Описание P1705 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии
На английском языке:
Short in Transmission Range Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0705
Датчик TR.
Неисправность цепи TR
Цепи TR, указывается неправильная форма кривой в TR_D. Состояние, обусловленное коротким замыканием на «массу» или размыканием в цепях P/N, D, R, 2 или 1. Размыкание в цепи соединения с «массой» заднего фонаря. Этот код DTC может быть задан неправильно отрегулированным датчиком TR.
Увеличение контрольного давления (жесткие переключения). По умолчанию устанавливается на D для некорректного положения.
Проверьте цепь соединения с «массой» фонаря заднего хода. Обратитесь к Pinpoint-тесту C.
P0712
TFT
157°C (315°F) указывает замыкание на «массу» цепи датчика TFT
Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком низкое для шкалы, настроенной на температуру 157°C (315°F).
Возможно ощущение твердости при переключении.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P0713
TFT
-40°C (-40°F) указывает на размыкание цепи датчика TFT
Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком высокое для шкалы, настроенной на температуру -40°C (-40°F).
Возможно ощущение твердости при переключении.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P0715
TSS
Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины
Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0717
TSS
Прерывистый сигнал датчика частоты вращения вала турбины
Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0718
TSS
Хаотичный сигнал датчика TSS
Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал датчика TSS
Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0720
OSS
Недостаточный вход от датчика OSS.
Модуль РСМ выявил потерю сигнала OSS во время работы.
Жесткое переключение, возможно ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0721
OSS
Шумный сигнал датчика OSS
Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал OSS.
Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0722
OSS
Прерывистый сигнал датчика OSS
Модуль РСМ выявил прерывистый сигнал датчика OSS.
Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.
Обратитесь к Pinpoint-тесту E.
P0731
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 1-й передачи
Отсутствует 1-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0732
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 2-й передачи
Отсутствует 2-ая передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0733
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 3-й передачи
Отсутствует 3-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0734
SSA, SSB, SSC или внутренние элементы
Ошибка 4-й передачи
Отсутствует 4-я передача.
Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.
Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0741
TCC
Выявлено проскальзывание TCC
Модуль РСМ определил избыточный уровень проскальзывания ЕСС во время нормальной работы двигателя.
Проскальзывание/хаотичная работа ЕСС или отсутствие работы муфты гидротрансформатора
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0750
SSA
Ошибка цепи электромагнита SSA
Цепь SSA не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Отсутствует передача заднего хода (короткое замыкание) или отсутствует 4-я передача (размыкание).
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0751
SSA
Функциональная ошибка SSA
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи.
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0755
SSB
Ошибка цепи электромагнита SSB
Цепь SSВ не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0756
SSB
Функциональная ошибка SSB
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.
За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P0760
SSC
Ошибка цепи электромагнита SSC
Цепь SSС не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи.
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0761
SSC
Функциональная ошибка SSC
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0765
SSD
Ошибка цепи электромагнита SSD
Цепь SSD не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0766
SSD
Функциональная ошибка SSD
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0770
SSE
Ошибка цепи электромагнита SSE
Цепь SSE не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание цепи. Короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P0771
SSE
Функциональная ошибка SSE
Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.
Присутствуют не все передачи
Обратитесь к Pinpoint-тесту A.
P1700
—
Неопределяемая ошибка
Коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу
Функциональная ошибка коробка передач.
Если этот код выдается в сочетании с другими кодами, вначале устраните неисправности по другим кодам, затем выполните повторную проверку. Если этот код появляется снова, За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.
P1705
Датчик TR.
TR не находится в положении PARK или NEUTRAL во время KOEO/KOER.
KOEO/KOER не действует в положении PARK или NEUTRAL; или ошибка цепи TR.
Жесткие переключения или введение в зацепление.
Обратитесь к Pinpoint-тесту C. Снова выполните KOEO/KOER в положении PARK или NEUTRAL.
P1710
TFT
Заклинивание в середине диапазона.
Модуль РСМ никогда не выявляет изменение в температуре рабочей жидкости.
Одиночные жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1711
TFT
TFT вне диапазона бортовой диагностики
Коробка передач не находится при рабочей температуре во время бортовой диагностики.
Задан код DTC — автомобиль холодный или перегрет.
Прогрейте или охладите автомобиль до нормальной рабочей температуры. Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1713
TFT
Отсутствуют изменения в TFT — низкий диапазон
Модуль РСМ не выявил изменения TFT в низком диапазоне во время работы.
Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1718
TFT
Отсутствуют изменения в TFT — высокий диапазон
Модуль РСМ не выявил изменения TFT в высоком диапазоне во время работы.
Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
P1746
EPC
Размыкание цепи электромагнита EPC
Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.
Размыкание цепи приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.
Обратитесь к Pinpoint-тесту D.
P1747
EPC
Ошибка цепи электромагнита EPC, короткое замыкание
Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.
Короткое замыкание приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.
Обратитесь к Pinpoint-тесту D.
P1780
TCS
Некорректный вход TCS для выбранного положения
Некорректное напряжение TCS
Отсутствует отмена ускоряющей передачи при перемещении рычага.
Снова проведите бортовую диагностику и выполните циклическое переключение переключателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-05.
P1783
TFT
Указывается состояние перегрева коробки передач
Температура трансмиссионной жидкости превысила 135°C (275°F).
Увеличение контрольного давления.
Обратитесь к Pinpoint-тесту B.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 апреля 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Александр-Крым
8 апреля 2015
Semenoff Yuri
8 апреля 2015
Александр-Крым: |
Я же не ясновидящий,просто сталкивался по ходу с некоторыми неисправностями,вот и предположил!!! |
+++ Ну так и я в интернете отвечаю на то, что прочитал. А если лично чиню — клиента выслушиваю для общего представления, но перепроверить его слова надо обязательно, а то, как известно, кому стакан на половину полон, а кому и на половину пуст.
PS: Некоторые неисправности и в живую ловить устанешь, а в интернете народ свято верит что можно по описанию причину определить…
Александр-Крым
8 апреля 2015
1
markbl: |
Проблема решена. Замены свечей оказалось достаточно |
держи под прицелом ещё и катушки! у меня помогала замена свечей, но не надолго
пока одну из 4-х катушек не сменил!
H1gh_ways
10 апреля 2015
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую… Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками… На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..
АКБ хороший и контакты на нем чистил
Semenoff Yuri
10 апреля 2015
H1gh_ways: |
Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, |
+++ Читать ошибки, резко сузит круг предположений.
H1gh_ways: |
И еще иногда машина не заводится, раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано.. |
+++ Может и связано, она же заводиться должна только на N и P, в остальных положениях стартер блокируется.
Я бы на датчик диапазона коробки внимание обратил. Или сам может дурить или трос приводной.
Semenoff Yuri
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705
Semenoff Yuri
11 апреля 2015
H1gh_ways: |
Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа
В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705 |
+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например, тут и увидеть «P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range». Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)
Всем доброго дня! У меня ФФ1 SE америкос Split Port 2.0L 130л.с., АКПП PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264). Пришлось ездить и буксовать по «качественной» грязи, в итоге развалился дифференциал, пробило дыру в корпусе и вывалились две шестеренки. Внимание, вопрос: какую коробку можно поставить в замен моей PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264) ? Заранее благодарен за советы!
1
Александр-Крым: |
focus3d Юрчик я сталкивался с такими проблемами ,неправильная работа двигателя,оочень негативно влияет на работу АКПП,вот и предположил такую неисправность!!! |
Ага, помню как я очканул по поводу автомата, когда он вел себя как ненормальный, уже начал было морально готовить себя к нехилым финансовым вливаниям, а дело оказалось в забитых сетках бензонасоса) Прорезание дырки под задней сидушкой и сто с небольшим рублей на баллончик очистителя карбюратора полностью решило проблему.
Danilov-aa: |
Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?
(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up) |
Там внутри бумага и карандаш?
Если внутрь попали посторонние предметы, то нужно перебрать весь узел, иначе посторонние частицы могут привести к поломке всей коробки.
Kali0stro
Начал разбор не включалась 4 передача, ездил в O/D off , при разборе пакета выявлено что не было установлено стопорное кольцо ( на рисунке под цифрой 21) на поршне барабана реверса. Частиц посторонних не было только посиневшие детали
Александр-Крым
15 апреля 2015
Danilov-aa
Так зачем надо было в коробку лезть,если можно было соленоид поменять и всё???
Kali0stro
15 апреля 2015mobile
Danilov-aa
Деталь посмнела из-за перегрева, который мог возникнуть только от сверхвысокого трения.
Делаем выводы:
1. Перегрев = потере прочности
2. Излишнее трение + потеря прочности = избыточный износ.
3. Если было трение, то обо что-то,ти это что-то тоже перегрето и см. п. 1-2
4. Нужно вскрывать узел и смотреть, чтг подлежит замене.
Альтернатива п. 4 — «забить и забыть» + ездить в надежде, что коробка не клинанет на скорости выше 20 км/ч.
Выбирать тебе.
Люди добрые, помогите с выбором коробки! Заморочился я совсем.
Kali0stro
15 апреля 2015mobile
Danilov-aa
ИМХО, всё что посинело под замену.
H1gh_ways
16 апреля 2015
2
Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)
— стояночное положение P — штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача заднего хода R — штыри 1 и 4 датчика TR — меньше 5 Ом
— нейтральное положение N — штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача движения D — штыри 1 и 2 датчика R — меньше 5 Ом
— передача 2 — штыри 1 и 7 тчика TR — меньше 5 Ом
— передача 1 — штыри 1 и 3 датчика TR — меньше 5 Ом
И для справки:
помогите расшифровать ошибки Р1717, Р1700
за что отвечает соленоид D, подскажите
H1gh_ways
20 апреля 2015
Oblgas
Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП
Позавчера взяли машинку, седан 2001 ФФ1 2л америкос с АКПП… помимо траблов с задней подвеской (все сайленты, стойки стабов под замену) вылезла основная (увидел, когда поднял на подъёмнике) — м/у картерами двигателя и коробки всё сырое и висит капля масла (масло с АКПП — красного цвета). Уровень в коробке пока нормальный — чуть больше половины м/у метками, масло чистое, гарью не воняет. Переключается коробка вроде нормально. Лазил по форумам, искал, но никак и не смог найти: есть ли там какой-нить сальник, и где он стоит. Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? Можт перед бубликом этот сальник?
Александр-Крым
30 апреля 2015
СИВЫ
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт,ведь на ходу происходит завихрение и масло разбрызгивается по всему низу! А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?
александр.
30 апреля 2015mobile
СИВЫ
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?
СИВЫ: |
Позавчера взяли машинку |
александр.: |
может коробас меняли? |
может позвонить тому, у кого купили вчера?
Александр-Крым
30 апреля 2015
alexnasa
А смысл звонить, продавая машину он же знал знал об этой проблеме?
СИВЫ
30 апреля 2015
Александр-Крым: |
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли? |
а кто его знает, ездила женщина… внятного ничего не может сказать по машине, приходится всё перепроверять…
Александр-Крым: |
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт |
Ок. Чё-то не подумал сразу… дай Бог, чтоб не пришлось снимать…
Александр-Крым: |
А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял? |
ага
Александр-Крым
30 апреля 2015
СИВЫ
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть!
alexnasa
30 апреля 2015
СИВЫ: |
внятного ничего не может сказать по машине |
как это.. обслуживали где авто? Я покупал- мне все телефоны дали мастеров. И динамику оценить надо бы. Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело.
1 человек сейчас в теме
Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Ошибка Р2617- обрыв цепи ДПКВ (на скрине) и не удаляется. Стартёр не включается.
Один раз удалилась, стартёр начал прокрутку и через пару оборотов отключился.
ДПКВ индуктивный. Проводка до ЭБУ целая.
Снял осцилограммы с обоих пинов ДПКВ, как с отключенным датчиком, так и с подключенным.
При включенном зажигании странный шум (на скрине)- приговаривать ЭБУ?Изображения:
-
offline
ununseptiu
Местный жительИнженер
- Регистрация:
- 13.01.2020
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Киев
Снимите осциллограмму с самого дпкв, с отключеным разъемом. Паралельно дпкв подключите сопротивление около 10 кОм .
-
offline
диагностика и что то еще
- Регистрация:
- 07.02.2017
- Сообщений:
- 197
- Адрес:
- Краснодар
Извиняюсь, возможно подзабыл, но насколько помню форд фокус3 заводиться и без дпкв. Запуск стартера должен быть.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Только если принудительно включать стартёр.
ДПКВ меняли до меня.Возможно. Но шум, что виден на скрине выше присутствует и на пинах разъёма, снятого с ДПКВ. При активной ошибке- стартёр не включается.
Завёл с пусковым, хотя АКБ не севший. Пусковое ни при чём скорее всего. Незапуск бессистемный.
Зависимость только одна- активна/неактивна ошибка.
Осцилограмма с одного пина ДПКВ при работающем двигателе- на скрине. Тот же шум. И та же ошибка.Изображения:
-
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 706
- Адрес:
- Kazan
Я бы блок снял на «посмотреть». Может ремонтирован после дтп.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
ДТП не было. Владелец один, с новья.
ЭБУ вскрывали. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Видимо где то проводка посыпалась, влага, или кислота…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Плохо понимаю, как работать с осцилом посталовского.
Если правильно понимаю по вашему скриншоту (из 4 поста), то весь сигнал ДПКВ находится в плюсе и очень далеко оторван от нулевой линии…
Если это так, то в первую очередь смотрим массу… Если масса оторвана, непременно будет искажать сигнал ДПКВ. Создаваться всяко разные помехи, может и искра и сигнал с форсунок и …
Как пример, с оторванной массой и какой должен быть сигнал (по отношению к нулевой линии), после устранении неисправности по восстановлению массы:Изображения:
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Возможно эбу думает, что мотор работает и не разрешает включить стартер.
Помехи абсолютно одинаковые на оба провода. Если память не изменяет, то на оба сигнальные подтяжка по 2,5 вольта.
Выходит драйвер дпкв неисправен или его обвязка. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Машина на powershift или на механике? Проводка прозванивалась? Дядь Коль, звони.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Пример можно?
Что бы нижний уровень сигнала ДПКВ на этом авто, был оторван от нулевой линии на 2,5 вольта. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Ваша Лирика Дядя Володя вообще порой не к месту..Добавлено через 3 минуты
Сигнал активации стартера идёт по другому. Плевать EMS2204 на дпкв.
Последний раз редактировалось VanTex; 12.09.2021 в 20:37.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Хотите сказать, что с плохой массой ЭБУ или с массой… на этом авто, будет проявляться по другому?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Две массы датчиков и ИМ запитаны на левом лонжероне под воздушным фильтром. Дальше объяснять?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Ты по русски разговаривай, да) Сказал «А», жги дальше…
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Пример на вашем скрине, 2,5 середина сигнала дпкв. Но тема не об этом.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вот это интересно. Но стартёр включается только если ошибка неактивна,- по моим наблюдениям.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
Коль, а попробуй потом замкнуть на массу оба сигнальных дпкв.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
К тому, что вся система в целом начнёт сходить с ума, и одним p2610 не ограничится.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Механика. Провода ДПКВ прозвонил. Жгут не вскрывал.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Это да, но тут имеем проблему тока по дпкв, массы как то опадают, а вот протухшая проводка легко даст такой эффект
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Так провода целые от датчика до эбу)). Че их звонить…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Она сквозняком шурует в рсм
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,382
- Адрес:
- Ярославль
А я вот Андрюх сомневаюсь, ну прям идентичные же помехи на оба провода. Да, возможно они идут витой парой, но сомнительно одинаково.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Протухшая проводка даст хаотичные, а тут стабильные, равноповторяющиеся помехи/шумы.
ЭБУ подменить бы, но поиграться ж никто не даст. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Пробовать локализовать, или найти повторы на других им или датчиках
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Ну в РФ ценник на б/у от 5 тысяч
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,455
- Адрес:
- Краснодар
Пусть будет по вашему и код Р2617, действительно можно устранить заменой ЭБУ. С этой ошибкой встречаются на фокусах, опелях и ещё какой то марки, японского автопрома. И действительно, иногда устранение неисправности с этим кодом решалось заменой ЭБУ.
Объясните пожалуйста, почему мы наблюдаем такой большой отрыв от нулевой линии всего сигнала ДПКВ?
Если (как учил АВС, одна клеточка — 1 вольт), считать по клеточкам… то это получается больше 8 вольт!!!!
При исправных массах, даже… действительно с неисправным ЭБУ, как это объяснить?Сигнал ДПКВ, должен располагаться, ровно где заканчиваются помехи (около нулевой линии).
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,531
- Адрес:
- Москва
Схемотехнику внутри блока я не изучал, да мне и некогда. Я деньги зарабатываю. Если при проверке проводка/дпкв исправен, то смысл мне морочиться почему? Они на разборке недорогие. Привязать их недолго. Если вы любите извращения, то я не особо.
Причины возникновения ошибки P1705 на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Датчик положения рычага ручного управления вышел из диапазона самодиагностики
Электрическая цепь диапазона коробки передач не указывает парковочную передачу/ нейтральное положение в процессе самопроверки
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.