Ошибка p1624 volkswagen passat b6

  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sashkus

Участник


  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност

Сообщения
397
Реакции
168
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006


  • #2

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

sashkus

Участник


  • #3

DRIFTKING написал(а):

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #4

сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке

sashkus

Участник


  • #5

Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!

Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.

Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Неожиданно загорелся Check
Перестали отображаться передачи (одновременно горели PRNDS)
Передача работала одна (вроде третья)
При считывании обнаружились ошибки

В блоке 01 (двигатель):
005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 008 —

В блоке 02 (КПП):
00262 — Solenoid Valve 3 (N90)
009 — Open or Short to Ground — MIL ON

Ошибки сбросил. Сделал пробный заезд.
Всё чётко. Коробка передач переключалась с 1-ой по 6-ю и с 6-ой по 1-ю.

На следующий день снова повторилось.
Снова сбросил, снова всё в порядке.

Изучил вопрос на сайте Ross-Tech: wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00262
Возможные причины:
— нарушение проводки к соленоиду
— выход из строя соленоида

К слову, это группа ошибок:
00258 — электромагнитный клапан 1 (N88)
00260 — электромагнитный клапан 2 (N89)
00262 — электромагнитный клапан 3 (N90)
00264 — электромагнитный клапан 4 (N91)
00266 — электромагнитный клапан 5 (N92)
00268 — электромагнитный клапан 6 (N93)
00348 — электромагнитный клапан 9 (N282)
00349 — электромагнитный клапан 10 (N283)

Ошибка в двигателе — из-за ошибки трансмиссии. Т.е. одна из другой вытекала.

Изучил, какая проводка к автомату идёт

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Посмотрел схему от блока АКПП к соленоидам

Запчасти на фото: T5261. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: T5261

Конкретно мои провода — это жёлто-лиловый и жёлто-зелёный для соленоида 3 (N90) идут от блока АКПП (контакты 30 и 18) к коробке (контакты 7 и 8).
Т.е. нужно проверить целостность этих проводов.
В противном случае — снятие поддона, т.к. соленоиды находятся именно там в золотниковой коробке.
Самому лезть внутрь коробки особо не хотелось. Поэтому для начала решил съездить к папе на подъёмнике посмотреть проводку. А если нет, то к коробочникам.

Пока ехал, снова загорелась ошибка. В этот раз сбрасывание не помогало. Коробка в положении D сразу на 3-ю вставала.

На подъёмнике всё стало понятно. Обрыв провода. Сантиметров 5 от разъёма на коробке.
Все контакты разъёма ярко подписаны.

Видимо он надламывался и сбрасывание помогало, всё вставало на свои места.
Но наступил критический момент и он переломился окончательно.
Ну и исправить уже дело техники. Скрутил и на термоусадку. А весь пучок проводов — в тряпичную изоленту (производитель почему-то зажмотил и длинный отрезок шлейфа был без неё).

Сбросил. Пробный заезд. Всё работает! Ура!

Фоток нет, т.к. автофокус на телефоне вышел из строя. Не фокусирует.

  1. 23.04.2008, 20:30

    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56

    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00

    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06

    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58

    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15

    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32

    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43

    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05

    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12

    #12


  13. 24.04.2008, 11:25

    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35

    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35

    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39

    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1624

Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

sashkus

Участник
  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

sashkus

Участник
  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
0
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006

  • #2

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

sashkus

Участник
  • #3

DRIFTKING написал(а):

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …

kos2000

Профессиональный советчик
Сообщения
530
Реакции
1
Город

Одинцово

Авто

нет пока

  • #4

сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке

sashkus

Участник
  • #5

Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!

  1. 9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Re: помогите

    Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.

    18032/P1624/005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    Possible Symptoms

    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes

    Fault Codes stored in Transmission Control Module

    Possible Solutions

    Check Transmission Control Module for Fault Codes

  2. 10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г

    Re: помогите

    ну так а проблема то в чем?

  3. 9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Проблема видимо в твоем восприятии реальности — зачем спрашивать и не понимать ответа?

    «Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.»

    Если это непонятно — то по шагам.
    1. Берем ВАГ-ком или чего там есть.
    2. Подключаем к автомобилю
    3. Включаем зажигание или заводим.
    4. Запрашиваем адрес 02 (АКП)
    5. Заходим в 02 (ошибки) и смотрим, чего там не так.
    6. Поскольку видимо каталога ошибок нет, а в интернете их не найти — идем сюда и пишем коды ошибок, зафиксированные в блоке АКП.

  4. 10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г
  5. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: помогитеВсе описывалось тут

    Ну и собственно для кого в теме про ошибки все разжевываем ? Посмотреть на верх раздела ТС не в силах был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Проблема с АКПП

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с АКПП

Ангелина писал(а):Здравствуйте,у меня Volkswagen Passat B 6 1.8 турбо,такая проблема при переключении с 3 на 4 дёргается коробка ,загорается чек и машина встаёт в аварийный режим,что делать?

Надо ехать к специалистам по АКПП и смотреть ошибки, а лучше в несколько сервисов для подтверждения неисправности.

Изображение
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.

Паша 001
Почетный мембер
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
Откуда: Тверь

Re: Проблема с АКПП

Сообщение artur24 » 29 май 2017, 22:57

кьо нибудь в курсе за сервис at-g.ru ?? Метро Кантемировская ,как там делают ??

artur24
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
Откуда: тульская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение artur24 » 30 май 2017, 07:26

Ни кто не знает такой сервис???

artur24
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
Откуда: тульская область

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mozus » 31 май 2017, 19:29

Не прошло и пол года и снова «здрастье»
Ехали в деревню за 200 км на пол пути пописали, покурили… мин через 10 завожу и получаю всю горящюю гирлянду акпп на приборке и джеки чана. Глушу. Завожу и тоже самое, пробую ехать и она едет как ни в чём не бывало… короче добрались и туда и обратно всё путём.
Сёгодня вердикт диагностики
ДВС
-переобеднение смеси — заменить маслоотделитель — порвана мембрана
АКПП
— Электромагнитный клапан 4 — обрыв цепи (время от времени) — для дальнейшей диагностики заменить 8ми штекерный жгут АКПП — течь масла в разъём
Два месяца назад при диагностике разёмы были сухие, масло заменили на МОBIL, могло это масло повлиять на течь в разъём?
Что скажите, кто менял жгуты — помогло?

Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП

Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 13 июн 2017, 01:54

Привет уважаемым форумчанам! Постараюсь описать свою проблему и буду признателен если кто родскажет хотя бы приблизительный диагноз, пути и стоимость устранения болезни.
Итак, недавно стал обладателем Пассата В6 2005 г. 2.0 TFSI 6 ст. АКПП американец. Пробег по одометру 190 000 км, реальный не знаю, но возможно так и есть, так как машина долго стояла.
Проблемы выражаются в следующем. При переключении 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 3 передачи ощущаются сильные оывки, но бывают моменты, когда коробка переключает плавно. Пытался регулировать рывеи педалью газа, но переключение передач всегда происходит на разных оборотах. Как правило, переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи происходит на повышенных оборотах в районе 3500-4000 об.
После прогрева АКПП в 90% случаев уходит в аварийный режим, т.е. на панели загораются все передачи, но скорости при этом переключаются. Если выключить зажигание и дать машине немного остыть, то авто заводится в обычном режиме. Подозреваю, что проблема как то связана с температурой АКПП.
Кроме описанного, если при езде по трассе в положении D нагрузить 6 скорость, то тахометр кратковременно уходит в красную зону, после чего АКПП встает в аварийный режим по ощущениям на 6 скорости и практически не реагирует на педаль акселлератора. Скорости переключаются вниз только при торможении. Лечится также остужением. Что не понятно, так это то, что в режиме S подобного не происходит, коробка хоть и пинается, но в аврийный режим не уходит.
Несколько дней назад менял масло в АКПП. Масло чистое, даже не очень черное, фильтр и поддон чистые, стружки нет. Возможно менялось предыдущим хозяином.
Для полноты картины давление в горшках 7-11-11-11. Может на что это влияет?
Понимаю, что тема замусолена, но прошу не оставаться равнодушными к новичку). Буду признателен за любые мнения.
Если кто подскажет, где сделать реальную диагностику АКПП, без разводов, так же буду благодарен.
Сам территориально из Тулы, но работаю в Москве.

Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 13 июн 2017, 03:38

Да, еще забыл спросить. Это нормально, что на панели скорости отображаются раньше, чем происходит реальное переключение скоростей? У меня так.

Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Жиган71 » 15 июн 2017, 15:17

Greh666 писал(а):всем доброго времени суток, подчеркну сразу что все ниже индивидуально, но тем не менее, владею б6 с двигателем 2.0(150 лс 110кв) автомат 09G, недавно столкнулся с проблемой переключения передач 4-3(именно с повышенном на пониженную) перелопатил гору интернета и видео, за пол года до пинков установил доп охлаждение, 20тыскм до пинка поменял масло в акпп. Решил что буду сам разбирать ГБ(гидроблок) для чистки, так как наткнулся на одно видео — авантюра еще та, якобы полный разбор и промывка ГБ избавляет от всех проблем(если конечно же вы не нашли при разборе дефектов в виде продавленной между каналами прокладкой итд..) В итоге разобрал до каждого винтика ГБ, промыл-продул, собрал, и я хочу с уверенностью сказать что все проблемы изчезли, пробег после разбора 1ткм, переключается идеально без задержек пробуксовок и пинков, пост этот лишь для того, чтобы уберечь от серьезных вложений, тк в ~20 специализированных сервисах по акпп в один голос все говорили ГБ под замену, в 2-3 даже хотели приплести полную замена акпп, может быть это и не панацея но действительная, на сколько хватит не знаю, но могу сказать одно если у вас руки растут из того места и Вы все таки решились на замену нового ГБ, то рискните возможно Вам это поможет.
Есть пару ньансов, обязательно разбирайте все подетально и фиксируйте на фотовидеокамеру, так как запутаться там очень легко. При разборе саленойдов(регулирующихся) их там ровно 4шт фиксируйте, при сборе я упустил этот момент в итоге пинались все передачи, при повторном разборе (ГБ уже снимать не надо они находятся сразу за масляным фильтром) отрегулировал в точ так как и было, после этого я не узнал свой автомобиль в плане переключения.
Повторюсь, этот пост не для агитации, а возможно для тех кто не может решиться стоит ли самому туда лесть или нет.
Если кому то нужна будет помощь пишите в ЛС, этот ГБ я выучил наизусть(так же есть полный фотоочет) :D

Добрый день! Не можете поделиться ссылкой на указанное видео по разбору ГБ и своим фотоотчетом? Может быть есть какая схема ГБ? Чем промывали клапана? Есть ли еще какие подводные камни при разборе-сборе-промывке?
Заранее благодарен.
P.S. Пытался написать в личку, сообения не проходят.

Жиган71
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Glotov » 19 июн 2017, 09:00

Да, и скажите, у вас были пробуксовки?

1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009

Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ibex » 26 июн 2017, 09:09

Доброе утро всем. Если кто делал ремонт АКПП, очень большая просьба, подскажите сервис хороший. Что-то смотрю на сайтах, везде отзывы плохие. Куда обратиться не знаю. Проблемы при нагреве, рывки с 2 на 3 и R

ibex
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 08:54

Re: Проблема с АКПП

Сообщение darkman_2000 » 29 июн 2017, 16:00

Сообщение lexaxom » 24 май 2017, 19:10

Ошибки такие 17105-датчик частоты врашения выходного вала КП-G195 . Р0721-008 не достоверный сигнал. 17118- 4 паредача Р0734-неправильное передаточное отношение. Вопрос это датчик полетел или гитросформатор сдох.Задний ход включается с пинком едет.В перед нет загрузки и не едет. Потом загорается 5 передача начинает ехать.

добры день!
Те же симптомы , как решился вопрос по коробке???

darkman_2000
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:05
  • Сайт

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexaxom » 29 июн 2017, 20:35

Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.

lexaxom
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
Откуда: Домодедово Моск обл

Re: Проблема с АКПП

Сообщение spinewar » 30 июн 2017, 17:56

Доброго времени суток. Некоторое время назад обзавелся passat b6 1.8tsi. акпп — KGV. Пробег 123т.км. При переключении с режима P в R иногда ощущается сильный толчок, что изрядно напрягает. Изредка(а может просто паранойя) небольшие толчки при переключении 1-2 и 2-3. Панель чистая, ошибок по коробке нет. Информации по замене масла в коробке нет и не будет. Вероятно, масло вообще не менялось за все 123т.км.
Ввиду неопытности, прошу совета — стоит беспокоиться или нет? Возможно ли, что проблемы только из-за масла? Почитав форум, так и не понял, стоит его менять или нет. В каком сервисе Москвы и МО(желательно юг, юв) адекватную диагностику, замену масла, ремонт сделать можно?(учитывая,что опыта у меня 0)

spinewar
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 16:52

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Gorec81 » 30 июн 2017, 21:14

Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Gorec81
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 20:28

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Андрей 1988 » 13 июл 2017, 08:50

Gorec81 писал(а):Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ

АКпп здесь не причем!
Нужен полный скан ошибок по ДВС! У вас всего скорее обрыв или плохой контакт в проводке до датчика температуры !воздуха! Проверьте весь жгут проводов …датчик температуры установлен в коробе возд.фильтра и провод его могли повредить при снятии/установке АКПП.

Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline

Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 00:20

Друзья подскажите новичку. не так давно стал счастливым обладателем пассата варианта 1.8 TSI автомат 6 ст. (не дсг)
началось все с легкого толчка при переходе с3 на 4 передачу. Щас дело в следующем: при плавном набое скорости в режиме пенсионера все переключаеться нормально правда все с тем же толчком с3 на 4 и то не всегда. но стоит посельней притопить газ уходит в букс (обороты растут ускорения не происходит) притормаживаю потом снова даю газ и едет нормально. Начинает буксовать именно при переключении передачи с 3 на 4 либо с 5 на 6. Компьютерная диогностика ошибок по кпп не выявила. и у оффициалов и диогностом васей.
По возможности подскажите толковый сервис.

Немецкий сарайчик
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Юра Криков » 21 июл 2017, 12:12

Немецкий сарайчик
По умолчанию — Москва?

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17123
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 20:20

Да Москва. Седня был в сервисе Мастер АКПП (ул. Ясеневая 14 стр 6) Может быть кто там делал АКПП поделитесь пожалуйста опытом.
Что касается моей машины:
компьютерная диогностика ошибок не выявила (есть одна ошибка но она на сколько я понимаю отнашения к данной проблеме не имеет Р0299 «регулирование давления наддува выход из диапозона регулирования ниже нижнего предела»)
В ходе осмотра и анализа выявили радиаторы забиты, масло темного цвета. (это со слов мастера на мой взгляд радиатор чистый)
Короче вердикт следующий: сказали стоит начать с гидроблока (ремонт, чистка радиаторов, ну и соответственно новое масло и фильтр) а дальше сказали посмотрим! результат что данная процедура поможет 50/50.

Немецкий сарайчик
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CAHEK » 30 июл 2017, 23:19

lexaxom писал(а):Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.

И как вам автосервис, как ведёт себя коробка после ремонта?

Аватара пользователя
CAHEK
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:31
Откуда: г. Мытищи

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Quattroff » 31 июл 2017, 14:19

Да никак) Если там обрыв поршня К2, как она себя будет вести после ремонта гидроблока? Помягче загружаться будет, разве что… Хороший ремонт этим дырявым гидроблокам, конечно, не помешает, но сначала бы проблему устранить.
Одни и те же проблемы, людям лень прочитать несколько страниц темы или поискать проблему на просторах инета.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с АКПП

Сообщение sok557 » 31 июл 2017, 20:46

Только полная переборка,все остальное просто «припарки».. В среднем с оригинальными запчастями надо на 120-140 разминать лопатник :? Дорогое это удовольствие и не проверишь при покупке никак коробку :oops:

Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..

sok557
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rayza12 » 09 авг 2017, 09:05

Мне повезло на авито нашел гидроблок блок за 20000 новый . Поставил и о чудо все прошло . Работы на 4000 тыши ,а удовольствие бесценно

Rayza12
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Rayza12 » 09 авг 2017, 09:21

Забыл написать двигатель 2.0 fsi коробка 09G обычный автомат

Rayza12
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 10 авг 2017, 15:54

Ребят, ни у кого на АКПП 09G разъемы не потеют? У меня они в АТФ. Как это возможно, потеряли герметичность? Писал тут

viewtopic.php?f=3&t=30197&p=716235#p716235

Изображение

lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение sok557 » 10 авг 2017, 16:03

Жгуты менять придётся,у меня лично и двух моих знакомых была такая же ситуация .

Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..

sok557
Местный
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18

Re: Проблема с АКПП

Сообщение lexo » 10 авг 2017, 16:13

Спасибо, а то я думал первый такой. sok557, не подскажете как это делается, с разбором АКПП или можно снаружи снять?

Изображение

lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1624

Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1725 в опель корса
  • Ошибка p1622 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1722 nissan teana j32
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 дорестайлинг