Ошибка p1603 mitsubishi lancer cedia

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ошибка P1603

Вобщем утром завел машину, прогрел, все ок. Включил печку и сразу заметил, что врубился кондиционер. Ладно, выключил, хотя такого небыло никогда. Проехался спокойно пару км. при скорости 40 кмч, потом начал набирать поболее, а у машинки тяги не хватает, как будто за задницу держат. Обороты не поднимаются выше 5 тыс. Доехал до работы, скинул клемму, подождал, завел. Борт. комп. Multitronics сразу выдал ошибку P1603, хотя чек не горит. Машина не пинается, не дергается, просто тяги нет и обороты не набирает. Посмотрел по форуму, решение на проблему не нашел. Понял только что P1603-ошибка EEPROM. Что это и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста! Вчера машина работала на морозе -36 гр. 20 часов, «прикурил»(на заглушенном двигателе) пару машин. После стояла в теплом гараже.


paravoz

Джедай

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: Ошибка P1603

Сообщение
vnizam » Ср, 12 дек 2012 14:13

эту ошибку мультик цепляет сразу после скидывания клемы,означает пропадание питания,потом она пропадает.
Всё остальное,там тяга и всё такое ,ИМХО самовнушение

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр

 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ошибка P1603

Сообщение
firt » Ср, 12 дек 2012 14:26

Это когда клемму сбрасываеш ошибка кэша вылазиет, типо временная информация была стерта значения топливной коррекции и чо там еще.
А за жопу держали потому что коробка замерзшая, и не стоит в это время выдавливать по 5 килооборотов.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1603

Сообщение
Юрка » Ср, 12 дек 2012 14:55

это ошибка по отсутствию резервного питания на ЭБУ.. После выключения зажигания сохраняются показания маленьких одометров?

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1603

Сообщение
paravoz » Чт, 13 дек 2012 21:40

Да, маленькие одометры сохраняются) По поводу тяги и т.п., все само ушло постояв еще ночь в теплом гараже. Всем спасибо за ответы!


paravoz

Джедай

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

Всем привет! Обращаюсь в основном к людям которые занимались таким СВАПом!

СВАП подходит к концу и не без сюрпризов! Поставил моторную косу от Цедии турбо (мотор 4g93t) и мозги тоже от нее! Мотор не заводится! Маслает но не схватывает. Мигает ЧЕК на турбо мозгах, а на атмо мозгах он не горит но тоже не заводится! Сканер показывает ошибку Р1603!

В инете начитался кучи информации, но толком ни чего конкретного нету! Возможно кто то с этим сталкивался и решал эту проблему уже!

ПОМОГИТЕ!

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Еще как вариант, в новом мозге другой код иммобилайзера, тоже может быть причиной

Подкинь + на катушки, заведешься. Почему то + приходит на катушки в тот момент, когда отпускаешь ключ из положения старт. У меня было такое, но не помню как электрик решил этот вопрос.

Вот посмотри, тут понятно что когда убираешь ключ в положение АСС появляется + и происходит хлопок

Была у нас трабла с заводом автомобиля. Она крылась в одной фишке в салоне. Она подорвала питание на катушки зажигания. Может у тя тоже самое?

Ну искры нет у меня! А что за фишка? Можешь подсказать?

в новой косе от турбо мотора два провода 1.молочно-белый 2.серый вроде

Так ко второму надо подвести питание 12 вольт. Я поймаю своего другана по позже посмотрю точно и тебе напишу

Хорошо! Если дело в этом то с меня причитается на пивасик!))

Да к темному проводу надо 12 вольт

От аккума или от зажигания?

От чего нибуть чтобы при повороте ключа подавался сигнал. От акума будет постоянно


loverboy21063076

От аккума или от зажигания?

Там вроде тот разъём который я тебе сфоткал на нем вроде есть питание тестором проверь


loverboy21063076

Ну искры нет у меня! А что за фишка? Можешь подсказать?

Она получается за блоком предохранителей в салоне?

капец а у нас как раз какая то белая фишка осталась в этом районе не подключенная, потому что штекера под нее не нашли(((

Да да она и есть сфотай её мне и я тебе рскажу что с ней делать. Кароче сегодня заведеш

Ок! Через пару часиков свяжусь с тобой если не поздно! Пока на работе!

Там по моему питание катушек идет ещё по разному провеь тоже!

Все комментарии

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ошибка P1603

Вобщем утром завел машину, прогрел, все ок. Включил печку и сразу заметил, что врубился кондиционер. Ладно, выключил, хотя такого небыло никогда. Проехался спокойно пару км. при скорости 40 кмч, потом начал набирать поболее, а у машинки тяги не хватает, как будто за задницу держат. Обороты не поднимаются выше 5 тыс. Доехал до работы, скинул клемму, подождал, завел. Борт. комп. Multitronics сразу выдал ошибку P1603, хотя чек не горит. Машина не пинается, не дергается, просто тяги нет и обороты не набирает. Посмотрел по форуму, решение на проблему не нашел. Понял только что P1603-ошибка EEPROM. Что это и как с этим бороться? Подскажите пожалуйста! Вчера машина работала на морозе -36 гр. 20 часов, «прикурил»(на заглушенном двигателе) пару машин. После стояла в теплом гараже.


paravoz

Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd

Re: Ошибка P1603

Сообщение
vnizam » Ср, 12 дек 2012 14:13

эту ошибку мультик цепляет сразу после скидывания клемы,означает пропадание питания,потом она пропадает.
Всё остальное,там тяга и всё такое ,ИМХО самовнушение

Что самое главное в Mitsubishi!?……
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!

Изображение

Аватара пользователя


vnizam

Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: Ошибка P1603

Сообщение
firt » Ср, 12 дек 2012 14:26

Это когда клемму сбрасываеш ошибка кэша вылазиет, типо временная информация была стерта значения топливной коррекции и чо там еще.
А за жопу держали потому что коробка замерзшая, и не стоит в это время выдавливать по 5 килооборотов.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Ошибка P1603

Сообщение
Юрка » Ср, 12 дек 2012 14:55

это ошибка по отсутствию резервного питания на ЭБУ.. После выключения зажигания сохраняются показания маленьких одометров?

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1603

Сообщение
paravoz » Чт, 13 дек 2012 21:40

Да, маленькие одометры сохраняются) По поводу тяги и т.п., все само ушло постояв еще ночь в теплом гараже. Всем спасибо за ответы!


paravoz

Джедай
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:41
Откуда: Tomsk
Машина: Lancer Cedia Wagon 2002 4wd


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

  • Временно установите выключатель зажигания в положение «LOCK» (OFF), подождите 10 с, после чего снова включите зажигание.

Q. Диагностический код Р1603 имеется?

Завершение процедуры проверки.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте напряжение между контактом BACK и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и контактом BACK на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Ошибка P1603 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:23. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1603 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1603

Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1603 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1603 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1603 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1603 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Ошибка загоралась много раз, в основном при маленьком уровне бензина в баке, после заправки до целога — она пропадала, через время снова появлялась, бывало заглушишь — заведешь, снова пропадет. Приезжал на сервис (когда не горит ошибка) в памяти не остается.

Вобщем урвал момент, бензин стремился к нулю и ошибка загорелась — прочли.

Проверили управляющий разъем на генераторе, был окислен, типа WD-ки побрызгали, и ошибка пропала. День поездил — все нормально, заправился и при следущей заводке появилась ОНА :blink:

Причем при заводке на холодную обороты двигателя подскакивают до 2-3 тыщ, и сразу снижаются, в остальном нареканий нет.

Мастер говорит что никак не связан бензин и ошибка электрической сети.

Помогите кто чем может!!

Да, машина Lancer 9 — 2.0 2005г

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p15be на пежо боксер
  • Ошибка p1602 приора что это
  • Ошибка p1593 форд мондео 4
  • Ошибка p1602 нива шевроле как исправить
  • Ошибка p1590 mitsubishi outlander 3 поколения