Проблема с запуском
При запуске началась какая то хрень, машина заводится и сразу глохнет, бывает тупо стартер крутит. Просканировал ошибки вылезла р1690(что то с имобилайзером) на приборке горит значек имобилайзера. Батарейку в ключе поменял
Может кто сталкивался?
Полный размер
Пробег: 104 000 км
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проблему решили, окислились пины в проводке с водительской стороны, из 7пинов 6 были окислены. Почистили ошибку сбросили и все пропало
Ну вот видишь, как я и говорил, что проблема в контактах. Ничего страшного по факту.
EmPeReO
Проблему решили, окислились пины в проводке с водительской стороны, из 7пинов 6 были окислены. Почистили ошибку сбросили и все пропало
А что это за разъем? И откуда в него вода попала
Max5656
А что это за разъем? И откуда в него вода попала
В сервисе сказали из за влаги, конденцат
На киа и хендай часто такая хрень происходит
Заводится и сразу глохнет — велика вероятность что это ДПКВ. А ошибка иммо побочное явление.
Со второго раза заводится, горит лампа иммобилайзера, потом гаснет, и загорается зеленый огонек на кнопке старт стоп
Она и должна гаснуть через некоторое время после запуска. Про зеленый огонек не скажу, у меня ключ. Просто частенько проблемы с запуском из-за ДПКВ на наших машинах. Тем более по пробегу машина уже «в группе риска». Я не утверждаю на 100%, просто его бы тоже проверить, может и в нем проблема. Сам помучился целый месяц с проблемным запуском, потом поменя датчик и все ок.
Щас в сервис отдал, сказали что там 2 ошибки с имобилайзером, машина ключи не видит. Сказали почистят контакты если не поможет то имобилайзер отключать надо будет
Chel554
Она и должна гаснуть через некоторое время после запуска. Про зеленый огонек не скажу, у меня ключ. Просто частенько проблемы с запуском из-за ДПКВ на наших машинах. Тем более по пробегу машина уже «в группе риска». Я не утверждаю на 100%, просто его бы тоже проверить, может и в нем проблема. Сам помучился целый месяц с проблемным запуском, потом поменя датчик и все ок.
А этот датчик самому можно поменять?
Датчик да, стоит в районе стартера. Но думаю, что если в сервисе точно определили неисправность, то может и починить все смогут. Просто так его нет смысла менять, но в голове держать стоит, что часто из-за него проблемы с запуском и неустойчивой работой мотора.
Так ошибка р1690 что то с имобилайзером
Попробуй перезащелкнуть фишку на замке зажигания, может просто плохой контакт.
Иммобилайзер должен стоять или в рулевой колонке или в бардачке. В любом случае начни с простого, а именно с разъемов.
Какие разьемы?от имобилайзера?
Найти бы его)а то в инэте смотрю расположение и не найти
Все комментарии
KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
KIA Cerato G4FC 1,6л 2011 г.в. -P1690
-
Закрытая тема.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Притащили. Не заводится.
Ошибка Р1690 — текст Скандок не определяет.
Ошибка удаляется , но после прокрутки стартёром снова прописывается.
Дроссель управляется.
ДПКВ исправен — проверил Постолографом.
Управления впрыском и зажиганием нет.
Иммо ?
Скандок просит 6-значный код для прописки ключей.Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:31. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
А кпп какая?Добавлено через 11 минут
Судя по коду -нет ответа от SMARTRA ANTENNA.
Последний раз редактировалось Andr; 16.10.2012 в 21:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
В параметрах иммо :
Smartra status — не проверено
Состояние ключа — не проверено.
Разъём на антенне передернул , — криминала нет.
Авто 5 000км проехала. Допов нет.Последний раз редактировалось malagar; 16.10.2012 в 21:49. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Если честно-х.з. чего должно быть…По другим данным ошибка лампы диагностики(так и не понял чего ошибка лампы)…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Там много чего …
Audi:Malfunction Indication Light Malfunction BMW:Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical Chrysler:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Dodge:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Jeep:Fuel injection pump CKP sensor does not agree with the ECM CKP sensor Ford:Wastegate Solenoid Circuit Mercury:Wastegate Solenoid Circuit Lincoln:Wastegate Solenoid Circuit GMC:ECM Loop Overrun Chevrolet:ECM Loop Overrun Buick:ECM Loop Overrun Oldsmobile:ECM Loop Overrun Cadillac:ECM Loop Overrun Pontiac:ECM Loop Overrun Saturn:ECM Loop Overrun Land Rover:Brake vacuum enhancer solenoid.Short circuit to ground Mazda:Wastegate Solenoid Circuit Toyota:OCV Circuit Malfunction Volkswagen:Malfunction Indication Light Malfunction -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
1690-электронный блок управления иммобилайзером — неисправен. Истекло время ожидания сигнала или поступает некорректное сообщение от электронного блока управления иммобилайзером
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
А там случаем не такое главное реле как на акцентах? Может в нем дело.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Не знаю. Подробнее плиз.
БН отрабатывает.
При прокрутке — работает. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,604
- Адрес:
- Шахты
5 контактное там, но замыкаются два контакта сразу, вода попадает и начинает глючить. (низкое питание, на иммо ругается).
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,904
- Адрес:
- г.Таганрог
Да там вроде так сделано что вода не попадает…да и авто свежее,если только не утопленник
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
Communication line Error (Open/Short etc.)
P1690
SMARTRA3 no responseЛампа иммо с ключиком загорается? Если нет, однозначно проблема со смартрой. Накачка есть?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Встречный вопрос — она там должна быть ? На более ранних есть , видел. Таких авто пока не было.
Переведи.
-
offline
Моторист/Диагност электрик
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Россия, Нижний Новгород
Завтра на работе гляну по номеру ошибки что, это такое и с чем связано у меня есть GDS VCM фирменный. Инфу выложу .
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
Пока ECU не увидит родной ключ с помощью смартры, лампа иммо (ключик) не загорится..Схему прикладываю и внешний вид…Схема Smartra.jpgDSC02803.JPG
Накачка это излучение поля вокруг антены на замке зажигания, в поле которого считываются данные с транспондера в ключе, можно посмотреть АвтоАС-экспрессПоследний раз редактировалось AlexСП; 17.10.2012 в 00:12. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Понял , спасибо . Завтра попробую проверить.
ОК.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
В аську стучи завтра если что…
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Есть . Сейчас проверил Постолографом.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Извините, что вмешиваюсь, вопрос для AlexСП:
Если не трудно…подскажите в каких режимах АвтоАС-экспресса можно узреть эту накачку? Каким датчиком отловить сигнал?Какие амплитуды сигнала ориентировочно?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 14.02.2006
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- г.Выборг
Я пользуюсь другими приборами…Уточните у Николая (пост выше)
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Николай, а как подключался? К проводам или индуктивным датчиком?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
ДПКВ от ВАЗ.
ЗавелОсь блин.
Выяснил , что в авто 2011г.в. :
Лампа иммо — есть.
В сканере по иммо статусы Смартры и ключа «Обучен» — при исправном состоянии и » Не определён» — в неисправном.
Усилитель так и не нашёл, на рулевой колонке нет , панель вскрывать не стал — авто всё таки гарантийная.
Всем спасибо за помощь !!Последний раз редактировалось malagar; 17.10.2012 в 13:55. -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Каким образом(с помощью каких действий) ? Не поделитесь?
Последний раз редактировалось пеший; 17.10.2012 в 16:10. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Спасибо!
Всё описАл вроде. Пока искал Смартру- усилитель , дёргал за жгут — включился жёлтый автомобильчик с ключом ( лампа иммо) — вот и завелось.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1690 для автомобиля KIA CERATO (2004-2008), LD:
На русском языке:
Датчик CKP топливного насоса не соответствует датчику ECM CKP
На английском языке:
Fuel Injection Pump CKP Sensor Does Not Agree With ECM CKP Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1690 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Cerato LD:
Возможные причины: Шум переменного тока через насос перекачки топлива; Другие DTC присутствуют; Проводка и разъемы; Топливный насос статического времени; Разрыв цепи сигнала синхронизации топлива; Короткое замыкание цепи сигнала синхронизации топлива; Модуль управления двигателем (ECM).
Цепь положения коленчатого вала насоса впрыска топлива ( CKP ) контролируется при включенном зажигании и работающем двигателе. Код P1690 может быть сохранен, если в указанных параметрах окна отсутствует сигнал, а датчик положения распределительного вала (CMP) или коды неисправности CKP отсутствуют.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1690 (Kia) — Модуль управления иммобилайзера — неисправность
P1690 (Kia) — Immobilizer control module — malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2870 /
1336
P1690 KIA — Иммобилайзер SMARTRA Нет ответа
P1690 KIA Возможные причины
- Нет ответа от СМАРТРА
- Ошибка катушки антенны
- Ошибка линии связи (обрыв / короткое замыкание и т. Д.)
- Неверное сообщение от SMARTRA на модуль управления двигателем (ECM)
- Неисправный SMARTRA
Как мне исправить код P1690 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1690 KIA Возможные симптомы
P1690 Kia Описание
Система иммобилайзера отключит автомобиль, если не будет использован соответствующий ключ зажигания. В дополнение к имеющимся в настоящее время противоугонным системам, таким как автомобильная сигнализация, система иммобилайзера нацелена на резкое снижение степени угона автомобиля.
SMARTRA осуществляет связь со встроенным транспондером ключа зажигания. Эта беспроводная связь осуществляется по радиочастотам (частота радиочастот 125 кГц). SMARTRA устанавливается в замке зажигания рядом с антенной катушкой для передачи и приема радиосигналов. РЧ-сигнал от приемоответчика, принимаемого антенной катушкой, преобразуется в сообщения для последовательной связи устройством SMARTRA. И полученные сообщения от EMS преобразуются в радиосигнал, который передается на приемоответчик антенной.
SMATRA выполняет алгоритм шифрования и передает результат шифрования. И SMARTRA отвечает за ретрансляцию от EMS до транспондера.
SMARTRA обучается в ключевом процессе обучения и сохраняет DPN (преобразованный из PIN) в памяти внутри SMARTRA. Этот DPN (преобразованный из PIN) используется в алгоритме шифрования между EMS и SMARTRA и для нейтрализации SMARTRA. Когда SMARTRA нейтрален, старые DPN (преобразованные из PIN) и SEK (созданные из DPN) удаляются. Новый DPN (преобразованный из PIN) можно сохранить в Neutral SMARTRA.
Обучение SMATRA возможно в том случае, если статус SMARTAR является девственным или нейтральным. В случае изучения SMARTRA3 SMARTRA передаст информацию о том, совпадает ли DPN (преобразованный из PIN), введенный с тестера, с DPN (преобразованный из PIN) в SMARTRA.
Обучение SMARTRA возможно независимо от статуса ключа. SEK (генерируемый из DPN) используется в зашифрованной связи между SMARTRA и EMS. SEK (генерируется из DPN) создается из DPN (преобразованного из PIN), введенного во время обучения SMARTRA3. Если SMARTRA изучен, SEK (генерируемый из DPN) будет сохранен в EEPROM. EMS хранит SEK (сгенерированный из DPN) в EEPROM в случае, если еще один ключ обучен правильно.
Если DPN (преобразованный из PIN) введен из аварийного переключения EMS 3 испытания (3 испытания: непрерывно или периодически), EMS не будет принимать запрос ключа обучения в течение часа. Отключение батареи или другие манипуляции не могут сократить это время. После подключения батареи к EMS таймер снова запускается на один час
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1690 для других марок авто:
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Добрый день!
Имею в работе славную телегу под названием kia cerato 2008 г 1.6 АКПП.
Притащили на тросе. В ошибках висит P1690 — нет ответа от смартры. П
Проверил разъёмы антенны и блока смартры — всё выглядит достойно. Проверил преды и релюшки — всё испавное. При включении зажигания не отрабатывает реле бензонасоса,на управляющем выводе катушки реле появляется 3.3 вольта.
Дальше интереснее. Заливаю immo-off со складки для теста — нет реакции,насос молчит. Даю прямой плюс на вывод насоса в разъёме реле под капотом — насос молчит. Масса на нём есть. Насос точно исправный и на всякий случай есть второй.
Вскрыл эбу ( MG 7.9.8 ) — всё выглядит прилично,единственно что есть какие то тёмные пятна,как от флюса,хотя в остальном блок идеально чистый
Собственно отсюда возникают вопросы:
1. Как ведёт себя машина при активном иммо ? Должен ли отрабатывать насос при повороте ключа ?
2. Почему не работает immo_off ? Хотя по отзывам у всех работает.
3. Провод с реле БН идёт не напрямую в насос ? Иначе я не могу объяснить,почему он не заводится прямым подключением.
Как мне видится,тут несколько проблем,но я хочу сначала заставить машину отрабатывать реле БН.
Подкиньте каких нибудь идей,что ещё можно проверить
Да,ещё стоит нештатный старлайн а93 вроде,но доп.реле на блокировку насоса я не нашёл. Да и сама сигналка отрабатывает корректно.