Ошибка p1640 kia bongo 3

Проблема

Man Дата: Четверг, 2018-11-15, 09:41 | Сообщение # 1

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Доброго времени суток форумчане! Подскажите пожалуйста такой вопрос , со стартера не заводиться, обороты стартера нормальные, а с толкача заводиться, в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал ManЧетверг, 2018-11-15, 11:38

 
КоньЯКовский Дата: Четверг, 2018-11-15, 13:41 | Сообщение # 2

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Свечи накала….
Как вариант..счастливый вариант)))
Далее может быть хужее…. насос ТНВД(((((


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
Bongist Дата: Четверг, 2018-11-15, 15:44 | Сообщение # 3

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 190

Награды: 1

Репутация: 0

Ну еще могут быть льющие форсунки,как вариант

 
КоньЯКовский Дата: Четверг, 2018-11-15, 22:22 | Сообщение # 4

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Нет!!!!…. форса льет(в обратку) .. давления не будет в рейле…. запуска НЕБУДЕТ!!!

Добавлено (2018-11-15, 22:38)
———————————————
Давай те буим думать что свечи.. а то тнвд с форсами не очень мало стоють((((


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
Bongist Дата: Пятница, 2018-11-16, 06:51 | Сообщение # 5

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 190

Награды: 1

Репутация: 0

У меня когда лили форсунки авто не заводилась с  ключа,только с толкача говорю из собственного опыта

 
КоньЯКовский Дата: Пятница, 2018-11-16, 07:03 | Сообщение # 6

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

Надо проверять..звонить свечи… тест на обратку сделать… почитать и посмотреть параметры!! Все братцы.. машины теперь илихтронны!!!


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
Man Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 17:41 | Сообщение # 7

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Открутил подачу на форсунку она капает, а не брызжет при маслание стартером, может быть признак насоса? Как проверить льёт форсунка или нет, подключал компьютер показывает ошибку либо датчека топлива либо форсунки, подскажите пожалуйста где этот датчик стоит и что это может быть?

Добавлено (2018-11-18, 17:49)
———————————————
Открутил подачу на форсунку она капает, а не брызжет при маслание стартером, может быть признак насоса? Как проверить льёт форсунка или нет, подключал компьютер показывает ошибку либо датчека топлива либо форсунки, подскажите пожалуйста где этот датчик стоит и что это может быть?

 
КоньЯКовский Дата: Воскресенье, 2018-11-18, 22:37 | Сообщение # 8

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 103

Награды: 1

Репутация: 0

ошибка то какая.. номер!!!!!! Должна капать)) а ты думаешь будет как с бронсбойда)) 10 литров в секунду))))…


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор ПРОДАН!!!!
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо…..

 
Man Дата: Понедельник, 2018-11-19, 21:03 | Сообщение # 9

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

До прокрутки двигателя стартером выдал три ошибки : p1640, p0201, ff, fe.,19,11, после прокрутки стартером убрал ошибки указанные выше, и выдал одну p1120, давление насоса 100.50 кпаскаля, на форсунки даёт 24 кпаскаля, подскажите пожалуйста , не могу найти код ошибки

Добавлено (2018-11-19, 21:11)
———————————————
До прокрутки двигателя стартером выдал три ошибки : p1640, p0201, ff, fe.,19,11, после прокрутки стартером убрал ошибки указанные выше, и выдал одну p1120, давление насоса 100.50 кпаскаля, на форсунки даёт 24 кпаскаля, подскажите пожалуйста , не могу найти код ошибки

Добавлено (2018-11-19, 21:13)
———————————————
Какой то идиот выткнул одну фишку из тнвд, воткнули обратно, и бропали все коды ошибок а он не заводится

 
max03 Дата: Понедельник, 2018-11-19, 21:36 | Сообщение # 10

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

у вас форсунка льет 1 или 2 делай тест на слив в обратку

 
Man Дата: Понедельник, 2018-11-19, 21:44 | Сообщение # 11

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Скажите пожалуйста, те показания давления насоса и форсунок которые в кило паскалях они нормальные? И как сделать тест на обратку?

 
max03 Дата: Понедельник, 2018-11-19, 22:09 | Сообщение # 12

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

давление мало для запуска.надо 160 
на форсунках есть слив-мягкий шланг ниже трубок металлических

Добавлено (2018-11-19, 22:11)
———————————————

Цитата КоньЯКовский ()

ошибка то какая.. номер!!!!!! Должна капать)) а ты думаешь будет как с бронсбойда)) 10 литров в секунду))))…

вобще-то производительность насоса около 50 л мин.

 
Man Дата: Понедельник, 2018-11-19, 22:19 | Сообщение # 13

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Трубку вижу что с ней сделать надо?

 
max03 Дата: Понедельник, 2018-11-19, 22:22 | Сообщение # 14

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

http://kiabongo.info/forum/46-924-1

Добавлено (2018-11-19, 22:29)
———————————————
все решаемо не паникуй

 
Man Дата: Вторник, 2018-11-20, 12:57 | Сообщение # 15

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Спасибо большое, так а с давление на насос и на форсунки что подскажите, сколько должно быть?

 
max03 Дата: Вторник, 2018-11-20, 14:44 | Сообщение # 16

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

проверили на слив?

 
Man Дата: Вторник, 2018-11-20, 15:23 | Сообщение # 17

Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 26

Награды: 0

Репутация: 0

Нет не делал, машина в гараже завести возможным не получается, на стартер если попробовать?

Добавлено (2018-11-20, 22:48)
———————————————
Подскажите пожалуйста, где можно скачать руководство по эксплуатации и ремонту на киа бонго с двигателем j3 евро 3, оефрежиратора 4wd здесь на форуме скачал но оно не подходит на такой двигатель

 
max03 Дата: Среда, 2018-11-21, 12:39 | Сообщение # 18

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

не заводится и бог с ним. стартером погоняй.скинь обратку,  увидиш какие льют

 

Опубликовано: 30.01.2023

Доброго времени, моя борьба за жизнь «Барки» продолжается.
Сразу извиняюсь, за много букв и трудночитаемость.

В общем дела обстоят как-то так:

1. Поскольку многие пишут/говорят, что проблему нужно искать в форсунках, то с них было решено и начать.
> Нашёлся комплект б.у. форсунок у Petyulkin (Спасибо ему за помощь!).
> Завез форсунки на диагностику выбрали 2 форсунки, причем в одной был проблемный клапан, поэтому её перебрали, поставили клапан с 3-ей, после чего закинули её на стенд, который протестировал форсу на разных режимах работы и сгенерировал новый код.
> Форсунки были успешно установлены во второй и третий цилиндр и соответственно прописаны.
Итог 1: Завожу — завелась. Проблема с периодическими «заскоками» осталась. Причем происходит это именно так — на 1-2 секунды троит движок, потом работа выравнивается, одновременно с переходом к нормальной работе издается «жужжащий» звук в раене третьей форсунки (Кстати, поискав на ЮТубе нашел видио в котором форсунки издают такой же звук, но гораздо чаще чем у меня).

2. Поскольку форсы все исправные (Теперь точно), а ошибка P0088 никуда не ушла, было решено попробовать подкинуть другую топливную рампу:
> Так, как по инфе из различных источников с рампой проблемы бывают крайне редко, то решено было взять рампу с разборки на условии, если не поможет привезу обратно.
> Итак привез новую рампу, начал снимать старую, но не тут то было… Болты, которые держат рампу при откручивании упераются в коллектор, снимать который планов у меня небыло… Причем будь болты короче на пол сантиметра, то рампа снималась бы без проблем (Вот такая неприятность). По итогу пришлось перекрутить только датчик давления.
Итог 2: Датчик поменян, всё собрано обратно. Завожу — Завелась; Дальше минуты 2-3 работает ровно без заскоков и троения. На моём лице даже успела появиться довольная улыбка, потыкал передачи — все хорошо. Но прошли эти 2-3 минуты счастья и проблема («заскоки») появилась вновь… Потыкалась — потыкалась и заглохла. Ошибки: Р0685 Main Relay, при этом P0088 пропала (Точнее за это время не вылезла, что уже прогресс).

3. Глянули мы предохранители (явных проблем не увидели) и саму главную релешку:
Скинул с неё крышку, завел и смотрел на то в каком она положении. Визуально она отрабатывает правильно. Тут нужно было, конечно скинуть ошибки чтоб посмотреть не случайно ли она там оказалась, но я как-то прозевал этот момент, поэтому пруфа по стабильности появления ошибки реле у меня, пока, нет.

4. Пожмякав грушу, услышал как «бурлит» топливо и сама груша, мягко роворя, качает хреновенько. В связи с этим появилось ещё подозрение на воздух в топливной. Что несколько может объяснять почему машина работала ровно, потом передумала.

Общие мысли по этому поводу такие:
1. Форсунки оставлю в покое! Всё таки машина завелась и 2-3 минуты пропаботала ровно. Из чего делаю вывод о том, что они работают.
2. Нужно скинуть адаптации с ТНВД, но на данный момент возможности такой нет. Опять же те пару минут показали, что как-никак но он работает. Причем после замены датчика в рампе, даже без ошибки P0088.
3. По «воздушному» предположению планирую сделать следующее:
> Поменять грушу (Лишним не будет).
> Попробовать подать на насос солярку из канистры (кристально чистой, разумеется).
> Проверить обракту с форсунок на воздух (С форсунок обратка идет в насос).
> Проверить обратку с насоса на наликие пузырей/пены в ней.
Для этого купил грушу, прозрачные шланги и хомуты.
4. По ошибке меин реле и «жужжанию» в раёне 3 форсунки мыслей не много, наверное, надо толковый электрик… Из того что вычитал в интернетах, двигатель вполне может вести себя подобным образом, из-за различных датчиков, плохих контактов и т.д. Типа ЭБУ Двигателя может его глушить, как кратковременно (что двигатель не успевает заглохнуть), так и глушить полностью.

Если ничего не поможет, то опять, придется возить по местным «гуру».

Как можно видеть, разбираюсь я не сильно, поэтому будет здорово услышать мнение знающих людей.
Репост приветствуется. Возможно именно у вас в друзьях есть тот человек, который способен помочь в этом разобраться!

Доброго всем дня ребят! Заглох мой сааб на ходу, оттащили на сервис там подключили к компу, не тех конечно, но показал ошибку P1640 кто сталкивался, расскажите, что делать уже пару дней ковыряем ничего понять не можем, уже думаем в мозг лезть)))) Мастер говорит дорожки проверит, может где пробило, но, чот мне как то стремно! Сааб 9-5 98г.р

2 Ответ от ^KiRiLkA^→ 14-07-2015 16:33:27

Доброго всем дня ребят! Заглох мой сааб на ходу, оттащили на сервис там подключили к компу, не тех конечно, но показал ошибку P1640 кто сталкивался, расскажите, что делать уже пару дней ковыряем ничего понять не можем, уже думаем в мозг лезть)))) Мастер говорит дорожки проверит, может где пробило, но, чот мне как то стремно! Сааб 9-5 98г.р

сначала на Столетова,потом на могилевскую или полярную или промышленную.
там сразу найдут причину.
Столетова-Игорь Электрик.
Могилевская-Калесон
Полярная-Азимут
Промышленния-Леша

3 Ответ от ss_sergey→ 14-07-2015 16:34:34

Первым делом подкинуть другую кассету зажигания.
Это знает каждый саабер, если заглох и не заводится- то первым делом проверяем кассету, путем установки заведомо рабочей.

4 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:36:05

Спасибо конечно, но я из России((( г. Белгород у нас саабов не то что по пальцам а по пальцу пересчитать можно

5 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:37:09

Касета, это понятно, кидал свою на другого норм

6 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:37:29

7 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:38:27

8 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:42:58

1640 по автодате нет питания на блок управления

9 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:44:35

1640 по автодате нет питания на блок управления

он находится под рулем?

10 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:44:36

https://lh3.googleusercontent.com/-J4GBiXVsu-E/VaUR-OnzqtI/AAAAAAAAA4I/iYMMLg3ea4A/s800-Ic42/%2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D1%252582%25252014.07.2015%252520164239.jpg

11 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:46:47

12 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:47:34

в 9-5 хз
автодата показывает воттак

https://lh3.googleusercontent.com/-wMibQQQnME0/VaUS00_B3NI/AAAAAAAAA4Q/pq4_TLNBcRg/s800-Ic42/%2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D1%252582%25252014.07.2015%252520164621.jpg

13 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:48:37

да ,еготрогать не надо
просто по схеме проверить его опорные напряжения

14 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:49:03

в 9-5 хз
автодата показывает воттак

https://lh3.googleusercontent.com/-wMibQQQnME0/VaUS00_B3NI/AAAAAAAAA4Q/pq4_TLNBcRg/s800-Ic42/%2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D1%252582%25252014.07.2015%252520164621.jpg

Праворукая, значит мозги((((

15 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:50:50

Может это замок зажигания. после нео же идет + на блок?

16 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:51:12 Отредактировано satan (14-07-2015 16:52:14)

да не мозги
пропало напряжение на мозги
онито работают если с напряжением все в норме а у тебя обрыв
там плюсов несколько
проверяй то реле и его питания что указано на первой картинке

17 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:52:45

я понял, на них нет питания, просто от чего они питаются?

18 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:54:53

да не мозги
пропало напряжение на мозги
онито работают если с напряжением все в норме а у тебя обрыв
там плюсов несколько
проверяй то реле и его питания что указано на первой картинке

А какое реле подает питание, у него есть обозначение, не знаешь?

19 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:55:07

где именно нету

20 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:56:40

называется engine control relay

21 Ответ от satan→ 14-07-2015 16:57:44

https://lh3.googleusercontent.com/-s2J27S3fKsE/VaUVPD4zbVI/AAAAAAAAA4Y/TFWmE1kaG1Q/s800-Ic42/%2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D1%252582%25252014.07.2015%252520165704.jpg

22 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 16:58:10

называется engine control relay

Получается весь блок релюх под рулем(((

23 Ответ от Artem 9-5→ 14-07-2015 17:00:12

Отлично! Оно щелкает при повороте ключа!

24 Ответ от satan→ 14-07-2015 17:00:50

ну не под рулем но в техкраях, у меня блок управления двигателем возле бардачка стоит в 9-5 хз наверно там же
вот вся схема
https://lh3.googleusercontent.com/-3vB9fwvKtLw/VaUVq0Frn3I/AAAAAAAAA4g/ryXKhhX_mk0/s800-Ic42/%2525D0%2525A1%2525D0%2525BA%2525D1%252580%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252588%2525D0%2525BE%2525D1%252582%25252014.07.2015%252520165856.jpg

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0713 – высокий уровень сигнала цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Легенд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус is250)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Силфи)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

B1111 Ignition Voltage High
B1112 Battery Voltage Too Low
B1346 Driver Airbag Resistance too High (1st stage)
B1347 Driver Air Bag Resistance Too Low or Short
B1348 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st stage)
B1349 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st stage)
B1352 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B1353 Passenger Air Bag Resistance Too Low or Short
B1354 Passenger Air Bag Short To Ground
B1355 Passenger Air Bag Short To Battery
B1361 Driver Seat Belt Pretensioner Resistance Too High or Open
B1362 Driver Seat Belt Pretensioner Resistance Too Low or Ghort
B1363 Driver Seat Belt Pretensioner Short To Ground
B1364 Driver Seat Belt Pretensioner Short To Battery
B1367 Passenger Seat Belt Pretensioner Resistane Too High or Open
B1368 Passenger Seat Belt Pretensioner Resistane Too Low or Short
B1369 Passenger Seat Belt Pretensioner Short To Ground
B1370 Passenger Seat Belt Pretensioner Short To Battery
B1511 Driver Seat Belt Buckle Switch Short to Battery or Open
B1512 Driver Seat Belt Buckle Switch Short to GND or Short
B1513 Passenger Seat Belt Buckle Switch short to Battery or Open
B1514 Passenger Seat Belt Buckle Switch short to GND or Short
B1620 Internal Fault
B1650 Crash Recorded Front Airbag
B1655 Crash Recorded Side Airbag
B1657 Ignition Recorded Belt Pretensioner
B1661 SRSCM Unmatching
B2500 Warning Lamp Failure

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

D 2.9 TCI-J3 > Brake > ABS(EURO-3)

C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low Volt
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range/Performance/Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/No Signal
C1203 FR Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1204 FR Wheel Sensor — Range/Performance
C1205 FR Wheel Sensor — No Signal
C1206 RL Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1207 RL Wheel Sensor — Range/Performance
C1208 RL Wheel Sensor — No Signal
C1209 RR Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1210 RR Wheel Sensor Range/Performance
C1211 RR Wheel Sensor — No Signal
C1604 ECU(Brake System) Hardware error
C2112 Main Relay Circuit
C2402 Motor Electrical

D 2.9 TCI-J3 > Engine > Engine(J3-TCI)

P0100 Exhaust Gas Recirculation (EGR) or Air Intake System
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit
P0180 Fuel Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0190 Rail Pressure Sensor Circuit
P0201 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P0202 Injector Circuit -Cylinder 2
P0203 Injector Circuit -Cylinder 3
P0204 Injector Circuit -Cylinder 4
P0220 Accelerator Pedal Sensor 2 Circuit Malfunction
P0226 Accelerator Pedal Malfunction
P0325 Knock Sensor Circuit Malfunction
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1)
P0380 Air Heater Relay 1 Malfunction
P0381 Glow Indicator Lamp Control Circuit Malfunction
P0382 Air Heater Relay 2 Malfunction
P0400 EGR Circuit Malfunction
P0560 System Voltage Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp Control Circuit Malfunction
P1119 Inlet Metering Valve Control Malfunction
P1120 Inlet Metering Valve Circuit Malfunction
P1140 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P1150 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Malfunction
P1300 Injector Control Circuit Malfunction
P1310 Injector Control Circuit Malfunction
P1458 A/C Signal Malfunction
P1500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P1543 Brake Switch Malfunction
P1608 Engine Control Module Malfunction
P1610 Sensor Reference Voltage Malfunction
P1611 Immobilizer-Transponder Malfunction
P1612 Immobilizer-SMARTRA Malfunction
P1613 Immobilizer-Communication Malfunction
P1614 Engine Control Module Software Malfunction
P1620 A/C Relay Malfunction
P1626 Immobilizer Indicator Lamp Control Circuit Malfunction
P1640 Main Relay Malfunction
P1672 Fan Relay Malfunction-Low Speed
P1673 Fan Relay Malfunction-High Speed
P1674 A/C Fan Relay Malfunction
P1690 Water Heater Relay Malfunction
P1780 Torque Reduction Signal Malfunction
P1786 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0150 O2 Sensor Circuit(Bank 2 / Sensor 1)
P0230 Fuel Pump Primary Circuit
P0443 Evaporative Emission System-Purge Control Valve Circuit
P1166 Fuel Trim(Bank 1)
P1505 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-Low
P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low
P1624 Cooling Fan Relay(Low) Circuit Malfunction

D 2.9 TCI-J3 > Transmission > Automatic Transaxle

P0717 Input/Turbine Speed Sensor No Signal
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0743 Torque Converter Clutch(Lock-Up Sol.) Circuit Electrical
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0753 Shift Solenoid 1(A) Electrical
P0758 Shift Solenoid 2(B) Electrical
P1780 Torque Reduction Signal(TCM to ECM)
P1121 TPS Signal(ECM To TCM)-PWM
P0500 Vehicle Speed Sensor

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.5 DOHC > Airbag > Airbag Control

B1111 Ignition Voltage High
B1112 Battery Voltage Too Low
B1346 Driver Airbag Resistance too High (1st stage)
B1347 Driver Air Bag Resistance Too Low or Short
B1348 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Ground (1st stage)
B1349 Driver Airbag Resistance Circuit Short to Battery (1st stage)
B1352 Passenger Airbag Resistance too High (1st Stage)
B1353 Passenger Air Bag Resistance Too Low or Short
B1354 Passenger Air Bag Short To Ground
B1355 Passenger Air Bag Short To Battery
B1361 Driver Seat Belt Pretensioner Resistance Too High or Open
B1362 Driver Seat Belt Pretensioner Resistance Too Low or Ghort
B1363 Driver Seat Belt Pretensioner Short To Ground
B1364 Driver Seat Belt Pretensioner Short To Battery
B1367 Passenger Seat Belt Pretensioner Resistane Too High or Open
B1368 Passenger Seat Belt Pretensioner Resistane Too Low or Short
B1369 Passenger Seat Belt Pretensioner Short To Ground
B1370 Passenger Seat Belt Pretensioner Short To Battery
B1511 Driver Seat Belt Buckle Switch Short to Battery or Open
B1512 Driver Seat Belt Buckle Switch Short to GND or Short
B1513 Passenger Seat Belt Buckle Switch short to Battery or Open
B1514 Passenger Seat Belt Buckle Switch short to GND or Short
B1620 Internal Fault
B1650 Crash Recorded Front Airbag
B1655 Crash Recorded Side Airbag
B1657 Ignition Recorded Belt Pretensioner
B1661 SRSCM Unmatching
B2500 Warning Lamp Failure

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.5 DOHC > Brake > Anti-Lock Brake

C1101 Battery Voltage High
C1102 Battery Voltage Low Volt
C1200 Wheel Speed Sensor Front-LH Open/Short
C1201 Wheel Speed Sensor Front-LH Range/Performance/Intermittent
C1202 Wheel Speed Sensor Front-LH Invalid/No Signal
C1203 FR Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1204 FR Wheel Sensor — Range/Performance
C1205 FR Wheel Sensor — No Signal
C1206 RL Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1207 RL Wheel Sensor — Range/Performance
C1208 RL Wheel Sensor — No Signal
C1209 RR Wheel Sensor — Open or Short to GND/Battery
C1210 RR Wheel Sensor Range/Performance
C1211 RR Wheel Sensor — No Signal
C1604 ECU(Brake System) Hardware error
C2112 Main Relay Circuit
C2402 Motor Electrical

G 2.5 DOHC > Engine > Gasoline KV6

P0100(General) Mass Air Flow(MAF)Sensor Malfunction
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit
P0101 Mass or Volume Air Flow Circuit Range / Performance
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0110(General) Intake Air Temperature(IAT) Circuit Malfunction
P0115 Engine Coolant Temperature Circuit
P0115(General) Engine Coolant Temperature(ECT) Circuit Malfunction
P0120 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit
P0120(General) Throttle Position Sensor(TPS) Malfunction
P0130 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0130(General) Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Malfunction(B1/S1)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit(Bank 1 / Sensor 1)
P0135(General) Heated O2 Sensor(HO2S) Heater Malfunction(B1S1)
P0150 O2 Sensor Circuit(Bank 2 / Sensor 1)
P0150(General) Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit Malfunction(B2/S1)
P0155 O2 Sensor Circuit Heater Circuit (Bank 2 / Sensor 1)
P0155(General) Heated O2 Sensor(HO2S) Heater Malfunction(B2S1)
P0170 Fuel Trim (Bank 1)
P0173(General) FUEL TRIM MALFUNCTION(B2)
P0201 Injector Circuit/Open-Cylinder 1
P0201(General) Injector Circuit -Cylinder 1
P0202 Injector Circuit-Cylinder 2
P0202(General) Injector Circuit -Cylinder 2
P0203 Injector Circuit-Cylinder 3
P0203(General) Injector Circuit -Cylinder 3
P0204 Injector Circuit-Cylinder 4
P0204(General) Injector Circuit -Cylinder 4
P0205 Injector Circuit-Cylinder 5
P0205(General) Injector Circuit -Cylinder 5
P0206 Injector Circuit-Cylinder 6
P0206(General) Injector Circuit -Cylinder 6
P0230 Fuel Pump Primary Circuit
P0230(General) Fuel Pump Circuit Malfunction
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance
P0335(General) Crankshaft Position(CKP) Sensor Circuit Malfunction
P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1)
P0340(General) Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0443 Evaporative Emission System-Purge Control Valve Circuit
P0443(General) Evaporative Emission(EVAP) System Purge Control Valve
P0500 Vehicle Speed Sensor Signal Circuit Malfunction
P0500(General) Vehicle Speed Sensor(VSS) Malfunction
P0505 Idle Air Control System
P0606 ECM/PCM Processor
P0606(General) ECM Malfunction(Processor)
P1121(General) TPS SIGNAL(ECU TO TCU)-PWM
P1166 Fuel Trim(Bank 1)
P1166(General) Feedback System(B1)
P1167 Fuel System Malfunction (Bank 1)
P1167(General) Feedback System(B2)
P1505 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-Low
P1505(General) Idle Air Control(IAC)Valve Opening Coil Signal Malfunction
P1507 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low
P1507(General) Idle Air Control(IAC)Valve Closing Coil Signal Malfunction
P1523(General) VICS Solenoid Valve 1 Circuit
P1623 Serial Communication Problem with TCU (Timeout)
P1624 Cooling Fan Relay(Low) Circuit Malfunction
P1642(General) No Answer From Immobilizer
P1672 Fan Relay Malfunction-Low Speed
P1672(General) Cooling Fan Relay Circuit-Low
P1673 Fan Relay Malfunction-High Speed
P1673(General) Cooling Fan Relay Circuit-High
P1699 Main Relay Circuit
P1699(General) Main Relay Malfunction
P0036 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 2)
P0050 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 / Sensor 1)
P0056 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 / Sensor 2)
P0102 Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0111 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Range / Performance
P0116 Engine Coolant Temperature Circuit Range / Performance
P0121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 / Sensor 1)
P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
P0136 O2 Sensor Circuit(Bank 1 / Sensor 2)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response(Bank 1 / Sensor 2)
P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 / Sensor 2)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 / Sensor 1)
P0154 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 / Sensor 1)
P0156 O2 Sensor Circuit (Bank 2 / Sensor 2)
P0159 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 / Sensor 2)
P0160 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2 / Sensor 2)
P0171 System too Lean (Bank 1)
P0172 System too Rich (Bank 1)
P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor)
P0420 Catalyst System Efficiency below Threshold (Bank 1)
P0430 Catalyst System Efficiency below Threshold (Bank 2)
P0501 Vehicle Speed Sensor A Range/Performance
P0506 Idle Air Control System-RPM Lower than Expected
P0507 Idle Air Control System-RPM Higher than Expected
P0560 System Voltage
P0605 Internal Control Module Read only Memory(ROM) Error
P1307 Acceleration Sensor-Range / Performance
P1308 Acceleration Sensor — Low Input
P1309 Acceleration Sensor — High Input
P1506 Idle Speed Control Actuator Circuit 1-High
P1508 Idle Speed Control Actuator Circuit 2-High
P1529 TCM MIL On Request Signal
P1602 ECU-TCU Communication Line Malfunction
P0030 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 / Sensor 1)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 2.5 DOHC > Transmission > Automatic Transaxle

P0705 Transaxle range signal (P, R, N, D, 2, L) malfunction
P0710 ATF Sensor Open or Short
P0717 Input/Turbine Speed Sensor No Signal
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0727 Engine Revolution Sensor Malfunction
P0743 Torque Converter Clutch(Lock-Up Sol.) Circuit Electrical
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0753 Shift Solenoid 1(A) Electrical
P0758 Shift Solenoid 2(B) Electrical
P1115 Water Temperature Sensor
P1121 TPS Signal(ECM To TCM)-PWM
P1780 Torque Reduction Signal(TCM to ECM)
P0500 Vehicle Speed Sensor
P0606 ECM/PCM Processor
P0703 Stop Lamp (Brake) Switch Circuit Malfunction
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High Input
P0715 Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit
P0720 Output Speed Sensor (Pulse Generator B) Circuit
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Gear Incorrect Ratio
P0750 Shift Control Solenoid Valve «A» (Low-Reverse Brake Control Solenoid)-Open or Short
P1699 Main Relay Control Circuit Malfunction
P1723 TCM Power Relay Open or Short (Ground)
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Stuck Off

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также:

  • Как сбросить ошибку на ваз 2107
  • Сброс ошибок лексус 570
  • Шкода октавия ошибка 01312
  • Ошибка 0303 газель 405 евро 3
  • Ошибка hi мерседес спринтер

Текущее время: 13 июн 2023, 18:17

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка 1640

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Ошибка 1640

Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки где находится реле питания ЭБУ

kiavod 2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: М.О. г.РЕУТОВ
Имя: Виктор
Автомобиль: Carnival-2 2,9 мкпп
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение p-taurus » 27 окт 2013, 17:51

Насколько я помню под капотом, в блоке с предами.
Но реле вряд ли виновато — начни с инспекции всех точек заземления, как минимум под капотом.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение kiavod 2 » 27 окт 2013, 18:37

Диагностика показала — 1640-реле питания блока управления, постоянно низкий уровень прерывистый, 0340-сигнал распредилительного вала некогерентное значение прерывистый, 1120-клапан регулирования давления в рампе-IMV постоянно низкий уровень прерывистый. После ремонта форсунок замены клапана IMV, датчика распред вала.Стартер крутет но никакого намека на жизнь,вытащили одну форсунку из блока наружу подключили к рампе покрутили стартером форсунка неоткрывается, а на стенде открывается значит на форсунки неподется импульс

kiavod 2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: М.О. г.РЕУТОВ
Имя: Виктор
Автомобиль: Carnival-2 2,9 мкпп
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение p-taurus » 27 окт 2013, 19:30

чем читали и кро расшифровывал ошибки?
Ни чего прерывистого в описании данных ошибок нет.
Машину сами будете ремонтировать или где то в сервисе не могут оживить?

Вообще я бы начал с проверки цепи питания блока управления. Датчик распреда в 99% либо работает либо нет, проверить проще всего осциллографом или хотя бы стрелочным тестером.
Все эти ошибки и описание по диагностике и ремонту есть GDS.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение kiavod 2 » 27 окт 2013, 20:50

Топливную делали в сервисе но занимаются они только топливной, а что делать с электрикой они незнают? А ссылку на GDS недадите?

kiavod 2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: М.О. г.РЕУТОВ
Имя: Виктор
Автомобиль: Carnival-2 2,9 мкпп
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение kiavod 2 » 28 окт 2013, 17:15

Хорошо искать когда знаеш что и где искать! А людям которые пишут стараются и помогают огромное спасибо :roul: .

Добавлено спустя 46 минут 38 секунд:
Нашол осциллограф подскажите какой ток и напряжение подается на форсунки? И еще допустим если перескочил ремень ГРМ машина не будет заводится, а форсунки открыватся будут?

kiavod 2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: М.О. г.РЕУТОВ
Имя: Виктор
Автомобиль: Carnival-2 2,9 мкпп
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение andort17 » 29 окт 2013, 12:37

У меня при обрыве на ходу ремня вспомогательных механизмов (кусок попал под кожух ГРМ) ГРМ перескочил на 4 зуба. Мотор заводился без проблем, но работал шумно и плохо тянул.

andort17
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА Сид 2016 1,6 6DCT (Prestige)SW, Peugeot 406 1,8 2001 г.в. МКП
Год выпуска: 1016
Поблагодарили: 8 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение kiavod 2 » 29 окт 2013, 13:12

Значит у меня остается только электрика. Может кто знает где найти хорошего электрика?

kiavod 2
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 21
Откуда: М.О. г.РЕУТОВ
Имя: Виктор
Автомобиль: Carnival-2 2,9 мкпп
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 1640

Сообщение p-taurus » 04 янв 2020, 16:44

ага, нашёл конечно, вот только с 2013 года его и на форуме не было и дата сообщения конец 2013 года, всего то 6 лет прошло…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Найдена следующая информация по ошибке P1640 для автомобиля KIA CARNIVAL (2014-2020):

На русском языке:

Условия ошибки модуля вывода A

На английском языке:

Output Driver Module ‘A’ Error Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1640 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (3):

Возможные причины: Неисправный модуль драйвера вывода; Жгут проводов модуля вывода открыт или замкнут; Схема выходного модуля драйвера плохое электрическое соединение.

При работающем двигателе с отключенным тормозом модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) получает неправильный уровень напряжения на линии отказа ODM ‘A’, условие выполняется в течение 5 секунд.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Описание ошибки P1640 KIA

Данный код указывает на неисправность в работе основного реле системы впрыска горючего. Надо проверять работу устройства, а также предохранительных элементов. Ошибка иногда появляется после установки нештатной противоугонной системы, если при монтаже были допущены ошибки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1637 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1728 опель что это
  • Ошибка p1635 toyota mark 2
  • Ошибка p1726 паз ямз 534
  • Ошибка p1626 ауди а6 с5