данную машину вчера притащил на галстуке знакомый, нет запуска. До этого машина идеально работала, нареканий не было, говорит было пару раз в последнее время что не запускалась, постоит мин 20, запускалась и нормально работала.
Пол дня простояла на улице, к вечеру затолкали, подключаюсь:
Моторный:
Р1609 Иммобилайзер: нарушение связи
Р0601 ошибка контрольной суммы
Иммо:
статус ключа — не обучен
статус ECU — не обучен
Заученных ключей — 2
Скинул ошибку с моторного, запускаю, нормально завелась, нареканий на работу нет.
Предложил челу сделать офф иммо. Сдул еепром, затер в иммо декодинге (дампы прилагаю, если есть у кого возможность проверить, гляньте, мож че не так сделал)
Вообщем, поставил блок обратно
Моторный так же — Р1609, Р0601 (стираешь, может выскочить сново только после 3-4 прокрутки)
Иммо:
статус ключа — не проверен
статус ECU — не проверен
Заученных ключей — 0
Запуска нет.
Дата:
обороты прокрутки: 160-230 об мин
Давление топлива: 180-230 бар (поправьте если что, вроде нормальное давление при запуске)
Проверил осцилом открытие форсы, импульс идет, и предвпрыск и осн. впрыск. Амплитуда 70-75 В
Пару раз проскакивала ошибка Р1180 — Регулятор давления — отказ
Его снял аккуратно, продул, толку ноль.
Железо думаю здесь точно не причем, тк если запускалась работала хорошо.
ЭБУ, иммо — возможно, но ведь и давление и впрыск есть, что еще дизелю надо…
Топливная — возможно давления мало для запуска, или соляра гамно, щас съезжу до магаза, попробую с эфира еще запустить.
Кто дизелями занимается, посоветуйте куда копать
SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi.BIN
SP08C3(95080) санта фе 2.0 CRDi офф иммо.bin
-
Ошибки стёрли, машина заводится с «пол пинка», но глохнет на ходу и загорается «чек», ни дымит, ни троит
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Скажите, это началось после чего-то конкретного? Кроме заправки дизельным топливом что-то было еще?
Возможно, действительно не очень качественное топливо, попробуйте сменить АЗС и поменять топливный фильтр.Mazda 3
-
По ошибке P1181 нужно проверять давление топлива (заменить топливный фильтр) фактическое манометром и сканером и проверить регулятор давления топлива (датчик давления топлива). По поводу ошибки P1609, попробуйте запустить двигатель вторым ключом, так же нужно будет попробовать перепрошить ключи к автомобилю, так же проблема может быть с самим иммобилайзером.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте, данные ошибки означают нарушение формирование топливной смеси. Первым делом необходимо проверить регулятор давления топлива. Промыть его часто такое происходит при его засорении. Дальше необходимо проверить топливные форсунки, их обратку и клапан сброса избыточного топлива. Проверяется это отсоединив обратку и проверив количество сбрасываемого топлива. По иммобилайзеру ошибка могла появиться из-за самого модуля сигнализации. У Вас есть внешняя сигнализация?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Началось это ещё в прошлом году, просто вдруг перестала иногда заводиться, попробовали включить сигнашку, а потом отключить и заводится, периодически этим способом и пользовались. А после того как заправились зимней солярой (56 литров, т.е. бак практический пустой), началась проблема с разгоном, не так как обычно она себя вела, а на следующее утро, завелась отлично, но проехав 2-3 километра заглохла и больше не завелась. Фильтр поменяли сегодня, глохнет га ходу, но опять заводится после вкл.выкл. сигнализации.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Фильтр поменяли, результат: глохнет. Второй ключ отсутствует.
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Внешняя сигнализация есть starlin
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
А включаете и выключаете Вы вешнюю сигнализацию, чтобы автомобиль завелся, или стандартную?
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Внешнюю
Омская область, Hyundai Santa Fe
-
Иммобилайзер не может привести к тому, чтобы мотор заглох на дороге. А вот ошибка по давлению точно может быть причиной такого поведения. Но не заводится мотор от проблем как иммобилайзера, так и давления. В тот момент, когда не заводится, нужно посмотреть на показния датчика давления топлива и разрешения на запуск от иммобилайзера. Тогда можно понять, где искать в первую очередь.
-
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами иммобилайзер никак не может глушить автомобиль во время движения. В вашем случае нужно проверять обе системы, в первую очередь снять кожух рулевой колонки и найти разъем от антенны иммобилайзера в проводку автомобиля. Попробуйте подогнуть контакты в нем. Что касается ошибки по топливной системе, то здесь стоит проверить сканером работу датчика давления на рампе. Также нельзя исключать вариант с сигнализацией неизвестно какую цепь вам заблокировали установщики. У вас в баке стоит подкачной насос, скорей всего могли «разорвать» эту цепь, поэтому и будет ошибка по давлению. Но все же без осмотра и диагностики здесь не обойтись. Как вариант вы можете отключить сигнализацию (если знаете где находится кнопка Valet) и попробовать запускать автомобиль без нее. Информацию как это сделать вы найдете в руководстве по эксплуатации сигнализации.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
-
Спасибо большое за советы
Омская область, Hyundai Santa Fe
Иногда появляется такая ошибка, как при выключенном зажигании на заглушенном моторе, так и на заведенном, сколько пытался вычислить влияет ли на что — не вижу ни по одному из показателей, заводится одинаково что с ошибкой что без (в холод плохо в тепло хорошо)
Вроде и не мешает ничем, но вдруг проблема проблемного холодного запуска идет от мозгов?
Может кто сталкивался и что делали? Тоже не понимаю проблема с мозгами или с иммобилайзером или с обманкой иммо в сигналке (А93 ставил у официалов)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
спасибо за поддержку., со схемами у меня проблем нет, но все равно еще раз спс.
машинку сегодня завели.
в двух словах что нарыл.
1)при повторной проверки всей проводки было выявлено при отсоединенном блоке иммо и моторного подсадка связывающего провода между ними на массу.
обнаружилось при проверке контролькой замыканий на + и на -. На землю она пыталась подсвечиваться.
2) далее в соединительном разъеме, по центру консоли внизу, был найден зеленый окисел, и пару соседних тоже с окислами.
После чистки подсадка на землю исчезла. Правда в поведении иммо в плане заводки авто ни чего не изменилось.
3)далее 1 час с зажиганием ON и еще час с OFF.
4)после машинка все увидела и все везде ок.
никто ключи писать не пытался и три раза специально код введен быть не мог, машина моего клиента, и ни кто туда не лазил.
Блок смарта и старый тоже рабочий.
пока она выстаивалась прогрел плату моторного феном, хотя и при первом вскрытии ни чего плохого там не нашел, так же как и 95ХХХХ.
по предложениям и предположениям выше:
Знаю что в хундаях вроде как должна быть 95, но в этом блоке ни чего подобного по маркировке не нашел?? Фото к сожалению не сделал.
по + было все проверенно с первого раза питание везде приходило и на эбу и на смарту.
ключи в данном случае писаться не будут, блок должен видеть ключ, или быть не обученным. или в нейтральном.
Вот пока выходит так.
Время покажет.
И еще раз всем спасибо за желание помоч.
Ошибка P1609 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:17. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1609
Отсутствие связи или потеря сигнала между блоком управления мотором и иммобилайзером
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1609 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1609 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1609 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.