Ошибка p160400 lexus nx 200t

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

Система автоматической трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine > Trouble Codes

Результат
Результат Следующий шаг
DTC P160400 выводится А
DTC P160400 и другие DTC выводятся B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

А

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

Параметр Data List Дисплей GTS
Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Марка:

Лексус

Код:

P1604

Определение:

Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

Описание:

Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

Причина:

  • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
  • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
  • Сбой CMP
  • Отказ ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Make:

Lexus

Code:

P1604

Definition:

Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

Description:

The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

Cause:

  • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
  • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
  • Short to voltage in the signal circuit
  • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
  • CMP has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS GX (2009-2017), J150:

На русском языке:

Потеря последовательных данных IPC

На английском языке:

Loss Of IPC Serial Data Conditions

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GX (J150):

Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства

P1604 LEXUS Возможные причины

  • Низкий заряд батареи
  • Пусковая система
  • Низкокачественное топливо
  • Засорен топливный фильтр
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1604 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

    В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

    • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
    • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
    • применение горючего неприемлемого качества;
    • повреждения в системе от угона машины;
    • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
    • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
    • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

    Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

    Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

    • проблема старта и посадки (не крутится);
    • повреждение иммобилайзера (не крутится);
    • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
    • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

    Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

    Система свечей накаливания

    Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • проблемы в свечах накаливания;
    • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
    • неисправность реле, включающего свечи.

    Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

    Система подачи топлива

    Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

    Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

    • загрязнение топливопровода;
    • минимальный размер топлива;
    • замерзло горючее;
    • плохое качество топлива;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • загрязнение в самом фильтре;
    • повреждение в системе Common Rail;
    • проблемы нагнетающего топливного насоса;
    • неполадки форсунок.

    Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

    Устранение неисправностей

    Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

    1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
    2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Смена старого топлива на качественное и новое.

    Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2759  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


    Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Система свечей накаливания

    Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • неполадки в свечах накаливания;
    • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
    • повреждения реле, включающего свечи.

    При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

    1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
    2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

    Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

    Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

    Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

    Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P160400 выводится А
    DTC P160400 и другие DTC выводятся B

    Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2022)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 329)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P160400 выводится А
    DTC P160400 и другие DTC выводятся B

    Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1136)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 165)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Найдена следующая информация по ошибке P1604 для автомобиля LEXUS GX (2009-2017), J150:

    На русском языке:

    Потеря последовательных данных IPC

    На английском языке:

    Loss Of IPC Serial Data Conditions

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1604 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GX (J150):

    Возможные причины: Неисправный приборный щиток (IPC); Панель приборов Жгут проводов кластера открыт или замкнут; Приборная панель Кластерная схема плохое электрическое соединение.

    При частоте вращения двигателя более 500 об / мин в течение 10 секунд непрерывно модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает недопустимый сигнал последовательных данных или отсутствие последовательных данных от комбинации приборов (IPC) к PCM в течение 11 секунд.

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

    Screenshot_372.png

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

    Screenshot_373.png

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1604 (Lexus) — Неисправность пускового устройства
    P1604 (Lexus) — Startability Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1604 LEXUS — неисправность пускового устройства

    P1604 LEXUS Возможные причины

    • Низкий заряд батареи
    • Пусковая система
    • Низкокачественное топливо
    • Засорен топливный фильтр
    • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1604 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1604 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1604 Lexus Описание

    Код P1604 сохраняется, если двигатель не запускается или продолжает вращаться без запуска в течение определенного периода времени. Код P1604 также сохраняется, если в автомобиле заканчивается топливо. Перед проверкой необходимо проверить, достаточно ли топлива в топливном баке.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1604 для других марок авто:

    Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

    В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

    • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
    • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
    • применение горючего неприемлемого качества;
    • повреждения в системе от угона машины;
    • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
    • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
    • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

    Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

    Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

    • проблема старта и посадки (не крутится);
    • повреждение иммобилайзера (не крутится);
    • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
    • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

    Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

    Система свечей накаливания

    Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • проблемы в свечах накаливания;
    • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
    • неисправность реле, включающего свечи.

    Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

    Система подачи топлива

    Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

    Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

    • загрязнение топливопровода;
    • минимальный размер топлива;
    • замерзло горючее;
    • плохое качество топлива;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • загрязнение в самом фильтре;
    • повреждение в системе Common Rail;
    • проблемы нагнетающего топливного насоса;
    • неполадки форсунок.

    Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

    Устранение неисправностей

    Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

    1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
    2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Смена старого топлива на качественное и новое.

    Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

    1. 25.11.2019 04:00

      #1

      Всем доброго времени суток. Данный вопрос в уже заданных на форуме не нашел.
      Купил жене рафа 4 поколение, XA40, 3zr, покаталась она годик налет 15 т.км, общая по одометру 92 т.км, решил провести ТО.
      Что сделано: 1. Замена масла, декстрона и сопутствующих фильтров. 2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок. 3. ну и всякие мелочи не относящиеся к дальнейшему вопросу.
      Результат: Запуск затруднен, т.е. крутишь стартером пока не заведется (ощущение что нет подачи топлива или еще чего то), просканили выдает В1604 (P1604
      Устройство контроля детонации или ), чек не горит, по новой проверили свечи, форсунки, давление в топливной системе, все в норме. Обнулили, хватило до следующего запуска и опять, при движении расход вырос до 15-17 л/100км. По новой прошлись по тем операциям ТО которые производились, не помогло.
      Подскажите куда лезть дальше? Думаю данный вопрос будет интересен не только мне, в сети на него натыкался не раз, решения или хотябы дорожной карты по решению не нашел.


    2. 25.11.2019 04:14

      #2

      Так P1604 или B1604 ?

      Причин P1604 ведро. Всё надо проверять.
      Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1604.jpg  Просмотров: 2759  Размер: 110.7 Кб  ID: 7189991

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 04:25.

      Если быть, то быть первым !


    3. 25.11.2019 14:35

      #3

      Вот зря форсунки на стенде мыли…. и зачем вопрос. Еще в 2009 году байка была, что форсы разрушаются от ультразвука, правда или нет, не проверял. Вообщем, думаю, что с форсунками проблема ((


    4. 25.11.2019 14:41

      #4

      Стендов нет в большинстве случаев с подогревом топлива и форсунок. А они травят обычно только в нагретом состоянии. Промывальщикам бесполезно доказывать. Начинают беситься, в грудь себя бить и понтить. Несколько людей, включая и нормально специалиста по промывке, проводили эксперимент с подогревом. Теперь знают. Я сам был свидетелем моды на RCP в 90-е. Когда один сделал, неделю всех удивил, все понеслись тоже на промывку. Итог — за месяц все разборки лишились форсунок. ))) Враг народа придумал их промывку !

      Последний раз редактировалось Check Control; 25.11.2019 в 14:44.

      Если быть, то быть первым !


    5. 25.11.2019 19:31

      #5

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком , я к примеру мою форсунки на своих авто мягкой промывкой — винсом , завел на этой смеси , литр отбарабанил и все .

      Все что не делается все к лучшему !!!


    6. 26.11.2019 04:22

      #6

      От лукавого промывка. Никогда не мыл, знакомые, родственники, клиенты СТО. Никто проблем не имел и не имеет.

      Если быть, то быть первым !


    7. 26.11.2019 05:34

      #7

      Сообщение от zdorovij
      Посмотреть сообщение

      так вроде он не писал что мыл ультразвуком… .

      «2. замена свечей зажигания и промывка на стенде форсунок»

      Может и ошибаюсь про ультразвук, просто раньше, когда интересовался этим, было 2 варианта — Лавром/Винсом на машине или на стенде ультразвуком.


    Ошибка Р1604 Toyota LC Prado 150 2010 г выпуска – распространенное явление неисправности, с которым сталкиваются владельцы этих автомобилей. Коротко поясним, что она означает, по какой причине возникает и как ее устранить.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

    Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

    • повреждение или разрядка аккумулятора;
    • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
    • использование горючего низкого качества;
    • неполадки в противоугонной системе;
    • неисправность ДВС;
    • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
    • поломка форсунок или кислородных датчиков.

    Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

    Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Код Р1604 сохраняется на приборе диагностики при отказе запуска двигателя или прокручивании коленвала длительное время стартером без запуска. Также ошибка возникает при выработке топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

    • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
    • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
    • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
    • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

    Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

    Система свечей накаливания

    Если коленвал прокручивается нормально, проблемы могут быть с системой накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • неполадки в свечах накаливания;
    • неисправность датчика охлаждающей жидкости;
    • повреждения реле, включающего свечи.

    При неправильной работе системы свечей накаливания топливо не воспламеняется из-за недостаточно высокой температуры.

    Система подачи топлива

    Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

    • засор топливопровода;
    • недостаточное количество горючего;
    • топливо замерзло;
    • низкое качество горючего;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • засор в фильтре;
    • поломка системы Common Rail;
    • неполадки нагнетающего топливного насоса;
    • неисправность форсунок.

    После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

    Устранение неисправностей

    Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

    1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
    2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

    Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

    Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

    Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

    Видео: Ошибка Check 4LO VSC Toyota Prado 150 3.0 дизель

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Система кондиционирования воздуха

    Система рулевого управления с усилителем

    Система сигнала электрической нагрузки

    Система автоматической трансмиссии

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P160400 используется для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как затрудненный запуск.

    Так как DTC может сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода DTC, если клиент ничего не сообщает о неисправностях, удалите его, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.

    Поскольку коды DTC могут быть зарегистрированы при выполнении активной диагностики или настройки, удалите коды DTC перед возвращением автомобиля клиенту.

    Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

    DATA LIST / ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

    Если параметр Data List «Immobiliser Communication» принимает значение OFF, или параметр «Immobiliser Fuel Cut Status» принимает значение ON, то запуск двигателя невозможен.

    С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все блоки данных.

    Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

    Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. В это время проверьте данные и сравните их с данными фиксированного набора параметров.

    Если неисправность не возникает снова, тщательно проверьте состояние автомобиля на момент возникновения неисправности по данным фиксированного набора параметров.

    В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

    Если при выполнении процедуры проверки одна и та же операция проверки или замены встречается 2 раза, не требуется повторять ее.

    ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    Считайте коды DTC.

    Powertrain > Engine > Trouble Codes

    Результат
    Результат Следующий шаг
    DTC P160400 выводится А
    DTC P160400 и другие DTC выводятся B

    Если какие-либо коды DTC, отличные от P160400 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь Click here

    А

    СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ (IMMOBILISER COMMUNICATION И IMMOBILISER FUEL CUT STATUS)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

    Параметр Data List Дисплей GTS
    Immobiliser Communication ON (ВКЛ)
    Immobiliser Fuel Cut Status OFF (ВЫКЛ)

    Если двигатель будет запущен непосредственно после повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи, он может заглохнуть сразу после запуска из-за процесса обмена данными между всеми ЭБУ. По этой причине в случае запуска двигателя после отсоединения и повторного подсоединения вывода аккумуляторной батареи сначала установите замок зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождите несколько секунд, чтобы дать завершиться процессу обмена данными, прежде чем запускать двигатель.

    Если выполнение данной операции вызывает сохранение DTC P160400, это является следствием нормальной работы системы иммобилайзера и не свидетельствует о неисправности, поэтому удалите DTC и верните автомобиль клиенту.

    Расшифровка ошибки P1604 у Lexus: Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P1604

    Определение:

    Работоспособность датчика положения выпускного распредвала (CMP) (блок 2)

    Описание:

    Контроллер ЭСУД обнаруживает более 10 оборотов коленчатого вала. Частота вращения двигателя менее 2520 об / мин. После выполнения вышеуказанного условия коды DTC запускаются непрерывно. Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика CMP, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала. Или датчик CMP НЕ коррелирует с положением коленчатого вала. Любое условие должно существовать дольше 1 секунды или в сумме 10 секунд.

    Причина:

    • Низкое опорное напряжение при обрыве / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение
    • Опорная цепь 5 В при обрыве / высоком сопротивлении
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи.
    • Короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в сигнальной цепи.
    • Сбой CMP
    • Отказ ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1604 from Lexus: Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Make:

    Lexus

    Code:

    P1604

    Definition:

    Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance (Bank 2)

    Description:

    The ECM detects greater than 10 crankshaft revolutions.The engine speed is less than 2,520 RPM.The DTCs run continuously once the above condition is met.The ECM detects a signal from the CMP sensor,but the number of pulses are less than or greater than what is expected for one crankshaft revolution.Or the CMP sensor does NOT correlate to the crankshaft position.Either condition must exist for greater than 1 second,or cumulative of 10 seconds.

    Cause:

    • Low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
    • 5 volt reference circuit for an open/high resistance
    • Short to voltage in the signal circuit
    • Short to ground or an open/high resistance in the signal circuit.
    • CMP has failed
    • ECM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Комментарии к теме Сброс ошибки p1604 в Лексусе NX200T

    Пантера

    какие амортизаторы поставить на тойоту?

    Kahlil

    Добрый день!
    Хотелось бы заказать такую же алькантару на golf 4 как рассчитать материал чтоб хватило на крышу и все остальное вообщем как вы и делали с маздой.

    Вили

    То умные вещи рассказывают, то чушь несут как в данном видео. У меня до замены колпачков жрала до 800 гр на 1000, после замены 100-200, хоть и по мануалы написано до 500 гр на тысячу.

    Тугай

    Почему загрязняется бдз? Через патрубок идущий из клапаной крышки? Значит в идеале надо снять крышку и вымыть её димексидом? Иначе сколько не чисть, надолго не хватит? Ошибки компьютера на свежих машинах говорят скидкой клеммы не убираются, надо или через прибор диагностики, или за 2 умудрится 7 раз быстро нажать на тормозную педаль? Инфа для тойоты вроде. Поправьте меня, если я неправильно понял что то.

    Canh

    У меня 34 кузов 7 лет был, такая же фигня была) только я новые поставил

    Лукас

    Заливаите масло к … матери??

    Золушка

    а почему до этого не ставил родные свечи

    Миржан

    Отличное видео! Спасибо! Лайк! Хотя также делал по мануалу, и ваше видео в добавок смотрел! пробег был 174319 км. Прокладок там не было можно сказать, т.к. приняли форму как показано у вас на видео.
    Отмыл конечно не так как вы, но постарался как можно больше грязи вымыть. Т.к. нет компрессора чтобы продуть.
    Самое сложное на мой взгляд было открутить 3 нижних гайки крепления коллектора, пришлось повозиться… да и ноги сильно затекли, т.к. всё делал не на эстакаде.
    Но. Очень редко, но всё таки проскакивает дерготня. Когда переезжаешь например лежачего полицейского и с малых оборотов на 3ей передаче продолжаешь движение. Не всегда. А так намного лучше стало!

    Даштаян Рушан

    Их не то,что можно,но и нужно ставить,если финансы позволяют…

    Odion

    Кроме этого датчика температуры, кроме как на пластиковом термосе, у вас нет! На дореатайлинговой версии до 2005 г на TU5JP4 был отдельно на блоке, чуть ниже термостата, но он был дублируещим, и без него никакие данные не менялись!

    Каролина

    А почему магниты в заливной пробке а не в сливной? Масло ведь в низ стекает, а там магнитик и все отлично притягивал бы.. Может какой смысл есть???

    Дублин

    И минералка в гуре бкдет ходить без всяких последствий, все это маркетинг

    Альфина

    У мене на девятки когда-то так было.пока крышку не поменял на розшерительном,и все стало на свои места.

    Tabitha

    Не делаю ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ АККУМУЛЯТОРА по i-stop после его (аккумулятора) отключения и i-stop не работает.

    Фрик

    Отличное видео, спасибо. Так бы в сервисах ремонтировали, одно дело для себя, но а клиенту главное чтобы хватило на гарантийный срок 6 месяцев.

    Samir

    Здравствуйте, у меня велик такой же. Проблема в том, что сальник (резинка возле ротора) скрипит. мне просто ее смазать или что то еще посоветуете?

    Написать комментарий

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Lexus RX, моменты затяжки Lexus RX, неисправности Lexus RX, мануал Lexus RX, manual Lexus RX, схема Lexus RX, характеристики Lexus RX, устройство Lexus RX, ремонт Lexus RX, коды ошибок Lexus RX

    1. Меры предосторожности и обслуживание на автомобиле

    Внимание:
    — Топливный бак в сборе очень тяжелый. Во избежание соскакивания топливного бака в сборе с подъемника двигателя обязательно соблюдайте последовательность действий, изложенную в руководстве по ремонту.
    — Во избежание серьезных травм в результате разбрызгивания топлива из топливных магистралей высокого давления обязательно стравите давление из топливной системы перед снятием компонентов топливной системы.

    Перед выполнением работ с топливной системой

    1. Перед проверкой и ремонтом топливной системы отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Примечание:
    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.

    3. Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.

    Сброс давления в топливной системе

    Внимание:
    — При выполнении этой процедуры убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не превышает 60°C.
    — Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
    — Давление в топливопроводах будет сохраняться даже после выполнения рассмотренных ниже действий. При отсоединении топливопровода накрывайте его куском ткани во избежание разбрызгивания или вытекания топлива.

    Сброс давления в топливной системе путем отсоединения реле FUEL PMP

    1. Снимите крышку блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.

    2. Снимите реле FUEL PMP.

    3. Снимите декоративную крышку V-образного двигателя (для моделей с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS).

    4. Модели с двигателями 8AR-FTS: отсоедините два разъема жгута проводов датчика.

    меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Lexus RX 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года, меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Лексус ЭрИкс 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года

    5. Модели с двигателями 2GR-FKS и 2GR-FXS: отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.

    меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Lexus RX 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года, меры предосторожности и обслуживание на автомобиле Лексус ЭрИкс 200 / 300 / 350 / 450 с 2015 года

    6.Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.

    Примечание:
    Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.

    7. Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.

    Неисправность на Toyota LC Prado 150 2010 года — частое явление, ошибка с кодификацией P1604 может встретиться у автовладельцев. В этой статье Вы узнаете о значении этой ошибки и как её ликвидировать.

    Почему появляются ошибки P1604 и P1605

    Обычно на Toyota Prado 150 неисправность P1604 обнаруживается благодаря приборам диагностики. Эта кодификация имеет значение, как — «Повреждения запуска». Кодификация появляется на панели, если мотор противится заводиться, либо же процедура требует большего времени. Частота прокрутки коленчатого вала в данную секунду маленькая, или ДВC останавливается в то же время.

    В результате чего появляется неисправность в виде P1604 на Prado 150:

    • проблемы в аккумуляторе или его разрядка;
    • неисправности в замке зажигания или в системе STARTSTOP;
    • применение горючего неприемлемого качества;
    • повреждения в системе от угона машины;
    • неполадки в двигателе внутреннего сгорания;
    • загрязнение фильтра, воздействующего на процедуру старта;
    • повреждения форсунок или же кислородных датчиков.

    Ошибка может появляться, когда в машине закончился бензин.

    Трудный старт дизеля способствует появлению неисправности в виде P1605 на Toyota Prado 150, значение данной ошибки классифицируется, как — неравномерный холостой ход. Проблема вызывается, потому что понижается прокрутка коленвала. Когда проводится проверка данного повреждения, необходимо чтобы бензобак был пуст, иначе не исключено что проблема возникает из-за этого.

    Как выявить причину возникновения ошибки

    Если автомобиль продолжительное время не заводится или уже долго идёт прокрутка коленвала, то кодификация P1604 остаётся на датчике диагностики. Проблема может появляется в результате производства топлива.

    Неисправности коленчатого вала

    Двигатель внутреннего сгорания не сможет запуститься в результате маленькой прокрутки коленчатого вала, а она сама возникает по следующим причинам:

    • проблема старта и посадки (не крутится);
    • повреждение иммобилайзера (не крутится);
    • неполадки аккумулятора (маленькая частота прокручивания);
    • неисправность в стартере (маленькая частота прокручивания).

    Исправить проблемы коленвала самому совсем не просто. Самым верным вариантом будет обратиться в сервис-центр Toyota Prado.

    Система свечей накаливания

    Допустим коленчатый вал крутится обычно, тогда неисправность возникла в системе накаливания.

    Причины возникновения ошибки Р1604:

    • проблемы в свечах накаливания;
    • неполадки датчика охлаждающей жидкости;
    • неисправность реле, включающего свечи.

    Если система свечей накаливания функционирует неверно, то топливо может не воспламенятся в результате недостаточно высокой t.

    Система подачи топлива

    Старт мотора машины не может быть без подачи топлива. И при всё этом, давление должно быть не меньше 25МПа.

    Из-за чего возникают проблемы топливной системы кодификации Р1604:

    • загрязнение топливопровода;
    • минимальный размер топлива;
    • замерзло горючее;
    • плохое качество топлива;
    • захват воздуха топливопроводом;
    • загрязнение в самом фильтре;
    • повреждение в системе Common Rail;
    • проблемы нагнетающего топливного насоса;
    • неполадки форсунок.

    Как только неполадки были ликвидированы, требуется ещё одна диагностика.

    Устранение неисправностей

    Часть причин неисправности P1604 можно исправить самостоятельно:

    1. Подзарядить аккумулятор. Из-за недостаточной прокрутки коленчатого вала, может быть основная проблема неисправности.
    2. Смена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
    3. Смена старого топлива на качественное и новое.

    Бывают также проблемы кода P1604, которые решаются исключительно в сервис-центре.

    На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

    Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

    Screenshot_372.png

    P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

    После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

    P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

    Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

    P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
    С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

    Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

    Screenshot_373.png

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1604 тойота ленд крузер прадо 150
  • Ошибка p1604 на тойота рав 4
  • Ошибка p1602 газ 31105 крайслер
  • Ошибка p1604 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1602 ваз 2115 инжектор