Ошибка p1693 hyundai santa fe

  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (2)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера

    lisunova Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:10 | Сообщение # 1

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Здравствуйте, машина периодически не заводиться с первого раза. Диагностика показала наличие ошибок P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера ( якобы Замена антенны иммобилайзера, но могу ошибаться).
    Приходиться стоять на месте и ожидать пока енто чудо заработает.
    Просто слов нет. А в последнее время стала глохнуть на ходу .
    Подскажите пожалуйста как быть?
    -Можно ли прозванить антену ?
    -Может стоило перепрошить или перекодировать?
    -Нужно ли менять сам блок иммобилайзера?

    и есть ли среди нас товарищи которые смогли бы помочь, либо показать вектор дальнейших действий?
    накопал децл инфы http://www.electron-avto.ru/service/immohyundai/

    Буду рад любой информации строго по теме вопроса….. angry


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunovaПятница, 04.05.2012, 14:25

     
    DiMM Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:32 | Сообщение # 2

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    А у вас второго ключа не было? если транспондер находится в ключе, то можно было бы исключить половину ваших вопросов


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

    Сообщение отредактировал DiMMПятница, 04.05.2012, 14:33

     
    Romires Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:34 | Сообщение # 3

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    При такой ошибке сервисмены обычно меняют антенну иммо, как наименее затратный метод. Если проблема повторяется, то меняют блок иммо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    nuss Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:40 | Сообщение # 4

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Антенна иммобилайзера, на сколько я понимаю, это обычная катушка, встроенная в замок зажигания. Принцип работы такой же как и система брелка домофона. Катушку можно прозвонить омметром. Скорее всего обрыв катушки.
    Стоит катушка в замке зажигания

    95401-3K000 стоит 600р

    Ну или паять. Выбор за Вами cool


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:34 | Сообщение # 5

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.
    Остаётся два варианта
    1. Иммобилайзер
    2.Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 6

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току. К сожалению на данный момент под рукой нет доков, а то у меня вызывает сомнение в причастности антенны вообще, т.к трансподер иммобилайзера располагается непосредственно в теле ключа. Кстати, другой ключ использовать не пытались?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:00 | Сообщение # 7

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    Сегодня проверил антену — она более чем отличная, работает на ура.

    А как проверяли?

    Quote (lisunova)

    Сигнализация ( Black Bug) осталась от старого хозяина модель не известна.

    Дык мозги не могут диагностировать нештатное оборудование, сига здесь не причем.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:28 | Сообщение # 8

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    А как проверяли?

    Проверял при помощи мультиметра — показало значение равное 08.8 Ом

    Quote (Romires)

    сига здесь не причем.

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:14 | Сообщение # 9

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    но грешу пока на нее

    У Вас такая штука есть?

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….пока не раздавался сигнал -ответ, что ключ найден, все попытки уехал приводили к остановке двигателя через неск секунд…

    Таких брелков было два…поменял батарейку и все.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    nuss Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:23 | Сообщение # 10

    Главный эксперт

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (lisunova)

    А вот на счет этого есть сомнения — до момента запуска и обнаружения ошибки, именно она (сигнализация) являлась ускорителем запуска. Стоило поставить и снять на сигнализацию как выход из положения находился быстрее.
    Возможно я ошибаюсь и не совсем понимаю работу сигнализации…. но грешу пока на нее.
    Как обьяснить, что во время движения (как например сегодня) машина стала полностью не управляема в результате отсутствия сигнала зажигания, есть предположение что иммобилайзер сигнализации не нашёл метку, что в последующем и привело к блокировки двигателя.

    Похоже проблемка то в сигнализации. Попытаюсь объяснить работу сигнализации с штатным иммобилайзером.

    1. Блокировка зажигания. В противоугонных целях реле автосигнализации может разрывать цепь зажигания. Тогда при постановке на охрану машина не заведется (независимо от наличия/отсутствия штатного иммобилайзера). Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    2. Работа иммобилайзера. Иммобилайзер при включенном зажигании, в момент пуска двигателя, через свою антенну-катушку создает магнитное поле. Магнитное поле наводится на катушку внутри в ключа зажигания и в чипе ключа появляется питающее напряжения. Чип ключа обменивается с блоком иммобилайзера кодами посредством генерации импульсов по той же связи катушка-катушка. Блок иммобилайзера проверяет код и разрешает блоку ЭСУД запустить двигатель.

    3. Обход штатного иммобилайзера для работы функции автозапуска сигнализации. Для этих целей:
    1) один из ключ зажигания прячется под панель приборов в непосредственной близости от катушки иммобилайзера или в более удаленном месте (обматывается катушкой и соединяетяс проводом с дополнительной катушкой намотанной около антенны иммобилайзера);
    или
    2) устанавливается блок обхода иммобилайзера в потайном месте. Ключ зажигания или его чип устанавливаются в этот блок или блок программируется на этот ключ, блок активируется «реле обхода иммобилайзера» от сигнализации. Прием/передача данных с блока обхода до антенны иммобилайзера осуществляется установленной параллельно антенне иммобилайзера еще одной антенны от блока обхода иммобилайзера.

    Вот и смотри, lisunova, где что глючит, начни с Black Bug


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:45 | Сообщение # 11

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    Была у меня история на камри 2006 г.в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    DiMM Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:53 | Сообщение # 12

    Генералиссимус

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (Romires)

    Блэкбаг заранее предупреждает сингалом о близком разряде батареи брелка.

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]

     
    Romires Дата: Суббота, 05.05.2012, 16:20 | Сообщение # 13

    Аудиофил

    Группа: Член клуба

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    кого предупреждает? ….
    просто срабатывал через раз….
    водил брелком по консоли как шаман…пикнет можно ехать…а не пикнет …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    При опросе метки если батарея садится блэкбаг издает предупреждающий трехкратный «пик». По крайней мере у меня так. Если сигнал один, то батарея в норме. Если метка не определяется при нормальной батарейке, то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп, вторая метка и т.п. В этом случае метка подносится вплотную к месту установки антенны (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!

     
    lisunova Дата: Суббота, 05.05.2012, 22:27 | Сообщение # 14

    Генерал-майор

    Группа: Проверенные

    Статус: Offline

    Quote (DiMM)

    У Вас такая штука есть?

    Во-во она самая… wink
    Залез на сайт ентой фирмы а там их вагон с тележкой — какая мая осталась загадкой.

    Quote (DiMM)

    в….батарейка 2032 внутри этого устройства пришла в негодность, и блэк баг не с первого раза обнаруживался….

    Батарейку поменял две недели назад, посажена почти в ноль-замена проблему не решила.

    Quote (DiMM)

    …перегородишь дорогу…у меня так было))))и ни туда ни сюда

    Знаком с такой историей (весьма не приятные впечатления — заглохнуть на перекрестке как на зло ровно на середине и видеть лица с мимикой на губах НА и В).

    Quote (Romires)

    то ей мешает какая-то помеха — возможно телефон, комп

    даное предположение не безосновательное (Так в принципе мне обьяснил сегодня один электрик).

    Quote (Romires)

    (нормальный установщик всегда это место указывает в гарантийном талоне или иных сопроводительных документах).

    не долго ковыряясь мы нашли и саму антену.

    У моего шефа такая же сигналка — дошло до бонального вызывал эвакуатор находясь далеко от центра установки (более 130 км).
    Так вот ковырялись два дня эти установщики- но нашли. Проблема банальна- релюшка.
    Мои сомнения именно с пунктом сигнализацией — рассеил nuss……… (цитата ниже)

    Quote (nuss)

    Если релюшка померла или глюканул сам блок сигнализации, то может произойти вышеописанное пропадание напряжения «зажигание вкл».

    Предпологаю капать надо там…… реле понятно, а вот как проверить исправность блока!!! вот енто вопросик.
    Поддаётся ли он перепрошивки ???

    Но есть и сомнения по проверки антены иммобилайзера……..
    Так сообщения от intern заставляет задуматся о проверки антены в целом

    Quote (intern)

    Если проверка проводилась только через проверку сопротивления, то однозначно вынести приговор не получится, т.к при всей кажущейся простоте антенна это высокочастотное устройство, электрические параметры которого много более сложны чем просто сопротивление постоянному току.

    Вообщем вопросов больше чем ответов…. sad


    была SONATA NF GLS 2.4

     
    intern Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:02 | Сообщение # 15

    Эксперт

    Группа: Модераторы

    Статус: Offline

    lisunova,
    Коллега, мое скромное мнение, в Вашем случае надо использовать метод исключения. Если найдено место установки блокирующего реле «черного жучка», то, может быть имеет смысл его заблокировать и посмотреть на поведение авто без него? А то обилие сущностей явно затрудняет анализ проблемы.
    Не берусь утверждать, но на мой взгляд, штатная система иммобилайзера блокирует только запуск двигателя, но не его дальнейшую работу. Т.е. если двигатель завелся, то из-за сбоев штатного иммобилайзера заглохнуть он не может.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »

    Copyright MyCorp © 2023

    Ошибка р1693 киа

    Ошибка p1693 Kia — Автогностика

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем — аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей. Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем — первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

    В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

    Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

    И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

    Будьте внимательнее, всем удачи!

    Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

    Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    В случае нештатного отклика от транспондера ЭБУД регистрирует код P1693.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Cтратегия регистрации DTC

    Искаженные данные от передатчика

    В магнитном поле находится более одного транспондера

    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Искаженные данные от передатчика

    В магнитном поле находится более одного транспондера

    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)

    Рис.1) Нормальная форма сигнала антенны и линии передачи данных иммобилайзера при включеннии зажигании (OFF→ON) (TP: Транспондер).

    ДИАГНОСТИКА ОТКАЗОВ ИММОБИЛАЙЗЕРА

    • Связь между ЭБУД и SMARTRA.
    • Функции SMARTRA и передатчика.
    • Данные (сохраненные в ЭБУД для работы иммобилайзера).

    Приведенная ниже таблица показывает соответствие отказов, имеющих отношение к иммобилайзеру, применительно к каждому типу:

    Отказы, имеющие отношение к иммобилайзеру

    Неисправность PCM (ЭБУД) P1610
    Неисправность передатчика в ключе
    • Передатчик не находится в режиме пароля
    • Произошло изменение данных при передаче их приемопередатчиком.
    P1674 (Ошибка состояния передатчика)
    Неисправность передатчика в ключе P1675 (Ошибка программирования передатчика)
    Неисправность блока SMARTRA P1676 (Ошибка сообщения SMARTRA)
    Неисправность блока SMARTRA
    • «Чистый» блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
    • Нейтральный блок SMARTRA при запрограммированной системе EMS
    • Неверная аутентификация EMS и SMARTRA
    • Блокировка SMARTRA
    P169A (Сбой аутентификации SMARTRA)
    Неисправность блока SMARTRA
    • Нет ответа от SMARTRA
    • Ошибка кольцевой антенны
    • Ошибка канала обмена данными (разрыв/короткое замыкание и пр.)
    • Недопустимое сообщение от SMARTRA в блок PCM (ЭБУД)
    P1690 (Блок SMARTRA не отвечает)
    Неисправность кольцевой антенны P1691 (Ошибка кольцевой антенны)
    Неисправен индикатор иммобилайзера P1692 (Ошибка контрольной лампы иммобилайзера)
    Неисправность передатчика в ключе
    • Искаженные данные от передатчика
    • В магнитном поле (антенной катушки) находится более одного передатчика
    • Нет передатчика (ключ без передатчика) в магнитном поле (антенной катушки)
    P1693 (Ошибка ответа передатчика/неверный ответ)
    Неисправность PCM (ЭБУД) P1694 (Ошибка сообщения PCM (ЭБУД))
    Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
    • Сбой внутреннего ПЗУ (ЭСППЗУ) блока PCM (ЭБУД)
    • Ошибка при записи данных во встроенную постоянную память (ЭСППЗУ)
    P1695 (Ошибка памяти PCM (ЭБУД))
    Отказ ключа P1696 (отказ при распознавании)
    (Сбой сканера Hi- Scan) P1697
    Заблокировано таймером P1699 (Превышен предел двойного включения зажигания)

    P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером. PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH. Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3. Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.

    Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей.

    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

    УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

    Позиция Условие регистрации Возможная причина
    Cтратегия регистрации DTC
    1. Искаженные данные от передатчика
    2. В магнитном поле находится более одного транспондера
    3. В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
    Условия активации
    Пороговое значение
    Искаженные данные от передатчика
    В магнитном поле находится более одного транспондера
    В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
    Продолжительность проверки
    Отказоустойчивость

    СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ ИММОБИЛАЙЗЕРА (SMARTRA)

    Описание стратегии контроля

    Иммобилайзер подключен к системе управления двигателем EMS, в которой подключение иммобилайзера не предусмотрено

    Источник

    Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
    Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

    Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

    kalininl

    Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
    Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

    Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

    ewgentymen

    Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
    Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

    Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

    leomond

    mikmaikl

    evgegor

    СанТолич

    vento702

    СанТолич

    Изображения:

    Р1693.png

    Р1693 TSB.png

    СанТолич

    не блок. по блоку вываливает другие ошибки. при отключенной антене ругается на антену. Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.

    evgegor

    Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты

    если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм

    Источник

    Ошибка P1690 в Хендай Санта Фе 2

    Ошибка P1690, ключ вставлен в гнездо, после нажатия на кнопку машина схватывается, но глохнет сразу. Если заводить сразу повторно, стартер работает, но двигатель не схватывает. Отключаем авто. И следом при попытке завести опять такая же последовательность: завелась и заглохла-не схватывает.

    Потом может завестись и работать нормально какое-то время. Заранее спасибо.

    @andrienko.1966 —> А когда работает «какое-то время», то глохнет сам мотор неожиданно или вы глушите его?

    @andrienko.1966 —> Работает штатно. Могу даже поездить несколько дней без проблем. Это «какое-то время» может быть несколько дней.

    Уважаемые, здравствуйте! Расскажу коротко. Вылезла ошибка, по-мимо того, что она вылезла она еще и мигает. р0300, р0301, р0305 пропуски зажигания. Поменял свечи, катушки, провода, .

    Добрый день! Недавно началось. Срабатывает датчик chek engine и сразу контрольная лампа неисправности системы полного привода. Педаль газа не реагирует, нет тяги. После остановки д.

    Как сделать что бы погас.

    Здравствуйте, у меня проблема, машина дергается на стоянке. При включении передачи-при нажатии на тормоз дергается и когда едешь, то дергается. Коробка АКПП. В чем может быть причи.

    Почему выскочила эта ошибка? Какие работы необходимо провести? Можно ли эксплуатировать автомобиль.

    P1690 — Иммобилайзер, нет ответа от блока иммобилайзера.

    На вашем авто есть иммобилайзер, он и блокирует работу двигателя. Проблема может быть в блоке иммобилайзера, в проводке, подробнее описано ниже. Проведите диагностику дилерским сканером, он предложит дальнейшие шаги для проверки. Блок иммобилайзера может стоять в районе рулевой колонки, отметил на схеме.

    @andrienko.1966 —> Спасибо. Буду пробовать.

    Всё будет хорошо!

    Если у вас смарт-ключ брелок, тогда наверное пора и написать про эту систему.

    SMARTRA это не иммобилайзер, это Блок управления противоугонной системой.
    Модуль SMARTRA синхронизирован с ECM.
    Функции иммобилайзера в данной системе выполняет ECM (электронный блок управления двигателя внутреннего сгорания). Он проверяет подлинность смарт-ключа, сравнивая код с чипа-транспондера (TRANSPONDER) с кодом в EEPROM блока.

    Установлен блок (он же и антенна) в консоли салона между сидениями

    Но антенна должна быть и около кнопки Старт/стоп.

    Есть сайт по ошибкам Hyundai Santa Fe,
    и там ошибка вашего авто расшифровывается таким образом:

    P1690 Ошибка лампы диагностики

    И ещё добавлю информации: может не запускаться и глохнуть при неисправности «лягушки» или плохих контактах на ней (это датчик на педали тормоза).

    И приведу выдержку как можно запустить двигатель при похожих проблемах:

    «Короче, если случилась такая беда, нужно один раз нажать на кнопку START/STOP (загорается подсветка приборов, не зажигание!) и, не нажимая педаль тормоза, штатным брелком-меткой нажать и держать секунд 20 кнопку START/STOP. И о ЧУДО, двигатель запускается!»

    Источник

    Найдена следующая информация по ошибке P1693 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2006-2011), CM:

    На русском языке:

    Неисправность цепи управления турбонаддувом

    На английском языке:

    Turbo Charge Control Circuit Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1693 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (CM):

    Возможные причины: Проверьте другие коды.

    Неисправность цепи управления турбонаддувом — это общее описание кода P1693, но у производителя может быть другое описание.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Здравствуйте.
    P1693 — Иммобилайзер, ошибка транспондера. Попробуйте вторым ключом запустить двигатель, в момент неисправности. Ниже подробно описано по ошибке и возможных причинах.

    Балаково, Kia Ceed

    Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693


    Закрытая тема.
    1. Аватар для kalininl

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      31.07.2012
      Сообщений:
      111
      Адрес:
      Москва

      Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
      Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.

      Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?

    2. Аватар для ewgentymen

      ewgentymen
      Местный житель

      Диагностика авто.

      Регистрация:
      05.07.2010
      Сообщений:
      104
      Адрес:
      Россия,Тюмень

      Cкорее замена трансподера поможет.

    3. Аватар для leomond

      offline

      Вспомнить всё

      Регистрация:
      31.05.2010
      Сообщений:
      441
      Адрес:
      Новочеркасск

      не торопись, распинуй колодку ЭБУ , и проверь обжимку провода пином, что отвечает за связь с блоком иммо.
      по этому году (2008) правда на дизелях , попадалось два тушкана с этим дефектом.

    4. Аватар для mikmaikl

      offline

      Диагностика ЭСУД

      Регистрация:
      08.06.2009
      Сообщений:
      302
      Адрес:
      Омск

      Год почти теме,но у меня похожая проблема.
      Приехал Хундай Траджет 2005г с ошибкой 1693.
      Интересно чем закончилось у ТС?

    5. Аватар для evgegor

      offline

      инженер-механик

      Регистрация:
      31.01.2008
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Курск

      Подниму тему… Все такое же, машина заводится через раз… ошибка одна Р1693… Когда не заводиться, то не заводиться ни первым, ни вторым ключом… Накачка в этот момент есть, и при не заводке не загорается машинка с ключиком на приборной панели… Подкапотный блок осмотрен, провода на main реле в порядке… Момент незаводки поймать очень сложно, хотя машину вчера пригнали, завелась у них случайно, а до этого две недели стояла и не заводилась… Есть какие нибудь боляки у них? смущает ошибка по обнаружению трасподера… или приговорить смарту?

    6. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Нижегородская область

      Может проблема всех KIA-Hyundai, неконтакт в разъеме рядом с ЗЗ?

    7. Аватар для vento702

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,382
      Адрес:
      Ярославль

    8. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Нижегородская область

      Насколько помню, так и ведет себя система, не видит ключ — не зажигает лампу.

    9. Аватар для СанТолич

      диагностика

      Регистрация:
      28.07.2009
      Сообщений:
      332
      Адрес:
      Нижегородская область

      Немного не то, по Гетцу, но до кучи.

      Изображения:

    10. Аватар для Dirr

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      3,978
      Адрес:
      МО

      Блок предохранителей под капотом сгнил.

    11. Аватар для evgegor

      offline

      инженер-механик

      Регистрация:
      31.01.2008
      Сообщений:
      918
      Адрес:
      Курск

      не блок… по блоку вываливает другие ошибки… при отключенной антене ругается на антену… Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.

      Если плохой контакт в разъеме, по идее должен ругаться на антену и накачки не должно быть. А у меня ошибка именно по не распознанию трасподера… Хотя может и антена конечно, но менять агульно, без видимой причины, сейчас не готов

    12. Аватар для СИГГ

      offline

      авторемонт, диагностика

      Регистрация:
      12.08.2009
      Сообщений:
      363
      Адрес:
      Санкт-Петербург

      Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты

      если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
    Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1693 hyundai elantra xd
  • Ошибка p1690 kia cerato 2
  • Ошибка p1740 опель астра h
  • Ошибка p1690 hyundai santa fe
  • Ошибка p173d форд мондео 4