Ошибка p1705 форд фокус 3

Описание P1705 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии 

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0705

Датчик TR.

Неисправность цепи TR

Цепи TR, указывается неправильная форма кривой в TR_D. Состояние, обусловленное коротким замыканием на «массу» или размыканием в цепях P/N, D, R, 2 или 1. Размыкание в цепи соединения с «массой» заднего фонаря. Этот код DTC может быть задан неправильно отрегулированным датчиком TR.

Увеличение контрольного давления (жесткие переключения). По умолчанию устанавливается на D для некорректного положения.

Проверьте цепь соединения с «массой» фонаря заднего хода. Обратитесь к Pinpoint-тесту C.

P0712

TFT

157°C (315°F) указывает замыкание на «массу» цепи датчика TFT

Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком низкое для шкалы, настроенной на температуру 157°C (315°F).

Возможно ощущение твердости при переключении.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P0713

TFT

-40°C (-40°F) указывает на размыкание цепи датчика TFT

Падение напряжения параллельно датчику TFT слишком высокое для шкалы, настроенной на температуру -40°C (-40°F).

Возможно ощущение твердости при переключении.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P0715

TSS

Недостаточный вход от датчика частоты вращения вала турбины

Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.

Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0717

TSS

Прерывистый сигнал датчика частоты вращения вала турбины

Модуль РСМ выявил потерю сигнала TSS во время работы.

Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0718

TSS

Хаотичный сигнал датчика TSS

Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал датчика TSS

Жесткие переключения, отсутствие активизации муфты гидротрансформатора и жесткое введение в зацепление.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0720

OSS

Недостаточный вход от датчика OSS.

Модуль РСМ выявил потерю сигнала OSS во время работы.

Жесткое переключение, возможно ненормальное распределение моментов переключений.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0721

OSS

Шумный сигнал датчика OSS

Модуль РСМ выявил хаотичный сигнал OSS.

Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0722

OSS

Прерывистый сигнал датчика OSS

Модуль РСМ выявил прерывистый сигнал датчика OSS.

Жесткое переключение, ненормальное распределение моментов переключений.

Обратитесь к Pinpoint-тесту E.

P0731

SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

Ошибка 1-й передачи

Отсутствует 1-я передача.

Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0732

SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

Ошибка 2-й передачи

Отсутствует 2-ая передача.

Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0733

SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

Ошибка 3-й передачи

Отсутствует 3-я передача.

Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0734

SSA, SSB, SSC или внутренние элементы

Ошибка 4-й передачи

Отсутствует 4-я передача.

Неправильный выбор передачи в зависимости от неисправности или режима и положения ручного рычага. Ошибки переключения также могут быть обусловлены другими внутренними неисправностями коробки передач (заклинивание клапанов, повреждение фрикционного материала). Частота оборотов двигателя (RPM) может быть выше или ниже ожидаемой.

Обратитесь к таблицам включения/выключения электромагнита. Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0741

TCC

Выявлено проскальзывание TCC

Модуль РСМ определил избыточный уровень проскальзывания ЕСС во время нормальной работы двигателя.

Проскальзывание/хаотичная работа ЕСС или отсутствие работы муфты гидротрансформатора

За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

P0750

SSA

Ошибка цепи электромагнита SSA

Цепь SSA не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

Отсутствует передача заднего хода (короткое замыкание) или отсутствует 4-я передача (размыкание).

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0751

SSA

Функциональная ошибка SSA

Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

Присутствуют не все передачи.

За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

P0755

SSB

Ошибка цепи электромагнита SSB

Цепь SSВ не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0756

SSB

Функциональная ошибка SSB

Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

Присутствуют не все передачи. Отсутствует задействование муфты трансформатора на 3-й и 4-й передачах.

За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

P0760

SSC

Ошибка цепи электромагнита SSC

Цепь SSС не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

Присутствуют не все передачи.

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0761

SSC

Функциональная ошибка SSC

Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

Присутствуют не все передачи

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0765

SSD

Ошибка цепи электромагнита SSD

Цепь SSD не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание или короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

Присутствуют не все передачи

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0766

SSD

Функциональная ошибка SSD

Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

Присутствуют не все передачи

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0770

SSE

Ошибка цепи электромагнита SSE

Цепь SSE не обеспечивает падение напряжения параллельно электромагниту. Размыкание цепи. Короткое замыкание цепи или ошибка драйвера модуля РСМ во время бортовой диагностики.

Присутствуют не все передачи

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P0771

SSE

Функциональная ошибка SSE

Механическая или гидравлическая неисправность электромагнита переключения.

Присутствуют не все передачи

Обратитесь к Pinpoint-тесту A.

P1700

Неопределяемая ошибка

Коробка передач не может переключиться на нейтральную передачу

Функциональная ошибка коробка передач.

Если этот код выдается в сочетании с другими кодами, вначале устраните неисправности по другим кодам, затем выполните повторную проверку. Если этот код появляется снова, За дополнительной информацией обратитесь к Диагностика по признаку неисправности имеющейся в этом разделе.

P1705

Датчик TR.

TR не находится в положении PARK или NEUTRAL во время KOEO/KOER.

KOEO/KOER не действует в положении PARK или NEUTRAL; или ошибка цепи TR.

Жесткие переключения или введение в зацепление.

Обратитесь к Pinpoint-тесту C. Снова выполните KOEO/KOER в положении PARK или NEUTRAL.

P1710

TFT

Заклинивание в середине диапазона.

Модуль РСМ никогда не выявляет изменение в температуре рабочей жидкости.

Одиночные жесткие переключения.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P1711

TFT

TFT вне диапазона бортовой диагностики

Коробка передач не находится при рабочей температуре во время бортовой диагностики.

Задан код DTC — автомобиль холодный или перегрет.

Прогрейте или охладите автомобиль до нормальной рабочей температуры. Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P1713

TFT

Отсутствуют изменения в TFT — низкий диапазон

Модуль РСМ не выявил изменения TFT в низком диапазоне во время работы.

Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P1718

TFT

Отсутствуют изменения в TFT — высокий диапазон

Модуль РСМ не выявил изменения TFT в высоком диапазоне во время работы.

Неправильные моменты задействования ТСС, жесткое введение в зацепление, жесткие переключения.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

P1746

EPC

Размыкание цепи электромагнита EPC

Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.

Размыкание цепи приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.

Обратитесь к Pinpoint-тесту D.

P1747

EPC

Ошибка цепи электромагнита EPC, короткое замыкание

Проверяется напряжение, проходящее через электромагнит EPC. Ошибка регистрируется при превышении допуска.

Короткое замыкание приводит к максимальному давлению ЕРС, жесткому введению в зацепление и переключениям.

Обратитесь к Pinpoint-тесту D.

P1780

TCS

Некорректный вход TCS для выбранного положения

Некорректное напряжение TCS

Отсутствует отмена ускоряющей передачи при перемещении рычага.

Снова проведите бортовую диагностику и выполните циклическое переключение переключателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 307-05.

P1783

TFT

Указывается состояние перегрева коробки передач

Температура трансмиссионной жидкости превысила 135°C (275°F).

Увеличение контрольного давления.

Обратитесь к Pinpoint-тесту B.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

Александр-Крым

8 апреля 2015

Semenoff Yuri

8 апреля 2015

avatar

Александр-Крым:

Я же не ясновидящий,просто сталкивался по ходу с некоторыми неисправностями,вот и предположил!!!

+++ Ну так и я в интернете отвечаю на то, что прочитал. А если лично чиню — клиента выслушиваю для общего представления, но перепроверить его слова надо обязательно, а то, как известно, кому стакан на половину полон, а кому и на половину пуст.

PS: Некоторые неисправности и в живую ловить устанешь, а в интернете народ свято верит что можно по описанию причину определить…

avatar

Александр-Крым

8 апреля 2015

avatar

1

markbl:

Проблема решена. Замены свечей оказалось достаточно

держи под прицелом ещё и катушки! у меня помогала замена свечей, но не надолго

пока одну из 4-х катушек не сменил!

H1gh_ways

10 апреля 2015

Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P, не важно на холодную или горячую… Загорается на 1-2 секунды и гаснет так раза два три, в это время переключение между R и D происходит с толчками… На остальных положениях АКПП проблем никаких нет, сканировал ошибки прогой ForScan ошибок в блоке РСМ никаких нет. Буду пытаться поймать ошибку в режиме KOER
И еще иногда машина не заводится, при повороте ключа раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..

АКБ хороший и контакты на нем чистил

Semenoff Yuri

10 апреля 2015

H1gh_ways:

Появилась проблема, иногда стала загораться желтая лампа (!) именно на положении P,

+++ Читать ошибки, резко сузит круг предположений.

H1gh_ways:

И еще иногда машина не заводится, раздаются просто шелчки, а со второго раза нормально может это как то связано..

+++ Может и связано, она же заводиться должна только на N и P, в остальных положениях стартер блокируется.

Я бы на датчик диапазона коробки внимание обратил. Или сам может дурить или трос приводной.

Semenoff Yuri

Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа

В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705

Semenoff Yuri

11 апреля 2015

H1gh_ways:

Еще заметил что на положении N тоже загорается лампа

В режиме KOER во время загорания желтой лампы удалось поймать ошибку P1705

+++ Видимо все таки датчик диапазона. Расшифровку кода можно посмотреть, например, тут и увидеть «P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range». Сначала трос проверить и проводку, может сам датчик и в порядке.

Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?

(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)

posted image

Всем доброго дня! У меня ФФ1 SE америкос Split Port 2.0L 130л.с., АКПП PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264). Пришлось ездить и буксовать по «качественной» грязи, в итоге развалился дифференциал, пробило дыру в корпусе и вывалились две шестеренки. Внимание, вопрос: какую коробку можно поставить в замен моей PVAB 1S4P-CA (1S4P CA 01 2071 1264) ? Заранее благодарен за советы!

avatar

1

avatar

Александр-Крым:

focus3d
Юрчик я сталкивался с такими проблемами ,неправильная работа двигателя,оочень негативно  влияет на работу АКПП,вот и предположил такую неисправность!!!

Ага, помню как я очканул по поводу автомата, когда он вел себя как ненормальный, уже начал было морально готовить себя к нехилым финансовым вливаниям, а дело оказалось в забитых сетках бензонасоса) Прорезание дырки под задней сидушкой и сто с небольшим рублей на баллончик очистителя карбюратора полностью решило проблему.

avatar

Danilov-aa:

Подскажите пожалуйста, можно ли с этим что нибудь сделать? или новую надо покупать?

(Шестерня Солнечная, втулка 26,4 мм SunGear Shell, 4F27E Rear 1999-Up)

posted image

Там внутри бумага и карандаш?

Если внутрь попали посторонние предметы, то нужно перебрать весь узел, иначе посторонние частицы могут привести к поломке всей коробки.

Kali0stro
Начал разбор не включалась 4 передача, ездил в O/D off , при разборе пакета выявлено что не было установлено стопорное кольцо ( на рисунке под цифрой 21) на поршне барабана реверса. Частиц посторонних не было только посиневшие детали

posted image

avatar

Александр-Крым

15 апреля 2015

Danilov-aa
Так зачем надо было в коробку лезть,если можно было соленоид поменять и всё???

avatar

Kali0stro

15 апреля 2015mobile

Danilov-aa
Деталь посмнела из-за перегрева, который мог возникнуть только от сверхвысокого трения.
Делаем выводы:
1. Перегрев = потере прочности
2. Излишнее трение + потеря прочности = избыточный износ.
3. Если было трение, то обо что-то,ти это что-то тоже перегрето и см. п. 1-2
4. Нужно вскрывать узел и смотреть, чтг подлежит замене.
Альтернатива п. 4 — «забить и забыть» + ездить в надежде, что коробка не клинанет на скорости выше 20 км/ч.
Выбирать тебе.

Люди добрые, помогите с выбором коробки! Заморочился я совсем.

avatar

Kali0stro

15 апреля 2015mobile

Danilov-aa
ИМХО, всё что посинело под замену.

H1gh_ways

16 апреля 2015

2

Кому интересно проверка датчика положения селектора АКПП (TR)

posted image

— стояночное положение P — штыри 1 и 5, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача заднего хода R — штыри 1 и 4 датчика TR — меньше 5 Ом
— нейтральное положение N — штыри 1 и 8, 6 и 9 датчика TR — меньше 5 Ом
— передача движения D — штыри 1 и 2 датчика R — меньше 5 Ом
— передача 2 — штыри 1 и 7 тчика TR — меньше 5 Ом
— передача 1 — штыри 1 и 3 датчика TR — меньше 5 Ом

И для справки:

posted image

помогите расшифровать ошибки Р1717, Р1700

за что отвечает соленоид D, подскажите

H1gh_ways

20 апреля 2015

Oblgas

Электромагнитные клапаны модуляции длительности импульса SSC, SSD и SSE контролируют давление, подаваемое на тормоза и муфты. Вроде как с неработающим SSD не будет включаться 1ая передача в режие D АКПП

avatar

Позавчера взяли машинку, седан 2001 ФФ1 2л америкос с АКПП… помимо траблов с задней подвеской (все сайленты, стойки стабов под замену) вылезла основная (увидел, когда поднял на подъёмнике) — м/у картерами двигателя и коробки всё сырое и висит капля масла (масло с АКПП — красного цвета). Уровень в коробке пока нормальный — чуть больше половины м/у метками, масло чистое, гарью не воняет. Переключается коробка вроде нормально. Лазил по форумам, искал, но никак и не смог найти: есть ли там какой-нить сальник, и где он стоит. Может есть фотоотчёт где? как снимать коробку и менять сальник? Можт перед бубликом этот сальник?

avatar

Александр-Крым

30 апреля 2015

СИВЫ
Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт,ведь на ходу происходит завихрение и масло разбрызгивается по всему низу! А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?

avatar

александр.

30 апреля 2015mobile

СИВЫ
Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?

avatar

avatar

СИВЫ:

Позавчера взяли машинку

avatar

александр.:

может коробас меняли?

может позвонить тому, у кого купили вчера?

avatar

Александр-Крым

30 апреля 2015

alexnasa
А смысл звонить, продавая машину он же знал знал об этой проблеме?

avatar

СИВЫ

30 апреля 2015

avatar

Александр-Крым:

Если жижа красная значит свежее.меняное.может коробас меняли?

а кто его знает, ездила женщина… внятного ничего не может сказать по машине, приходится всё перепроверять…

avatar

Александр-Крым:

Так может течёт из под поддона коробки,вытри его на сухо и посмотри откуда течёт

Ок. Чё-то не подумал сразу… дай Бог, чтоб не пришлось снимать…

avatar

Александр-Крым:

А уровень масла в коробке на заведённом двигателе проверял?

ага

avatar

Александр-Крым

30 апреля 2015

СИВЫ
По большому счёту,ты же не знаешь,когда менялся фильтр и масло в коробке,поэтому надо всё поменять и придётся откручивать поддон,после замены и будешь смотреть!

avatar

alexnasa

30 апреля 2015

avatar

СИВЫ:

внятного ничего не может сказать по машине

как это.. обслуживали где авто? Я покупал- мне все телефоны дали мастеров. И динамику оценить надо бы. Если капля в год, то одно, если в час, то другое дело.

1 человек сейчас в теме

Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 3_1,6l_2011г.в.- незапуск.

  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Ошибка Р2617- обрыв цепи ДПКВ (на скрине) и не удаляется. Стартёр не включается.
    Один раз удалилась, стартёр начал прокрутку и через пару оборотов отключился.
    ДПКВ индуктивный. Проводка до ЭБУ целая.
    Снял осцилограммы с обоих пинов ДПКВ, как с отключенным датчиком, так и с подключенным.
    При включенном зажигании странный шум (на скрине)- приговаривать ЭБУ?

    Изображения:

  2. Аватар для ununseptiu

    offline

    ununseptiu
    Местный житель

    Инженер

    Регистрация:
    13.01.2020
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Киев

    Снимите осциллограмму с самого дпкв, с отключеным разъемом. Паралельно дпкв подключите сопротивление около 10 кОм .

  3. Аватар для КОМБИЗ

    offline

    диагностика и что то еще

    Регистрация:
    07.02.2017
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Краснодар

    Извиняюсь, возможно подзабыл, но насколько помню форд фокус3 заводиться и без дпкв. Запуск стартера должен быть.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Только если принудительно включать стартёр.
    ДПКВ меняли до меня.

    Возможно. Но шум, что виден на скрине выше присутствует и на пинах разъёма, снятого с ДПКВ. При активной ошибке- стартёр не включается.

    Завёл с пусковым, хотя АКБ не севший. Пусковое ни при чём скорее всего. Незапуск бессистемный.
    Зависимость только одна- активна/неактивна ошибка.
    Осцилограмма с одного пина ДПКВ при работающем двигателе- на скрине. Тот же шум. И та же ошибка.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  5. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    706
    Адрес:
    Kazan

    Я бы блок снял на «посмотреть». Может ремонтирован после дтп.

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    ДТП не было. Владелец один, с новья.
    ЭБУ вскрывали.

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Видимо где то проводка посыпалась, влага, или кислота…

  8. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Плохо понимаю, как работать с осцилом посталовского.

    Если правильно понимаю по вашему скриншоту (из 4 поста), то весь сигнал ДПКВ находится в плюсе и очень далеко оторван от нулевой линии…
    Если это так, то в первую очередь смотрим массу… Если масса оторвана, непременно будет искажать сигнал ДПКВ. Создаваться всяко разные помехи, может и искра и сигнал с форсунок и …
    Как пример, с оторванной массой и какой должен быть сигнал (по отношению к нулевой линии), после устранении неисправности по восстановлению массы:

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  9. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Возможно эбу думает, что мотор работает и не разрешает включить стартер.
    Помехи абсолютно одинаковые на оба провода. Если память не изменяет, то на оба сигнальные подтяжка по 2,5 вольта.
    Выходит драйвер дпкв неисправен или его обвязка.

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Машина на powershift или на механике? Проводка прозванивалась? Дядь Коль, звони.

  11. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Пример можно?
    Что бы нижний уровень сигнала ДПКВ на этом авто, был оторван от нулевой линии на 2,5 вольта.

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Ваша Лирика Дядя Володя вообще порой не к месту..Добавлено через 3 минуты

    Сигнал активации стартера идёт по другому. Плевать EMS2204 на дпкв.

    Последний раз редактировалось VanTex; 12.09.2021 в 20:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Хотите сказать, что с плохой массой ЭБУ или с массой… на этом авто, будет проявляться по другому?

  14. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Две массы датчиков и ИМ запитаны на левом лонжероне под воздушным фильтром. Дальше объяснять?

  15. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ты по русски разговаривай, да) Сказал «А», жги дальше…

  16. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Пример на вашем скрине, 2,5 середина сигнала дпкв. Но тема не об этом.

  17. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Вот это интересно. Но стартёр включается только если ошибка неактивна,- по моим наблюдениям.

  18. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    Коль, а попробуй потом замкнуть на массу оба сигнальных дпкв.

  19. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    К тому, что вся система в целом начнёт сходить с ума, и одним p2610 не ограничится.

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Механика. Провода ДПКВ прозвонил. Жгут не вскрывал.

  21. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это да, но тут имеем проблему тока по дпкв, массы как то опадают, а вот протухшая проводка легко даст такой эффект

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так провода целые от датчика до эбу)). Че их звонить…

  23. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Она сквозняком шурует в рсм

  24. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,382
    Адрес:
    Ярославль

    А я вот Андрюх сомневаюсь, ну прям идентичные же помехи на оба провода. Да, возможно они идут витой парой, но сомнительно одинаково.

  25. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Протухшая проводка даст хаотичные, а тут стабильные, равноповторяющиеся помехи/шумы.
    ЭБУ подменить бы, но поиграться ж никто не даст.

  26. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,904
    Адрес:
    г.Таганрог

    Пробовать локализовать, или найти повторы на других им или датчиках

  27. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Ну в РФ ценник на б/у от 5 тысяч

  28. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,455
    Адрес:
    Краснодар

    Пусть будет по вашему и код Р2617, действительно можно устранить заменой ЭБУ. С этой ошибкой встречаются на фокусах, опелях и ещё какой то марки, японского автопрома. И действительно, иногда устранение неисправности с этим кодом решалось заменой ЭБУ.

    Объясните пожалуйста, почему мы наблюдаем такой большой отрыв от нулевой линии всего сигнала ДПКВ?
    Если (как учил АВС, одна клеточка — 1 вольт), считать по клеточкам… то это получается больше 8 вольт!!!!
    При исправных массах, даже… действительно с неисправным ЭБУ, как это объяснить?

    Сигнал ДПКВ, должен располагаться, ровно где заканчиваются помехи (около нулевой линии).

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  29. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,531
    Адрес:
    Москва

    Схемотехнику внутри блока я не изучал, да мне и некогда. Я деньги зарабатываю. Если при проверке проводка/дпкв исправен, то смысл мне морочиться почему? Они на разборке недорогие. Привязать их недолго. Если вы любите извращения, то я не особо.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +4.

Причины возникновения ошибки P1705 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Датчик положения рычага ручного управления вышел из диапазона самодиагностики

Электрическая цепь диапазона коробки передач не указывает парковочную передачу/ нейтральное положение в процессе самопроверки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1705 honda accord 6
  • Ошибка p1703 сузуки гранд витара
  • Ошибка p1701 ситроен с4 купе
  • Ошибка p1701 ниссан x trail t31
  • Ошибка p1701 nissan x trail t31