Ошибка p1616 00 opel astra h

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Ошибки Р1614, Р1616 и Р 0621 на Астра Н Z18XE

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Добрый вечер, уважаемые форумчане. Прошу помощи кто может подсказать, где в Киеве можно определить какие блоки электроники выдают эти ошибки и как с ними бороться.

    Предыстория следующая, ехал на Западную Украину и под Стрыем машину как бы задушило, больше 80-100 км/час не едет и все. Когда вернулся, на Лыбидь-Авто подключили машину к сканеру и сказали что есть такие ошибки:

    Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера, хотя машина заводиться без проблем

    Р1616 — электрический блок управления рулевой колонкой, неверный ID. Как сказали сервесмены из-за этой ошибки блок управления ДВС мог перейти в аварийный режим и машина перестала ехать.

    Р0621 — генератор, лампочка АКБ. Типа глюк какой-то.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Перед поездкой поменял резонатор, это средняя часть выхлопной на поляцкий Полмостров, и заменил гофру, родная отгнила.

    #2

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #3

    • Сообщений 808

    */—> 808

    • Имя: Гриня
    • Город: Киев, Академгородок
    • Авто: Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
    • Гос. номер: 9358
    • Регистрация: 19.02.2010

    но на тягу влиять не должно никак, ищи что ещё выёживается.

    #4

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #5

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, теперь проверь сам ошибки педалями.

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает. Странно. да.

    • Вставляем ключ в замок зажигания.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Нажимаем на педаль тормоза и держим
    • Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive)
    • Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
    • Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
    • Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
    • Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» (error code number) и коды ошибок.

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #7

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Странно. да. Делал вот так: Для АКПП.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #8

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, где Астру Н с АКПП взял? В Украину не поставлялись.

    Поставлялась только под заказ, они есть только ООООчень редки.

    Та не очень, т.к. причина может быть не в двигателе, а в АКПП. При этом ошибка может быть не по моторнику, а по трансмиссии, а в педальном ЕСП она неотображается.

    П.С. Вообще-то по порядочному вместе с анамнезом указывается модель, г.в, двигатель и трансмиссия, а не добавляются вводные по ходу.

    Когда подключали к сканеру на Лыбидь-Авто я спецом спрашивал электронщиков про АКПП, сказали что по ней НЕТ ошибок ни каких.

    Да и с человеком мастером по ремонту АКПП разговаривал, рассказав историю случившегося и как работает АКПП, он сказал это не коробка.

    Opel Astra H, двигатель Z18XE, трасмиссия АКПП AF17, год выпуска 2006.

    #9

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Они скинули ошибки, сказали езди и если повториться то приезжай, я только выехал из-за ворот и ни фига машина не едет.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    В том то и дело что пробовал не однократно проверить педалями но ни фига ВООБЩЕ не показывает.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #10

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    Т.е. сразу после сброса ошибок было нормально, а после того, как уехал — всё повторилось? Почему тогда сразу не вернулся?

    Это до того, как на СТО сбросили ошибки или после?

    Понял, спасибо завтра пойду все мерять и смотреть по электрике, сначала разберусь с Р0621. Отпишусь что в итоге выйдет.

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа.

    В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Да нет сразу как выехал за ворота СТО Лыбидь -Авто, на Житомирской шоссе, тяги то и не было. Я уже был в самом конце закрытия СТО и еще ехал на встречу, не мог вернуться сразу. Да и по ответу их электриков понял что у них по электронике поверхностные знания.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км. И это около 2000 — 2500 об/мин. Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит. Поменял насос на Бош Оригинал в сборе с колбой! Расход такой и остался.

    Сейчас замеряю таким методом залил полный бак и выкатываю до следующей заправки и потом посчитаю сколько же выходит расход.

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Значит по проверке ошибок педалями.

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В том году, в 2014, когда был на компьютерной диагностике на Лыбидь -Авто у меня ошибка была только одна Р1614.

    #11

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Кстати насчет Р1614 было до этого пару раз всего что вставил ключ в замок провернул а ни фига не заводиться горит на приборке значок ключа. В том году также было. В таких случаях я просто вытаскивал ключ, повторно вставлял в замок зажигания и машина заводилась как в ничем ни бывало.

    Этот глюк так и проявляется. У меня тоже. Главное убрать ключ с меткой транспондера от замка более чем на 30 см для корректного переопознания метки. На ходовые качества не влияет никак.

    КСТАТИ вспомни: еще у меня сейчас на данный момент показывает МГНОВЕННЫЙ расход топлива очень большой. Например на первой, на второй или на третей передачи когда разгоняюсь могу спокойно наблюдать расход в районе 23-27-30Л/100 км.

    Форсунки бы глянуть, графики лямбды и катализатор.

    Ездил меряли давление в топливной рейке вроде 4 атм держит но сказали что где то резинка или клапан насоса не держит

    Вопрос может быть это связано с электрикой или причина где то в топливной??

    Пробовал года два назад проверить когда нашел ссылку на http://www.astra-h.ru/ecn.html но ни тогда не сейчас не чего не получилось. не показывает ошибки и все.

    В такой ситуации возможно есть смысл преобрести недорогой сканер (гривен за 300-500) и иметь возможность контролировать основные параметры, что бы не попадать на расходы у «поверхностных» электриков. Обращение в два-три некомпетентных места по цене вполне сопоставимо с его ценой.

    С данной машиной это, скорее всего, нюанс конкретной конфигурации оборудования(возможно модификация ПО), т.к. в таких ситуациях обычно присутствуют ошибки, которые о чём-то могут сказать, просто их не видно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #12

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Mile, клеммы на аккуме посмотри на предмет целостности и затянутости.

    Клеммы смотрел, чистые не кородированные, прикрученны и затянуты хорошо.

    Ну, «если доктор нам не врёт» по поводу отсутствия ошибок по коробке, то из тех, что имелись я бы таки больше в сторону Р0621 смотрел — траблы с напряжением могут вызвать глюки и движка , и коробки. А Р1616 было несколько раз, просто не разрешает запуск двигателя, как и Р1614(иммобилайзер), но на тягу никаким образом не влияло, если уж запустился.

    По порядку: напряжение на АКБ на не заведенной машине U=12,61 В

    Напряжение когда открыта дверь водительская и горит лампа салонная U=12,21 В

    Напряжение на заведенной машине U=14,6 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) U=13,75 В

    Напряжение при включенном дальнем свете фар, обогреве зеркал и заднего стекла и печке на максимуме( 7 позиция на дисплее) и включенных противотуманках U=13,0 В

    Напряжение при включенном ближнем свете фар и печке на позиции 4( это средняя мощность обдува): U=13,9 В при 2000 об/мин

    Напряжение при ВЫКЛЮЧЕННЫХ потрибителях: U=14,19 В при 2000 об/мин

    #13

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #14

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Чистые клеммы — это, конечно, хорошо, но если учесть сильно возросший мгновенный расход по БК, то надо смотреть в сторону форсунок, ката и возможных траблов по второй лямбде — возможно после замены резонатора и гофры нарушены условия её работы и имеет место некорректная коррекция топливокоррекции(сори за тавтологию )

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    При условии что в городе у меня и раньше был расход около 10 л/100км. Слежу дальше за расходом.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом. кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    #15

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Да вот в чем прикол, на 25 л я проехал 230 км, что выходит 10.88 л/100 км в ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ, вот теперь думаю, что это мне показывает борткомпьютер за фигню с многовенным расходом.

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Форсунки я так понял только ан стенд и что бы их помыли. И лучше гидрокавитационным способом.

    Стенд в любом случае предпочтительнее, т.к. можно визуально оценить результат. С гидрокавитацией я бы не игрался, т.к. для образования реальной кавитации в канале(ультразвук не рассматриваем) необходимы очень короткие импульсы повышенного напряжения (30-40В), а как обмотки отреагируют на это — х.з.. К тому же о воздействии кавитации на сам канал форсунки точится много споров и однозначно так ничего и не решили. Я бы промыл ВИНСОМ или сольвентом на обычном стенде.

    Изменено: Andre_71, 02 Ноябрь 2015 — 21:53

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #16

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Вообще-то это признаки классического случая засранных форсунок — уменьшенное сечение форсунки ЭБУ пытается компенсировать увеличением длительности впрыска. По расчёту вроде 25л100км, а по факту — 10.

    Ездил на диагностику к топливщикам, подключили в начале комп для диагностики. И прикол в компе светиться только одна ошибка Р1614 — неверно идентифицируется ключ имобилайзера

    . Диагностировали в начале программой Bosch ESI ( tronic) 2.0 она показала эту ошибку и что по двигателю все работает в штатном режиме. Потом полез мастер посмотреть дросельную заслонку. Она была подосрана немного и был поясок грязный на боковой стенке. Решили мыть. Но перед этим еще подключили китайский OP-COM 08/2010 версию, и он также выдал только ошибку по ключу. И убедиться что не надо будет привязывать дросельную заслонку к топливной системе двигателя после снятия. Оказалось что не надо. И что топливная работае в штатном режиме. З апомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды. Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!! Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры. Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые.

    в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Вопрос . ехать мыть их или нет.

    На выходных ездил в Борисполь. машина Валит нормально при 130-140 км/час был расход 8,8-9,5 л/час. Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    #17

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    И что топливная работае в штатном режиме. Запомнил на холостом время открытия форсунки 2.3 милисекунды.

    Машина по расчету жрет 10 л/100км хотя борт комп показывает как и раньше фантастические цыфры.

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    Также сделал видео теста по лямбда зондам!! МОГУ выложить или в личку кинуть!!

    Лучше сюда, больше народу — объективней картина.

    Форсунки чистил приблизительно 10 тыс км тому назад и мастер который чистил, при снятии сказал и за чем их было снимать они чистые. в этот раз не чистил форсунки т.к. мастер сказал что все работает Нормально. Почистил дросельную заслонку и сказал если и дальше будет показывать бешенный мгновенный расход тогда приезжай и будем промывать на стенде форсунки.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Но в городе при 2500 и ближе к 3000 об/мин такое ощущение что машина давиться из-за сложностей с выхлопом и под мотором такое ощущение что гудит саксофон.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    кат видел снизу когда снимали прийомную трубу, был чистый.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #18

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 276

    */—> 46276

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Кат только манометром, правильным естественно.

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #19

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Какой расход показывает штатный БК на холостых?

    При заводке 5 л/час, потом при при падении прогревочных оборотов с 1200 до 850 уже 1.4 а после полного прогрева когда уже идет нормальный теплый воздух с печки уже 0.9 л/час. Летом в жару 0.8 л/час.

    Согласен, что при нормальной эксплуатации форсунки не надо трогать, у самого после ненужной чистки у ОД и пробега более 80т.км всё было в порядке(на х.х. 0,5 — 0,6 лч), но потом с одной канистры на левой заправке форсунки залепило в кокс. Сдуру менял лямбду, ревизировал топливный насос, всю систему зажигания. Всё без толку. Вынул рампу и ох..уел. Промыл в гаражных условиях и снова полетела. Но, конечно, не факт, что у тебя то же.

    Я всегда заправлялся только на КЛО бензом Евро 95 а последнии 3 тысячи на ОККО также Евро 95. Ни когда не лил что попало в машину.

    Ну так манометр вместо лямбды и посмотреть противодавление на разных оборотах. Перед этим заглянуть в отверстие лямбды на предмет чистоты и целости ката со стороны двигателя ибо

    не совсем то пальто — оплавляется и коксуется с другой стороны. Да и видел ты его до всех этих траблов, поэтому актуальность наблюдения стремиться к нулю.

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    #20

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    И вот что еще, когда ездил после тупления машины по Западной. на Либидь-Авто на мой вопрос не мог ли оплавиться или забиться катализатор, нме ответили что была бы ошибка по кату или бы лямбда зонд выдавал ошибки. такое может быть.

    Изменено: Mile, 11 Ноябрь 2015 — 11:38

    #21

    • Сообщений 554

    */—> 554

  • Возраст: 52
    • Имя: Анатолий
    • Город: Полтава
    • Авто: Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
    • Гос. номер: ВІ2259ВВ
    • Регистрация: 26.12.2008

    не получаеться, грузиться бесконечно.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    «Это бессмысленно» — сказал разум.
    «Это нелепо» — заметил опыт.
    «Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
    «О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

    #22

    • Сообщений 136

    */—> 136

  • Возраст: 58
    • Имя: Юрий
    • Город: Сумская обл. Ахтырка
    • Авто: Опель Омега В седан.2003.Z22XE.АКПП.
    • Гос. номер: ВМ9694ВА
    • Регистрация: 01.11.2013

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    #23

    • Сообщений 10 776

    */—> 10776

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    я правильно понимаю, что необходимо выкрутить первый лямба зонд который вкручен в катализатор, вкрутить туда манометр, и какой манометр вкручивать обычный который меряет давления газов. и погазовать на разных оборотах. и что он должен показывать. Мне необходимо объяснить на СТО что я хочу сделать и смогут они это выполнить.

    Да. Манометр с переходником под резьбу лямбды на 0,5 — 1 кгссм 2 . На прогретом на х.х показания не более 0,1, на 2000-2500 — не более 0,2. На нормальном СТО сами должны таким образом проверить кат при подозрении.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #24

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H
    • Регистрация: 19.10.2015

    Тс ну-ка ответь тебе тяжело заполнить профиль, хоть откуда ты.если остальная инфа такая секретная.Партизаны блин.

    Нет не тяжело. Заполню, а как это поможет при ремонте.

    Загрузи на Ютуб и вставь ссылку.

    я на ютубе не зарегестрирован. куда еще можно кинуть думаю

    Источник

    А при чем тут ошибка1463?пишешь что три ошибки.последние две по сигналке как я понял а первая по фазам.они как то взаимосвязаны?просто у меня глюканула сига а вылезли 1463 и 161450.проблем с фазами не было.клапана новые.

    Такие же ошибки, при автозапуске, когда машина далеко стоит и обратно сигнал на брелок не приходит. Сами стираются через некоторое время

    Нее, не появляются они после автозапуска. У меня точно нет. Только после установки

    А у меня на астре H универсале и у друга на астре H седане проскакивали именно от того, что я написал. Вывод верен на 99% и причина вычислена опытным путем)

    Хм… а насколько вы уверены в том, что сигналка правильно установлена? Не пытаюсь с вами спорить, просто странно. У меня было такое, при первом неудачном запуске, выскочила ошибка 161450, но там была проблема с антенной имо. Не добивала… Переделали, все заработало. Как сбросил все ошибки. так больше она о себе не напоминала. Ну не суть главное что, не на что не влияет)

    Вы своим вопросом попали в точку. Ни разу не уверен, что установлена правильно. Как на своей машине, так и у друга, хотя ставили в разных сервисах. Знаю, что если установлено все правильно, то ничего вылезать не будет.
    У меня, кстати, и функции фар провожать до дома, и указание поворотниками места стоянки отключаются как я ставлю автомобиль на сигнализацию. Иногда и аварийка срабатывает при снятии автомобиля с сигнализации, у друга, кажется, было и при постановке.
    Перед тем, как отдавать автомобиль на установку сигнализации, разговаривая с установщиками, понял от них, что «опель астра — шайтан автомобиль, который живет своей жизнью».
    Горе-установщики, выходит.

    Но тут, к сожалению, вам так повезло. Просто есть установщики, которые на всё скажут «да это шайтан автомобиль», а есть те, кто скажет «ммм… странно не встречал такого раньше, сейчас откроем книжку, подумаем и настроим») С моей бились долго, пока не поняли, что дело в антенне. Человеку пришлось вспомнить азы радиоэлектроники и переплести антенну сигналки ))

    Что за антенна сигналки. После установки старлайн с аз такие же траблы.


    Sidman

    Хм… а насколько вы уверены в том, что сигналка правильно установлена? Не пытаюсь с вами спорить, просто странно. У меня было такое, при первом неудачном запуске, выскочила ошибка 161450, но там была проблема с антенной имо. Не добивала… Переделали, все заработало. Как сбросил все ошибки. так больше она о себе не напоминала. Ну не суть главное что, не на что не влияет)

    Только что выскочила и не запускается)

    Пфф, сигналка, ошибка, не не слышал))) Костик Кооостик

    Это аккум сел кароч за мои командировки))


    nikkynine

    А у меня на астре H универсале и у друга на астре H седане проскакивали именно от того, что я написал. Вывод верен на 99% и причина вычислена опытным путем)

    Такая же фигня с автозапуском )))

    161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
    161600 — ошибка модуля рулевой колонки

    Эти ошибки появляются как правило если было вмешельство в эти узлы, а именно установка сигнализации. Видимо предыдущий владелец не сбросил ошибки после установки . После установки у меня вылезли они же. Сбросьте ошибки в любом опель сервисе и будет вам счастье)

    а если вмешательства не было? но ошибка такие есть 161450 и 161600?

    решил ты проблему с этими ошибками?У меня похожая беда только начинается с того что открывается багажник и загораются все лампочки

    привет, то же самое, как решили?

    Продал машину и проблема решилась))))


    BOPOH-09

    а если вмешательства не было? но ошибка такие есть 161450 и 161600?

    Решили как то?
    У меня вообще не реагирует на ключ, то есть закрытие/открытие и 0 эмоций у авто
    Аварийка не моргает

    Нет, у меня два ключа, второй нормально работает, тот который невыкидной, ошибок давно этих нет, с чем связано не знаю, много чего сделано было, может сим глючил, а может иммобилайзер, извините не помогу, сделайте диагностику, скорее всего ключ отвязался, если так, то нужно новый привязывать, на али их полно!

    Глюк иммобилайзера, если не ошибаюсь. Ошибки появились после снятия и последующей установки на а/м АКБ, с ключом в замке зажигания. В последствии, при повторном снятии и установке АКБ (или клем по необходимости) в положении ключа зажигания «на кармане», через примерно часовой промежуток времени, ошибки с экрана самоустранились. На скорость и др. параметры работы а/м влияния не замечено.

    привет ВСЕМ Опель Астра H 2005год 1.4..WOLOAHL4855233891 не крутит стартер и на табло мигает ключик..

    Хозяин говорит иногда заводится ..но теперь вообще не заводится

    Диагностика с MaxiDas ds708

    в моторном -Р1614-50 wrong Transponder Key

    в моторном -Р1616-00 CIM(steering column module) Wrong Environment identifier

    в CIM модул-B3055-00 Transponder Key Problem

    накачка есть

    Хотел програмировать заного ключ но просит какой то код для доступа у кого есть?

    Кто может помочь мне в этом вопросе..?

    OBDcodeHelp

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Источник

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

    МодераторCOLON Remont

    не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

    Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 01:09

    машина не Astra а Corsa C
    2002-2003
    z14xe
    поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
    прошили, привязали все как надо
    не заводится, пишет ошибки

    Total number of fault codes: 3

    P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
    (00) — Present

    P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
    (00) — Present

    U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
    (00) — Present
    куда копать?

    Эвридейка Astra 17CDTi 2003

    запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

    Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

    Сообщение WerWolF » Чт 10 ноя, 2011 02:23

    Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

    Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

    Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

    Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 08:59

    Эвридейка Astra 17CDTi 2003

    запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

    Источник

    Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

    Вот и меня настигли ошибки :-(((

    Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
    161450 и при следующем заводе ещё и 161600
    Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

    P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

    161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
    (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

    Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

    Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    может батарейку поменять, как вариант?

    Роман33
    Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

    Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Роман33
    Иммо и батарейка не связаны.
    Fduch.
    Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

    Я возвращаюсь из бессмертия
    Снова домой,
    Опять человек.
    Целую землю, вдыхаю воздух.
    Мои глаза, мои глаза открыты,
    Я снова во власти желаний –
    Я люблю.

    Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

    Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

    Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
    Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
    Модель: Двигатели: Опции:
    Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
    Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
    Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
    Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

    Устранение неисправности::
    В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
    TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

    Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
    программировать CIM с PEPS.
    Функциональная группа: N — электрооборудование
    Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
    Код неисправности: P1614,P1616,B3055

    Источник

    Коды неисправностей Опель Корса

    Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

    Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

    Ошибки Corsa C

    Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

    Коды ошибок Corsa D

    Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

    При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

    В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

    В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

    При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

    Первая часть содержит информацию об области неисправности:

    • Р – проблемы в двигателе;
    • В – модули кузовных систем нарушены;
    • С – ходовая часть работает неправильно;
    • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

    Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

    • 0 – общий номер для OBD 2;
    • 1 и 2 – кодировка производителя;
    • 3 – резервная система.
    • 1 и 2 – питание силовой установки;
    • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
    • 4 – вспомогательный контроллер;
    • 5 – система холостого хода неисправна;
    • 6 – ECU или цепи питания модуля;
    • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

    В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

    Ошибки руля Corsa

    Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

    Неисправности коробки

    При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

    На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

    Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

    Ошибки педали газа

    Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

    Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

    В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

    1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
    2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

    Корса: ошибка подушек безопасности

    Корса: ошибка АБС

    На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

    Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

    Опель Корса: ошибка F

    В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

    Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

    • подключить диагностический сканер к машине;
    • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
    • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

    Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

    P0068 — ошибка Opel Corsa

    Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

    P0141 — code

    Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

    Поломка P0170

    Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

    Неисправность P0171

    Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

    Поломка P0500

    От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

    P1138 — код

    Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

    Code P1405

    Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

    P1551 —поломка

    Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

    Неисправность P1607

    Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

    Код Р1700

    Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

    Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

    Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

    Неприятность может скрываться в нескольких местах.

    1. Повреждение блока АБС.
    2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

    Ошибка P1895: что значит

    Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

    P2008 — code

    Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

    Неисправность P2544 00

    Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

    B2652 04 — ошибка

    Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

    C0460 — ошибка

    Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

    Код С0545: Корса

    Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

    U2105: поломка

    Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

    U2107 71: code

    Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

    Поломка 1N5P2

    Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

    Поломка 0301

    Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

    Неисправность: 5252

    Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

    Как посмотреть ошибки на Корсе

    Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

    1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
    2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
    3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
    4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

    Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

    Сброс ошибок на Opel Corsa

    Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

    Также можно все провернуть программно.

    1. Выключите зажигание.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
    3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
    4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

    Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Источник

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1616. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1615 nissan x trail t31
  • Ошибка p1649 фольксваген гольф 4
  • Ошибка p1615 nissan qashqai j10
  • Ошибка p1649 мазда бонго френди
  • Ошибка p1615 nissan primera p12