Ошибка p1610 opel astra h

Приветствую! У меня выскочила ошибка P1610-00 — Действие иммобилайзера не запрограммировано

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

(после того как не туда нажал OP-COM(сейчас очень жалею) и скинул то, что не должен был делать(хотел скинуть межсервисный интервал)). Машина не заводится, хотя зажигание включается + мигает машина с ключом. Нашёл эту ссылку openecu.net/blog/Opel/2038.html

Запчасти на фото: VAUXHALL. Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Запчасти на фото: VAUXHALL

(В появившемся окне List2 — проверил у меня 3 ключа пришито к машине, но всё равно прошёл по всем пунктам и привязал повторно ключ. Но нет результата! Машина не заводится и ошибка P1610-00 OP-COM не скидывается. Есть версии как починить?

Спасибо за Ваши советы!
Нашел ответ на свой вопрос(потратив 2 часа своего времени на поиски) вот в этом видео

смотри со 2 минуты 30 секунды.

Так же есть где на скринах (правда частично) но показано понятно и чётко — вот здесь www.drive2.ru/l/9640020/ (ЗАМЕНА ЭБУ) — спасибо АLEX-21RUS за его пост!

А вот с «забугорного» видоса порядок действий(который мне помог) в моём случае:
Body / Immobilizer / Immobilizer programming / Secyrity Code / вводим кар пас — подтверждаем его / Program Immobilizer Function / выбирем ECM(Engine Control Module) Installed / далее жмём Do it(он же «Применить») / далее выходим назад и скидываем ошибки / далее выходим и заходим сюда Engine / Z16 XER(это в моём случае) / делаем сброс ошибок / делаем два шага назад(он же «Close») / отключаем и включаем зажигание / и снова Z16 XER(это в моём случае) / делаем сброс ошибок / делаем два шага назад(Close) / отключаем и включаем зажигание и пробуем заводить и лепота — машина завелась!
Проверил авто на наличие ошибок ещё раз, но уже по блокам — всё ОК! Данная процедура мне помогла.
Может и ещё кому будет полезен мой опыт, хотя лучше не торопитесь нажимать на кнопки при работе с OP-COM и потратьте пять минут своего времени для того, чтобы потом не терять 2 часа ))))), как вышло у меня!

Ошибка появляется после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
Вопрос: Можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Ошибка Opel P1610 - Действие иммобилайзера не запрограммировано! Как решить?!
Да! Вот готовая инструкция:

  1. Для начала выбираем CIM
  2. Затем Measuring Blocks
  3. В появившемся окне List2
  4. В новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машине
    и сколько мы можем ещё пришить
  5. Возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-
    дующем окне снова Programming
  6. В новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпаса
  7. Если карпас правильный, то увидим подтверждение принятия кода
  8. Тогда же становится активна кнопка программирования ключа
    нажав на которую мы увидим подсказки для программирования
  9. После программирования нужно повторить первые четыре пункта,
    чтобы удостоверится в пришивке ключа.

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Opel Astra H, ошибка P1610 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra H, ошибка P1610


Закрытая тема.
  1. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Здравствуйте.
    Столкнулся с проблемой, вылезла ошибка- P1610 — Действие иммобилайзера не запрограммировано (00) — Присутствует) и авто не заводится, ни одним ни вторым ключом.
    пробовал я пришить ключ, в конце пишет мне ключ успешно запрограммирован, а стартер не крутит и бензонасос не качает. что делать выручайте ))) Забыл сказать как ключ поворачиваю моргает «ЖЕЛТАЯ Машинка»..
    Почитал на форумах ,пишут необходимо привязать ИММО к блоку управления..
    Вы случайно ничем мне помочь не можете? Или может подскажите кто знает как решить такую проблему? Может рабочий дамп ИММО кто скинет?

  2. Аватар для Roman64

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2015
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Нижний Новгород

  3. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Как выяснилось машина померла после сброса блока управления двигателем ОР-СОМ-ом, что естествинно.
    Вопрос: можно ли ОР-СОМ-мом вернуть все на место и как?

  4. Аватар для alexei028

    offline

    ремонт РЭА, ср-тв связи

    Регистрация:
    03.12.2006
    Сообщений:
    582
    Адрес:
    Ставрополье КМВ

  5. Аватар для avtoekspress

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.02.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Пенза

    Подружил с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО.
    Все работает.
    Тема закрыта.

  6. Аватар для Александр Смол

    offline

    Инженер РЖД

    Регистрация:
    22.06.2015
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Смоленск

    Как подружить с помощью ОР-СОМ ECU c ИММО???

    Все—уххх — ПОДРУЖИЛ.

    Последний раз редактировалось Александр Смол; 22.06.2015 в 15:17.

  7. Аватар для кан

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  8. Аватар для Валерич

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    РМЭ, г.Звенигово

    Притащили «мёртвую» машину Opel Astra H — 2011г.в. По моторнику висит ошибка P1610, а в бодике B3055, B3056, B3057 все по иммо. Проводку прозванил, всё исправно. Хотел перезаписать ключи, а он говорит, что нет ни одного ключа и не выдаёт «секретный код». Подскажите пожалуйста, как туда записать опкомом родные ключи, где взять этот секретный код? Заранее благодарен!Добавлено через 5 часов 19 минут

    Приобрели у официалов код car pass, активировал, прописал родные ключи, всё появилось, но остались висеть две ошибки P1610 и B3057, «машинка с ключиком» на панели моргает, но авто по-прежнему не запускается…

    Последний раз редактировалось Валерич; 17.07.2017 в 19:46.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.

Кар-пасс на машину известен?

А вообще все действия по иммо начинаются с проверки предохранителей, проводки, накачки на антенне. Проверки транспондера в читалке. Ключи просто так редко отваливаются.

Конкретно по этой машине имеет смысл проверить разъем в СИМе, (пайка пинов к плате).

При известном кар-пассе оп-ком должен помочь, если проблем с ключом и машиной нет.

Код Условия регистрирования кода неисправности P0105 Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0105 Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал P0120 Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) P0130 Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) P0171 Система подстройки топлива выдает бедную смесь P0172 Система подстройки топлива выдает богатую смесь P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0220 Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа P0420 Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала P0607 Цепь датчика детонации Неисправность P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора P1112 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре P1112 Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия P1115 Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение P1116 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора P1217 Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор P1300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива P1405 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа P1405 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение P1500 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой P1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой P1530 Низкое напряжение реле кондиционера P1530 Высокое напряжение реле кондиционера P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой P1565 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов P1606 Неправдоподобный крутящий момент двигателя P1610 Неисправность иммобилайзера P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано P1611 Введен неправильный защитный код P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера P1614 Неправильный транспондерный ключ P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) P1620 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В P1635 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В P1699 Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией P1814 Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) U2106 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) U2108 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1715 nissan note e12
  • Ошибка p1610 nissan x trail t31
  • Ошибка p1715 nissan murano z50
  • Ошибка p1610 mitsubishi pajero sport
  • Ошибка p1711 04 опель астра h