Приветствую! У меня выскочила ошибка P1610-00 — Действие иммобилайзера не запрограммировано
Полный размер
(после того как не туда нажал OP-COM(сейчас очень жалею) и скинул то, что не должен был делать(хотел скинуть межсервисный интервал)). Машина не заводится, хотя зажигание включается + мигает машина с ключом. Нашёл эту ссылку openecu.net/blog/Opel/2038.html
Полный размер
Запчасти на фото: VAUXHALL
(В появившемся окне List2 — проверил у меня 3 ключа пришито к машине, но всё равно прошёл по всем пунктам и привязал повторно ключ. Но нет результата! Машина не заводится и ошибка P1610-00 OP-COM не скидывается. Есть версии как починить?
Спасибо за Ваши советы!
Нашел ответ на свой вопрос(потратив 2 часа своего времени на поиски) вот в этом видео
смотри со 2 минуты 30 секунды.
Так же есть где на скринах (правда частично) но показано понятно и чётко — вот здесь www.drive2.ru/l/9640020/ (ЗАМЕНА ЭБУ) — спасибо АLEX-21RUS за его пост!
А вот с «забугорного» видоса порядок действий(который мне помог) в моём случае:
Body / Immobilizer / Immobilizer programming / Secyrity Code / вводим кар пас — подтверждаем его / Program Immobilizer Function / выбирем ECM(Engine Control Module) Installed / далее жмём Do it(он же «Применить») / далее выходим назад и скидываем ошибки / далее выходим и заходим сюда Engine / Z16 XER(это в моём случае) / делаем сброс ошибок / делаем два шага назад(он же «Close») / отключаем и включаем зажигание / и снова Z16 XER(это в моём случае) / делаем сброс ошибок / делаем два шага назад(Close) / отключаем и включаем зажигание и пробуем заводить и лепота — машина завелась!
Проверил авто на наличие ошибок ещё раз, но уже по блокам — всё ОК! Данная процедура мне помогла.
Может и ещё кому будет полезен мой опыт, хотя лучше не торопитесь нажимать на кнопки при работе с OP-COM и потратьте пять минут своего времени для того, чтобы потом не терять 2 часа ))))), как вышло у меня!
Ошибка появляется после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
Вопрос: Можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?
Да! Вот готовая инструкция:
- Для начала выбираем CIM
- Затем Measuring Blocks
- В появившемся окне List2
- В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
и сколько мы можем ещё пришить - Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
дующем окне снова Programming - В новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
- Если карпас правильный, то увидим подтверждение принятия кода
- Тогда же становится активна кнопка программирования ключа
нажав на которую мы увидим подсказки для программирования - После программирования нужно повторить первые четыре пункта,
чтобы удостоверится в пришивке ключа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Opel Astra H, ошибка P1610 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H, ошибка P1610
-
Закрытая тема.
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.02.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Пенза
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, вылезла ошибка- P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано (00) — Присутствует) и авто не заводится, ни одним ни вторым ключом.
пробовал я пришить ключ, в конце пишет мне ключ успешно запрограммирован, а стартер не крутит и бензонасос не качает. что делать выручайте ))) Забыл сказать как ключ поворачиваю моргает «ЖЕЛТАЯ Машинка»..
Почитал на форумах ,пишут необходимо привязать ИММО к блоку управления..
Вы случайно ничем мне помочь не можете? Или может подскажите кто знает как решить такую проблему? Может рабочий дамп ИММО кто скинет? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.01.2015
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.02.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Пенза
Как выяснилось машина померла после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
Вопрос: можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как? -
offline
ремонт РЭА, ср-тв связи
- Регистрация:
- 03.12.2006
- Сообщений:
- 582
- Адрес:
- Ставрополье КМВ
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.02.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Пенза
Подружил с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО.
Все работает.
Тема закрыта. -
offline
Инженер РЖД
- Регистрация:
- 22.06.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Смоленск
Как подружить с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО???
Все—уххх — ПОДРУЖИЛ.
Последний раз редактировалось Александр Смол; 22.06.2015 в 15:17. -
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- РМЭ, г.Звенигово
Притащили «мёртвую» машину Opel Astra H — 2011г.в. По моторнику висит ошибка P1610, а в бодике B3055, B3056, B3057 все по иммо. Проводку прозванил, всё исправно. Хотел перезаписать ключи, а он говорит, что нет ни одного ключа и не выдаёт «секретный код». Подскажите пожалуйста, как туда записать опкомом родные ключи, где взять этот секретный код? Заранее благодарен!Добавлено через 5 часов 19 минут
Приобрели у официалов код car pass, активировал, прописал родные ключи, всё появилось, но остались висеть две ошибки P1610 и B3057, «машинка с ключиком» на панели моргает, но авто по-прежнему не запускается…
Последний раз редактировалось Валерич; 17.07.2017 в 19:46.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Кар-пасс на машину известен?
А вообще все действия по иммо начинаются с проверки предохранителей, проводки, накачки на антенне. Проверки транспондера в читалке. Ключи просто так редко отваливаются.
Конкретно по этой машине имеет смысл проверить разъем в СИМе, (пайка пинов к плате).
При известном кар-пассе оп-ком должен помочь, если проблем с ключом и машиной нет.