Ошибка p1682 opel astra j

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

OPEL ASTRA J 1.6 турбо.Эбу ACDELCO E 83 ошибка р 1682 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

OPEL ASTRA J 1.6 турбо.Эбу ACDELCO E 83 ошибка р 1682

  1. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    День добрый.Имеем Астру J турбовую с ACDELCO E 83 на борту.Выкидывает ошибку р 1682 по питанию эбу. Преды проверены лампочкой.Проводка вскрыта полностью от бока предохранителя до эбу.На контактах 14 12 эбу двигателя жирный плюс есть.Глохнет в любой момент и выкидывает ошибку по питанию.После того как заглохнет плюс на форсунках и катушке присутсвует. Главное реле менял толку нет.Склоняюсь к замене ЭБУ.

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ну как вариант повесить осцил на питание эбу в момент проблемы.

  3. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Подниму тему. ЭБУ поменял,авто не глохнет заводится норм но есть периодически просадка до шести вольт по питанию ДМРВ. Поделитесь схемой питания по ДМРВ что еще сидит на данной линии вин авто XUFPE6DJ5C3004609 двигатель A16 LET Опель Астра J 2012 г

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если не ремонт, то самый простой и кратчайший путь.

  5. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Опель попался с целым ворохом проблем. Коротит ДМРВ в добавок и просаживает питание до шести вольт.

  6. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    234
    Адрес:
    Брянск

  7. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Подниму тему.Неделю катался на авто без проблем.Пришла хозяйка забирать авто и снова не запуск и та же ошибка р 1682.Подскажите по какому проводу ЭБУ видит обратную связь по питанию.Голова уже не работает.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,380
    Адрес:
    Ярославль

    А хрен его знает. Клади эбу на стол и выясняй глядя в дату и имитировать выставление этого кода.

  9. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Имитировал.Код появляется при извлечении реле зажигания но тогда с ним до кучи сыпет ошибки по термостату.

  10. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Описание цепи/системы
    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F10UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F5UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.Условия диагностики кода неисправности
    • Зажигание включено.
    • Сетевое напряжение составляет более 6 В.
    • На реле силовой передачи поступила команда ВКЛ.
    • Код неисправности P1682 00 работает непрерывно когда вышеуказанные условия выполнены.
    Условия установки кода неисправности
    Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.Действия, выполняемые при установке кода неисправности
    Код неисправности P1682 00 имеет тип А.Условия удаления кода неисправности
    Код неисправности P1682 00 имеет тип А.Добавлено через 1 минуту

    Может чем то поможет.
    В теории что угодно , может и садит что то , а может и контакт не очень где то.

    Последний раз редактировалось андрюha; 01.06.2023 в 22:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Не раз уже читал. 14 12 и 3 контакт разъема эбу проверен лампочкой.Минусовой 73 тоже.Так понимаю что по этим питаниям эбу выставляет код 1682? Неисправность плавающая не могу отследить.

  12. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    Наверное с этого нужно было начать —

    Дословно Зажигание 1 цепь выключателя 2.То есть проверяйте по схеме питание на эбу после главного реле и реле зажигания, и сравнивайте. Проблема скорей всего в питании эбу после реле зажигания.Добавлено через 4 минуты

    Осциллограф покажет любое отклонение по питанию, броски напряжения.. При плавающем дефекте лампочка не так информативна как осцил. По свечению лампы не будет видно, а на осциле будет видно.

    Последний раз редактировалось архангел; 01.06.2023 в 22:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Вопрос это 12 и 14 контакт ЭБУ?

  14. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

  15. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    825
    Адрес:
    Воронеж

    Откуда на F1 нагреватель термостата? На F01UA висит только питание моторника, после ГР.
    Если разность напряжения зажигания и после ГР, в течении менее 1 с, составляет 3 В, то код.Там лампой делать нечего

  16. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

  17. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    [QUOTE=Малец84;2311869]Откуда на F1 нагреватель термостата? На F01UA висит только питание моторника, после ГР.
    Если разность напряжения зажигания и после ГР, в течении менее 1 с, составляет 3 В, то код.Там лампой делать нечего[/Q Извлекаю предохранитель F1 ошибка по питанию ЭБУ и ошибка по термостату.Добавлено через 2 минуты

    Хорошо согласен лампой делать не чего. Эбу какие контакты мониторит по данной ошибке?14,12 и 3 малого разъема?

    Последний раз редактировалось Санечик; 02.06.2023 в 21:59.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    825
    Адрес:
    Воронеж

    36 не при делах, это вэйк ап.
    В дате что, по обратной связи напряжения ГР?

  19. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Авто было не местное.Уехало так его и не победил.В момент не запуска и появления ошибки р 1682 по питанию эбу плюс присутствует на 14 12 и 3 контакте.Мысли у меня закончились.Или GM подразумевает что то еще под данным кодом неисправности.

  20. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,309
    Адрес:
    Великий Новгород

    плюс то может и присутствет. Плюс 12 например и плюс 9 условно, это тот же плюс с разницей в 3 Вольта и по свечению лампы это не понять, а броски напряжения так и вообще кроме сциллографа вы не увидите… А вы заладили плюс есть, плюс есть… Я не понимаю как можно найти плавающий дефект по питанию, лампой накаливания, ну если только под нагрузкой, при условии что там пару жил в отгнившем прововоде осталось. Ну вот пример, симбол, отгнил провод питания эбу под бачком омывателя. Машина пыталась заглохнуть спарадически, при этом на практически отгнившем проводе, свечение лампы на 21W практически не изменялось, в этот момент на осциле броски напряжения вниз до 5- 3 Вольт…

  21. Аватар для Санечик

    offline

    Индивидуальный предприниматель

    Регистрация:
    17.02.2015
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Невинномысск

    Проводка проверена визуально с распутывание изоляции от блока предохранителей до ЭБУ. 14 12 и 3 контакт проверены и лампочкой и тестером.В момент не запуска авто плюса присутствуют.Главное реле и реле вспомогательных цепей зажигания подменялись перемычками что исключает проблему с релешками. Единственный момент остался это сам блок предохранителей.При чем проблема плавающая и нет закономерности.Тему можно закрывать.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 08.06.2023

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1682 автомобиля Opel Astra J

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Форум ошибок OBD2

Vectra Club Russia

Z20NET ошибки и последующий тупняк

Z20NET ошибки и последующий тупняк

P1681 — Ошибка поиска дроссельной заслонки

P2135 — разрыв в цепи датчика положения дросселя

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича 🙂 ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves — i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also — the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car’s underbody down near the street — i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I’m just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I’m ready to roll up my sleeves and try working on this but don’t want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

это прямо относится и к 2135 коду если чего ))

Ответы бывалых меривоводов

.

@stells2, E-RU.АЯ04.В.00013 (01.2012) массу не смотрел.

@stells2, цифры по массе: 1940 кг

@stells2, без дефиса,темно было.

@ Guyod Прочитайте ошибки хотя бы ELM.Скорее всего модуль зажигания или свечи.

.

С чего начинать, куда лезть.

ЕЛМ показал ошибки Р0420, Р0011. И еще пару раз загорался значок неисправности ручника.

Всем привет, кто поборол дроссельную заслонку? у меня частенько вываливается ошибка Р1101 и пропадает после мытья заслонки. Или с эти смириться просто и мыть иногда?

P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F11 номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все связанные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). На вторую цепь напряжения зажигания питание подается от реле работы/пуска через предохранитель F17 на 10 А. Если модуль ECM обнаруживает разницу напряжения между 2 цепями напряжения зажигания, устанавливается код неисправности P1682 00.

P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

Возможные причины возникновения ошибки Р1101 Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.pdf 46,81К 75 скачиваний

Ошибка P1682-00

Планирую покупать J 14 года, все в ней устраивает, но не могу понять что за ошибка P1682-00 Ignition 1 Switch Circuit 2 — чек не горит, провалов нету, вроде все работает.

Кто — нибудь что знает про данную ошибку ?
Буду благодарен за информацию

There are 2 ignition 1 voltage circuits supplied to the Engine Control Module (ECM). The first ignition circuit is provided by the powertrain relay, through a fuse. This ignition 1 voltage circuit supplies power to all the internal ECM circuits associated with the throttle actuator control (TAC) operation. The second ignition 1 voltage circuit is supplied by the run/crank relay through a fuse, and is used to power the remaining internal ECM circuits. If the ECM detects a voltage difference between the 2 ignition 1 voltage circuits, DTC P1682 will set.

P1682 Chevrolet — Ignition 1 Switch Circuit 2

Possible causes
— Faulty ignition switch
— Ignition Switch harness is open or shorted
— Ignition Switch circuit poor electrical connection
— Faulty Engine Control Module (ECM)

When is the code detected?
The ECM has detected a voltage diference between two circuits

Possible symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Possible no crank or start

Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Описание цепи/системы
Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F10UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F5UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.

Условия диагностики кода неисправности
• Зажигание включено.
• Сетевое напряжение составляет более 6 В.
• На реле силовой передачи поступила команда ВКЛ.
• Код неисправности P1682 00 работает непрерывно когда вышеуказанные условия выполнены.
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности
Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
• Проверка цепи
• Ремонт разъемов
• Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
• Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

Вот и меня настигли ошибки :-(((

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

ээх.. уже подумываю снести Висту, что бы Тис наконец заработал..

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я те в двух словах обрисую.Ключ распознаётся СИМ-ом.Не распозновать он ключ может по двум причинам.Первая-неисправность ключа,вторая-неисправность СИМ.Усё.Батарейку в ключе всякие «спецы» могут запихать себе в гудок,ибо её состояние никак не влияет на запуск мотора.Я ключей с десяток распотрошил в своё время.Чип ничем не питается.Представляет собой махонькую трапецию размером с полногтя.Пластмассовую.Ещё дополнительно он уложен в резиновый,нет,скорее силиконовый кожух.Батарейка питает пульт дистанционного открытия замков.Если не веришь-проведи эксперимент.Вытащи батарейку из ключа,предварительно поставив машину в режим охраны.Потом открой дверь водителя механическим ключом.Тачка заорёт.Сядь и включи зажигание этим ключом.СИМ опознает трансподерный ключ(чип) и снимет режим охраны.Всё.

Получается надо просто перепрошить кому то мозги и ошибка сама по себе пропадет без замены запчастей. ?

Это первая операция,которую надо сделать.После этого всегда рекомендовал клиентам проверить машину с другим ключом,а потом на основании этого делал выводы.СИМ со старой версией шил на новую,ибо бумага имеется.

Сигнал дистанционного ключа тоже принимает СИМ.Это так,на всякий случАй.Ежели тачка открылась,но не завелась,причём тут батарейка в ключе.

Babka-Terroristka

Это не к тебе вопрос.

RS-232,
Большое спасибо за детальные объяснения!
Но есть небольшой вопрос-уточнение.
В случае перепрошивки Сим модуля перешиваются ли ключи?

У меня тоже появились ошибки 161450 и 161600.
Машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Центральный замок тоже перестал работать. Если скинуть клемму с аккумулятора и через 15 сек поставить, то с ключа всё, что должно работает, Но только до первого запуска двигателя, после него всё как раньше.
может кто сталкивался, подскажите, плиз, что делать.

халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта

наблюдал эти ошибки почти каждый день, прошивал модуль и ключи. НЕ помогло, поставил зажим (Opel 9012132) на СИМ и вот уже пол года все ОК (ошибки 1614 и 1616 остались в прошлом). Недавно вылечил еще одну машину, зажим работает, клиент доволен.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1682

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1682. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем доброго дня!
С похолоданием вылезла следующая проблема. При температуре чуть выше нуля, если машинка как следует остыла (например после ночи), спустя короткое время (0,5- 5 минут) после запуск двигла загорается машина с ключом и авто начинает очень сильно тупить на первой и второй передачах (именно на них, т.к. на 3-й и выше все ОК). Глушим двигатель, перезапускаем, лампочка на приборке тухнет, но тупняк продолжается. Избавиться от него у меня получалось только заглушив уже хорошо прогретый двигатель и подождав минут 5-10 до его следующего запуска. После этого машинка снова резва на всех передачах. До тех пор пока снова на холодную ошибка на приборке не загорится. Применив диагностику педалями, получил следующие коды ошибок: 1681 и 2135. Вот что по ним я нашел в инете: p2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” / “B” (1/2) Incorrect Voltage Correlation, p1681 — TPS Monitoring Fault (Throttle Position Sensor). Я так понял, это как-то с рулем и педалью газа связано. Может кто сталкивался с подобным?

P1681 — Ошибка поиска дроссельной заслонки

P2135 — разрыв в цепи датчика положения дросселя

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Спасибо, погляжу! Еще б знать наверняка, где он на z20net расположен, а то я только на ТАЗах с ДПДЗ дело имел.

Сбросил клемму минут на 15. Ошибки 1681 и 2135 педалями не диагностировались после этого, стерлись стало быть. Следующий же холодный запуск после длительного простоя снова зажег чек энджин. На этот раз только 2135 ошибка. Полазил по форумам, даже на польский заходил, большинство говорят, что это с дроссельной заслонкой проблемы и советуют менять (хотя был и человек который ее очисткой этот баг победил).
Кроме того советуют посмотреть разъем педали газа и контакты ЭБУ. Скиньте, пжлста, ссылки на мануалы по снятию/разбору педали и местонахождению ЭБУ в вектре, а то так и не нашел никакой инфы на этот счет.

gneff

Да я уже ту тему читал, говорю ж даже до иностранных форумов добрался. Решил начать таки с простого — разъемы посмотреть. А где расположен ЭБУ — не знаю.

gneff Для начала. Купи быстрый очичтитель. Сними пластиковую защиту с движка. Сними разъем с дросельной заслонки. И тчательно помой заслонку. Обрати внимание на контакты. Если есть зелень. Ее можно удалить средством для контактов. Очиститель контактов. Блок управление увидешь слева. К нему приходять два больших разъема. Если будешь отсоединять разъемы, для начала сними клеммы с аккумулятора.
Педаль акселиратора электронная и кроме как разъема там тоже ни чего не посмотришь. Разбирать реально не рекомендую.

про блок управления слева не совсем понял. Может фотка или схема есть, на которой его можно обозначить?
Педаль кстати я разбирал :) Аккуратно протер контактную площадку спиртом и поставил все обратно. Никаких изменений после этого не обнаружил, разве что ошибки более суток не было, но так это просто совпадение может быть.

У меня похожая ситуация время от времени. Если победишь — отпишись, в чем проблема была. А для начала, как уже говорили, почисть заслонку.

thepriest

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

У меня она почему-то после дождя появляется, у меня была тут проблема, в том что вода в салон подтекала, видимо из-за этого. Проявлялась так: на первых двух передачах жмешь на газ — а она еле едет, ускоряется как велосипед без колеса. Я даже в пол жал — 0 реакции, как будто мозги не видят вообще, что я педаль жму. Тоже загоралась машинка с ключиком. И тоже на холодную. Заглушишь 3-5 раз, подождешь — дальше нормально едет. И тоже была ошибка, связанная с педалью газа — что типа корелляция педали газа (точно текст не помню). Ошибку скинул, а до проблемы так и не добрался. Сейчас с другими проблемами разберусь, и буду тоже мучать. Хочу сначала дроссель почистить и на опрессовку съездить. А дальше уже смотреть. Возможно, педаль газа менять

Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить.

Вот ссылки на фотки ДЗ

разьём под аккумом смотри. на лонжероне который..
в частности провода которые к нему идут.
ибо их там 6 — которые за педаль и заслонку отвечают. особенно -если аккумулятор разбит был. или кипел..

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Снял воздуховод с дроссельной заслонки и глянул что там. Грязь есть, но не много, по крайней мере сверху. А вот сама заслонка при выключенном зажигании открыта на довольно-таки большой угол. Я читал, что не которые ДЗ в состоянии покоя могут быть открыты на несколько градусов, но чтоб настолько.
Щас попробую фотки выложить.

Так же открыта, чищу как только начинает дергаться на скорости. А налет черный лучше все же вытри весь.

KINDER

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича :-) ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

Таких экспериментов не делал. Но после как почищу всегда перед первым запуском загорается машинка с ключом, на втором запуске пропадает.
В свое время у меня обороты плавали и глохла. Помогла перепрошивка, где то тема здесь была.

KINDER
у меня ошибка не загоралась т.к. с отключенной клеммой все делал. Налет вытер. Его совсем мало было, я аж удивился.
Из изменений- мне показалось что холостые чуть сильнее плавать стали. Заслонку пеореобучать после таких процедур не надо?

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

я не толкую за разьёмы. я говорю про гнилые провода прямо под изоляцией провода — внутри.
чаще всего это концентрируется не в моторной проводке — а со стороны кузова.
вызванивай 6 проводов с педали на этот разьём..
щас найду кину

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves — i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also — the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car’s underbody down near the street — i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I’m just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I’m ready to roll up my sleeves and try working on this but don’t want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

это прямо относится и к 2135 коду если чего ))

dismodul

Спасибо. Но это по другой ошибке, хоть и родственной. Я на англоязычном форуме читал про то, как мужик на Саабе после мойки словил эту ошибку с педалью, потом вроде протер все контакты и разъемы и ему это помогло.

ну тогда меняй педаль. потом дроссель.
потом ищи где пришить новый мозг двигателя

потом приходи и заново читай тему.. .

dismodul

надеюсь до этого не дойдет и я ограничусь проверкой проводки. Педаль и ДЗ я уже протер :-)

Читайте также:

      

  • Ошибка 0203 нива шевроле
  •   

  • Ошибка по пневме ауди
  •   

  • Как проверить крышку расширительного бачка форд фокус 2
  •   

  • Шевроле орландо ошибка 89
  •   

  • Ошибка p1346 lexus rx300

Все привет. Ребята, прошу помочь разобраться. Обратились коллеги из соседнего сервиса. Opel Astra J A16XER с эбу ACDelco E83. Стартер крутит, но мотор не запускается. Ощущение такое, что нет искры, нет подачи топлива, не работает дроссельная заслонка (не гудит, не «шагает» за нажатием педали газа).

В моторнике 4 ошибки.

post-124378-0-29625100-1552079500_thumb.jpg

Сбрасываешь и они тут же появляются. На прокрутке стартеров обороты сканер видит. При включении зажигания не срабатывает топливный насос, хотя с диагностики управляется вполне себе нормально (реле БН включается / отключается). Со слов сервисменов, в одной из колодок эбу были обнаружены окислы. В общем, помучал-помучал авто и бросил. Снял эбу, «распаковал», положил «на стол», вычитал full. При подключении «на столе», кстати, ни одной ошибки в диагностике нет вообще, что довольно странно.

Плату посмотрел только с внешней стороны, внутрянка не доступна. Боюсь оторвать чего лишнего при разборе. На внешней стороне установлены драйвера (микросхемы) APIC-D09  (2 шт), APIC-S09 и ST L9939. Даташитов не нашел. Могу только предположить что S09 — стабилизатор напряжения , а два других D09 — драйвер форсунок, драйвер зажигания.

post-124378-0-97106900-1552081921_thumb.jpg

post-124378-0-28200000-1552081997_thumb.jpg

Что мог, проверил — преды, релюхи — всё целое. У меня подозрение на блок управления. Кто что думает, парни? Заранее благодарю за подскаи/наворки. И на будущее для понимания — как привязывается новый/бу блок управления, на случай чего?


Изменено 8 марта 2019 пользователем duche

Ошибка P1682 у OPEL ASTRA J (2009-2014)

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

Цепь 2 выключателя зажигания

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1682 автомобиля Opel Astra J

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Z20NET ошибки и последующий тупняк

Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 29 окт 2011 13:45

Сообщение Daimonhill » 29 окт 2011 15:23

P1681 — Ошибка поиска дроссельной заслонки

P2135 — разрыв в цепи датчика положения дросселя

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 29 окт 2011 15:29

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 30 окт 2011 01:03

Сообщение Dynaton » 30 окт 2011 10:03

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 30 окт 2011 13:30

Сообщение PavelOsz » 31 окт 2011 17:22

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 14:04

Сообщение thepriest » 01 ноя 2011 14:20

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 14:53

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

Сообщение thepriest » 01 ноя 2011 15:00

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 21:16

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 21:26

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 00:20

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 13:28

dismodul
спасибо за наводку. а остальные можешь перечислить навскидку.
Сегодня я осмотрел (а некоторые даже спиртом слегка протер) следующие разъемы: блок управления (тот что слева от ДЗ) оба больших разъема , разъем на самой ДЗ, пару ближайших к ней маленьких разъемов и два разъема (большой и маленький) отмеченных стрелками на фото
http://s56.radikal.ru/i151/1111/73/d36f5fc79bbb.jpg

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение KINDER » 02 ноя 2011 13:40

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 13:52

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича 🙂 ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

Сообщение KINDER » 02 ноя 2011 13:57

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 14:39

Сообщение PavelOsz » 02 ноя 2011 15:22

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 15:29

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 15:47

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves — i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also — the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car’s underbody down near the street — i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I’m just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I’m ready to roll up my sleeves and try working on this but don’t want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

вот бюллетень
Service Bulletin Number : PIC-4603A NHTSA Item Number : 10033304 Summary Description : SAAB: ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR DTCS SET IN ECM 2003-2009 SAAB. APP SENSOR DTC’S OF P2122-00, P2123-00, P2126-00, P2127-00, P2128-00, AND/OR P2138-00 IN THE ECM. THESE DTC’S MAY BE VERY INTERMITTENT AND ARE DIFFICULT TO REPRODUCE. THE APP SENSOR, T8, AND/OR ENGINE HARNESS MAY HAVE BEEN REPLACED WITH NO CHANGE TO THE CONDITION

это прямо относится и к 2135 коду если чего ))

Источник

Ответы бывалых меривоводов

#2801 Сержпитер

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    .

    • @Упоминание

    #2802 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, E-RU.АЯ04.В.00013 (01.2012) массу не смотрел.

    #2803 stells2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    #2804 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, цифры по массе: 1940 кг

    табличка идентична той,что на фото в теме «расположение VIN»,только у меня ООО «АВТОТОР-Т» (ч/з дефис).

    Сообщение отредактировал Danek: 05 Июнь 2018 — 22:23

    #2805 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, без дефиса,темно было.

    Сообщение отредактировал Danek: 06 Июнь 2018 — 09:06

    #2806 stells2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    #2807 Guyod

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    #2808 Петрик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE
    • @Упоминание

    @ Guyod Прочитайте ошибки хотя бы ELM.Скорее всего модуль зажигания или свечи.

    #2809 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    С чего начинать, куда лезть.

    #2810 ink_nn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
    • @Упоминание

    Добрый день. Появилась проблема. Загорелся значок «снижение мощности» посмотрели ошибки — «p 0689 — 00 и p 1682 — 00» с чем это связано и как лечить?

    До этого была проблема с «бедная смесь» она решилась заменой клапана абсорбера и клапанной крышки. Так как проблемам такая возникает при подсосе воздух через впускной коллектор, гребневидный клапан в крышке и или через клапан абсорберу.

    P.S. Никогда не пользуйтесь присадками в двигатель, в том числе и супротеком. Меняю масло в двигателе примерно каждые 7500км пробега. после добавки супротека «покупалось у ОФ представителей» «использовалось стого по инструкции» в масле появился жуткий нагар, очень богато было в клапанной крышке»и заклинило клапан», и умер клапан абсорбера.

    #2811 Guyod

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.

    ЕЛМ показал ошибки Р0420, Р0011. И еще пару раз загорался значок неисправности ручника.

    #2812 Yurentiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET)MT6 cosmo 2012
    • @Упоминание

    Всем привет, кто поборол дроссельную заслонку? у меня частенько вываливается ошибка Р1101 и пропадает после мытья заслонки. Или с эти смириться просто и мыть иногда?

    #2813 K S M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 958
    • Город: Мценск
    • Интересы: Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

    P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F11 номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все связанные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). На вторую цепь напряжения зажигания питание подается от реле работы/пуска через предохранитель F17 на 10 А. Если модуль ECM обнаруживает разницу напряжения между 2 цепями напряжения зажигания, устанавливается код неисправности P1682 00.

    P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

    P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

    Возможные причины возникновения ошибки Р1101 Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.pdf 46,81К 75 скачиваний

    Сообщение отредактировал K S M: 08 Июнь 2018 — 16:58

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p167b 41 форд транзит
  • Ошибка p1677 ssangyong actyon sports
  • Ошибка p1676 ауди а6 с5
  • Ошибка p1675 пежо 308 что делать
  • Ошибка p1656 тойота королла 120