-
23.04.2008, 20:30
#1
Pointer
0Кто поможет что означает
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найти
-
23.04.2008, 20:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найтиВ Elsa так расшифровывает
Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
Interrogate fault memory and erase
-
23.04.2008, 20:57
#3
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.04.2008, 21:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:07
#6
0
Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
Спорадическая
Может типтроник?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
24.04.2008, 09:58
#7
Pointer
0Всем спасибо
Всем спасибо!
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
-
24.04.2008, 10:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
-
24.04.2008, 10:32
#9
Pointer
0С самого начала были проблемы с коробкой потом
Сообщение от iudex
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.
-
24.04.2008, 10:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
блин…а как тупость авто зависит от коробки….
ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто
пипец…
-
24.04.2008, 11:05
#11
Pointer
0
ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
еще есть предложения???
-
24.04.2008, 11:12
#12
-
24.04.2008, 11:25
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
я не механик чтоб давать советы…
НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
а уж потом возможно и лезть в механику…Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
autoknz
кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее
-
24.04.2008, 11:35
#14
Pointer
0Прошу прощения эту тему я не нашел
Сообщение от ipserj
-
24.04.2008, 11:35
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
Дык по АКПП хоть ошибки читали?
-
24.04.2008, 11:39
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
ага по указанной ссылке…
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
sashkus
Участник
-
#1
Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;
Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…
Помогите плиз, чем можете…
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 168
- Город
-
Москва — Иваново, Россия
- Авто
-
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
-
#2
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
sashkus
Участник
-
#3
DRIFTKING написал(а):
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 93
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#4
сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке
sashkus
Участник
-
#5
Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!
Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен
На английском языке:
Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.
Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Неожиданно загорелся Check
Перестали отображаться передачи (одновременно горели PRNDS)
Передача работала одна (вроде третья)
При считывании обнаружились ошибки
В блоке 01 (двигатель):
005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 008 —
В блоке 02 (КПП):
00262 — Solenoid Valve 3 (N90)
009 — Open or Short to Ground — MIL ON
Ошибки сбросил. Сделал пробный заезд.
Всё чётко. Коробка передач переключалась с 1-ой по 6-ю и с 6-ой по 1-ю.
На следующий день снова повторилось.
Снова сбросил, снова всё в порядке.
Изучил вопрос на сайте Ross-Tech: wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00262
Возможные причины:
— нарушение проводки к соленоиду
— выход из строя соленоида
К слову, это группа ошибок:
00258 — электромагнитный клапан 1 (N88)
00260 — электромагнитный клапан 2 (N89)
00262 — электромагнитный клапан 3 (N90)
00264 — электромагнитный клапан 4 (N91)
00266 — электромагнитный клапан 5 (N92)
00268 — электромагнитный клапан 6 (N93)
00348 — электромагнитный клапан 9 (N282)
00349 — электромагнитный клапан 10 (N283)
Ошибка в двигателе — из-за ошибки трансмиссии. Т.е. одна из другой вытекала.
Изучил, какая проводка к автомату идёт
Посмотрел схему от блока АКПП к соленоидам
Полный размер
Запчасти на фото: T5261
Конкретно мои провода — это жёлто-лиловый и жёлто-зелёный для соленоида 3 (N90) идут от блока АКПП (контакты 30 и 18) к коробке (контакты 7 и 8).
Т.е. нужно проверить целостность этих проводов.
В противном случае — снятие поддона, т.к. соленоиды находятся именно там в золотниковой коробке.
Самому лезть внутрь коробки особо не хотелось. Поэтому для начала решил съездить к папе на подъёмнике посмотреть проводку. А если нет, то к коробочникам.
Пока ехал, снова загорелась ошибка. В этот раз сбрасывание не помогало. Коробка в положении D сразу на 3-ю вставала.
На подъёмнике всё стало понятно. Обрыв провода. Сантиметров 5 от разъёма на коробке.
Все контакты разъёма ярко подписаны.
Видимо он надламывался и сбрасывание помогало, всё вставало на свои места.
Но наступил критический момент и он переломился окончательно.
Ну и исправить уже дело техники. Скрутил и на термоусадку. А весь пучок проводов — в тряпичную изоленту (производитель почему-то зажмотил и длинный отрезок шлейфа был без неё).
Сбросил. Пробный заезд. Всё работает! Ура!
Фоток нет, т.к. автофокус на телефоне вышел из строя. Не фокусирует.
-
23.04.2008, 20:30
#1
Pointer
0Кто поможет что означает
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найти
-
23.04.2008, 20:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найтиВ Elsa так расшифровывает
Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
Interrogate fault memory and erase
-
23.04.2008, 20:57
#3
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.04.2008, 21:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:07
#6
0
Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
Спорадическая
Может типтроник?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
24.04.2008, 09:58
#7
Pointer
0Всем спасибо
Всем спасибо!
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
-
24.04.2008, 10:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
-
24.04.2008, 10:32
#9
Pointer
0С самого начала были проблемы с коробкой потом
Сообщение от iudex
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.
-
24.04.2008, 10:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
блин…а как тупость авто зависит от коробки….
ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто
пипец…
-
24.04.2008, 11:05
#11
Pointer
0
ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
еще есть предложения???
-
24.04.2008, 11:12
#12
-
24.04.2008, 11:25
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
я не механик чтоб давать советы…
НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
а уж потом возможно и лезть в механику…Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
autoknz
кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее
-
24.04.2008, 11:35
#14
Pointer
0Прошу прощения эту тему я не нашел
Сообщение от ipserj
-
24.04.2008, 11:35
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
Дык по АКПП хоть ошибки читали?
-
24.04.2008, 11:39
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
ага по указанной ссылке…
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1624
Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
sashkus
Участник
-
#1
Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;
Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…
Помогите плиз, чем можете…
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
sashkus
Участник
-
#1
Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;
Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…
Помогите плиз, чем можете…
MrDiagnozer
Диагност
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва — Иваново, Россия
- Авто
-
VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006
-
#2
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
sashkus
Участник
-
#3
DRIFTKING написал(а):
По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.
Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …
kos2000
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 530
- Реакции
- 1
- Город
-
Одинцово
- Авто
-
нет пока
-
#4
сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке
sashkus
Участник
-
#5
Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!
-
- 9 окт 2003
- 980
- Seat + S2 rally
Re: помогите
Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.
18032/P1624/005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
Possible SymptomsMalfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Fault Codes stored in Transmission Control Module
Possible Solutions
Check Transmission Control Module for Fault Codes
-
- 10 окт 2011
- 5
- A4/B6 2.0T 06г
Re: помогите
ну так а проблема то в чем?
-
- 9 окт 2003
- 980
- Seat + S2 rally
Проблема видимо в твоем восприятии реальности — зачем спрашивать и не понимать ответа?
«Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.»
Если это непонятно — то по шагам.
1. Берем ВАГ-ком или чего там есть.
2. Подключаем к автомобилю
3. Включаем зажигание или заводим.
4. Запрашиваем адрес 02 (АКП)
5. Заходим в 02 (ошибки) и смотрим, чего там не так.
6. Поскольку видимо каталога ошибок нет, а в интернете их не найти — идем сюда и пишем коды ошибок, зафиксированные в блоке АКП. -
- 10 окт 2011
- 5
- A4/B6 2.0T 06г
-
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: помогитеВсе описывалось тут
Ну и собственно для кого в теме про ошибки все разжевываем ? Посмотреть на верх раздела ТС не в силах был ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблема с АКПП
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Проблема с АКПП
Ангелина писал(а):Здравствуйте,у меня Volkswagen Passat B 6 1.8 турбо,такая проблема при переключении с 3 на 4 дёргается коробка ,загорается чек и машина встаёт в аварийный режим,что делать?
Надо ехать к специалистам по АКПП и смотреть ошибки, а лучше в несколько сервисов для подтверждения неисправности.
VW PASSAT B6 Limousine, Highline + 2, 2008, 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. АКПП. Oo w oO Premium Color R-Line 280, RNS 510.
- Паша 001
- Почетный мембер
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 09:16
- Откуда: Тверь
Re: Проблема с АКПП
artur24 » 29 май 2017, 22:57
кьо нибудь в курсе за сервис at-g.ru ?? Метро Кантемировская ,как там делают ??
- artur24
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
- Откуда: тульская область
Re: Проблема с АКПП
artur24 » 30 май 2017, 07:26
Ни кто не знает такой сервис???
- artur24
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 10:53
- Откуда: тульская область
Re: Проблема с АКПП
Mozus » 31 май 2017, 19:29
Не прошло и пол года и снова «здрастье»
Ехали в деревню за 200 км на пол пути пописали, покурили… мин через 10 завожу и получаю всю горящюю гирлянду акпп на приборке и джеки чана. Глушу. Завожу и тоже самое, пробую ехать и она едет как ни в чём не бывало… короче добрались и туда и обратно всё путём.
Сёгодня вердикт диагностики
ДВС
-переобеднение смеси — заменить маслоотделитель — порвана мембрана
АКПП
— Электромагнитный клапан 4 — обрыв цепи (время от времени) — для дальнейшей диагностики заменить 8ми штекерный жгут АКПП — течь масла в разъём
Два месяца назад при диагностике разёмы были сухие, масло заменили на МОBIL, могло это масло повлиять на течь в разъём?
Что скажите, кто менял жгуты — помогло?
Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП
- Mozus
- Местный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
- Откуда: Берёзовский
Re: Проблема с АКПП
Жиган71 » 13 июн 2017, 01:54
Привет уважаемым форумчанам! Постараюсь описать свою проблему и буду признателен если кто родскажет хотя бы приблизительный диагноз, пути и стоимость устранения болезни.
Итак, недавно стал обладателем Пассата В6 2005 г. 2.0 TFSI 6 ст. АКПП американец. Пробег по одометру 190 000 км, реальный не знаю, но возможно так и есть, так как машина долго стояла.
Проблемы выражаются в следующем. При переключении 1 на 2, со 2 на 3, с 4 на 3 передачи ощущаются сильные оывки, но бывают моменты, когда коробка переключает плавно. Пытался регулировать рывеи педалью газа, но переключение передач всегда происходит на разных оборотах. Как правило, переключение с 1 на 2 и с 3 на 4 передачи происходит на повышенных оборотах в районе 3500-4000 об.
После прогрева АКПП в 90% случаев уходит в аварийный режим, т.е. на панели загораются все передачи, но скорости при этом переключаются. Если выключить зажигание и дать машине немного остыть, то авто заводится в обычном режиме. Подозреваю, что проблема как то связана с температурой АКПП.
Кроме описанного, если при езде по трассе в положении D нагрузить 6 скорость, то тахометр кратковременно уходит в красную зону, после чего АКПП встает в аварийный режим по ощущениям на 6 скорости и практически не реагирует на педаль акселлератора. Скорости переключаются вниз только при торможении. Лечится также остужением. Что не понятно, так это то, что в режиме S подобного не происходит, коробка хоть и пинается, но в аврийный режим не уходит.
Несколько дней назад менял масло в АКПП. Масло чистое, даже не очень черное, фильтр и поддон чистые, стружки нет. Возможно менялось предыдущим хозяином.
Для полноты картины давление в горшках 7-11-11-11. Может на что это влияет?
Понимаю, что тема замусолена, но прошу не оставаться равнодушными к новичку). Буду признателен за любые мнения.
Если кто подскажет, где сделать реальную диагностику АКПП, без разводов, так же буду благодарен.
Сам территориально из Тулы, но работаю в Москве.
- Жиган71
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52
Re: Проблема с АКПП
Жиган71 » 13 июн 2017, 03:38
Да, еще забыл спросить. Это нормально, что на панели скорости отображаются раньше, чем происходит реальное переключение скоростей? У меня так.
- Жиган71
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52
Re: Проблема с АКПП
Жиган71 » 15 июн 2017, 15:17
Greh666 писал(а):всем доброго времени суток, подчеркну сразу что все ниже индивидуально, но тем не менее, владею б6 с двигателем 2.0(150 лс 110кв) автомат 09G, недавно столкнулся с проблемой переключения передач 4-3(именно с повышенном на пониженную) перелопатил гору интернета и видео, за пол года до пинков установил доп охлаждение, 20тыскм до пинка поменял масло в акпп. Решил что буду сам разбирать ГБ(гидроблок) для чистки, так как наткнулся на одно видео — авантюра еще та, якобы полный разбор и промывка ГБ избавляет от всех проблем(если конечно же вы не нашли при разборе дефектов в виде продавленной между каналами прокладкой итд..) В итоге разобрал до каждого винтика ГБ, промыл-продул, собрал, и я хочу с уверенностью сказать что все проблемы изчезли, пробег после разбора 1ткм, переключается идеально без задержек пробуксовок и пинков, пост этот лишь для того, чтобы уберечь от серьезных вложений, тк в ~20 специализированных сервисах по акпп в один голос все говорили ГБ под замену, в 2-3 даже хотели приплести полную замена акпп, может быть это и не панацея но действительная, на сколько хватит не знаю, но могу сказать одно если у вас руки растут из того места и Вы все таки решились на замену нового ГБ, то рискните возможно Вам это поможет.
Есть пару ньансов, обязательно разбирайте все подетально и фиксируйте на фотовидеокамеру, так как запутаться там очень легко. При разборе саленойдов(регулирующихся) их там ровно 4шт фиксируйте, при сборе я упустил этот момент в итоге пинались все передачи, при повторном разборе (ГБ уже снимать не надо они находятся сразу за масляным фильтром) отрегулировал в точ так как и было, после этого я не узнал свой автомобиль в плане переключения.
Повторюсь, этот пост не для агитации, а возможно для тех кто не может решиться стоит ли самому туда лесть или нет.
Если кому то нужна будет помощь пишите в ЛС, этот ГБ я выучил наизусть(так же есть полный фотоочет)
Добрый день! Не можете поделиться ссылкой на указанное видео по разбору ГБ и своим фотоотчетом? Может быть есть какая схема ГБ? Чем промывали клапана? Есть ли еще какие подводные камни при разборе-сборе-промывке?
Заранее благодарен.
P.S. Пытался написать в личку, сообения не проходят.
- Жиган71
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 22:52
Re: Проблема с АКПП
Glotov » 19 июн 2017, 09:00
Да, и скажите, у вас были пробуксовки?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
-
Glotov - Почетный мембер
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
- Откуда: Краснодар
Re: Проблема с АКПП
ibex » 26 июн 2017, 09:09
Доброе утро всем. Если кто делал ремонт АКПП, очень большая просьба, подскажите сервис хороший. Что-то смотрю на сайтах, везде отзывы плохие. Куда обратиться не знаю. Проблемы при нагреве, рывки с 2 на 3 и R
- ibex
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 08:54
Re: Проблема с АКПП
darkman_2000 » 29 июн 2017, 16:00
Сообщение lexaxom » 24 май 2017, 19:10
Ошибки такие 17105-датчик частоты врашения выходного вала КП-G195 . Р0721-008 не достоверный сигнал. 17118- 4 паредача Р0734-неправильное передаточное отношение. Вопрос это датчик полетел или гитросформатор сдох.Задний ход включается с пинком едет.В перед нет загрузки и не едет. Потом загорается 5 передача начинает ехать.
добры день!
Те же симптомы , как решился вопрос по коробке???
- darkman_2000
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 09:05
-
- Сайт
Re: Проблема с АКПП
lexaxom » 29 июн 2017, 20:35
Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.
- lexaxom
- Частый гость
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
- Откуда: Домодедово Моск обл
Re: Проблема с АКПП
spinewar » 30 июн 2017, 17:56
Доброго времени суток. Некоторое время назад обзавелся passat b6 1.8tsi. акпп — KGV. Пробег 123т.км. При переключении с режима P в R иногда ощущается сильный толчок, что изрядно напрягает. Изредка(а может просто паранойя) небольшие толчки при переключении 1-2 и 2-3. Панель чистая, ошибок по коробке нет. Информации по замене масла в коробке нет и не будет. Вероятно, масло вообще не менялось за все 123т.км.
Ввиду неопытности, прошу совета — стоит беспокоиться или нет? Возможно ли, что проблемы только из-за масла? Почитав форум, так и не понял, стоит его менять или нет. В каком сервисе Москвы и МО(желательно юг, юв) адекватную диагностику, замену масла, ремонт сделать можно?(учитывая,что опыта у меня 0)
- spinewar
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 16:52
Re: Проблема с АКПП
Gorec81 » 30 июн 2017, 21:14
Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ
- Gorec81
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 20:28
Re: Проблема с АКПП
Андрей 1988 » 13 июл 2017, 08:50
Gorec81 писал(а):Ребята подскажите недавно приобрел пас б6,2006г,каробка 09G,двигатель 2л атмосферный не долго покатался и столкнулся с глобальной проблемой,начала пинаться коробка,заказал солинойды новые,установили вроде кайф,поездил немного,не устроила загрузка задней и передней передачи на тормозе,посоветовали сьездить сделать адаптацию,вообщем скинули до заводских настроек мне все, и здесь началось выбрасывает значок ручного тормаза,следом двигателя,и коробка уходит в аварииный режим,глушишь заново запускаешь поехали,на нагретую выбивает 5-6 скоростя,решил я заказать контрактную с германии пришла УРА!!!установили поехали на обкатку сначала вроде живая только 5-7 км проехали начались сюрпризы,1-2 пинает2-3подпинывает,и горит на пАнели двигатель cheng,ТЕПЕРЬ ОШИБКИ ТАКИЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ИХ НЕ БЫЛО ДО УСТАНОВКИ КОНТРАКТНОЙ КАРОБКИ 1.Р1624 ЗАПРОС ВКЛЮЧЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ЛАМПЫ АКТ.2.Р0069 ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОЛМ КОЛЛЕКТОРЕ,ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА НЕСООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ 3.Р0098 ДАТЧИК2 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ СЛИШКОМ ВЫСОКИИ УРОВЕНЬ СИГНАЛА.ЧТО КОСАЕТЬСЯ КОРОБКИ ОШИБКИ ТАКОВЫ 1.Р0721 2.Р0732 3.Р0733 4.0734 5.Р0735 6.01192 7.Р0730 и опять же происходит все на горячую на холодную как с конвеира вышла так и шепчет,только нагреется будто ее заменили на ходу,ПОМОГИТЕ БУДУ ПРИ МНОГО БЛАГОДАРЕН ТАК ГОЛОВУ УЖЕ ВЗОРВАЛ,ОТБЛАГОДАРЮ ЗА РЕАЛЬНЫЙ СОВЕТ
АКпп здесь не причем!
Нужен полный скан ошибок по ДВС! У вас всего скорее обрыв или плохой контакт в проводке до датчика температуры !воздуха! Проверьте весь жгут проводов …датчик температуры установлен в коробе возд.фильтра и провод его могли повредить при снятии/установке АКПП.
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
-
Андрей 1988 - Мембер
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42
Re: Проблема с АКПП
Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 00:20
Друзья подскажите новичку. не так давно стал счастливым обладателем пассата варианта 1.8 TSI автомат 6 ст. (не дсг)
началось все с легкого толчка при переходе с3 на 4 передачу. Щас дело в следующем: при плавном набое скорости в режиме пенсионера все переключаеться нормально правда все с тем же толчком с3 на 4 и то не всегда. но стоит посельней притопить газ уходит в букс (обороты растут ускорения не происходит) притормаживаю потом снова даю газ и едет нормально. Начинает буксовать именно при переключении передачи с 3 на 4 либо с 5 на 6. Компьютерная диогностика ошибок по кпп не выявила. и у оффициалов и диогностом васей.
По возможности подскажите толковый сервис.
- Немецкий сарайчик
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00
Re: Проблема с АКПП
Юра Криков » 21 июл 2017, 12:12
Немецкий сарайчик
По умолчанию — Москва?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17123
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Проблема с АКПП
Немецкий сарайчик » 21 июл 2017, 20:20
Да Москва. Седня был в сервисе Мастер АКПП (ул. Ясеневая 14 стр 6) Может быть кто там делал АКПП поделитесь пожалуйста опытом.
Что касается моей машины:
компьютерная диогностика ошибок не выявила (есть одна ошибка но она на сколько я понимаю отнашения к данной проблеме не имеет Р0299 «регулирование давления наддува выход из диапозона регулирования ниже нижнего предела»)
В ходе осмотра и анализа выявили радиаторы забиты, масло темного цвета. (это со слов мастера на мой взгляд радиатор чистый)
Короче вердикт следующий: сказали стоит начать с гидроблока (ремонт, чистка радиаторов, ну и соответственно новое масло и фильтр) а дальше сказали посмотрим! результат что данная процедура поможет 50/50.
- Немецкий сарайчик
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 00:00
Re: Проблема с АКПП
CAHEK » 30 июл 2017, 23:19
lexaxom писал(а):Порвалась резинка на поршне к-2.Пропало давление сжатия фрикционов.Фрикционы сгорели и пылью забило гиброблок.Делал капиталку в акпп 03.Цена 78000.Гарантия пол года без огр пробега.Пробег до ремонта 270тк.
И как вам автосервис, как ведёт себя коробка после ремонта?
-
CAHEK - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:31
- Откуда: г. Мытищи
Re: Проблема с АКПП
Quattroff » 31 июл 2017, 14:19
Да никак) Если там обрыв поршня К2, как она себя будет вести после ремонта гидроблока? Помягче загружаться будет, разве что… Хороший ремонт этим дырявым гидроблокам, конечно, не помешает, но сначала бы проблему устранить.
Одни и те же проблемы, людям лень прочитать несколько страниц темы или поискать проблему на просторах инета.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП
sok557 » 31 июл 2017, 20:46
Только полная переборка,все остальное просто «припарки».. В среднем с оригинальными запчастями надо на 120-140 разминать лопатник Дорогое это удовольствие и не проверишь при покупке никак коробку
Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..
- sok557
- Местный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18
Re: Проблема с АКПП
Rayza12 » 09 авг 2017, 09:05
Мне повезло на авито нашел гидроблок блок за 20000 новый . Поставил и о чудо все прошло . Работы на 4000 тыши ,а удовольствие бесценно
- Rayza12
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45
Re: Проблема с АКПП
Rayza12 » 09 авг 2017, 09:21
Забыл написать двигатель 2.0 fsi коробка 09G обычный автомат
- Rayza12
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 18:45
Re: Проблема с АКПП
lexo » 10 авг 2017, 15:54
Ребят, ни у кого на АКПП 09G разъемы не потеют? У меня они в АТФ. Как это возможно, потеряли герметичность? Писал тут
viewtopic.php?f=3&t=30197&p=716235#p716235
- lexo
- Местный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
- Откуда: Челябинск
Re: Проблема с АКПП
sok557 » 10 авг 2017, 16:03
Жгуты менять придётся,у меня лично и двух моих знакомых была такая же ситуация .
Passat b6 седан. 2 FSI(bvy), акпп,2006. OowoO и т.д и т.п и дррр..
- sok557
- Местный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 23:18
Re: Проблема с АКПП
lexo » 10 авг 2017, 16:13
Спасибо, а то я думал первый такой. sok557, не подскажете как это делается, с разбором АКПП или можно снаружи снять?
- lexo
- Местный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
- Откуда: Челябинск
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:17. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1624
Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.