Всем привет.вчера утром после неудачного автозапуска загорелся чек, две ошибки, P1590-ограничение мощности и u0001-Can-шина . Ошибки стёр, чек потух до момента запуска авто. Машина ехала как обычно, хотя и была ошибка по мощности. Вечером вернулся к авто, завёл, чек горит, доехал до дома, чек пропал, пробую запустить через автозапуск (2 недели назад установил сигнализацию Пандора) машина не заводиться и вылетает чек.
Вечером поехал к установщикам, они демонтировали сигнализацию, но после этого появились дополнительные проблемы а именно- стрелка тахометра дёргается, стрелка спидометра, моргает лампа аккумулятора, abs и вопросительный знак. Ошибка по CVT — ( SLOW DOWN )перегрев. Появились пинки при включении. Машина просто перестала ехать, приборка моргает и пищит.
Хотел попробовать поменять блок CVT, но побоялся до диагностики.
Сегодня вечером поеду к диагносту, будем выяснять причину. По итогу сигналка в пакете, 20 тысяч уплаченно, установщики говорят мы не могли «коряво» подключить, всё остальное это ваши трудности, даже то что появилось после демонтажа сигнализации.
Если Вы сталкивались с подобной проблемой, пишете, у кого в чём дело было!
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
Второй
1 Аккумулятор слабый. Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
Третий
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже), неисправность не проявилась. Заменил все реле как предлагают здесь https://cdn.shopify.com/s/files/1/0890/6136/files/relaytsb.pdf, после чего оставил машину на сутки на стоянке( на улице -10). Сегодня пришел , включил зажигание снова P1590… Хочу заморозить теперь эбу моторика отдельно, может дело в нем?….
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Denches Возраст: 35 лет |
Четвертый
до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
5#
до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590… Прокомментировать |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
6#
Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590 Прокомментировать |
Реквизит |
|
Для начала нужно определится в следующем — при включении замка зажигания в положение ON внутреннее реле IG № 1 ETACS-блока подает напряжение на предохранители № 12 и № 18 .
У вас предохранители № 12 и № 18 целые ? , напряжение на них присутствует ?
Собственно интересует питание на предохранителе №12 ( панель управления кондиционером, ECU кондиционера, ABS-ECU, ASC-ECU, SRS-ECU , блок центральной панели, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ECU углового/заднего датчика, реле управления вариатором, ECU системы управления автоматической коррекцией положения фар, реле обогрева сиденья, KOS-ECU, реле обогревателя заднего стекла, селектор диапазонов в сборе , выключатель радара, SRS-ECU, датчик угла поворота рулевого колеса .)
Перейти к контенту
Всем привет.вчера утром после неудачного автозапуска загорелся чек, две ошибки, P1590-ограничение мощности и u0001-Can-шина . Ошибки стёр, чек потух до момента запуска авто. Машина ехала как обычно, хотя и была ошибка по мощности. Вечером вернулся к авто, завёл, чек горит, доехал до дома, чек пропал, пробую запустить через автозапуск (2 недели назад установил сигнализацию Пандора) машина не заводиться и вылетает чек.
Вечером поехал к установщикам, они демонтировали сигнализацию, но после этого появились дополнительные проблемы а именно- стрелка тахометра дёргается, стрелка спидометра, моргает лампа аккумулятора, abs и вопросительный знак. Ошибка по CVT — ( SLOW DOWN )перегрев. Появились пинки при включении. Машина просто перестала ехать, приборка моргает и пищит.
Хотел попробовать поменять блок CVT, но побоялся до диагностики.
Сегодня вечером поеду к диагносту, будем выяснять причину. По итогу сигналка в пакете, 20 тысяч уплаченно, установщики говорят мы не могли «коряво» подключить, всё остальное это ваши трудности, даже то что появилось после демонтажа сигнализации.
Если Вы сталкивались с подобной проблемой, пишете, у кого в чём дело было!
bryansk3208 [ТопикСтартер]
Возраст: 35 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
adviser2 Возраст: 43 лет |
Второй
1 Аккумулятор слабый. |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
Третий
Проверены все разъемы, блок cvt был заморожен в морозилке до -15, (машина при этом в теплом гараже), неисправность не проявилась. Заменил все реле как предлагают здесь https://cdn.shopify.com/s/files/1/0890/6136/files/relaytsb.pdf, после чего оставил машину на сутки на стоянке( на улице -10). Сегодня пришел , включил зажигание снова P1590… Хочу заморозить теперь эбу моторика отдельно, может дело в нем?…. |
Реквизит |
|
Возраст: 35 лет |
Четвертый
до этого разъединяли разъем ЭБУ? может там контакта и небыло |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
5#
до этого пробовал отключать cvt, тогда в эбу мотора прописываются 2 ошибки P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>) и U0101 (ETACS-блок управления регистрирует при отсутствии сигнала от CVT-блока управления) а так только P1590… |
Реквизит |
|
bryansk3208 [ТопикСтартер] Возраст: 35 лет |
6#
Вообщем разобрались с даной проблемой, виной всему оказалась реле эбу cvt, было механическое повреждение в нутри реле, был деформирован подвижной контакт, с пути сбило то что это реле пробывали менять местами с реле сигнала еще в начале пути, но как оказалось и реле сигнала было таким же косячным. Машина когда то была в дтп, но визуально корпуса реле не повреждены. Я так понимаю реле cvt включалось немного позже чем реле эбу морника, и тот успевал поймать p1590 |
Реквизит |
|
Ошибка P1590 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 23:59. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1590 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1590
При ошибке Р1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить управляющий модуль трансмиссионного агрегата. Отмечается о фиксации повреждений CAN линии, которые могли произойти в результате неверного монтажа противоугонной системы или блокиратора двигателя. Также при ошибке 1590 рекомендуется выполнить проверку колодок, подключенных к блоку управления коробкой передач «робот» или «автомат», возможны окисления контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1590 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1590 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1590 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1590 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Код P1590 для автомобиля Mitsubishi был обновлен в 13:00. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка под номером P1590, ознакомьтесь с ее обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Mitsubishi.
P1590
В случае ошибки P1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить блок управления приводным блоком. Сообщается о фиксации повреждения CAN-линии, которое могло произойти из-за неправильной установки противоугонной системы или блока двигателя. Кроме того, в случае ошибки 1590 желательно проверить колодки, подключенные к блоку управления «роботом» или «автоматом», возможно окисление контактов.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1590 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1590. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1590 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1590 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
Как устранить
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1590 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1590 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Код P1590 для автомобиля Mitsubishi был обновлен в 13:00. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка под номером P1590, ознакомьтесь с ее обозначением в соответствии с официальными техническими правилами автомобиля Mitsubishi.
P1590
В случае ошибки P1590 бортовой компьютер сообщает, что блок управления двигателем не может определить блок управления приводным блоком. Сообщается о фиксации повреждения CAN-линии, которое могло произойти из-за неправильной установки противоугонной системы или блока двигателя. Кроме того, в случае ошибки 1590 желательно проверить колодки, подключенные к блоку управления «роботом» или «автоматом», возможно окисление контактов.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1590 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1590. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1590 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1590 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
Как устранить
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.
|
|
#16 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2 |
Здравствуйте всем! Аутxl 2007г.в. 2,4 CVT, 88 тыщ пробег. На прошлой неделе стал плохо ехать назад в горку. Назад по прямой и вперед едет отлично. Съездил на диагностику коробки — нашли ошибку p1590. На рыбалке разрядился аккумулятор — прикуривал. Были у кого подобные проблемы? Что это? Поделитесь пожалуйста. |
|
|
#17 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT> Эта ошибка относится не к вариатору, а к ЭБУ двигателя. Для начала сбросьте клемму с аккумулятора на 15 минут. |
|
|
#18 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
бывает Р1590 при просадке АКБ… это не страшно. |
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
клеммой всё стирается, только надо подождать. |
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата: Сообщение от megaaxel клеммой всё стирается, только надо подождать. Лично пробовал, р1710 клеммой не стирается! |
|
|
#21 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова. |
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата: Сообщение от megaaxel значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова. Ждал больше, не скинулась. Устранили сбросом дилерским МУТом после чистки дросселя. |
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
о — великая клемма!!! на этот раз ты оказалась бессильна!!! ))) |
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2 |
Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось. |
|
|
#25 |
Житель Клуба Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 185 |
Цитата: Сообщение от Коста Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось. Что нибудь получилось? |
|
|
#26 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
ну, за двадцать-то дней со снятой клеммой, конечно все сотрется ))) |
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 5 |
Здравствуйте, АУТ xl 2008 г.в. 2,4 CVT, 165 тыщ пробег. Машина стала както плохо ехать, медленно разгоняться и тупить, еще рычать странно начала, как будто дыра в глушаке, потом если машину сутки не заводить то напрочь разряжается АКБ, в гаражном сервисе нашли ошибку p1710 (Сбои сигнала скорости движения ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.•Неисправная работа шины CAN |
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06 Сообщений: 169 |
Добрый день форумчане ) Сегодня на моей машинке Outlander III 2012 г.в, при попытке обогнать черпаху, машина жутко затупила, выскочил чек. Остановился, воткнул ELM 327, считал ошибки. Показало ошибку «P1590 — Трансмиссия». Сразу поехал к дилеру, но как всегда у дилера все через задницу, запись только со вторника, без машины остаться не представляется возможным. Мастер сказал, ездите, страшного ничего нет, ошибка сама сотрется если не повторится. Вот вопрос, как считаете, можно ездить или не стоит ? Может попробовать самому стереть ошибку с помощью ELM 327 и покататься, или не стоит ? |
|
|
#29 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 1,316 |
сегодня на трассе заимел подобную ошибку выезжая с заправки. воткнул эльм и стер ещё, проехал ещё 400 км, пока не беспокоит |
|
|
#30 |
Вступаю в Клуб
Имя: Андрей Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT. Сообщений: 13 |
Мужики, решили вопрос с кодом P1710?Машину как подменили.Расход увеличился,вялый разгон.Ошибок на дисплее нет.ELM выдал ошибку P1710.Ошибку стер ,но ничего не изменилось.Скинул клемму,проблема ушла на короткое время,потом вылезла опять,в виде жора бенза,вялого разгона…динамики никакой .При чем ошибки нет в БК. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.
Симптомы могут быть такими
ошибка | чек | реле | симптомы |
P0657 | горит | ЕTV | мощность ограничена |
P1590 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
U0101 | горит | AT/CVT | коробка в аварийном режиме |
ошибок нет | не горит | STARTER | стартер не работает |
U0100 | не горит | MFI | стартер работает, но двигатель не заводится |
P0201 − P0206 | не горит | Injector | стартер работает, но двигатель не заводится |
Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.
Автомобили которые могут иметь эти проблемы
- 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
- 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
- 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.
Как устранить
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка
- Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
- Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
MR400709. - Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.