Ошибка p1612 opel astra g

проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .

решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .

тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .

в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .

из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .

в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .

прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?

а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .

проверил по схеме питания и массы блока ИММО , все в порядке .

решил посмотреть сигналы которые идут по двум проводам связывающим иммо и моторный, и что обнаружил , на одном из них ( на коричнево белом ) импульсы есть , а вот на коричнево-синем тишина , никаких сигналов, при включении зажигания нет .

тут же смотрю на другом опеле у которого так же ИММО2 , на коричнево-синем проводе в момент включения зажигания проходит пакет имульсов, и что важно , он идет из моторного блока ( видимо это и есть запрос моторного ) , а затем по коричнево-белому передается разрешение на запуск моторному блоку этот сигнал идет из самого иммо .

в параметрах ИММО есть такой пункт — запрос двигателя , так вот у меня этот пункт — не получен, а на нормальной машине -получен .

из всего выше описанного делаю вывод, что в моем случае виноват моторный, он не дает запрос блоку иммо и потом выписывает по нему ошибку .

в иммо периодически появляется ошибка — В3059- неполучен запрос двигателя .

прежде чем приговорить свежепривезенный блок , хочу спросить, может быть его нужно по новой перепрограммировать? чтоб он вспомнил что нужно слать запросы?

а так уже синхру делал несколько раз, не помогает, и моторный ресетил и блок иммо , и ключи по новой прописывал, все до одного места .

#1

Отправлено 22 июня 2011 — 07:32

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

  • Наверх

#2


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 16:37

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.

  • Наверх

#3


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 16:49

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

  • Наверх

#4


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 17:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

  • Наверх

#5


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 17:32

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.

  • Наверх

#6


bb-3

Отправлено 11 марта 2012 — 14:18

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Удалось решить, почти :)Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.

  • Наверх

#7


Andruxa

Отправлено 11 марта 2012 — 20:57

Andruxa

  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк

  • OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

  • Наверх

#8


zeleny76

Отправлено 12 марта 2012 — 08:10

zeleny76

  • Members
  • 821 сообщений
  • Ярославль-Барнаул

  • ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет ;) но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

  • Наверх

#9


Mindzio

Отправлено 12 марта 2012 — 13:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

1.jpg

  • Наверх

Новичок Opel Astra g глохнет — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Opel Astra g глохнет


Закрытая тема.
  1. Аватар для fedostos

    offline

    Инженер-технолог

    Регистрация:
    12.04.2015
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Барановичи

    Здравствуйте формучане! Есть автомобиль Opel Astra G 1.6 бензин, проблема в том что машина начала глохнуть когда прогреется. Диагностика показала ошибку «Реле топливного насоса». Нашёл я это реле, завели машину работает, через время реле отключается и машина глохнет. Поменяли реле на новое, проблема осталась! Подскажите что может быть? Есть ещё две ошибки (P0650 Лампа􀀃»Check engine» — сигнал неисправности, и P1612 иммобилайзер -сигнал потерян или не верен) , но эти ошибки были и раньше и она работала без проблем!
    􀀐

  2. Аватар для Иоанн

    fedostos, дополнительного иммобилайзера на авто нет?

  3. Аватар для fedostos

    offline

    Инженер-технолог

    Регистрация:
    12.04.2015
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Барановичи

    Немного не понимаю, как это дополнительного иммо, но думаю что нет! Прочитали на одном из форумов что проблема в блоке управлении, что что то надо там перепоять, но ясности так и не добились.

  4. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Блок в ремонт, обсуждалось не раз. Поливаем блок водичкой и проверяем данную версию.

  5. Аватар для fedostos

    offline

    Инженер-технолог

    Регистрация:
    12.04.2015
    Сообщений:
    110
    Адрес:
    Барановичи

    спасибо! а что значит:
    Поливаем блок водичкой и проверяем данную версию.[/QUOTE]?

  6. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    fedostos, смотрим, что пропадает на реле в момент незапланированной остановки двигателя. Определяем, что исчезает управление реле с контроллера. Бросаем постоянную массу на реле предупредив владельца о том, что насос качает все время при включенном зажигании, или добиваем эбу и устраняем все проблемы сразу,

  7. Аватар для Иоанн

    У меня было такое, что дополнительное ИММО отрубало ЭБН после заводки. Т.е авто всегда заводилось и потихоньку глохло, поскольку питание на ЭБН отрубалось дополнительным ИММО. Об этом речь.

  8. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    ?[/QUOTE]
    Ждем, когда заглохнет, сразу поливаем блок водичкой до охлаждения корпуса, пробуем заводить, если завелась, проблема в блоке.

  9. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Ошибка по реле топливного насоса будет висеть постоянно?

    А что в нем? Можно в личку

  10. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Франтишек, Да ошибка будет висеть постоянно по реле.

    причина этой ошибки, также, по моим наблюдениям, иногда бывает в контроллере. Поэтому и советовал кинуть отдельную массу на реле и кататься (судя по сказанному, авто до этого ездило с горящими лампочками и только остановка двигателя привела к поиску проблем). Или доламать контроллер (по другому, на мой взгляд, не получится) и заменить другим имея шанс потушить все ошибки.

  11. Аватар для Франтишек

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    04.07.2009
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Донбасс

    Ну это же не наш метод. Хотя..если клиент финансово ограничен…то это оптимальный вариант.

    Доламывать наверное не стоит- положить в качестве резервно-подменного , на экстренные случаи.

  12. Аватар для shtift

    Только вчера такую делал, ещё и проблема с педалью, причина в блоке, по бензонасосу и по вентилятору, проблему удалось вылечить ремонтом блока, с педалью пришлось решать по другому, машина ездит нормуль. Цена таких ремонтов сейчас 10000р.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 —  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

#301

артурио

  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 11 Декабрь 2013 — 23:41

alexsei2007,днём сделал скрепкодиаг.,вылезла новая ошибка-1612,прогуглил.Причин возникновения этой ошибки много,как и путей решения.Вечером с»ездил к знакомому на СТО (ниссан),проверили LAUNCHем,ещё одна вылезла-0352.Сделали распечатку,вобщем так — 1612-иммобилайзер-нет сигнала или ошибочный сигнал.Рядом написано

-отсутствует

.Отсутствует- пишется в каждой ошибке.Потом-1405-положение системы линейной(?) рецирк. отраб.газов,и 0352-катушка зажигания EST(?) цилиндра 2+3,низкое напряжение(дословно).Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?

Цитата(Вовка-сан @ 12.12.2013, 0:27)  

артурио, как-то с месяц назад, а может меньше, говорил я Вам про помирающий ЭБУ… боюсь предположения мои могут подтвердиться…

Я помню,в августе, Ваше предположение вызвало дебаты знатоков.А в октябре я написал Вам,что Ваше предположение возможно правильное.

#302


alexcei2007

alexcei2007

  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 05:46

Цитата(артурио @ 11.12.2013, 23:41)  

[b]вылезла новая ошибка-1612,Потом-1405 и 0352-катушка зажигания Меня интересует,каждая ошибка существует сама по себе,или одна, следствие(причина) другой?

P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
Если на каждой ошибке пишет отсутствует — значит ошибка не активна. Но вот на 0352 стоит обратить внимание, это и есть похоже причина толчков. После того как сбросили ошибки, надо посмотреть какие опять пропишутся и в какой последовательности. Логически они все могут влиять на работу движка (толчки) Отсутствие либо не правильный сигнал на иммобилайзере не даст запустить движок — но если такой сигнал появится на ходу (кратковременно)? Тоже самое и с 1405- машина дёргается, а с 0352 движок троить должен, а если кратковременно появляется (по факту отсутствует — но при езде проскакивает), в общем гадать и предполагать можно до бесконечности. С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута. Или подождать симптомов и потом посмотреть в какой последовательности пропишутся ошибки. (как я писал была машина с подобной проблемой — решилось ремонтом ЭБУ).

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время… Вот отсюда и бытует у немцев мнение — что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#303


канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:08

ребя подскажите пожалуйста очень срочно.пошел ставить машину на учет.а гаишник докопался,что у меня перед вин кодом на кузове за пару сантимов стоит цифра 94.что она значит.и есть ли у кого такого типа цифры перед вином

#304


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 11:39

Канда..лучше фотку в студию…

#305


артурио

артурио

  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:31

[quote name=’alexcei2007′ date=’12.12.2013, 6:46′ post=’1564550′]
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P0352 Управляющая цепь зажигания 2 или Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C[quote]
Вернусь на день назад.Прогуглив вчера 1612,я нашёл,что в одном из случаев, эта проблема решилась путём замены батарейки в ключе.Взял 2-й ключ и поехал,около 1,5 часа ничего не наблюдалось,из них минут 35 невыключая дв. ждал жену.Потом, выезжая со двора, из снежной каши, заглох 1-й раз,метров через 50,на светофоре 3 раза подряд,поменял ключ и поехал нормально,но всё равно, после остановок трогаясь, чуть больше давил на газ.Иногда,на прямых участках давал «просраться»,пару раз было,что стрелка тахо.чуть проваливалась до 1500 об.,высвечивался чек и радиатор,потом толчёк и набор скорости.Но, всё равно и на «старом» ключе глох.Написал это для общей картины.Теперь хотелось бы спросить вот о чём,в кодах ошибок в 1612 пишется-immobiliser signal error(сигнал ошибки иммо.),а вот в 1613-immobiliser no or wrong signal,что как раз и указывает на неправильный или отсутствие сигнала.Почему то, эти две ошибки объеденили в одну-1612.,разница в переводе чувствуется,да наверно и не стали бы разъеденять эти две ошибки по иммо.если б и «лечение» было одинаковым.Подтраивает чуть на 1-2мм,а порой, вообще как вкопанная стоит.

Сообщение отредактировал артурио: 12 Декабрь 2013 — 12:34

#306


канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 12:57

Stelmah, [attachmentid=109522]
вот такая фот фигня……..

Прикрепленные изображения

  • 12122013139.jpg

#307


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:10

Артурио батарейка в ключе не влияет на иммобилайзер…она только для открытия авто нужна.

Канда А в ПТС Ваш ВИН как написан с этими же цифрами …или без…

Сообщение отредактировал Stelmah: 12 Декабрь 2013 — 13:16

#308


канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:16

Stelmah,
в ПТС без этих цифр…

#309


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:17

Ну если следов переварки ВИН кода нет и в ПТС записаны другие хозяева то думаю причин для отказа в постановке не должно быть….а что за цифры я даже мыслей не имею..подождите может кто нибудь ответит

#310


канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:27

ребя кто знает что это ,отзовитесь

Stelmah,
в птс вписаны 2 старых хозяина.седня созванивался,говорят ставили без проблем.у них гаишники не докапываются,а меня завтра на экспертизу……

#311


Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29

артурио, как то и у меня была эта ошибка 1612 и 1613… на форуме приговорили ЭБУ … езжу по сей день, поменял только контактную группу на замке зажигания, а ошибка была стерта ОР-СОМ’ом и потом больше не возвращалась… но что-то у Вас не так … и Вадим Сорокин как-то отмечал что с такими ошибками 80% ЭБУ подлежат замене или ремонту… попробуйте к Вадиму в профильной теме постучаться…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
Изображение

#312


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:29

Канда ну ни чего страшного съездите на экспертизу и больше ни каких проблем не будет..это просто гаишник такой «спец» попался..бывает…а ответ надо подождать счас просто многие на работе…

#313


канда

канда

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кандалакша.Мурманская обл
  • Автомобиль: астра G хетчбэк Z16XE 2001 год
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:32

Stelmah,
боюсь,лижбы машинка не оказалась какой нибудь криминальной ak.gif

#314


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 13:55

Канда спросил в нашем тех.отделе…предположения что это какой-то код (страна производитель или страна для которой изготовлен авто) если с ней производились уже регистрационные действия то основания для отказа не должно быть, тем более экспертиза скажет что если площадка не переваривалась. Не волнуйтесь все будет хорошо az.gif

#315


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 15:24

артурио, ошибки эти имеют одно значение — Immobiliser No Or Wrong Signal (ошибка комуникации между иммо и блоком), и «лечение» у них одинаковое т.е. причина в одном из двух выше упомянутых, но проблемой может быть в прерывание подачи напряжения с замка зажигания к иммо, это 15-я линия с замка на 5-й контакт разъёма иммо(чёрный провод), либо проблема в линии от блока к иммо 7-й контакт коричневый с белым провод и 20-пин конектора Х53 блока управления, т.е. банально проблема может быть в контактной группе, а ошибка по модулю как уже сказали это проблема именно первичной цепи(управляющей) так как ВВ часть не диагностируется,но когда происходят резкие толчки как будто двигатель глохнет и резко подхватывает снова и причина в модуле то в этот момент должна обязательно загораться лампочка, если сбой проходит то тухнет, если нет будет гореть но тоить и ехать соответственно, модуль полюбому надо смотреть и если что поменять так как он может влиять на работу блока и на другие ошибки, поймать сбой сигнала на управляющем проводе не так легко потому что он кратковременный, если будете проверять то второй катушке соответствует контакт В с чёрно-белым проводом его ответный 18-й на блоке управления(Х54), стоит всё же проверить саму проводку как по этой линии так и напряжение на модуль, массу на качество контакта с кузовом…всё может быть.

#316


stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 18:32

Цитата(Snegopad @ 7.12.2013, 1:27)  

Привет друзья. Устал я от масложора, (Astra G, z18xe), ездил я себе, жрало масло потихоньку, но вот «удача» — обрыв ГРМ (сам виноват), замена клапанов, роликов, помпы и т.п., а масложор, зараза, продолжился. Но я не унывал, поднатужился, через полгода на второй ремонт — замена колец, ГРМ, помпы расход №$$#@ не уменьшился, сейчас уже проходит год, и добрался до критических 1 масла на 20 бензнина, да еще из заваренного поддона зараза сочится.

В этом году возникают печальные мысли, пересать уже сушить свечи и заменить

машину

двигатель — поглядел на авито (в регионе астр ну вообще нет), по соседству бу 30тыр, плюс доставка, плюс работа. Или же углубляться дальше, мастер (ну или типа его), предлагает расточку и еще один круг по замене поршневой (кажется так), ну и с поддоном опять же. Рад буду услышвать советы, чтобы определиться, что делать, как быть?

Смените мастера.
Замена маслосъемных колпачков и колец при небольших пробегах помогает на 99,9%. Дефектовка двигла у нормального мастера вам нужна и ремонт у него же.
При квалифицированном ремонте и грамотном обслуживании масложора не будет!!!
Если мастера не найдете, проще продать машину, чем лечить масложор у криворуких.

#317


артурио

артурио

  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 19:21

Цитата(alexcei2007 @ 12.12.2013, 6:46)  

С начало предлагаю проверить сигнал с ЭБУ на вторую катушку зажигания это клемма С- провод чёрный с красной полосой в разъёме на модуле зажигания со стороны жгута.

А,случайно, не чёрно-белый с клеммой В?Ездил сегодня к официалам,в общем- обрыв цепи датчика температуры воздуха(поменял датчик),датчика Мапсенсора и датчик коленвала,да ещё масло потекло,пока не видел откуда

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Декабрь 2013 — 21:41

#318


Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 387
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено… Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 21:40

Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Изображение Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.

Мой мотор — умер…
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.

6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому… — не просто, но реально.

#319


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 22:30

Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.

#320


артурио

артурио

  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 12 Декабрь 2013 — 23:09

Цитата(Крашер @ 12.12.2013, 22:40)  

Чёт-то мне все эти «ошибки» напоминают мой вариант… Изображение Из ниоткуда вдруг выползает куча ошибок по самым разным датчикам. При том — не факт, что виноваты датчики.

Вариант,что модуль?Вообще,это мой косячище.Сегодня, приехав к официалам, сразу с порога «ошибки знаю,проблема такая,решите?» Вобщем «вынь да положи».Слово за слово,коснулись диагностов ихних,я стал говорить о их квалификации,что они говорят одно,а на самом деле происходит другое и т.д Подняли последнюю диагностику,а там то,что я описывал выше,ошибки.Дата диагностики 28.09.Приехав с отпуска,поехал на диагностику по той же теме(толчки,чек,ЕГР),да и общее состояние проверить.Снимали ЕГР,ставили,снова снимали,ставили другой,ездили,вобщем, всё возились вокруг него.В конце я сказал,что предыдущий диагност сказал,что у меня на модуле в 4-м ц.отсутствует или слабое напряжение.Сняли модуль, проверили,искра есть. И ВСЁ,я внимал каждое его слово,как больной доктора,каждое слово приходилось «клещами» вытаскивать,и никакой речи небыло о МАПе,и датчике температуры воздуха!!! Потом дали лист «заказ-наряд» (Ф.А-4),там мелким шрифтом написана всякая хрень на весь лист,жирным выделено-заменить клапан ЕГР,сейчас одев очки увидел сверху-рекомендации.Про ошибки ДВС написано на 10см.выше.Вот и кинул этот листок в бардачёк.А оказывается вот что… рекомендуют поменять клапан,а МАП и датчик темп. не рекомендуют или не надо? В разговоре сейчас и промелькнул ДПКВ,что якобы об этом ещё говорилось в июне(!),хотя тогда речь шла о том,что после замены масла,ремней,помпы и т.д,мотор стал грубее работать и стало слышно «цоконье»,на что он предположил,ошибка ГРМ на зуб.

Цитата(tor323 @ 12.12.2013, 23:30)  

Не знаю конечно насчёт офицалов, но приговорить датчик температуры при таких симптомах…это по моему поспешно, да и всё остальное не извесно, т.е. изменилось ли что нибудь после замены…уверен что нет, может лучше сделать диагностику скрепкой и посмотреть что там…и следить непосредственно за ошибками.

Вчера делал и скрепкой и LAUNCHем,1612-1405-0352.Последняя вылезла на лаунче.

#1

Отправлено 22 июня 2011 — 07:32

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

  • Наверх


#2


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 16:37

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.

  • Наверх


#3


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 16:49

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

  • Наверх


#4


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 17:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

  • Наверх


#5


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 17:32

Lekarb

  • Members
  • 848 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.

  • Наверх


#6


bb-3

Отправлено 11 марта 2012 — 14:18

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Удалось решить, почти :)Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.

  • Наверх


#7


Andruxa

Отправлено 11 марта 2012 — 20:57

Andruxa

  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк

  • OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

  • Наверх


#8


zeleny76

Отправлено 12 марта 2012 — 08:10

zeleny76

  • Members
  • 821 сообщений
  • Ярославль-Барнаул

  • ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет ;) но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

  • Наверх


#9


Mindzio

Отправлено 12 марта 2012 — 13:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

1.jpg

  • Наверх


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1570 honda civic hybrid
  • Ошибка p1569 ssangyong new actyon
  • Ошибка p1566 киа рио 4
  • Ошибка p1566 kia rio 4
  • Ошибка p1564 выключатель ascd ниссан