверить проводку. Но с этим возникли проблемы. По схеме в Motordata 2 контакт датчика красно черный провод должен идти на контакт 4D блока управления, а 8 контакт датчика приходит на контакт 10D. У меня на машине контакт 10D пустой а на контакт 4D приходит провод другого цвета никак не связанный с переключателем. Причем не только по схеме указанной в Motordata, но и по другим схемам найденным в сети аналогично. Ищу схему на данный автомобиль либо может кто сталкивался с данной проблемой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1703 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1701 ситроен с4 купе
  • Ошибка p1701 ниссан x trail t31
  • Ошибка p1701 nissan x trail t31
  • Ошибка p1700 опель астра н автомат