Ошибка p1603 toyota camry 55

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

Система зажигания

  • Свеча зажигания

  • Катушка зажигания в сборе

Топливная система

  • Топливная форсунка в сборе

  • Топливный насос

  • Цепь управления топливным насосом

  • Топливопровод

  • Система электровакуумного клапана продувки

  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов

  • Датчик массового расхода воздуха в сборе

  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

  • Датчик состава топливовоздушной смеси

  • Подогреваемый кислородный датчик

  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

  • Усилитель тормозной системы в сборе

Другие системы управления

  • ECM

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик детонации

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель

  • Термостат

  • Двигатель в сборе

Высокая нагрузка от другой системы

  • Система кондиционирования воздуха

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Система сигнала электрической нагрузки

  • Система автоматической трансмиссии

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

При похожей проблеме, но на другом ам, после удара пострадали форсунки и рампа, только замена всего дала результат.

А так всё так же нам холодную ровно, при запуске 10-15 секунд ровно, потом начиналось.

Для интереса перекинем форсунки, рампа не помята даже и течи нет в ее районе.

Ну мотор там уже не 4 а 5.7 — маф нормально кажет. По дате должно быть видно коррекции — все таки P0171 есть — скорее всего где то после удара трещинка.

Видать так и есть,

Может попробовать опресовать впуск, к примеру дымогенератором или если нет такового просто надуть его (только без фанатизма) и послушать в полной тишине, вдруг зашипит, да и раз в районе форсунок была кислота, то возможно съело уплотнительные кольца форсунок или высушило их наглухо и теперь идёт подсос воздуха, как вариант можно во время работы двигателя пролить в район форсунок карбклинером и посмотреть на реакцию двигателя.

Да интересный вариант попробуем, но на сервисе до меня был один случай мыли Дросель Карб клинером — собрали все на место и завели, разорвало всасывающий коллектор, теперь я когда мою такие вещи сжатым воздухом все продуваю минут 5 чтобы все пары остаточные и т.п высохли… но пока мы ее не нашли. Насчет в систему дать чутка воздуха и послушать это вариант, я думаю сделаем так, надуем 0.3 бара и просто будем дымить сигаретами в предпологаемые участки и откуда дым будет отталкиваться там и будем смотреть

P1605 — замена компа по Митчелу, но на практике любое КЗ на комп может вызывать этот код. Так же этот код может вызывать «качественный» сканер. В любом случае говорят, контролька не сходится. По поводу возможного подсоса — не надо сообщать что «проверили все визуально, возможно чтото просмотрели». Это не серьезно. Если нет дыммашины, займите ее или сделайте, пока идет заказанная в ТрейМ.

Насчет КЗ я согласен любой датчик дает не верный параметр и машина будет подтраивать, но система бы словила даже кратковременный коротыш какого то датчика, а у нас нет какого либо кода хотябы примерно указывающий на какой то датчик. Да трещины нельзя визуально проверить это точно. Насчет прибора у Нас Оригинальный Мангуст из США привезенный, думаю он нормально должен коды и параметры показывать. Но он только неделю у нас я тока тока вникаю в его работу.

Я бы узнал про методу избавления от кислоты попавшей на электронные компоненты… И так и не понял , после пере запуска при 90с авто работает нормально 15с (как при 85с) или сколько угодно и что в этот момент с ошибками происходит. 15с по идее достаточно чтобы выловить пропуски, которые могут ловиться к примеру, в общем разъеме залитым кислотой.

1 — Про избавление от кислоты, я с 2000г ремонтировал в своем сервисе сотовые и опыт работ с окислениями мне очень знаком, так вот оттуда я перенял такой прием подсказанный моим другом из НН. В моем случае я отключил АКБ, выташил все из Блока предохранителей, брызголкой для чистки стекол пролил простой водой, потом взял обычное моющее средство Fairy и запенил все, потом смыл чутка и запенил и так раз 5. Основные

окисления уходят. Далее тонкой иголкой дочистил остатки коррозии и пролил Вдшкой(в моем случае использовал — Liquid Wrench- Penetraiting Oil)

и раза 3 запенивал чтобы все проело хорошо. Далее смыл все карб медиком 3-4 флакона и феном для волос просушил минут 15 сверху и снизу где провода. Оставил машину в темплом боксе на 1.5 часа чтобы все досохло само и ничто не коротнуло остаточной водой. Это как вычистил Блок Предохранителей.

2- 15 секунд чисто работает от 55С до любой температуры свыше как я заметил до срабатывания вентилятора. И верно вы заметили, что, что происходит с ошибками и пропусками. Так вот специально стер ошибки и смотрел 1 пуск 15 секунд, что примечательно пока идут первые 15 секунд

ни ПРОПУСКОВ ни ошибок не вылазит, как только 16 секунда машина затроила поднялась на 750+ оборотов и тут пошли пропуски и чуть погодя ошибки. И хотел бы добавить, что стираю ошибки включил выкл и вкл зажигание после этого, и стал смотреть как себя ведут O2S — так вот первые одинаково показания дают, а вот вторые (после ката) O2S вот так вот банк 2 рабочий 0.980в, а банк 1 не рабочий 0.015в. Так вот я завожу и смотрю снова как ведут себя они в течении 15 секунд. Первые датчики отрабатывают идеально как положено, а вот тот датчик по банку 2 который давал при старте 0.015 еле еле поднимается до 0.800в. Так вот на 16 и следующих секундах происходит следующее БАНК 1 (рабочий) до ката показывает 0.990в и в этом районе, а БАНК 2 (не рабочая сторона) до ката показывает 1.200в и в этом районе. Насчет задних по рабочей стороне все нормально, а вот если не газнуть то в БАНКЕ 1 после ката датчик O2S живет как сам по себе либо висит на 0.800 либо падает до 0.015. Но стоит дать газку от 2000 Оборотов он нормализуется и работает нормально как и соседний датчик в БАНКЕ 2 после ката… Только я не пойму это следствие подсоса и корректировки топлива такое происходит или что то в проводке этого датчика хотя с виду она цела и не вредима. И датчики после катализатора я думаю не могут давать такие сильные проблемы по корректировке топлива или я ошибаюсь?

P.S Кстати мастера тут пока меня не было, перекинули местами Датчики Кислорода до Катализатора местами, симпотомы и ошибки не изменились, задние пока не меняли хотя лично мне хотелось бы, но что то тут все отмахиваются говорят не может так из за ДК после Ката такое творить.

Скрины, что приложил, это 80С+ и ХХ машина подтраивает

Фото блока предохранителей до Ремонта…

post-2077-0-05863800-1363591390_thumb.jpg

post-2077-0-23286200-1363591394_thumb.jpg

post-2077-0-04835200-1363591398_thumb.jpg

post-2077-0-80605800-1363591401_thumb.jpg

post-2077-0-70779800-1363591406_thumb.jpg

post-2077-0-70920200-1363592995_thumb.jpg

post-2077-0-33560200-1363593002_thumb.jpg

post-2077-0-68564400-1363593009_thumb.jpg

post-2077-0-04089200-1363593016_thumb.jpg

post-2077-0-72820600-1363593022_thumb.jpg


Изменено 18 марта 2013 пользователем Pavel_EL

Найдена следующая информация по ошибке P1605 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2012-2017) V50:

На русском языке:

Автоматическая коробка передач

На английском языке:

Automatic Transmission Communication

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1605 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry 50:

Возможные причины: Слабая батарея; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов открыт или замкнут между TCM и модулем управления двигателем (ECM); Плохое электрическое соединение между TCM и ECM.

Информация о неисправности, связанная с автоматической коробкой передач, передается по линии линии от модуля управления коробкой передач (TCM) к модулю управления двигателем ( ECM ).

Почему появляются ошибки P1604 и P1605

На Тойота Прадо 150 ошибка Р1604 выявляется с помощью прибора диагностики. Этот код по классификации обозначает «Нарушение запуска». Надпись с кодом возникает на приборе, когда двигатель не хочет запускаться, или процесс занимает длительное время. Частота прокручивания коленвала в этот момент низкая, либо двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет сразу же.

Причины ошибки Р1604 на Прадо 150:

  • повреждение или разрядка аккумулятора;
  • проблемы в замке зажигания или системе старт/стоп;
  • использование горючего низкого качества;
  • неполадки в противоугонной системе;
  • неисправность ДВС;
  • засор фильтра, влияющего на процесс запуска;
  • поломка форсунок или кислородных датчиков.

Код также регистрируется, если у автомобиля закончилось топливо.

Тяжелый запуск дизеля вызывает ошибку P1605 на Тойота Прадо 150, которая означает неравномерный холостой ход. Неисправность возникает в результате уменьшения частоты вращения коленвала ниже минимального уровня. При диагностике данной проблемы в баке автомобиля не должно быть ни единого литра топлива, так как ошибка может выявляться из-за этого.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1604

ОПИСАНИЕ

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC MIL Память
P1604 Нарушение запуска Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

  • В течение определенного времени частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 500 об/мин, и сигнал STA включен (см. рисунок ниже).
  • После запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала не менее 500 об/мин) частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже в течение примерно 2 с.
Не загорается Код DTC сохраняется
Неисправный участок
Система зажигания
  • Свеча зажигания
  • Катушка зажигания в сборе
Топливная система
  • Топливная форсунка в сборе
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Регулятор давления топлива в сборе
  • Топливопровод
  • Система электровакуумного клапана продувки
  • Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)
Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Система забора воздуха

    (утечки воздуха или скопление отложений)

  • Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе
  • Датчик состава топливовоздушной смеси
  • Подогреваемый кислородный датчик
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)
  • Усилитель тормозной системы в сборе
Другие системы управления
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
Двигатель
  • Термостат
  • Двигатель в сборе
Высокая нагрузка от другой системы
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система автоматической трансмиссии

Неисправности коленчатого вала

ДВС не будет запущен при недостаточной частоте вращения коленвала, которая возникает по ряду причин:

  • неисправность запуска и посадки (не прокручивается);
  • поломка иммобилайзера (не прокручивается);
  • неисправность аккумулятора (низкая частота прокрутки);
  • неполадки в стартере (низкая частота прокрутки).

Сбои в работе коленчатого вала устранить самостоятельно очень сложно. Если проблема была диагностирована, нужно обратиться за помощью в сервис-центр Прадо города.

Система подачи топлива

Запуск двигателя автомобиля невозможен без подачи топлива. Причем давление должно составлять не менее 25 МПа. Возможные неисправности топливной системы кода Р1604:

  • засор топливопровода;
  • недостаточное количество горючего;
  • топливо замерзло;
  • низкое качество горючего;
  • захват воздуха топливопроводом;
  • засор в фильтре;
  • поломка системы Common Rail;
  • неполадки нагнетающего топливного насоса;
  • неисправность форсунок.

После устранения выявленных проблем диагностика автомобиля проводится повторно.

Устранение неисправностей

Некоторые причины возникновения ошибки Р1604 устраняются собственными усилиями:

  1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
  2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

Некоторые проблемы кода Р1604, связанные с двигателем или с коленчатым валом на Land Cruiser, решаются только при обращении в сервисную службу.

Причины возникновения ошибки P0793

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0793 являются неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты входного вала. Другими причинами являются короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей, неисправность электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, неисправность датчиков двигателя, повреждение корпуса клапана, а также неисправность PCM.

Самые распространенные показатели

Проблемы с топливом

Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.

Показатель «невысокая эффективность катализаторов»

Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.

Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.

Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.

Ошибка 1604

Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.

Ошибочное значение A799

Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.

Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской

. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama
.

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости

Тема: Горит чек р0343 р1604 р1605 хелп.

Разделы форума Tundra

  • Навигация по форуму
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на форуме
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Разделы
  • Новостной форум
      Новости
  • Технический форум
      Mitsubishi MitsuMarket — MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю ! MitsuMarket. Куплю,ищу !
  • Mazda, Ford
      Mazda, Ford до 2007 г.
  • Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
  • Mazda, Ford c 2012г.
  • Mazdо-FordoSupermercato Mazdо-FordoSupermercato. Продам, отдам, обменяю !
  • Mazdо-FordoSupermercato. Куплю, ищу!
  • Nissan
      Navara NavaraSelling NavaraSelling. Продам, отдам, обменяю !
  • NavaraSelling. Куплю, ищу!
  • NP300
      NPTrading NPTrading. Продам, отдам, обменяю !
  • NPTrading.Куплю, ищу!
  • Ssang Yong
      Ssang YongВoutique Ssang YongВoutique Продам, отдам, обменяю !
  • Ssang YongВoutique. Куплю, ищу !
  • Honda Ridgeline
  • Dodge
  • TOYOTA
      Toyota Hilux HiluxNegozio HiluxNegozio. Продам, отдам, обменяю !
  • HiluxNegozio. Куплю, ищу!
  • Tacoma
  • Tundra
      Тундрорынок Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю !
  • Тундрорынок. Куплю, ищу !
  • Chevrolet
  • Ford Trucks USA
  • Пикапы из Поднебесной.
  • Mercedes
  • Volkswagen
      WolfGeschaft WolfGeschaft. Продам, отдам, обменяю
  • WolfGeschaft. Куплю, ищу !
  • Пикап UAZ Patriot
      UAZ-Лабаз UAZ-Лабаз .Продам, отдам, обменяю!
  • UAZ-Лабаз .Куплю, ищу!
  • Fiat FullBack
  • Другие — редкие марки
  • Зимняя эксплуатация
  • Общие вопросы
  • Нетехнический форум
      Колеса и диски
  • Кунг,крышка и рольставни или чем закрыть кузов.
  • Защищаем кузов (грузовой отсек) пикапа
  • Какое авто выбрать?
  • Что необходимо всегда иметь в автомобиле
  • Юридическая консультация страхование
  • Нарушение ПДД
  • Прочие вопросы по автомашинам
  • Неавтомобильные юридические вопросы
  • Дилеры для нас или мы для них ?…
  • Подготовка авто
      Бортовой журнал или ЛИЧНЫЙ дневник.
  • Общий тюнинг Клуб 12 вольт
  • Интерьер и экстерьер
  • Подготовка к Оффроуду
  • Разное
  • Самоделкин, газу!
  • Всем миром боремся за свои права
  • Предложения наших партнеров
      Кунги, крышки для пикапов и аксессуары Кунги
  • Крышки
  • Оплата и доставка
  • Пластиковые вставки
  • Аксессуары
  • Проверка истории автомобиля по госномеру и VIN-коду»
  • Интернет-магазин PickupGarage.ru
  • Техцентр 4х4ТУНДРА
  • TRIFFID TRUCKS
  • Потолочные консолиАлюминиевые крышки
  • Z-PROTECT.RU. Системы защитных покрытий
  • Черный список pickupclub.ru
  • PickupclubService
      Pickupclub Service
  • Встречи и покатушки
      Приглашения на мероприятия от дружественных клубов. Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Санкт-Петербург.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Вся Россия.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
  • Архив
  • Встречи и покатушки, соревнования Нашего клуба.
      Общая — для всех городов.
  • МАСЛЕНИЦА 2020 !!!
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Карелия
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Сыктывкар — Ухта
  • Тверь
  • Тюмень
  • Уфа ( Башкирия)
  • АРХИВ 2007-2008- 2009г.г.
  • Дисконтная система клуба
      Клубные карты Pickupclub
  • Клубная Символика
  • Путешествия и туризм
      Снаряжение
  • Маршруты Справочник гостиниц
  • Отчеты
      Алтай отчеты
  • Архангельская обл. отчеты
  • Байкал отчеты
  • Бесов Нос отчеты
  • Вологодская обл. отчеты
  • Карелия отчеты
  • Кольский полуостров отчеты
  • Крым отчеты
  • Псков и Псковская область
  • Сибирь восточная отчеты
  • Сибирь западная отчеты
  • Урал отчеты
  • Белоруссия отчеты
  • Грузия отчеты
  • Казахстан отчеты
  • Украина отчеты
  • Зарубежные вояжи отчеты
  • Увлечения любителей пикапов
      Клуб по интересам Фотоконкурсы
  • ОХОТА
  • Наш самый большой интерес.
  • РЫБАЛКА
  • ЛОДКИ и МОТОРЫ
  • Стройка и ремонт
  • Сад — Огород
  • Дайвинг и всё подводное
  • Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
  • Занимательная история.
  • Кулинарные посиделки
  • Квадро Мото и снегоходы
  • Горы спортивные.
  • Искусство
  • Клубные Пушкины и Чеховы
  • Всего понемногу
  • ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД
      Поиск
  • Беседка
      Поздравлялки
  • Курилка (трёп) Работа….
  • ЮМОР
  • Флудильня
  • Покупка и продажа (барахолка)
      Дисконт
  • Авто, запчасти, аксессуары Мутим опт !
  • Продам , отдам, обменяю ! Автобутик. Продажа только автомобилей . Mitsubishi продажа а/м
  • Mazda, Ford продажа а/м
  • Nissan продажа а/м
  • Ssang Yong продажа а/м
  • Honda Ridgeline продажа а/м
  • Dodge продажа а/м
  • TOYOTA продажа а/м
  • Chevrolet продажа а/м
  • Ford Trucks USA продажа а/м
  • Пикапы из Поднебесной продажа а/м
  • Volkswagen продажа а/м
  • Пикап UAZ Patriot продажа а/м
  • Редкие пикапы продажа а/м
  • НЕ ПИКАПЫ ! продажа а/м
  • ПРОДАЖА резины и дисков
  • Продажа всего остального ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЮБОГО автомобиля.
  • Куплю , ищу !
      Куплю машину
  • КУПЛЮ резину, диски.
  • Куплю нужное для автомобиля
  • FAQ
      FAQ Общий
  • Двигатель
  • Электрика
  • Ходовая и резина
  • Оффроуд
  • белый список
  • черный список
  • Софт
  • Работа сайта
      Работа сайта МЕМОРИАЛ
  • Новинки сайта

Штатная магнитола Ownice C500+ S1603P для Toyota Corolla E160 (Android 6.0)

Штатная автомобильная навигационная мультимедийная система Ownice C500+ S1603P на базе ОС Android 6.0 для автомобилей Toyota Corolla E160

Компания roXimo является официальным представителем бренда Ownice в России.

Серия мультимедийных систем C500 и C500+ на базе Android 6.0

Магнитолы Ownice серии C500/C500+ — это новейшее поколение штатных головных устройств (ГУ или ШГУ), оснащенных встроенным модулем 4G/LTE. Магнитола устанавливается в штатное место и отлично вписывается в дизайн автомобильной панели, управляется кнопками на руле и интегрируется со штатными системами автомобиля.

Штатные магнитолы серии C500/C500+ – имеют встроенный модуль 4g/lte, к которому подключаются 2 выносные антенны с технологией MIMO, обеспечивающие скорость передачи данных выше, чем у мобильных телефонов на 30-70%. Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Bluetooth.

Система работает на ОС Android 6.0, что дает возможность использовать огромное множество приложений Play Market, разработанных для операционной системы Андройд. Т.е. может отображать карты и маршруты с учетом пробок, дорожную информацию, предупреждать о камерах и радарах, сообщать о штрафах и т.д.

Магнитолы комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

IPS-Nano — это современный цифровой дисплей, используемый в серии C500+ который не искажает цвета под любыми углами просмотра, применяемое стекло 2,5D имеет закругленные края и позволяет оптимально передавать темное изображение с экрана. Дисплей поддерживает технологию Multitouch — масштабируя карты и картинки используя несколько пальцев. К тому же дисплеи на магнитолах серии C500/C500+ хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых Российских морозов.

Современный восьмиядерный процессор MT3562 Octa Core,ARM A53,@1.5GHz и 2Гб оперативной памяти обеспечат надежную работу устройства и установленных приложений.

Огромное количество пользовательских настроек, таких как смена логотипа, заставки, настройка рабочих столов и виджетов, мультиязычность, всеформатность — позволят любому пользователю настроить работу магнитолы на базе Android 6.0 под собственные предпочтения.

Встроенный модуль 4G и WiFi обеспечат связь с Интернетом для получения обновлений, актуальной дорожной информации, просмотра видео- и прослушивания аудио-файлов онлайн.

Магнитолы серии C500/C500+ снабжены большим количеством различных интерфейсов: аналоговые (RCA) аудио/видео входы и выходы для подключения внешних мониторов, выходы для подключения камер (задней и передней) с автоматической активацией при включении задней передачи, 2 порта USB, 4-х канальный выход на усилитель и отдельный выход на сабвуфер.

Встроенные Видео-проигрыватель, FM/AM-тюнер и цифровой ТВ-тюнер (опция) не дадут заскучать в пути или ожидании.

50-канальный модуль GPS найдет спутники менее чем за 1 секунду и обеспечит надежную связь с ними, а различные навигационные программы для Android, такие как Navitel, CityGuide, Прогород, iGo, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Google-краты — проложат точный маршрут.

Комплект поставки:

  • головное устройство (магнитола);
  • рамка и элементы крепления;
  • антенна GPS;
  • антенна 4G;
  • комплект проводов для подключения;
  • гарантийный талон.

Гарантия 12 месяцев.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках. 

Screenshot_372.png

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива. 

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic. 

Screenshot_373.png

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1603, P1605

ОПИСАНИЕ

  • P1603 (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

  • P1605

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
  • ECM
  • Иммобилайзер двигателя
  • Жгут проводов или разъем
  • Электровакуумный клапан продувки
  • Усилитель тормозной системы в сборе
  • Датчик массового расхода воздуха в сборе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Цепь питания (электровакуумного клапана продувки, датчика состава топливовоздушной смеси, топливной форсунки, катушки зажигания)
  • Топливный насос
  • Цепь управления топливным насосом
  • Топливопровод
  • Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
  • Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
  • Датчик детонации
  • Система зажигания
  • Термостат
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Система сигнала электрической нагрузки
  • Система зарядки
  • Система бесступенчатой трансмиссии*
  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе*
  • ECM
  • Жгут проводов или разъем
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P1603 Данные о заглохании двигателя Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется
P1605 Неравномерный холостой ход Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку).
  • Утечка воздуха через систему впуска
Код DTC сохраняется

*: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией.

На всех современных Тоуота/Leхus в эбу двигателя можно встретить эти ошибки,, в вариции с другими ошибками. Бывают висят в памяти,, чек при этом не горит.

Вот например , что предлагает производитель проверить при этих ошибках.

P1603 Engine Stall History Данные о заглохании двигателя

После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования выключателя зажигания. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот код DTC также регистрируется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.

P1604 Startability Malfunction Нарушение запуска

Данный DTC сохраняется, когда двигатель не запускается, несмотря на то, что подается сигнал STA, или же запуск двигателя занимает большое время, и частота вращения коленчатого вала низкая, либо двигатель глохнет сразу после запуска. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда проблема с запуском двигателя обусловлена выработкой топлива.

P1605 Rough Idling Неравномерный холостой ход

Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня. С помощью портативного диагностического прибора по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей. Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Как правило они сопутсвуют более серьёзным ошибкам,, например факт этому скрин ниже. Тoyota Raf4 3ZRFAE Неисправность Valvematic.

Ошибка P1603 расшифровка кода неисправности

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка Toyota P1603

Когда отобразилась ошибка P1603 на автомобиле Toyota, нужно сразу выполнить ряд действий по устранению. Подобная ошибка является одной из не менее важных на которую стоит обратить внимание каждому авто владельцу. Чтобы выявить ошибку в автомобиле Toyota можно для этого использовать любой диагностический прибор через соединение OBD2.

P1603

Если в результате диагностики была определена именно ошибка под номером P1603 — тогда вам нужно ознакомиться с причинами и возможностью устранения, описарясь на официальный технический регламент Toyota. Помните, если автомобиль новый, куплен совсем не давно — он у вас на гарантии. Самому пытаться устранить подобную ошибку не нужно, отвезите ее к диллеру.

Описание ошибки:

Неисправность внутреннего модуля памяти EEEPROM. Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока.

Мы будем признательны если вы оставите свой комментарий по ошибке P1603 у автомобиля Toyota, откуда и как она у вас появилась, как вы ее пробовали устранять.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы вам помог лично наш мастер модератор по ошибке P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Указать нужно детально ситуацию вашу, все параметры автомобиля.

Савельев Игорь Владимирович Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 21 год

Подскажу как решить возникшую просблему с ошибкой P1603 у автомобиля Toyota. Помощь бесплатная, в порядке очереди, описывайте проблему детально со всеми нюансами. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов авто.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями

Проблема у автомобилей марки Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Обновлено: 12.06.2023

Ошибки Р0172, Р1603, 1605

Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Ошибки Р0172, Р1603, 1605

Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Ошибка P1604 и P1605

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Изображение

Так у профессионального сканера и спроси, или найди в сети соответствующие ошибки — здесь нет профессионалов, здесь любители которые тебе дали совет. Ты спросил совет, тебе дали ответ — а ты им не доволен. Сделай самодиагностику, и может будет проще, узнать в чем ошибка, чем ждать манны небесной от профессионального сканера.

Изображение

Не давно проверил на сканере и выдало 2 ошибки:
P1604 — Startability malfunction
P1605 — Rough Idling
При этом чек не горел, куда смотреть?

Мой первый вопрос:зачем ты полез со сканером? Что то не удовлетворяло в работе авто? (чек не горел)
Скажу откровенно-лишние знания усиливают головную боль.
Нуу. если ты любитель мазохизма. сейчас я тебе это устрою.
P1604 неисправность пуска.
P1605 неровный холостой ход. Это дословно

В общей таблице Коды ошибок OBD2 TOYOTA значится
P1604
Устройство контроля детонации
P1605
Устройство контроля детонации
P1606
Устройство контроля детонации
Источник http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi . 79720.html
Виной тому может быть неисправен датчик детонации 89615-20090 цена его в экзисте от 3800 до 5000 руб.
Нуу. что. уже страшно? Но это ещё цветочки. по настоящему страшно здесь http://corolla-club.ru/tsb/EG-0091T-1112_IR.pdf
А,что бы закончить всё это на хорошей,оптимистичной ноте.
Лично я считаю что датчик детонации реагирует на некачественный бензин ,отсюда и «неисправность пуска»,»неровный холостой ход». Выжигай «бадягу» из бака,заправляй хорошим топливом,обнуляй коды ошибок,и забудь.
На будущее-если что то серьезное,машина тебе даст знать через приборную панель.Если есть какие то подозрения на неисправность-лучше сделать самодиагностику.Она покажет только необходимые ошибки,остальные которые выдают заумные сканеры нужны для космического коробля
И не мешай механизму работать!

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Данный DTC регистрируется при нестабильном сгорании в каком-либо цилиндре.

С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

Когда двигатель работает на холостом ходу при отпущенной педали акселератора, и автомобиль остановлен, данный параметр обнаруживает ухудшение сгорания до определенного уровня по изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя для различных цилиндров.

Обнаружение в течение 2–10 с в зависимости от состояния сгорания.

(логика диагностирования за 1 поездки).

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Цепь управления топливным насосом

Система электровакуумного клапана продувки

Качество топлива (чрезмерное количество посторонних веществ, ухудшение характеристик)

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Система забора воздуха

(утечки воздуха или скопление отложений)

Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

Подогреваемый кислородный датчик

Гидравлический клапан изменения фаз в сборе

Система регулирования фаз газораспределения (система VVT)

Усилитель тормозной системы в сборе

Жгут проводов или разъем

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Двигатель в сборе

Система кондиционирования воздуха

Система рулевого управления с усилителем

Система сигнала электрической нагрузки

Система автоматической трансмиссии

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В отличие от стандартных кодов DTC устройств, цепей и систем код DTC P1605 используется для выявления неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как «неравномерный холостой ход», «сильная вибрация двигателя» и т.п.

Подобные признаки неисправности могут проявляться даже при наличии следующих условий:

При движении с долго хранившимся топливом (которое находилось в топливном баке в течение длительного периода)

Использование топлива, не соответствующего климатическим условиям, при сезонных изменениях

Временно при использовании топлива низкого качества (в топливе имеется вода или топливо обладает неудовлетворительными характеристиками)

Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.

ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.

Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.

При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.

В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится только DTC P1605 А
Выводятся DTC помимо P1605 B

Если какие-либо коды DTC, отличные от P1605 выводится, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

Используя данные фиксированного набора параметров, проверьте условия в момент регистрации кода DTC и после этого. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.

Plural Cylinders Rough Idle

«Plural Cylinders Rough Idle is OFF»

Катушка зажигания в сборе

Топливная форсунка в сборе

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Топливная форсунка в сборе

Катушка зажигания в сборе

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Топливная форсунка в сборе

Датчик состава топливовоздушной смеси

«Plural Cylinders Rough Idle is ON»

Постоянно плохое сгорание

Нерегулярное плохое сгорание

Плохое сгорание на низкой частоте

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION) Нажмите здесь

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ ОДНОГО ЦИЛИНДРА

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 7 «Неравномерный холостой ход» (ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)) и далее.

УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ НЕСКОЛЬКИХ ИЛИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ

Выполните поиск неисправностей, начиная с шага 15 «Неравномерный холостой ход» (СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MAF)) и далее.

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «НЕРАВНОМЕРНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД» Нажмите здесь

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Powertrain > Engine and ECT > Active Test

Экран активной диагностики
Check the Cylinder Compression

Чтобы отобразить все параметры режима Data List, нажмите кнопку ниспадающего меню, расположенную рядом со строкой «Primary» (первичные). Затем выберите Compression.

Когда двигатель остановлен, с помощью кнопки Active Test установите значение ON (ВКЛ) для параметра Check the Cylinder Compression.

После выполнения описанных действий запускается испытание в режиме Active Test. Впрыск топлива для всех цилиндров запрещается, а система переходит в режим ожидания измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение примерно 10 с.

Продолжайте прокручивать коленчатый вал двигателя, пока значение по умолчанию не изменится на другое (51199 об/мин).

Сначала на экране GTS отображаются чрезвычайно высокие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя для цилиндров. Приблизительно через 10 с прокручивания коленчатого вала двигателя стартером будет отображаться фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя для каждого цилиндра.

Никогда не прокручивайте коленчатый вал двигателя непрерывно в течение 20 с или более.

Если необходимо прокручивать коленчатый вал снова после изменения значения параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ), и коленчатый вал двигателя уже прокручивался, нажмите Exit (выход), чтобы вернуться на экран меню Active Test. Затем измените значение параметра Check the Cylinder Compression на ON (ВКЛ) и выполните прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

Перед выполнением активной диагностики убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Прекратите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером, и после остановки двигателя установите для испытания «Check the Cylinder Compression» состояние OFF (ВЫКЛ).

Если испытание Active Test будет переведено в состояние OFF (ВЫКЛ) во время прокручивания коленчатого вала двигателя, двигатель запустится.

При выполнении испытания Active Test может сохраняться DTC P1604 (нарушение запуска).

После диагностики в режиме Active Test рычаг обязательно проверьте и удалите коды DTC.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» некоторого цилиндра больше, чем у других цилиндров, этот цилиндр может быть неисправен.

Если параметр Data List «Engine Speed of Cyl» имеет большое значение только для одного цилиндра, возможна потеря компрессии.

Параметр «Engine Speed of Cyl» не изменяется

(Для всех цилиндров отображается примерно одинаковое значение «Engine Speed of Cyl».)

Параметр «Engine Speed of Cyl» изменяется

(Только для одного цилиндра отображается существенно отличающееся значение «Engine Speed of Cyl».)

ТЩАТЕЛЬНО УДАЛИТЕ ВСЕ ОТЛОЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В ЦИЛИНДРЕ

Измерьте давление сжатия в цилиндре. При низком давлении компрессии в цилиндре проверьте двигатель в сборе и при необходимости отремонтируйте или замените детали.

Читайте также:

      

  • Код ошибки 21 тойота
  •   

  • Лада веста ошибка р1602
  •   

  • Ошибка 018 на тахографе
  •   

  • Ошибка хендай солярис p2096
  •   

  • Электрическая схема тойота авенсис 2003

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 00 гранта 8 клапанная
  • Ошибка p1603 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p15be на пежо боксер
  • Ошибка p1602 приора что это
  • Ошибка p1593 форд мондео 4